No Image

Как подключить мп3 плеер к компьютеру

СОДЕРЖАНИЕ
0
675 просмотров
20 августа 2019

Страница 19: В е tp, При подключении mp3-плеера к пк р жиме m

Подсоединение плеера к компьютеру

Отсоединение кабеля USB во время копирования

пируйте музыкальные файлы (MP3, WMA, ASF

стовые (TXT) файлы).

нными поддерживается только в режиме

файла может стать причиной сбоев в ра

При подключении к ПК через кабель USB плеер
заряжается.

Ско
и WAV(ADPCM)) в папку мультимедиа. (С
помощью программы LG Media Center или

проигрывателя Window
выполнять синхрони

Загрузка видеоизображений, фотоизображений
(JPEG, BMP) и текстовых (TXT) файлов с помощью
программы LG Media Center.

Плеер воспроизводит только файлы, загруженные
через программу LG Media Center. (Приобретенны
видеоизображения, фотоизображения (JPEG, BM
и тек

Папка с да
переносного устройства и не отображается на
экране MP3-плеера.
Файлы ASF можно загрузить только с помощью
проигрывателя Windows Media 10 или в режиме
MSC.

Файлы OGG можно загружать только в ре
MSC.
В

папку Медиа можно загрузить до 3000 файлов

музыки. При загрузке более 3000 файлов может
появиться сообщение

При подключении MP3-плеера к ПК

Когда MP3-плеер подключен к ПК.

выбраны значок Мой компьютер и пункт

[Ничего не предпринимать].

Когда выбран пункт Аудио-устройство.

Папка Данные: загрузка/выгрузка всех файлов с
данными. (Файлы мультимедиа не
воспроизводятся).

1. Подключение проигрывателя к компьютеру

Прежде всего подсоедините проигрыватель к компьютеру. Это можно сделать несколькими способами. У некоторых проигрывателей есть свой собственный усилитель – соедините его с входом Line-in звуковой карты. Если у вашего проигрывателя собственного усилителя нет и сигнал слишком слаб, используйте какой-нибудь внешний усилитель, например музыкальный центр. Кабели с различными разъемами для этих целей можно приобрести в магазинах или палатках с электротехникой. Если вам нужен кабель с необычной комбинацией разъемов, которого нет в продаже, купите необходимые штекеры отдельно и сделайте нужный кабель сами. Будьте осторожны и следите за тем, чтобы не появилась петля: потом она будет вызывать шум. Чтобы избежать этого, соедините дополнительно земляной кабель проигрывателя с корпусом компьютера. Было бы весьма желательно предварительно прослушать то, что мы хотим реставрировать, так как «сюрприз» в виде «вжик, заело пластинку» будет не очень-то кстати во время записи фонограммы на HDD. Если такая бяка обнаружена, то регулируем нагрузку на звукосниматель, в случае же отсутствия регулировки придется положить какой-либо груз на головку тонарма (очень нежелательно, но другого выхода нет). Если все прошло успешно то в колонках (наушниках) есть шанс услышать благодатные звуки песка винилового кругляка или неподавленный шум прибоя из что-нибудь вроде МП «Яуза 221-1С» с МК-60, тип I.

Будем считать, что эти приготовления благополучно закончились, а это означает, что нам пора делать следующее «па» под названием

2. Настройка возможностей звуковой карты

При помощи программы "Регулятор громкости" в Windows настройте уровень входящего сигнала. Для этого два раза левой кнопкой мыши щелкните по иконке динамика в трее. Регуляторы уровня Line-in и Wave должны быть включены. Более того, передвижной регулятор громкости должен стоять не ниже середины линейки. Мощным источником помех часто является микрофонный вход. Часто он производит ненужные шумы, поэтому для него напротив надписи "Выключить" должна стоять галочка. Теперь настроим параметры записи. Откройте в "Регуляторе громкости" закладку "Параметры" – "Свойства". В опции "Настройка громкости" выберите параметр "Запись", в поле "Отображать регуляторы громкости" на строке Line-in обязательно должна стоять галочка. Щелкните по кнопке OK. В "Регуляторе громкости" выберите источник записи – в нашем случае это будет Line-in. Установите передвижной регулятор примерно посередине линейки. Окно "Регулятора громкости" пока пусть остается открытым.

Теперь, собственно говоря, можно двинуться от желаемого к действительному. Существует достаточное количества софта для реставрации старых записей. Есть профессиональные решения, для звукорежиссеров, которые ближе к звуковым редакторам, в которых обычному пользователю разобраться можно будет лет через пять.

За это время то, что можно было восстановить, будет потеряно безвозвратно.

К великому счастью есть в этом мире программы, в которых можно разобраться довольно быстро и получить достаточно высокое качество конечного материала. Одно из таких решений – CoolEdit от фирмы Syntrillium (www.syntrillium.com) звуковой редактор с возможностью записи и обработки музыки.

Ну как, скачали программу? Установили? Надеюсь, что вы не забыли и про плагин «Audio Cleanup», который нам ох как пригодится. Давайте запустим редактор и посмотрим на главное окно программы (рис. 2). Стандартный Windows интерфейс (в определенной мере, как часто говорят, интуитивно-понятный). Давайте договоримся таким образом: подробного рассказа о всех возможностях программы «Cool Edit 2000» версии 1.1 здесь не будет. Рассмотрим только то, что нам действительно будет необходимо для реставрации звука.

Теперь пришла пора сделать небольшую, но очень важную настройку некоторых параметров программы. Поясню для чего: наверняка многие пользователи, читающие эти строки, не захотят ограничиваться очисткой звука с виниловых носителей, поскольку обычные компакт-кассеты еще никто не отменял. А что вы скажете о записи голоса с микрофона? Владельцам карточки «SB Live!» будет нелишне прочесть следующий небольшой абзац.

Практически все владельцы стационарных кассетников знают, что частотный диапазон записанной информации лежит в пределах 40-14 000 Гц в случае кассеты с лентой 1-го типа. Лента на основе хромдиоксида дает более широкий диапазон. Но мало кто знает, что магнитофон все равно воспроизводит отдельные «крики души» и в еще более широком диапазоне (20-20 000 Гц), каковые, будучи забиты всевозможными шумами и помехами, не достигают нежного уха меломана. Программа «Cool Edit» позволяет исправить этот недостаток и выровнять амплитудно-частотную характеристику кассетника до вполне приличного уровня.

Теперь специально для счастливых обладателей карточки «SB Live!»: вы наверняка знаете, что АЧХ кодека совсем не идеальна, и уже после 4,5 кГц начинается ступенчатый спад уровня верхних частот, что во многих случаях не есть хорошо. При помощи «Cool Edit» мы преодолеем и это препятствие.

Для исправления вышеназванных недостатков займемся настройкой FFT-фильтра редактора, который будет нашим помощником на начальном этапе очистки звука. Откроем любой wav-файл или запишем несколько секунд тишины, нажав кнопку с красной точкой, расположенной в кнопочной панели в правом нижнем углу. Затем зайдем в меню программы: Transform-Filters-FFT Filter. В открывшемся окне (рис. 2) создадим любой, абсолютно бездумный пресет (настройку), для чего мышью немного потаскаем желтую линию. При помощи кнопки «Add» обзовем нашу настройку любым цензурным именем и сохраним. Для чего? А для того, что сейчас мы будем редактировать файл «Cool.ini», проживающий по адресу: Х:Program Files Cool2000. А именно, – путем внесения некоторых дополнительных параметров для исправления досадных недоработок кассетника и карточки «SB Live!».

Открываем файл «Сool.ini», где ищем раздел [Filters96]. Но нюанс в том, что данный раздел в этом файле появляется только после того, как мы воспользуемся услугами FFT-фильтра. Вот зачем нам были нужны телодвижения с созданием некоего абстрактного пресета. Теперь смотрим, где в разделе [Filters96] находится созданная нами настройка – просто находим имечко, которым мы обозвали наш пресет. А дальше несложно: в свободной строке прописываем вот такой «крохотный» параметр:

Записываем эту цифирь непременно в одну строчку! Это параметры для исправления АЧХ у кассетных магнитофонов. Игорь Бабайлов любезно поделился отредактированным файлом Cool.ini, над которым прокорпел много дней и ночей: www.hot.ee/uvs/Cool.zip. За что ему нижайший поклон.

Не думаю, что параметры АЧХ у разных кассетных приставок будут сильно различаться. С другой стороны, если вы потратили много-много вечнозеленых на «Dragon Nacamichi» или «Maranz», то эти настройки Вам явно не нужны.

Для обладателей «SB Live!» настоятельно рекомендовано любую записанную фонограмму сначала пропустить через этот фильтр со следующим пресетом :

3628,56,3726,70,3825,89,4096,100, 2,0,12000,1,2,0,0,1000,100,3, -10,100,0,

Данное значение прописываем все в том же Сool.ini и в том же разделе [Filters96], не забывая, что запись параметров должна идти одной неразрывной строкой.

Поскольку компьютер с проигрывателем у нас соединены, проверены на работоспособность и готовы к труду, а программа «Cool Edit 2000» после внесения дополнений чувствует себя прекрасно, то можно смело приступать к процессу записи фонограммы на «хард».

Начинаем запись либо через «File» – «New», либо нажмем кнопку записи на панели. Не бойтесь, запись сразу не начнется: нам будет предложено выбрать характеристики записываемого сигнала. В открывшемся окошке выберем Sample Rate =44100 и 16-битный звук в стереорежиме – а зачем нам моно? Ставим тонарм на пластинку, и при нажатии кнопки ОК начнется запись, о чем будет свидетельствовать индикатор записи в виде пульсирующих красных полос и таймера. Было бы весьма желательно произвести запись конкретной вещи с захватом пустых участков в начале и конце фонограммы, т. е. там, где слышен только шорох самой массы – это нам понадобится в дальнейшем для глубокой очистки звука. Можно даже захватить несколько секунд предыдущей или последующей композиции.

В нужном нам месте нажимаем кнопку Stop, и в окне программы наблюдаем записанную фонограмму (рис. 3).

Сохраним записанный шедевр в wav-файл (File – Save as). Далее, если у вас используется «SB Live!», открываем уже знакомый нам FFT-фильтр (Transform-Filters-FFT Filter) и, выбрав пресет SBCORRECtion и нажав кнопку ОК, начинаем выравнивать АЧХ записанного сигнала (рис. 4). Далее приступаем к удалению тресков и щелчков полученной фонограммы 2.

Для чего все вместе отправляются в меню Transform-Noise Reduction-Click/ Pop Eliminator, где в открывшемся окне выбираются наиболее оптимальные параметры очистки звука (данные были представлены профессиональными реставраторами, съевшими не одну собаку на этом деле).

На рис. 5 эти параметры представлены на всеобщее обозрение. Но вначале нам нужно нажать кнопку Auto Find All Levels, а уж потом на ОК для запуска процесса очистки звука.

После окончания предварительной очистки звука давайте сохраним полученный результат в wav-файл под другим именем – будет с чем сравнивать результат. Как ни крути, даже после удаления треска и щелчков в фонограмме остается характерный шум виниловой массы, который мы и попытаемся убрать при помощи Transform-Noise – Reduction-Noise – Reduction.

В чем суть процесса? Из имеющегося звукового сигнала мы просто вырежем (или сотрем, если угодно) составляющую этого самого шума, для чего сделаем снимок паразитного сигнала. Чуть выше говорилось о том, что вполне целесообразно при записи захватить пустые участки звуковой дорожки в начале и конце композиции. Если мы увеличим рис.3, то вполне отчетливо увидим, что начальный участок фонограммы имеет вот такой вид (рис. 6).

рис.6

Если после увеличения мы не нашли начальный участок – не пугайтесь, а подведите курсор мыши к ползунку вверху рисунка и сдвиньте этот ползунок влево, где и найдете начало фонограммы. Теперь мышью выделяйте начальный участок с шумом, соответствующий примерно 3 секундам звучания (время указано на панельке снизу), и в меню Transform-Noise, Reduction-Noise, Reduction при помощи кнопки Get Profile from Selection сделаем снимок столь ненавистного нам шума. Но предварительно выставим наиболее оптимальные значения некоторых параметров, которые можно увидеть на рис. 7 вместе со снимком шума. А чтобы услышать предварительный результат работы шумодава, нажмем на кнопку Preview, не забыв заранее выделить очищаемую фонограмму. Если результат устраивает, нажимаем кнопку ОК и начинаем процесс шумоподавления, длящийся намного меньше, нежели очистка сигнала от треска и щелчков. После окончания не будет лишним сохранить полученный результат под другим именем, чтобы иметь представление о всех ступенях очистки звука.

Следует сказать, что после полной очистки фонограммы от шумов уровень сигнала весьма ощутимо снижается, а, следовательно, придется нормализовать сигнал при помощи команды Transform-Amplitude-Normalize, что займет совсем немного времени.

Наконец настала пора провести заключительную фазу нашего процесса, а именно – обрезку нашей фонограммы по краям, и сохранение ее, родимой, в файле. Сразу скажу, что обрезать ненужные начальный и конечный участок звукового файла можно и в «Cool Edit» при помощи выделения ненужного участка и команды Edit-Cut.

Для тех, кто хочет перевести в цифровую форму записи с компакт-кассет, задача упрощается ровно на один этап – очистку фонограммы от шума и щелчков. После окончания записи музыки на хард, в FFT-фильтре выбираем настройку MCRESTORation, выравниваем АЧХ сигнала с кассетника, а дальше просто начинаем процесс шумоподавления и нормализации сигнала.

Ну-с, приведенный в божеский вид, очищенный и подстриженный кусок фонограммы сохраняем кому как нравится – wav-формат или иной. С первым можно делать что угодно, вплоть до кодирования в МР3. Да чуть не забыл, нужно же еще записать все это дело на CD, что бы потом комфортно можно было послушать где-нибудь на плеере у друзей, раздувая щеки и ноздри от собственной значимости в процессе обновления звука.

В итоге вы должны записать на CD подготовленные звуковые файлы.

Делитесь своим опытом!

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

  • Сообщество
  • :
  • Аудио
  • :
  • Аудио
  • :
  • [NWZ-B173F] Компьютер не реагирует на подключение .
  • Подписка на RSS-канал
  • Отметить тему как новую
  • Отметить тему как прочитанную
  • Выполнить отслеживание данной Тема для текущего пользователя
  • Закладка
  • Подписаться
  • Отключить
  • Страница в формате печати

[NWZ-B173F] Компьютер не реагирует на подключение плеера

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Отключить
  • Подписка на RSS-канал
  • Выделить
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Сообщить о недопустимом содержимом

Купил плеер сегодня. Я убил весь остаток дня на то, чтобы подключить плеер к компу через USB и залить свою музыку.

Когда вставляю плеер в разьём он включается (если был выключен)

Копм на всё это никак не реагирует

На плеере не идёт зарядка

Плеер помимо включения не реагирует на подключение к компу.

Плеер новый, стоит ли идти менять? Или всё-таки можно решить проблему?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Отключить
  • Подписка на RSS-канал
  • Выделить
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Сообщить о недопустимом содержимом

Попробуйте сначала воткнуть плеер в выключенный комп, а потом только включать компьютер.

Ну или перезагрузить комп с воткнутым плеером.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Отключить
  • Подписка на RSS-канал
  • Выделить
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Сообщить о недопустимом содержимом

Аналогичная проблема, NWZ B173F не определяется как флешка вообще, это свойство всех плееров этой серии? Приходится танцевать танцы с бубном, чтобы перенести файлы. А как отключить его потом от юсб-порта вообще не понятно – каждый раз комп выключать, чтобы его вынуть? Дикость какая-то.

PS: Нашёл решение. Надо удалить вручную драйвер и установить – тоже вручную, с ручным выбором, ни в коем случае не в автоматическом режиме – как флешку. Не устанавливайте, как "MTP устройство Walkman", иначе нормально работать с ним станет просто невозможно.

Комментировать
0
675 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector