No Image

Как подключить звуковой сигнал на ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
865 просмотров
20 августа 2019

Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим!

Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:

  • сигналы от Волги с «массой» на корпусе
  • реле типа 90.3747 с фланцем крепления
  • колодка для реле
  • клеммы «мама» широкая
  • термоусаживаемая трубка (ТУТ)
  • провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
  • колодка под ножевой предохранитель
  • предохранитель на 20 А
  • металлический уголок

Запчасти для доработки

Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить. Далее крепим сигналы на уголке. Болт крепления сигнала является одновременно «массой», поэтому надо обеспечить его электрический контакт с уголком, например закрепив волговские сигналы через корончатую шайбу.

Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

Сигналы от Волги на ВАЗ 2109 подключаются по следующей схеме:

Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.

Дополнительное реле включения сигналов

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.

Питание сигналов напрямую от аккумулятора

Конечный результат, как сигналы от Волги выглядят на «девятке»:

Устанавливаем на место решетку радиатора:

Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».

Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к. волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.

Если звуковой сигнал не работает, ездить на ВАЗ-2110 ни в коем случае нельзя, так как такая поломка может привести к очень серьезным последствиям. Ведь только при помощи этого устройства реально в большинстве случаев предотвратить возникновение аварийной ситуации и спасти немало человеческих жизней. С помощью громкого звука можно легко предупредить пешехода, который зазевался на дороге, или другого водителя.

Почему перестал работать гудок

Если не работает предупреждающий сигнал на ВАЗ-2110, что касается и вентилятора, не стоит сразу обращаться на станцию техобслуживания.

Выявить причину неисправности и устранить ее можно самостоятельно, учитывая советы профессиональных мастеров.

Чаще всего сигнал может перестать работать из-за следующих причин:

  1. Пришедшего в непригодность предохранителя. Для устранения неполадки потребуется заменить сгоревший элемент, который должен подходить по цвету и номиналу к предыдущему. Такая процедура не займет много времени, с ней можно справиться всего за пару минут. Но если через короткое время новый предохранитель вновь перегорит, решать эту проблему нужно на станции технического обслуживания.
  2. Если после замены звуковой сигнал не появится, это укажет на короткое замыкание в электросети. Для устранения причины возникновения опыта владельца редко бывает достаточно, поэтому верным решением будет обратиться за помощью к опытным мастерам.
  3. Звуковой сигнал перестал работать из-за поломки самого гудка. Если замена предохранителя не дала никакого результата, а звуковой стоп-сигнал так и не заработал, то, скорее всего, поломался сам гудок. Справиться с проблемой самостоятельно будет сложно даже опытному автолюбителю, так как для выявления причины поломки нужно подсоединить деталь к аккумулятору. Если все же возьметесь сами проверять сигнал и после подключения к батарее элемент не начнет функционировать, проще всего купить новый гудок и установить его.

Другие частые причины

Довольно часто можно встретить и такие причины неполадок:

  • звуковой сигнал может пропасть из-за истертых прижимных контактов, которые расположены на рулевой колонке. Чтобы предотвратить быструю изношенность проводов, специалисты рекомендуют периодически смазывать их графитовой смазкой, предварительно сняв руль автомобиля. Такая обработка поможет не только предотвратить изношенность элемента, но и продлит их эксплуатационные характеристики;
  • изношенность контактного рулевого кольца также может стать причиной отказа работы звукового сигнала. Для устранения потребуется произвести аналогичные мероприятия, которые были описаны в предыдущем пункте;
  • довольно часто перестает функционировать сигнал на ВАЗ-2110 из-за окисления рулевых внутренних контактов. Так как на элементах собирается много отложений, они становятся препятствием для возникновения звукового сигнала, поэтому автомобильный гудок перестает работать. Для устранения поломки будет достаточно разобрать руль автомобиля, тщательно зачистить внутренние контакты и правильно собрать рулевое колесо.

Мы надеемся, что информация в этой статье поможет намного проще выявить причину неисправности звукового сигнала и быстро исправить поломку самостоятельно. Помните, что, если не работает звуковой сигнал на ВАЗ-2110, лучше не игнорировать проблемы, а пытаться ее решить. А помогут в этом многочисленные видео, которые созданы специалистам по ремонту.

После того как сломалось несколько китайских сигналов, задумался о выборе надежного сигнала. Штатный ставить не хотелось, потому что на вазах он очень тихий. Начитавшись отзывов в интернете выбор пал на штатный сигнал от Волги. Результатом доволен. Громкость вполне устраивает.
Фото:

Comments 76

скок стоит волговский сигнал ?)

я год назад за 450 брал

были квк то волговские сигналы, звучат хорошо)
но пневмо дудка все же круче)

Правильно через пластики сигнал закрепить звук будет другой и кузов не будет вибрировать!

нормальный такой биби ))) у меня 4 таких стоит)))

Давно хочу поставить, но чет начитался ща про реле плюсы минусы размыкаемый неразмыкаемый. Как по феншую фиг пойми)

Ставить и читать ерунды всякой по меньше. Сигналы отличные, по сравнению со штатной дудкой. Автор все красиво сделал.

я вообще от ниссана поставил)

Если реле штатное есть — выкинь его и поставь перемычку в его колодку, чтоб управляющий минус с руля шел прямо на твое реле. А у своего реле к.85 и 30 вместе соедини. А то гудок с нового преда, на реле — штатный пред в блоке, шлепают два реле сразу… С руками то все хорошо, а под капотом — помой)))))

Монтажный блок типа 17.3722, реле штатное. Управление плюсом. Зачем ставить второе реле?

Так на картинке не штатное, я про тоже, что два их не нужно

вот блин! самая нормальная схема подключения из всех, что видел! респект!

У меня воздушная труба стоит вот это тема

У меня воздушная труба стоит вот это тема

Громче вазовских.у меня старые еле дудели. Брат волговские подогнал — то что надо!

только недавно думал бибку поменять. громко гудит?

Громко — не то слово! У меня мужичок знакомый послушал как гудят. В свою аудюху прикупил парочку, ещё и в трактор поставить захотел.

если ты про сигналы. то штатно на ваз ставились улитки от жигулей. и они на много тише волговских.

Норм сигналы, такие же стоят… но подкапотка у тебя пзц просто…

Норм выбор! Такие же себе еще зимой запилил, у нас ребята видел катаются, по 2 пары тахих ставят, ОГОНЬ!))

Нормальные сигналы, раньше на шахе стояли

Да штатная перделка это вообще ниочем. ЧО комар писчит.
И опять же что считать штатным, у меня на машине 1991 г.в штатно стояли "УЛИТКИ" причем крепились на перегородке передка под капотом около фар, дудели как надо, а вот на машине 1997 г.в штатно уже стояло то ГУМНО блинчик этот беспонтовый который и сигналом то язык назвать не поворачивается. Я вначале как машину взял и не понял есть у меня сигнал или нету его. Так что с нового авто был успешно выкинут сигнал-блин 2в1 и установлены со старой машины ВАзовские улитки, причем на более свежей машине даже мест посадочных уже в выштамповке не было, пришлось городить грепеж под УЛИТКИ, дудят как надо,

Но тут еще товарисчи и цена вопроса ВАзовских улиток и Волговских ВАЗ примерно около 300 рупий пара высокий и низкий тон, а вот ВОЛГА уже практически в 2 раза и более дороже около 700-800 руб. были, как сейчас точно не знаю.

Комментировать
0
865 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector