No Image

Как пользоваться парктроником при парковке

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 040 просмотров
20 августа 2019

Парктроник – крайне полезное устройство для вождения в городской среде. Он с завидной легкостью может упростить процедуру парковки не только новичку, но и опытному автомобилисту. Его основное назначение – своевременно предупредить водителя об опасности сближения с препятствием (например, стена, столб, другая машина и т. д.).

Что такое парктроник?

Парктроник – это гаджет, предназначенный для упрощения процесса парковки. Он сканирует пространство сзади и сигнализирует о надвигающейся угрозе, то есть о препятствии и удаленности машины от субъекта опасности. Парктроник оснащен звуковыми и световыми сигналами, что упрощает работу с устройством.

Парктроник может быть установлен на бампере или капоте, чтобы непосредственно сканировать пространство и перед машиной.

Принцип работы прост: специально установленные датчики излучают ультразвуковой сигнал, который отражается от любой поверхности и возвращается назад. Расстояние до преграды рассчитывается исходя из промежутка времени от момента излучения до момента возвращения сигнала. Все это происходит за доли секунд, а информация о расстоянии передается водителю.

Из чего состоит парктроник?

Парктроник бывает двух видов: как самостоятельная система и как дополнительная функция к другим системам безопасности автомобиля.

Основные элементы устройства указаны в таблице:

Элемент Описание
Датчики Предназначены для получения сигналов о расстоянии до преграды. Количество может меняться, но в классическом варианте из 6: 2 спереди и 4 сзади.
Электронный блок Предназначен для управления всей системой. Именно сюда передаются сигналы, и здесь же они обрабатываются. Блок также призван предупреждать водителя о преграде.
Индикатор Предназначен для светового оповещения о преградах. Может существовать в виде от упрощенных светодиодов до сложных сенсорных моделей, проецируемых на лобовое стекло автомобиля.
Бипер Предназначен для звукового сигнала о преградах. В более ранних моделях устройства был единственной сигнальной системой. Позже добавились светодиоды.
Дополнительные элементы Такие элементы могут обладать различным функционалом и существуют в более дорогих устройствах. Некоторые элементы могут измерять температуру, другие – выводить на экран изображение.

Виды парковочных радаров по числу датчиков

Достоверность данных напрямую зависит от надежности работы датчиков, а также от их обилия. В специализированных магазина представлена широкая линейка парковочных устройств с различной численностью датчиков. Их число колеблется от 2 до 8 штук.

Мнение специалистов: чем больше датчиков, тем выше точность.

Два датчика. Механизм с таким количеством датчиков – одна из самых доступных и самых дешевых систем на рынке автомобильных аксессуаров. Основной недостаток такой системы – невозможность распознать незначительные предметы малой высоты или толщины, находящиеся за пределами видимости датчиков. Эту зону называют также «мертвой зоной».

Три или четыре датчика. Этот вариант устройства наиболее оптимальный, если исходить из соответствия цены и качества. Такой вариант максимально исключает образование «мертвой зоны».

Шесть датчиков. Специфика такого количества в том, что устанавливаются и на переднюю часть автомобиля, что исключает опасность при парковке со всех сторон. В этом случае назад устанавливают 4 датчика, а впереди – 2. Кроме того, такая система имеет возможность фокусировать внимание на нужной зоне, то есть либо исключительно спереди, либо исключительно сзади. Что тоже уменьшает риск повреждений.

Восемь датчиков. Максимальное количество из всех возможных вариантов. Такое устройство – самое дорогое, но заслуживающее доверие на рынке. Интересная особенность – устройство действует только тогда, когда водитель нажимает на тормоз. Производители утверждают, что так человек за рулем обращаетньше внимания на радар. И даже в этом случае он работает не постоянно, а беспокоит водителя только тогда, когда обнаружит препятствие. Устройство отключается также незаметно, как и включается, спустя порядка 20 секунд.

Способы крепления датчиков

Таких способов всего два:

  1. Врезные датчики. Такой формат работы требует в первую очередь просверлить отверстие в бампере. А во вторую – установить сами датчики. Этот вариант более приемлемый и актуальный для автолюбителей.
  2. Накладные датчики. Такой формат работы не требует физического вмешательства. Датчики с легкостью клеятся на поверхность бампера. Этот способ намного проще, но менее популярен в силу того, что часто он не вызывает доверия у владельцев автомобилей. Это обосновано: датчики могут отклеиться. Такой вариант крепления используют для более дешевых моделей устройства.

Разновидности индикаторов для парктроника

Самые ранние модели парковочных радаров не оснащались световыми индикаторами и работали только за счет звуковых сигналов – биперов. Он издавал звуки вроде писка, как только водитель включал задний ход, а при приближении к препятствию звучал с большей громкостью и частотой. Сегодня главным ориентиром является не звук, а световая индикация. И то, и другое можно регулировать вручную.

На современном рынке доступны парктроники со следующими видами индикаторов:

  • Простые светодиоды. Обычно это небольшие светящиеся элементы, меняющие цвет в зависимости от удаленности препятствующего объекта. Например, зеленый – можно ехать, препятствие не грозит; желтый – препятствие уже ближе; красный – дальше двигаться нельзя.
  • Шкала с делениями. Деления имеют примерно такую же расцветку. Они видны на экране. Чем больше делений горит, тем ближе опасность. Особенность и главное преимущество таких индикаторов – деление шкалы на правый и левый борт. Это позволяет ориентироваться, с какой стороны опасность.
  • Жидкокристаллический экран. Передовые технологии производства. Такой экран доступен только на дорогостоящих моделях. Популярностью здесь пользуется радар с камерой заднего вида.
  • Проекция на переднее стекло. Также передовые и дорогостоящие технологии. Проекция расстояния выводится прямо на переднее стекло. Это удобно и практично – не отвлекает автоводителя и дает возможность ориентироваться по ситуации.

Достоинства и недостатки парковочного устройства

В каждом виде парктроника свои положительные и отрицательные характеристики. В таблице представлены наиболее общие из них:

Достоинства Недостатки
  • Облегчает процесс парковки;
  • Исключает возможность повреждений при использовании большого количества датчиков;
  • Возможность выбора по цене и функционалу;
  • При наличии камеры – доступность полной картины происходящего;
  • Позволяет судить о расстоянии «на слух».
  • При использовании малого количества датчиков – обзор территории не достаточен;
  • Возможна высокая стоимость (до нескольких десятков тысяч долларов);
  • Точная информация не всегда доступна;
  • Иногда без ориентира на зеркала не обойтись.

Подробное описание парковки с парктроником и его главные недостатки рассмотрены в данном видео:

Специфика эксплуатации

Парктроник – устройство не простое и имеет некоторые нюансы, которые необходимо учитывать при эксплуатации. Главное помнить – техника тоже нуждается в заботе. Поэтому следует минимизировать некоторые моменты при эксплуатации радара. Список угроз:

  • Грязь и снег на устройстве;
  • Неровная дорога или движение по наклону;
  • Шум;
  • Погодные условия;
  • Громко играющее радио;
  • Глубокие ямы в асфальте;
  • Люки, которые не закрыты крышкой;
  • Острые предметы.

ВАЖНО: не стоит полностью полагаться на парктроники, как и любая техника, они также подвержены сбоям и ошибкам. И главное помнить – иногда и техника может подвести.

Но все же парктроник создан, чтобы помочь уберечь ваш автомобиль от ДТП и других несчастных случаев. И с этой задачей он успешно справляется.

На улицах городов с каждым днем становится все меньше пешеходов и все больше водителей. Каждый знает, сколько выгоды при наличии автомобиля – в любой момент можно рвануть куда угодно (где, конечно, есть возможность проезда). В любом случае, время будет сэкономлено однозначно.

С увеличением количества транспортных средств необходимо увеличить и автостоянки, что никогда не делают вовремя. Соответственно, тем, у кого еще нет своего законного места на парковке, все равно необходимо куда-то примоститься, а расстояния между машинами бывают такие мизерные, что без помощи не обойтись. Но для этого придется либо просить другого человека встать за машиной и жестикуляционными движениями показывать, куда и как безопасно заехать, либо двигаться по сантиметру, после чего каждый раз выходить из машины и проверять расстояние до других предметов или автомобилей. Не так давно придумали решение данной проблемы. Что такое парктроник? Это парковочное устройство, которое существенно повысит безопасность парковки и поможет избежать нежелательных столкновений.

Как работает парктроник?

Трудно понять, как все они работают или что они делают, но независимо от того, могут ли они творить чудеса для вас. Мы подробно объясним это ниже, чтобы вы знали, как это помогает вам. Он укажет на парковочные места, когда они пройдут мимо них, но только если он обнаружит их как подходящие для размера вашего автомобиля. Как только он найдет место, соответствующее размеру вашего автомобиля, система отобразит правильные положения рулевого управления на экране перед вами, чтобы упростить навигацию в открытое пространство.

Что такое парктроник

Это ультразвуковое приспособление для облегчения постановки автомобиля на стоянку. По-другому его называют парковочный радар. Датчики, которые входят в основу, излучают ультразвук, который определяет точное расстояние до препятствия. С недавних пор появились обновленные версии – помимо звука на специальном экране либо дисплее магнитолы появляется картинка с точными данными расстояния до какого-либо предмета.

В переднем бампере есть шесть датчиков и четыре в заднем бампере, которые определяют близость на основе эха. Как только водитель окажется слишком близко, звуковые и визуальные сигналы исчезнут. Тем не менее, важно отметить, что даже с этой функцией следует проявлять осторожность. Некоторые объекты не могут быть обнаружены вовремя, и если датчики частично покрыты грязью, грязью, льдом и т.д. Они могут работать неправильно.

Для чего он нужен

Кажется, каждый день автопроизводители придумывают новый технический аббревиатура или аббревиатуру, чтобы рекламировать свои транспортные средства. С таким количеством новых функций, которые бросаются в вашем направлении, может быть сложно определить, что вам нужно, и что попадает в категорию предметов роскоши или удобства. С таким количеством технологий, доступных на таком широком спектре моделей, линии становятся размытыми относительно того, что вещи, которые повышают вашу способность оставаться в безопасности, – это то, что вы можете обойти.

Парковочные радары производятся в различных комплектациях. Главные составляющие – ультразвуковые датчики, их может быть от двух до восьми, соответственно, чем больше, тем эффективнее результат, но и цена при этом будет расти. Также устанавливаются на автомобиль двумя разными способами. Либо они аккуратно врезаются в бампер, что в итоге выглядит вполне естественно и незаметно, либо накладываются (приклеиваются) к заднему. Последний вариант применяется обычно к самым простым парктроникам с двумя датчиками и является не самым эффективным, поскольку 2 контроллера, установленные даже на самый маленький автомобиль, имеют так называемые в которые может попасть, например, какой-нибудь столбик. Поэтому их практически сейчас не используют. Лучше всего даже на самое миниатюрное авто устанавливать не менее четырех датчиков – результат будет более надежным.

Принцип работы парктроника

Это подводит нас к следующему вопросу. Вам нужна ваша машина для параллельного парка? Большинство из нас настаивают, что мы можем припарковаться без помощи компьютера, верно! Нам не нужна помощь с какой-нибудь причудливой машины! Но разве было бы неплохо, если бы мы знали наверняка, что мы могли бы хорошо поместиться в этом, по-видимому, узком месте? Что делать, если вы слишком сомневаетесь в своих собственных способностях, чтобы попробовать такое же место? Вот где активная парковка может быть вашим лучшим другом и может засунуть вас в это ужасное пространство прямо перед этим рестораном.

Как установить парктроник

От датчики (три или четыре – в зависимости от выбранного парктроника) присоединяются к проводам, идущим от хода, поэтому и включаться они будут автоматически при включении передачи заднего хода. Если вы знаете, что такое парктроник, то сделать это будет нетрудно.

Передние датчики присоединяются к проводам стоп-сигнала и при нажатии на педаль тормоза они также будут срабатывать автоматически.

Как работает активная парковая помощь?

В то время как большинство автомобилей могут быть снабжены резервной камерой и датчиками парковки, активные функции парковки выходят на следующий уровень. Просто нажмите кнопку, и автомобиль ищет место, достаточно большое для размещения себя, и предупреждает вас, когда он находит его. Затем на экране появится руководство по следующим шагам. Все, что вам нужно будет сделать в этот момент, – это управлять газом, тормозом и переключением передач, когда автомобиль отлично управляет вами в этом месте.

Активная помощь парку стоит того?

Вначале немного нервируя, датчики автомобиля делают почти идеальную работу каждый раз с нулевым повреждением вашего автомобиля или того, что вокруг вас. Это самое удобное в своем классе. Активные системы поддержки парка могут легко добавить пару тысяч долларов к цене на автомобиль. Если вы абсолютно любите иметь новейшие технологии в своем автомобиле, это может быть необходимо. Для городских водителей, которые постоянно припарковываются в крошечных местах, это может быть спасателем жизни, и это также может быть преимуществом для водителей, которые менее удобны при параллельной парковке.

На авто можно и самостоятельно, тщательно изучив инструкцию. Но чтобы быть уверенным на все сто, лучше обратиться в специализированный центр, где профессионально установят парковочный радар, проверят его и дадут гарантию в случае каких-либо нюансов в дальнейшем.

Какой парктроник выбрать

Помните, даже самый дорогой прибор не сможет показывать верные значения в следующих ситуациях:

Какие транспортные средства предлагают активную парковку?

Вот список автомобилей, которые предлагают автономную парковку. Активный парковый сервис Чеви доступен на Малибу и Вольт. Активная помощь при парковке – это просто помощь. Это не замена вашего внимания на ваше непосредственное окружение. Вы всегда несете ответственность за безопасное маневрирование, парковку и выход на парковочное место. При маневрировании, парковке или вытаскивании из парковочного места убедитесь, что в зоне, в которой вы маневрируете, нет людей, животных или предметов.

Если датчики загрязнены или обледенели;

При сильных осадках;

Когда препятствие состоит из материала, поглощающего ультразвуковые волны, либо когда они отражаются от него.

Выбрать парктроник не так сложно. В первую очередь выбор зависит от финансового состояния покупателя, ведь самые надежные приборы стоят совсем не дешево (к примеру, Spark, Park Robot, Parkcity).

Автомобиль размахивает, когда парковка и при этом может пересечь противоположную полосу. Это может привести к столкновению с другим пользователем дороги. Существует риск несчастного случая. Обратите внимание на других участников дорожного движения при парковке.

Если это неизбежно, вы должны двигаться по препятствиям, таким как бордюры медленно и не под острым углом. В противном случае вы можете повредить колеса или шины. Активная помощь при парковке может указывать на парковочные места, которые не подходят для парковки, например:. где парковка или остановка запрещена перед подъездными дорогами или входами и выходами на неподходящие поверхности.

В любом случае, как описано выше, лучше меньше четырех датчиков не брать для своей же уверенности. Все контроллеры будут установлены по заднему бамперу автомобиля и очень хорошо отреагируют на препятствия.

Комплектация с шестью датчиками: два из них устанавливаются по бокам а остальные четыре на задний, как и в предыдущем варианте.

На узких дорогах проехать как можно ближе к стоянке. Парковочные места, которые засоряются, заросшие или частично занятые трейлерами, могут быть идентифицированы неправильно или вообще отсутствуют. Снегопад или сильный дождь могут привести к тому, что парковочное место будет измерено неточно.

Убедитесь, что давление в шинах всегда правильно. Это напрямую влияет на характеристики парковки автомобиля. Ультразвук используется для измерения дороги с обеих сторон транспортного средства. Подходящее место для парковки обозначается символом парковки. Активное рулевое вмешательство может помочь вам во время парковки.

Восемь датчиков: по четыре датчика и на задний, и на передний бампер. Теперь вы знаете, что такое парктроник, а потому сможете выбрать его самостоятельно.

Варианты могут быть различными, но только вы сами решаете, какой из них подойдет именно вам. Удачной парковки!

В данной статье мы расскажем о том, что такое парктроник в автомобиле, как он работает и как его установить своими руками. Если коротко, то парктроник или парковочный радар (в английской литературе Parking sensor) – это система датчиков с электронной системой оповещения, которая помогает водителю маневрировать в ограниченном пространстве. Если возникает опасность столкновения, то парктроник предупреждает водителя об этом с помощью звукового сигнала, а также выводит на дисплей расстояние до преграды.

Основные элементы парктроника

Если есть объекты выше диапазона обнаружения, Активная система парковки может оказаться преждевременной. В результате вы можете вызвать столкновение. Если есть объекты выше диапазона обнаружения, остановите и отключите Активную парковку. Объекты, расположенные над диапазоном высоты активной парковки, не будут обнаружены при измерении парковочного места.

Какие существуют особенности пользования парктроником?

Активный парковочный ассистент включается автоматически при движении вперед. Во время работы система самостоятельно находит и измеряет парковочные места на обеих сторонах транспортного средства. При движении со скоростью ниже 19 миль / ч вы увидите символ парковки в качестве индикатора состояния в комбинации приборов. Парковочные места со стороны водителя отображаются, как только активируется сигнал поворота со стороны водителя. Чтобы припарковаться со стороны водителя, вы должны отключить сигнал поворота на стороне водителя.

Как работает парктроник

Датчики парковочного радара – это его «рабочие» чувствительные элементы, которые устанавливаются на заднем и переднем бампере. Датчики фиксируют препятствия на расстояниях от 2 м до 0,2 м, о чем и оповещают водителя посредством сигналов и вывода на дисплей.

Датчики парковочного радара работают при помощи ультразвуковых сигналов, которые отражаются от поверхностей вокруг автомобиля (кузова другой машины, пня, столба и пр.). Датчики фиксируют эти отраженные волны и передают информацию в электронный блок парктроника. В блоке информация обрабатывается (по длине волны рассчитывается расстояние до преграды), а затем выводится на шкалу в виде плашек, либо на дисплей в виде цифр. Одновременно подается звуковой сигнал с помощью встроенного бипера. Чем ближе расстояние до преграды, тем чаще подается звуковой сигнал. Если расстояние меньше 30 см, то он становится непрерывным.

Когда место парковки обнаружено, появляется стрелка вправо или влево. Это параллельно направлению движения, которое не менее 59 в ширину, которое не менее 51 длиннее вашего автомобиля. Парковочное место отображается во время проезда мимо него и пока вы не окажетесь примерно на расстоянии 50 футов от него.

Если вы не тормозите, существует риск несчастного случая. Всегда применяйте тормоза самостоятельно при маневрировании и парковке. ■ Остановите автомобиль, когда символ парковочного места показывает требуемое парковочное место в комбинации приборов. Или ■ Для парковки с использованием активного средства парковки: нажмите кнопку на многофункциональном рулевом колесе.

Если препятствие находится в зоне возможного столкновения, то водитель слышит сигнал и может увидеть на дисплее парктроника расстояние до преграды в метрах или сантиметрах. Однако, при недостаточном количестве датчиков парктроник может «не заметить» предметы малой толщины, либо попавшие в «мертвую зону».

Какой парктроник лучше выбрать

■ Резервное копирование автомобиля, готовность к торможению в любое время. В плотных парковочных местах вы достигнете наилучших результатов парковки, выполнив резервное копирование, насколько это возможно. Маневрирование может потребоваться в узких местах парковки.

На многофункциональном дисплее появляется сообщение «Активная аккомпанемент» Активное ускорение и торможение. ■ Двигайтесь вперед и будьте готовы к торможению в любое время. На многофункциональном дисплее появляется сообщение «Активный приемник». Возможно, потребуются дальнейшие сдвиги передачи.

Четыре датчика в заднем бампере автомобиля

При выборе парктроника в первую очередь нужно ориентироваться на количество датчиков. Сейчас доступны модели на:

  • Два или три датчика. Парковочные радары на 2 или 3 датчика по общему мнению являются устаревшими и малоинформативными. Чтобы перекрыть все возможные слепые зоны сзади должно быть как минимум четыре парковочных датчика.
  • Четыре датчика. Все они устанавливаются на задний бампер. И такое количество достаточное, чтобы «увидеть» все, что происходит сзади автомобиля. Парктроники на 4 датчика весьма популярны из-за низкой цены, но не предоставляют информации о препятствиях впереди.
  • Шесть датчиков. Большинство водителей считают оптимальным по сочетанию цены и информативности парктроники из шести датчиков (так называемые парктроники «по кругу»). Четыре устанавливаются на задний бампер, приблизительно на расстоянии 40 см друг от друга. Еще два монтируются в передний бампер. Такая схема установки парктроника обладает хорошей информативностью и надежностью. Современные модели имеют опцию отключения датчиков спереди или сзади. При желании водитель активирует датчики только на передней или задней части автомобиля.
  • Восемь датчиков . Это дорогостоящие модели парктроников. Но многие начинающие водители выбирают именно их, так как парковочные радары на восемь датчиков обнаруживают любые препятствия. Использование парктроников с большим количеством датчиков имеет некоторые особенности. Часто при езде слишком чувствительный радар отвлекает водителя. Поэтому, устройства на восемь или десять датчиков в начале движения включаются приблизительно на 20 секунд. Далее они активируются только при торможении. Некоторые модели водитель может отключать кнопкой.

Советы по парковке: способ размещения вашего автомобиля на стоянке после парковки зависит от различных факторов. К ним относятся положение и форма транспортных средств, припаркованных спереди и сзади, и условий расположения. В некоторых случаях это может также привести вас к тротуару или на обочине. Вы также можете преждевременно задействовать переднюю передачу. Автомобиль перенаправляет и не едет так далеко в парковочное место.

Если смена передач произойдет слишком рано, чтобы достичь разумного положения парковки, процедура парковки будет прервана. Вы можете вмешаться в процедуру рулевого управления, чтобы исправить ее в любое время. Активная помощь при парковке будет отменена.

Современная модель парктроника с визуальной индикацией преград вокруг автомобиля.

Также при выборе парктроника нужно учитывать используемый способ индикации. Современные парктроники кроме звукового сигнала могут выводить информацию на:

  • Дисплей. В этом случае расстояние представляется в сантиметрах или метрах.
  • Шкалу . В этом случае расстояние представляется в виде полосок на шкале. Многие водители считают такой способ представления данных более удобным, так как изменения видны на индикаторе каждую секунду.

Новые и дорогие модели парктроников показывают на экране не расстояние, а саму преграду, а также траекторию движения автомобиля. Есть модели, фиксирующие и выводящие на дисплей температуру наружного воздуха, дату и время начала поездки. Другие модели «озвучены» человеческим голосом, который сообщает водителю расстояние до объекта. Также очень полезным новшеством считается проекция данных на лобовое стекло. В этом случае водителю не приходится переводить взгляд с дороги на дисплей или индикатор.

В некоторых случаях автомобиль выведет вас на участки встречной полосы при выходе из парковочного места. Вы всегда несете ответственность за безопасность и должны обратить внимание на приближающихся или проходящих мимо участников дорожного движения. При необходимости остановите автомобиль или отмените Активную парковку.

■ Включите сигнал поворота на стороне, обращенной к улице. ■ Чтобы отменить процедуру: нажмите кнопку на многофункциональном устройстве. рулевое колесо или оттянуть. На многофункциональном дисплее появляется сообщение «Активное ускорение» и «Наблюдение за тормозом».

Надежность и качество всегда

Как правильно парковаться

Парковка довольно сложный маневр, особенно при ограниченном пространстве. Для облегчения данного процесса используются зеркала, парктроники, камеры заднего наблюдения. Также водитель и контролирует ситуацию вокруг при поворотах головы. И главное, при парковке необходимо двигаться медленно, плавно, без рывков.

Как парковаться по зеркалам.

Паркуясь, водитель не может полностью видеть габариты своей машины, он должен их чувствовать. Двигаясь задним ходом, больше всего в такой ситуации помогают боковые зеркала, они позволяют просматривать габариты машины, и здесь же контролировать ситуацию вокруг машины.

Нужно четко представлять, как парковаться по зеркалам. Например, ситуация, когда необходимо заехать задом между двух автомобилей. Для этого необходимо подъехать как можно ближе к свободному месту. При этом передние колеса должны быть расположены почти на линии парковки. После этого следует вывернуть руль до упора по направлению от места парковки и сдать вперед. Движение следует прекратить, когда в правом боковом зеркале станет видно угол автомобиля справа.

После этого следует вывернуть руль до упора в сторону парковки и начать движение назад. При этом следует двигаться осторожно, контролируя ситуацию по задним зеркалам, чтобы не задеть рядом стоящие автомобили. При этом постепенно необходимо выворачивать руль в прямое положение. И так следует двигаться до момента достижения правильного места парковки.
Также необходимо знать, как парковаться по зеркалам при параллельной парковке (вдоль бордюра). В этом случае сначала необходимо поставить машину на одном уровне с машиной, которая будет стоять впереди. Далее следует вывернуть руль до упора в сторону парковки и двигаться задним ходом. При этом необходимо держать контроль по зеркалам. По достижению определенной точки необходимо выворачивать руль в обратную сторону и продолжать медленно двигаться назад. После достижения параллельного расположения следует остановиться.

Как парковаться, если нет зеркал.

При парковки задом можно также обойтись без зеркал. При поворотах головой обзор расширяется, однако зеркала позволяют увидеть зону, расположенную ниже стекол, без зеркал же этой зоны не видно, а она достаточно важна.

Итак, при парковке без зеркал необходимо медленно двигаться назад. При этом следует постоянно контролировать ситуацию по кругу автомобиля, четко следить за тем, вписывается ли машина в свободное пространство, без задевания каких-либо препятствий, можно заранее оценить габариты машины и пространство. После этого выбрать определенную точку и ориентироваться по ней. Однако контроль над окружающей обстановкой не должен быть сильно ослаблен.

Некоторые при парковке задом без зеркал открывают дверь для лучшего обзора заднего пространства. В этом случае следует учесть, что открытая дверь создает дополнительный габарит машине. Это создает опасную ситуацию задевания дверью какого-либо препятствия. Поэтому еще раз следует напомнить, что необходимо четко контролировать ситуацию по кругу автомобиля.

Как парковаться, когда есть парктроник.

Парктроник представляет собой устройство, которое определяет препятствие и информирует о приближении к нему водителя. Если автомобиль двигается в ограниченном пространстве, парктроник предупреждает об опасности того, что расстояние до препятствия слишком мало. Однако помните, что парктроник является лишь дополнительным средством, облегчающим движение задом, при парковке.

Парктроник состоит из блока управления, ультразвуковых датчиков и радаров, звуковой (или световой) индикатор расстояния. Число датчиков может быть различным – от двух до восьми. Также иногда устройство комплектуется камерой заднего вида. Датчики, установленные на заднем бампере, задействуются при включении задней скорости.

Парктроник бывает очень удобным при движении в ограниченном пространстве, а также при движении задом, парковке. При выполнении парковки задом нельзя полностью полагаться на датчики, так как могут быть слепые зоны (особенно в центре бампера, которые могут не сработать на такие препятствия, как трубы, проволоки и т.п.). Поэтому следует ориентироваться также по зеркалам, а на парктроник ориентироваться на расстояние до препятствия. Чем оно ближе, тем громче и чаще оповещает парктроник о приближении опасного участка, также может быть и световое предупреждение. Таким образом, можно исключить столкновение со стеной, бордюром и другим препятствием, осуществляя парковку задом. Стоит также учесть, что устройство может не сработать при сильном дожде или загрязнении датчиков, попадания или замерзания воды в них. Также парктроник не сможет оповестить водителя о таких неприятных вещах, как ямы, канализационные люки, стекло и т.д.

Как парковаться в ночное время суток.

Парковка в темноте представляет большую опасность. В темное время суток можно не заметить различных препятствий, ям и т.п. Поэтому лучше заезжать в выбранное место передом, либо изначально проверить обстановку, выйдя из машины. При движении назад также включается фары заднего хода. Однако они не могут обеспечить нужной видимости, заметить все препятствия.

Значительно помогает при движении в темноте парктроник. При приближении к различным препятствиям он подает соответствующие сигналы. Также очень полезным устройством является и камера заднего вида. С ее помощью можно увидеть практически всю область сзади автомобиля (при парковке задом).

В целом, все же следует изучить обстановку, прежде чем начать парковку. И, конечно же, необходимо двигаться медленно, постоянно контролируя пространство вокруг автомобиля.

Как парковаться с прицепом.

Прицеп является очень полезной вещью, позволяя перевезти крупногабаритный груз. Однако управлять автомобилем с прицепом гораздо сложнее, а движение задним ходом вообще может оказаться для некоторых сложным процессом. Во-первых, автомобиль уже приобретает большие габариты, значительно удлиняясь. Но самое главное, это то, что при резком выворачивании руля и при высокой скорости может произойти складывание прицепа.

Еще одно тяжелая задача – это парковка задним ходом в гараж. Парковаться необходимо следующим образом. Сначала нужно двигаться задом параллельно гаражу до тех пор, пока прицеп не проезжает въезд в гараж. Останавливаться следует лишь после проезда прицепом ворот гаража не менее, чем на один метр. После этого необходимо вывернуть руль до упора и задним ходом медленно заехать в гараж. При движении следует внимательно следить за траекторией движения прицепа.

Комментировать
0
1 040 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector