No Image

Как поменять датчик давления масла на приоре

СОДЕРЖАНИЕ
0
932 просмотров
20 августа 2019

Устранение неисправностей и замена датчика давления масла в Lada Priora

Любой автолюбитель, даже с недостаточным опытом эксплуатации транспортного средства, понимает важную роль, которую играет датчик давления масла Lada Priora при эксплуатации автомобиля. Определяющей характеристикой является также такая рабочая характеристика электростанции, как давление в картере двигателя этого и других автомобилей линейки ВАЗ.

Принцип действия

Важно понимать, что сигнализация измерительной лампы прибора транспортного средства, то есть когда в выражении автолюбителей датчик давления масла предшествующих ожогов указывает на то, что это не всегда указывает на забывчивость водителя для выполнения мер по визуальной проверке уровень смазки на маслоизмерительном щупе.

С большой степенью вероятности может оказаться, что причиной указания «тревожной» лампочки датчика давления масла являются технические условия этого электронного устройства, которые определяют функциональные возможности этого продукта.

Стандартный датчик давления масла для Priora расположен на головке цилиндра электростанции рядом с фильтром очистки масла. Чтобы определить степень исправности этого электронного устройства, необходимо изучить устройство этого устройства. Этот датчик давления масла Priora, цена которого очень приемлема для российских автомобилистов, состоит из части тела, механизма передачи индикаторов и мембранной прокладки измерительного типа.

Читайте так же

Общий принцип датчика давления масла в Lada Prior напрямую связан со значением давления масла на измерительном диафрагменном уплотнении. Испытывая определенную степень давления, мембрана меняет свою геометрическую форму и вынуждена изгибаться. В то же время он приобретает соответствующую позицию, и контакты в электрической цепи автомобильного оборудования работают для открытия и закрытия в зависимости от положения мембранной прокладки.

Самый простой способ проверить датчик аварийного давления для функциональности. переключить измерительное устройство (датчик) в электрическую цепь вместо используемого продукта. Если устройство измерения давления показывает значения от 0,65 кгс / см2 и более, когда двигатель работает на холостом ходу, давление масла распознается как нормальное, а причина неисправности лежит непосредственно на датчике, который необходимо заменить.

Автослужба: "Лада Приора горит лампа давления масла"

В метель на датчик попадает снег, происходит ложное срабатывание. Либо неисправен сам датчик или колодка.

Второй датчик давления масла приора 16кл

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

Если такой пробой происходит в поездке, где нет манометра, тогда потребуется другой, более эффективный вариант тестирования датчика. Он состоит из следующих действий:

  1. Снимите датчик давления масла.
  2. С помощью необходимых инструментов необходимо включить стартер без помощи поворота стартера без включения электростанции.
  3. В то же время масло должно вытекать из шланга, соединяющего устройство с системой смазки электростанции. Это означает, что датчик неисправен, и проблема в нем.

Для простоты и последующего контроля некоторые автомобилисты устанавливают датчик из приборной панели типа «шесть» стрелка в Lada Priuri с адаптером для установки с тройником, подходящим для такой технологической операции.

Читайте так же

Предполагаемое размещение такого дополнительного переключающего устройства представляет собой посадочный паз гидравлического корректора для передней оптики, а проводка в цепи датчика-датчика направляется через перегородку, разделяющую моторный отсек и салон салона автомобиля.

Технические данные датчика аварийного давления масла Priora:

  • требуемое значение давления, необходимое для разбавления контактов устройства, составляет 0,2-0,6 кгс / см2;
  • приложенное значение резьбового резьбового соединения M14x1.5;
  • вилка, используемая для подключения сети автомобиля Packard Electric в проводке;
  • предельная нагрузка текущих параметров на контактные гнезда 0,5 Ампер.

Замена датчика

В автомобиле Priora замена датчика давления масла не очень сложна даже для начинающих автолюбителей, у которых нет практического опыта в слесарной работе. Он производится в случае определения причин неисправности, если горит датчик давления масла в системе смазки электростанции. Процедура замены реле давления масла следующая:

  1. Выключите блок питания.
  2. Снимите крышку двигателя с пластмассы.
  3. Мы демонтируем блок электропроводки автомобиля от продукта.
  4. Отвинтите устройство с помощью торцевого ключа и извлеките его из технологического отверстия в корпусе головки блока цилиндров.
  5. При установке обновленного продукта необходимо установить металлическое уплотнительное кольцо.
  6. Мы монтируем новое устройство. Это завершает установку.

Если датчик давления масла горит обновленным устройством, необходимо проверить значение давления в смазочном комплексе автомобиля. С этой целью вместо снятого устройства, установленного в головной части блока двигателя двигателя, завинтите адаптер, на котором установлен манометр.

При мониторинге параметра давления в системе смазки электростанции вы должны знать, что индикатор этой физической величины на двигателе на холостом ходу должен составлять не менее 0,5 бар.

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в масляный канал с правой стороны блока цилиндров под выпускным коллектором.

Вам потребуется ключ «на 21».

Соблюдая меры безопасности, замену датчика проводите на холодном двигателе или, чтобы не обжечь руки, используйте матерчатые перчатки и одежду с длинными рукавами.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Для удобства работы снимите воздушный фильтр

Отсоедините ее с проводом от вывода датчика

Ослабьте затяжку датчика

Выверните его из масляного канала

Так выглядит датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус датчика, чтобы приобрести датчик с такими же параметрами.

Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.

Странная вещ происходит! очень плохо заводилась машина в морозы и заводили тросом! первый раз заметил на одном повороте что моргнула лампа давления масла! приехал домой проверил уровень в темноте ничего не увидел долил масла и не моргала больше! поездил пару дней километров 400 ! вчера в том же повороте все тоже самое! только в одном повороте!) в чем может быть дело? как то странно

Comments 57

Была у меня ситуация, когда лампа аварийного давления масла загоралась на ХХ, как только 1.5к оборотов дашь — потухала. Масла подлил, до максимума, на 2 дня забыл о проблеме, потом снова началось. Грешил на масленый фильтр, поменял масло + масленый фильтр, все ровно горит. Долго думал что делать, по итогу купил датчик аварийного давления масла (около 100 руб. стоит), поменял буквально за 2 минуты и больше лампа не загоралась

хорошо! попробую так же сделать

Была у меня ситуация, когда лампа аварийного давления масла загоралась на ХХ, как только 1.5к оборотов дашь — потухала. Масла подлил, до максимума, на 2 дня забыл о проблеме, потом снова началось. Грешил на масленый фильтр, поменял масло + масленый фильтр, все ровно горит. Долго думал что делать, по итогу купил датчик аварийного давления масла (около 100 руб. стоит), поменял буквально за 2 минуты и больше лампа не загоралась

Пхахаха, прикинь такой же проблэм был))) Так же мучался тут всем мозг снёс . И как у тебя масло-фильтр, поехал за маслонасосом чуть ли не купил а продавец говорит " может датчик поменяешь" я согласился и рад до сих пор… И кстати начинала у меня тоже с поворотов моргать и потом перешла в нагретый двиг и.т.д

зимой по максимуму не желательно держи по середине и все будет ок, 2 — просто поменяй датчик давления масла он стоит капейки, просто туда может попасть соринка и она может иногда моргать когда контакт не замыкаеся, это конечно при условии что движка с наруже не в масле)

хорошо! чпасибо за совет!

Сначала нужно проверить уровень масла. Если уровень выше минимума (в данном случае наврятли), то у меня бывало моргало из-за коленвала, заменил полукольца — все норм.

Если ты ее очень много крутил пытаясь завести в мороз, возможно у тебя бензин в маслицо пошел.Страшного ничего нет просто поменяй масло.

+ тоже было, одного к нам притаскивали дотаскали до такой степени что бенза в масло пошло

Как я только не ездил на разных вазах и с горы и в гору, и в повороты входил, а лампочка давления масла НИКОГДА не загоралась. Дружище, чаще следи за уровнем масла, при необходимости долевай.проверь уровень на горячую. Прогрей машину, заглуши, пускай минут 10-15 постоит, ну а дальше смотри какой уровень.Удачи

Входил в правый поворот?Если да, то это норма, ибо масло уходит на левую сторону всё, а так исправить можно, противоотливной поддон тебе в помощ)

да именно в правый)))

Просто проверь уровень масла, может дело именно в нём, если что, долей до уровня мах и всё…

Первым делом конечно же проверь масло на холодный движок, то бишь с утра или перед выездом куда либо, если меньше "середины" конечно же доливай до верхнего уровня, да и в принципе доведи уровень до максимума, ибо наш 16чик любит когда масло много . По поводу сколько доливать, расстояние от MIN (минимума) до MAX (максимума) это примерно 1 литр, в зависимости от уровня на холодную делай выводы . Если ничего не поможет тогда уже хуже дела обстоят !

у товарища на приоре моргала лампочка (не только в поворотах) — в итоге в один прекрасный умер насос. поменяли. теперь не моргает (единственное, за уровнем он всегда следил)

Конечно если лампочка постоянно горит, значит или лапка маслоприемника или сам маслоприемник.
Это хорошо когда лампочка горит, я как то на 2106 узнал что масло не качает только после стука в двигателе (в мороз на дороге), оказалось что лампочка перегорела в приборке))

у друга такая же хрень была на 2106

Ничего страшного в этом нет, просто уровень держи чуть выше середины… все происходит как объяснил Тимур Михницкий, просто датчик как масло не чувствуюет лампочка и загарается, если масло минимум иногда лампочка и при хороших кренах на повороте загарается, ну а в горку при кренах она загорится даже если уровень масла на середине показывает.

хорошо! спасибо большое за ответ

У меня например щуп щуп всегда показывает, что масла много, а его на самом деле мало… наливаю наугад

Еще маслосъёмник может забитый быть, поэтому может моргать, у меня также было)

Масло при повороте убегает либо в левую, либо в правую сторону ((сила тяжести, фиго моё, короч — физика). Датчик давления масла стоит слева. Когда масла мало — при повороте влево срабатывает лампа давления, так как масло убежало вправо, собственно датчик думает что масла нет) Поворачиваешь вправо — всё в норме, масло убежало влево к датчику) Поэтому и моргает только при одном повороте)

на нормальном уровне, такого не бывает !

На любом уровне бывает, мы же не заливаем двигатель маслом до отказа. Это например, если ты сосуд какой нибудь наливаешь до горла чтобы вытекало и резко закрываешь — вот тогда да — не бывает) Просто когда масла мало — срабатывает датчик на поворотах именно вот таким образом.

не знаю как у тебя, у меня такое было только на прошлой приоре, у которой были мёртвые маслосъемные колпачки и мёртвые кольца на поршнях, как потом выяснилось ! а сейчас новая с салона уже почти 1,5 года катаюсь и подобного замечено не было, бедная машинка работает постоянно на пределе своих возможностей, это я тебе про повороты на полной скорости с ручником, выполнение элемента "раскачка" на автодроме или прямых в городе, ну и светофорные старты в отсечку, при нулевом сцеплении с дорогой, ибо на улице зима !
так что выводы делай сам, спорить не буду !

У меня моргал при повороте в одну сторону в небольшую горку или поворот на скорости с небольшим креном на один бок (двигатель несколько тысяч проехал после капиталки). Езда в пенсионерском стиле, двигатель крутил не выше 2,5-трёх тысяч, обкатка же. Через неделю в любом направлении, на любых кочках постоянно моргал. Сливаем масло — а там шиш — полтора литра, от силы два. Оказалось сальник впускного распредвала и коленвала брак нам продали, через них вытекало)) Заменил и все супер, с тех пор двиг не съел ни грамма масла)

ну вот видишь, просто так ничего не бывает, само собой масло никуда не уходит, это только по телевизору или в кино бывают "паранормальные явления", а в жизни нет ! )))

Мы видимо просто не до конца поняли друг друга 🙂 Когда я писал про то что масло ходит туда сюда при поворотах, это при любом уровне будет — жидкость всегда будет стремиться к центру тяжести земли, независимо от того сколько там налито) Наклони бутылку с водой влево-вправо — такой же эффект))

Естественно при нормальном уровне масла датчик срабатывать при поворотах не будет, так как масла достаточно в двигателе и датчик не осушается при наклоне двигателя во время поворота. А когда масла мало, датчик при повороте осушается — вот и моргает когда поворачиваешь только в одну сторону) Датчик например находится слева…Ты совершаешь поворот тоже налево — вся тяжесть приходится на правые амортизаторы =>двигатель наклоняется вправо — собственно масло в двигателе смещается вправо. Я про это рассуждал.

А жор масла — это отдельная тема для дискуссий, тут много причин может быть. Ну да ладно 😀 Бывают и мистические случаи пропажи масла ахахахах. Но так-то да — просто так масло пропасть не может.

Комментировать
0
932 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector