No Image

Как поменять лобовое стекло на ниве

0
1 111 просмотров
20 августа 2019

Появилось желание и возможность заменить лобовое стекло. Попытаюсь описать процесс.

Итак, имеем НИВУ со снятым стеклом:

Стекло нужно было заменить по причине сколов и ржавчины "телевизора". При снятии стекла было обнаружено, что отверстия в уплотнителе не совпадали с дренажными трубками, из-за чего и ржавел "телевизор". Уплотнитель был подрезан под дренаж:

Был приглашен специалист по установке Первым делом был надет уплотнитель на стекло:

Вставляем клин, это самый долгий процесс:

Затем заводим шнур (диаметр около 6 мм) в уплотнитель:

Затем вставляем стекло нижним краем в "телевизор":

Один человек изнутри тянет за шнур, второй снаружи несильно (. ) давит на стекло:

При протягивании шнура с одной стороны до середины стойки – переходят на другую сторону и повторяют процесс с другой стороны (то есть стекло заводится до середины стойки с каждой стороны).

В процессе установки уплотнитель изнутри руками осаживается в рамку. При установке стекла вверху используется отвертка для заведения обшивки потолка в уплотнитель:

В конце установки должно получиться примерно так:

Снимаем ветровое стекло для его замены или демонтажа обивки крыши. Снимаем поводки стеклоочистителей (см. тут).

Снимаем воздуховод обогрева ветрового стекла (см. тут).

Снимаем солнцезащитные козырьки.

Аккуратно выдавливаем поврежденное ветровое стекло наружу проема, при этом помощник придерживает стекло.

Если стекло необходимо снять целым, то начинаем работу с верхнего угла ветрового стекла.

Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку. Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло не треснуло. Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.

Сначала освобождаем верхнюю часть стекла, а затем две боковые. Одновременно с двух сторон выдавливаем стекло из проема.

. и снимаем его.

Снимаем окантовку и уплотнитель со стекла. Уплотнитель с затвердевшей резиной или порванный заменяем, пригодный очищаем и промываем.

Укладываем стекло на мягкую ткань.

Надеваем на стекло уплотнитель, начиная с углов, а затем по всему периметру.

Переворачиваем стекло и заправляем окантовку в уплотнитель.

Стык окантовки закрываем замком.

Смазываем паз уплотнителя мыльным раствором или проникающей смазкой типа WD-40.

Перевернув стекло, заправляем в паз уплотнителя шнур толщиной 4–6 мм и длиной чуть больше периметра стекла.

Концы шнура перехлестываем в середине нижней кромки стекла.

Прикладываем стекло к проему кузова и центрируем стекло.

Помощник снаружи осторожно нажимает на нижнюю часть стекла, а в салоне вытягиваем шнур из уплотнителя, сначала за один конец, а затем и за второй.

Нажимая на уплотнитель пальцами, глубже сажаем его на отбортовку.

Таким образом осаживаем всю нижнюю часть стекла.

Несильными ударами ладонью по верхней кромке стекла в направлении вниз осаживаем стекло.

Вытягиваем шнур по боковым сторонам стекла.

Верхнюю кромку уплотнителя заправляем, вытаскивая шнур в направлении от краев к середине.

Помощник, нажимая снаружи рукой на уплотнитель, сажает его глубже на отбортовку.

Демонтированные детали и узлы устанавливаем в обратном порядке.

Видео

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем ветровое стекло для его замены или демонтажа обивки крыши. Снимаем поводки стеклоочистителей (см. Снятие очистителя ветрового стекла).
Снимаем воздуховод обогрева ветрового стекла (см. Снятие центральных сопл и воздухопроводов обогрева стекол).
Снимаем солнцезащитные козырьки.
Аккуратно выдавливаем поврежденное ветровое стекло наружу проема, при этом помощник придерживает стекло.
Если стекло необходимо снять целым, то начинаем работу с верхнего угла ветрового стекла.

Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку. Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло не треснуло. Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.

Сначала освобождаем верхнюю часть стекла, а затем две боковые. Одновременно с двух сторон выдавливаем стекло из проема.

. и снимаем его.

Снимаем окантовку и уплотнитель со стекла. Уплотнитель с затвердевшей резиной или порванный заменяем, пригодный очищаем и промываем.
Укладываем стекло на мягкую ткань.

Надеваем на стекло уплотнитель, начиная с углов, а затем по всему периметру.

Переворачиваем стекло и заправляем окантовку в уплотнитель.

Стык окантовки закрываем замком.

Смазываем паз уплотнителя мыльным раствором или проникающей смазкой типа WD-40.
Перевернув стекло, заправляем в паз уплотнителя шнур толщиной 4–6 мм и длиной чуть больше периметра стекла.

Концы шнура перехлестываем в середине нижней кромки стекла.

Прикладываем стекло к проему кузова и центрируем стекло.
Помощник снаружи осторожно нажимает на нижнюю часть стекла, а в салоне вытягиваем шнур из уплотнителя, сначала за один конец, а затем и за второй.

Нажимая на уплотнитель пальцами, глубже сажаем его на отбортовку.

Таким образом осаживаем всю нижнюю часть стекла.

Несильными ударами ладонью по верхней кромке стекла в направлении вниз осаживаем стекло.

Вытягиваем шнур по боковым сторонам стекла.

Верхнюю кромку уплотнителя заправляем, вытаскивая шнур в направлении от краев к середине.

Помощник, нажимая снаружи рукой на уплотнитель, сажает его глубже на отбортовку.
Демонтированные детали и узлы устанавливаем в обратном порядке.

« предыдущая страница
22.8. Снятие и разборка переднего и заднего бамперов и буксирных проушин
^
к оглавлению
следующая страница »
22.10. Снятие наружного зеркала заднего вида

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Комментировать
0
1 111 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector