No Image

Как поменять прокладку коллектора на ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0
590 просмотров
20 августа 2019

Вам потребуются: отвертка, ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», торцовые головки «на 17», «на 19», пассатижи.

1. Снимите провод с клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите предохранительную скобу…

3. …поверните дроссельную заслонку до упора. Выведите конец троса привода акселератора из сектора привода дроссельной заслонки.

4. Ослабьте регулировочные гайки оболочки троса привода акселератора.

5. Снимите предохранительный колпачок с наконечника троса, отверните контрящую гайку…

6. …и отсоедините трос привода акселератора от кронштейна.

7. Выверните винт крепления прижимной пластины топливных трубок к кронштейну…

8. …и снимите пластину.

9. Отверните две гайки крепления кронштейна топливных трубок к ресиверу…

10. …и снимите кронштейн.

11. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

12. Отверните гайку крепления кронштейна к ресиверу.

13. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера двигателя от штуцера на дроссельном узле.

14. Ослабьте хомут и отсоедините от штуцеров на ресивере вакуумные шланги усилителя тормозов и регулятора давления топлива.

15. Отверните гайки крепления ресивера к впускному коллектору…

16. …и снимите ресивер со шпилек.

17. Снимите уплотнительную прокладку ресивера.

Примечание. При установке ресивера замените уплотнительную прокладку.

18. Отсоедините колодку моторного жгута проводов от жгута проводов форсунок и снимите топливную рампу (см. «Проверка и замена форсунок»).

19. Отверните гайки крепления кронштейна к впускному коллектору и термоэкрану коллектора…

20. …снимите кронштейн,

21. Выверните два винта крепления термоэкрана к впускному коллектору и снимите термоэкран.

22. Отверните две гайки и снимите рым.

23. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Замена приемной трубы»).

24. Отверните гайки и снимите впускной и выпускной коллекторы (см. «Головка блока цилиндров (ремонт)»).

25. Установите новые уплотнительные прокладки впускных и выпускных коллекторов, приемной трубы глушителя, ресивера.

26. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.

Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.

Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты. Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.

На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд). В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые. Надеюсь эти проходят дольше.

Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду.

Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.

На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.

Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.

После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад. Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть.

Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.

Как снять выпускной коллектор

Многие обладатели автомобилей ВАЗ чинят и обслуживают свои тс без помощи других. Одной из нередко встречающихся заморочек при эксплуатации автомобиля в томных режимах является прогар прокладки меж выпускным коллектором и головой блока цилиндров, засор катализатора, отложение товаров горения на стенах системы выпуска. Все эти препядствия негативно сказываются на отводе отработанных газов из камеры сгорания. Отвод газов из камеры сгорания является принципиальным моментом, оборотное их попадание в камеру понижает качество топливно-воздушной консистенции, а означает, будет наблюдаться понижение мощности автомобиля. Не считая того, при прогаре прокладки пылающие газы будут вырываться в подкапотное место, что может вызвать пожар в моторном отделе. Звук при таковой работе будет достаточно звучным и раздражающим окружающих.

Устранение всех перечисленных выше дефектов будет связано с разбором системы удаления отработанных газов. Как снять выпускной коллектор и может быть ли это сделать в гаражных критериях без воззвания в сервис, интересует многих хозяев ВАЗ Приора, не сталкивавшихся с схожими работами.

Подмена выпускного коллектора своими руками востребует выполнения работ по снятию дополнительных частей, после этого уже можно будет добраться до крепежных частей системы выпуска. Если ремонтные работы не связаны с прогаром прокладки, то ее все равно нужно поменять на новейшую.

Инструменты

Читайте так же

Для работ будет нужно последующий инструмент:

  • ключ рожковый либо накидной на 8, 10, 13.
  • головка глубочайшая на 13.
  • кардан и удлинитель для головки.
  • трещотка.
  • шлицевая отвертка.
  • жидкость WD.

Работу по снятию выпускного коллектора следует проводить на остывшем движке во избежание получения ожогов. Автомобиль нужно поставить над ямой, чтоб был открытый доступ к моторному отделу снизу. Для безопасности работ снимают клемму аккума.

Отсоединяем воздушный патрубок

Замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта

Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Снятие катализатора ВАЗ 2114,15,13

Хочешь более тщательно выяснить о том как поменять ресивер на Ладе Калине? А так же интересуешься какие инстру.

Выпускной коллектор удобнее снимать сверху. Для этого нужно снять узлы и детали, препятствующие свободному доступу к нему:

  1. Сверху движок защищает экран. Для его снятия нужно поначалу отжать фиксатор колодки проводов, который укрепляет их к клапану продувки адсорбера. При помощи отвертки поддевается клапан вкупе со шлангами и отводится в сторону. Откручивается масляная крышка. Защитный кожух снимается движением ввысь из фиксаторов.
  2. Отсоединяем воздушный патрубок. Он легко снимается после ослабления хомутов и отсоединения шланга вентиляции картерных газов.
  3. Отсоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора. Эту работу необходимо проводить под автомобилем. Отверткой отгибаются края пластин для доступа к гайкам крепления трубы. Используя головку на 13 с удлинителем, откручиваются три гайки. Снимается термоэкран коллектора. Нижняя гайка хомута, соединяющего основную и дополнительную трубы глушителя, ослабляется, а верхняя полностью откручивается. Хомут полностью снимается и дополнительный и основной глушители разъединяются. Не забываем извлечь резиновый уплотнитель. Фланец трубы дополнительного глушителя и уплотнительная прокладка сдергивается со шпилек катколлектора.
  4. Отсоединяем модуль зажигания. С помощью ключа откручиваются гайки крепления модуля. Перед снятием модуля необходимо отсоединить высоковольтные провода и колодки проводов.
  5. Отсоединяем колодки проводов от датчика концентрации кислорода и управляющего датчика. Отжимаем усики держателей проводов для датчиков и отсоединяем провода с теплозащитного щита рулевого механизма.
  6. Снимаем дроссельный узел. Для этого понадобятся пробки для заглушки шлангов, из которых может вытечь охлаждающая жидкость. Отжимаем фиксаторы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Ослабляем крепления хомутов на шлангах, идущих к дроссельному узлу, и снимаем их. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки и отворачиваем два болта крепления узла к шпилькам впускного коллектора.
  7. Снимаем впускной коллектор. Для этого отсоединяем , форсунок. Откручиваем передний и задний кронштейны. Ослабляем хомуты патрубков системы вентиляции картера и отсоединяем шланги. Откручиваем крепление кронштейна направляющей указателя масла и снимаем его. Откручиваем гайки и болты крепления входного коллектора и снимаем его.
  8. Снимаем теплоизоляционный щиток рулевого механизма, предварительно открутив три гайки.
  9. Снимаем выпускной коллектор. Сначала отсоединяем кронштейн подводящей трубы водяного насоса, открутив две гайки крепления. Выворачиваем болты к кронштейну его крепления. Откручиваем восемь гаек крепления коллектора к головке блока цилиндров. Коллектор снимается сдергиваем со шпилек.
Комментировать
0
590 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector