No Image

Как поменять синхронизатор на ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
638 просмотров
20 августа 2019

Категория: Ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3281, ширина — 1100, высота — 1550 мм. Колесная база составляет 2204 мм. Дорожный просвет 173 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Ислама

Cмотрите ВИДЕО про кпп замена синхронизатора ваз 2110.

Отзыв автовладельца по имени Марк :Возит все что можно. Заливал 92. Проходимость отличная. Брутал.

Оригинальное название: Ппц замена синхронизатора ваз 2110

Дата выхода: 11. 07. 2019 года

Смех в теме: — Девушка! Прекратите жрать!— О, вы заботитесь о моей фигуре?— Нет! Вы жрете мой коньяк.

Современные российские автомобили

Разделы

Ремонт синхронизатора

1. Снимите синхронизатор с вторичного вала (см. подраздел 3.2.4).

2. Перед разборкой промаркируйте положение муфты 3 относительно ступицы 1. Разберите аккуратно синхронизатор, сняв муфту со ступицы. При этом следите, чтобы подпружиненные сухари 2 с шариками не разлетелись в разные стороны.

3. Осмотрите детали синхронизатора. Сколы и забоины на шлицах ступицы и муфты недопустимы (особенно обратите внимание на торцы зубьев муфты). Так же недопустимы повреждения или следы заедания на сухарях, шариках и пружинах. Замените дефектные детали или синхронизатор в сборе. 4. Установите муфту на ступицу в соответствии с ранее сделанными метками.

5. При этом три большие проточки на шлицах муфты должны совпасть с пазами ступицы под фиксаторы (с отверстиями).

6. Смажьте пружину
фиксатора Литолом и
вставьте ее в отверстие в пазу ступицы.

7. Смажьте сухарь
Литолом и вставьте в его отверстие шарик .

8. Сжимая пружину,
вставьте сухарь с
шариком в паз ступицы.
Проточки a на сухаре
должны быть наружу,
сферическая (большая)
поверхность b – обращена к муфте.

9. Протолкните сухарь так, чтобы шарик попал в
проточки на шлицах
муфты.

10. Поправьте отверткой пружину так, чтобы она попала в отверстие сухаря. Аналогичным образом установите остальные фиксаторы.

Сцепление с диафрагменной пружиной – Особенности устройства
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление с диафрагменной пружиной 1 – грязезащитный чехол; 2 – шаровой палец; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – картер сцепления; 5 – поролоновое кольцо; 6 – первичный ва .

Насос охлаждающей жидкости
Рис. 2-62. Продольный разрез насоса охлаждающей жидкости: 1 – ступица шкива; 2 – валик; 3 – крышка; 4 – крыльчатка; 5 – корпус; 6 – упорное кольцо; 7 – сальник; 8 – стопорный винт подшипника .

Схождение передних колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Должно регулироваться на специальном стенде, раздельно для каждой стороны. Перед регулировкой рейка рулевого механизма фиксируется в среднем положении с обеспечением симметрично .

Синхронизатор — устройство, входящее в состав коробки передач многих автомобилей (ВАЗ 2110 в том числе), и являющийся её деталью, позволяющее сделать процесс переключения скоростей плавным, а происходит это посредством выравнивания скоростей вращения шестерни и муфты сцепления, тем самым исключая удары в момент переключения и уберегая от быстрого износа зубцов шестерни коробки передач.

Синхронизатор состоит из ступицы, которая неподвижно закреплена на валу, перемещаемой относительно ступицы подвижной муфты, шестеренок, блокировочных колец и обоймы сухарей. Смотрите видео про принцип работы механической коробки передач:

Возможные неисправности:

При длительном, а самое главное очень частом использовании коробки передач (такое бывает при езде по трудным дорогам, когда часто приходится переключать скорость), даже если ею правильно пользоваться может появиться шум в момент переключения скоростей, явно указывающий на неисправность синхронизатора. Чаще всего эта поломка говорит об износе резьбы канонических поверхностей блокировочных колец, на исчезновение зазора между торцом и венцом шестерни или на отсутствие трения между конусами муфты.

Ремонт синхронизатора представляет собой полную разборку с последующей заменой всех поврежденных деталей.

Для ремонта вам может понадобиться отвертка с прочной ручкой и плоским лезвием и пассатижи с тонкими губами.

Ремонт синхронизатора КПП ВАЗ 2110:

1. Прежде чем приступить к разборке, необходимо предварительно снять синхронизатор с вторичного вала.

3. Проведите внимательный и скрупулезный визуальный осмотр всех деталей: шлицов, ступицы, муфты (акцентируя свое внимание на торцах её зубьев) на наличие сколов и забоин. Кроме того так же внимательно осмотрите каждый сухарь, шарик и каждую пружину — их физическое состояние должно быть идеальным и на них не должно быть никаких видимых следов повреждений и грубых следов выработки, пружины не должны быть вытянутыми или слишком сжатыми. Не лишним будет проверить зазор между торцами кольца и венцом шестерни. При обнаружении дефектов на каких-либо деталях, замените их на новые, если же дефектов на столько много, что проще заменить синхронизатор целиком, то лучше всего сделать это.

4. После проделанных ремонтно-восстановительных мероприятий, перед заменой дефектных деталей, смажьте их моторным маслом. Установите муфту обратно на ступицу, ориентируясь по ранее установленной метке.

5. Если метки совпадут, то само собой получится, что проточки (их там три) на муфте совпадут с пазами ступицы.

6. Затем необходимо пружину фиксатора смазать литолом 24 и вставить её в отверстие паза ступицы.

7. В отверстие предварительно смазанного литолом сухаря положите шарик.

8. В паз ступицы вставьте, при помощи отвертки, сухарь с шариком, предварительно сжав пружину, при этом проточки (a) на сухаре должны оказаться снаружи, а сферическая (b) поверхность повёрнута к муфте.

9. При установке сухаря, постарайтесь, чтобы вставленный в него шарик попал в проточки на шлицах муфты, для этого протолкните его глубже.

10. При помощи отвертки направьте пружину в отверстие сухаря. Остальные фиксаторы должны быть установлены так же.

Видео про разборку и сборку устройства:

Профилактика:

Как правило, поломки и быстрый износ деталей синхронизатора связаны с грубой работой с рычагом переключений. Чтобы этого не допустить и продлить жизнь синхронизатора, переключение передачи скоростей необходимо делать плавно, без рывков.

Комментировать
0
638 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector