Страница 14
В системе Tomahawk X5 предусмотрен дополнительный датчик температуры, который
крепится к двигателю или устанавливается под капотом а/м. Если функция активирована, то
при достижении температуры заданного значения для включения автоматического
прогрева, двигатель запустится на заранее запрограммированное время. Значение
температуры программируется (см. табл. программирования функций дистанционного
Данная функция активируется и деактивируется удержанием кнопки до подачи
звукового сигнала брелоком-пейджером (или смены цвета светодиода на дополнительном
брелоке на зеленый) и последующим нажатием кнопки .
– температура запрограммированная для
Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре выполняется не более
1 раза в течение 2-х часов.
19. Прогрев двигателя по заданной температуре
20. Автоматический почасовой запуск двигателя
Данная функция позволяет производить автоматический запуск двигателя с
интервалом 1, 2, 4 или 24 ч (программируется, см. табл. программирования функций
Активируется и деактивируется данная функция путем удержания кнопки до подачи
звукового сигнала брелоком-пейджером (или смены цвета светодиода на дополнительном
брелоке на зеленый) и последующим нажатием кнопки .
Включение данного режима сигнализируется 2-мя вспышками светодиода системы.
21. Автоматический запуск двигателя в заданное время
Данная функция позволяет осуществлять автоматический запуск двигателя в заранее
Для активирования данной функции необходимо:
1. Установить необходимое время запуска на будильнике брелока-пейджера (см.
пункт 39 “Функции брелока-пейджера”).
2. Перевести будильник в положение “ON”.
3. Нажать и удержать кн. до подачи звукового сигнала брелоком-пейджером и в
Tomahawk TW-9030
Здравствуйте подскажите как посмотреть температуру салона на брилке
Ответы 1
Инструкция к Tomahawk TW-9030 стр. 16 п 24 – Дистанционный опрос состояния.
Для опроса нажмите самую ближнюю к антене кнопку на брелоке.
Имеется сигнализация tomahawk TW -9010 Ссылка на инструкцию
По инструкции возможна настройка температуры автозапуска под температуре двигателя:
-5 — 10 — 20 — 30
Схема подключения датчика температуры двигателя
Проблема в отсутствии самой востребованной температуры — 15 градусов, ибо — 20 многовато, а — 10 слишком мало. стояло на-20, в эту ночь было — 30 и я на утро остался без акб ибо датчик чуял — 20 а поддон уже остыл до — 26 — 27 а для автозапуска это передоз
На ум приходит только подобрать сопротивление необходимого номинала и добавить в цепь, тогда при настройке на — 20 будет запускать при фактической — 15
Как подобрать номинал?
Или если есть альтернатива, то какая? предложение перенести, мои аргументы:
1. Если он будет перегреваться, то сопротивление упадет на столько что будет показывать открытый капот летом (это в теории)
2. провод имеет ограниченную длину и не хочется его наращивать.
3. пытливый ум, просто интересно как это можно сделать 🙂
UPD: Dimka45kgn дал ссылку на Тема с величиной сопротивления
Сопротивление температурного датчика двигателя при:
-10=42,28кОм,
-15=53,35кОм,
-17=58,67кОм,
-20=67,82кОм