No Image

Как правильно собрать карбюратор ваз 2109

0
733 просмотров
20 августа 2019

Теперь когда карбюратор полностью разобран, можно приступать к его ремонту, чистке и дальнейшей сборке. Сам процесс сборки довольно тривиален и выполняется в обратной последовательности. И так чтобы собрать карбюратор ваз 2109 необходимо:

  • В первую очередь промываем все детали в чистом ацетоне, включая сам корпус и крышку. Прежде всего их необходимо положить в емкость на час другой, чтобы каналы жиклеров хорошо отмокли. Далее продувам все сжатым воздухом.
  • Устанавливаем на свое место топливный фильтр, предварительно осмотрев его на предмет повреждений и при необходимости заменив на новый. Установите фильтр и закрутите пробку.

  • Теперь нам необходимо установить поплавок. Который так же проверяем на предмет наличия повреждений и герметичность. Для проверки герметичности, опустите его в емкость с топливом на 1-2 минуты и вытащите. Если в поплавки попал бензин, то его меняем. Ремонтировать его не стоит, лучше сразу заменить на новый. Так же обратите внимание на боковые стороны поплавков, если на них имеются следы касания о стенки карбюратора, то подогните рычаги немного в сторону. Проверьте и если надо замените уплотнительную прокладку крышки карбюратора.

  • Произведите замену всех диафрагм, промойте крышки ускорительного, топливного насосов, экономайзера и соберите их. Устанавливая ускорительный насос, закрепите его крышку всеми винтами, но не затягивайте их. Далее утопите рычаг насоса до упора и после этого затяните винты крепления крышки.
  • Далее нам необходимо проверить электромагнитный клапана, для этого подключаем его в цепь питания, подсоединив клемму «+» аккумуляторной батареи к клемме клапана, а «-» накидываем на корпус клапана. При смыкание цепи, игла рабочего клапана втянется в корпус. В противном случае замените его на новый.

  • Еще раз хорошо продуваем сам корпус карбюратора сжатым воздухом.
  • Установите на место эмульсионные трубки, так же предварительно продув их или заменив на новые.
  • Установите крышку карбюратора на место.
  • Соберите сектор привода заслонками.

На этом ремонтные работы по сборке карбюратора ваз 2109 завершены. Установите карбюратор на место и можно приступать к его регулировке.

Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей.

Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам

Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике

Контролю в процессе эксплуатации не подлежит

1. Поплавок должен свободно, без заеданий, поворачиваться на оси и не задевать стенки поплавковой камеры.

В противном случае отрегулируйте положение поплавка

2. Игла клапана должна свободно перемещаться в гнезде. Момент затяжки седла клапана 15 Нм (1,5 кгс·м).

3. Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Нм (0,4 кгс·м).

4. Установите жиклеры в соответствии с нанесенной на них маркировкой (см. «Тарировочные данные карбюратора в таблице»).

5. Если снимался рычаг привода воздушной заслонки, перед заворачиванием оси рычага нанесите на ее торец и верхние витки резьбы герметик.

6. При сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите до упора на рычаг привода насоса и в таком положении окончательно заверните винты крепления крышки

7. Отрегулируйте пусковое устройство и проверьте работу механизма блокировки второй камеры.

Про солексы уже много чего сказано, я могу только добавить в стиле "…смерть метельщику!" 🙂 (кто не знает фраза из фильма "город мастеров". дальше — по фильму — "умер проклятый метельщик, умер!"). Ну ладно не буду отвлекаться. На КАДе возникли проблемы, ну и как-то я почувтствовал что на хх вроде все нормально а на мощностных режимах как-то совсем все грустно. Доплелся до дома, заглох (ну это у меня свечи уже почернели от копоти) ну и снова снял карб.
Его разобрал и помыл в ВД и часть деталей в ацетоне…мыл долго ибо грязь прям как влитая — до конца не успел (делал все в машине, а мороз крепчал).
Про трабл — потом отдельно фото дефектовки выложу — сейчас о карбе. Если лить в каждую дырень, то грязи выльется МОРЕ — море высохнет и останется осадок — и вот этого осадка набралось ложек на 5ть соловых (мыл в ящике из под инструментов).

Почистил малые диффузоры и убрал с них заводской прилив (при литье). Нижнюю плиту карба пришлось обработать слегка напильником (пытался выровнять прогиб) и наждаком.
Установил новые диафрагмы на пусковое устройство и экономайзер.
Настроил поплавки по FAQу, все собрал — герметиком заделал "низины" в прокладках — хочу посмотреть даст ли это хоть что-то.

Комментировать
0
733 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector