Как правильно выбрать автомобильный салон?

СОДЕРЖАНИЕ
0
249 просмотров
11 сентября 2022

В большинстве случаев, в роли дилера выступает крупная или очень крупная компания. Также в России, на территории СНГ и в странах Восточной Европы, существуют небольшие торговые компании, которые также являются дилерами, но не имеют права на реализацию автомобилей и запасных частей к ним. Чаще всего, дилерские центры находятся в крупных городах, мегаполисах или региональных центрах, где сконцентрированы основные производства автопроизводителей. На сайте https://otzyv-salon.ru/ можно ознакомиться с отзывами об автосалонах.

На что обратить внимание

Дилер осуществляет поставку, продажу и сервисное обслуживание автомобилей, а также реализует запасные части и аксессуары к ним.

В крупных дилерских центрах осуществляется также продажа автомобилей с пробегом. Компания представляет собой объединение независимых владельцев автомобилей, которые занимаются продажей собственных машин, а также машин, приобретенных у других производителей или фирм по перепродаже.

  1. Как правило, автомобильный дилер заключает с производителем договор на поставку определенного количества автомобилей.
  2. После этого дилер, по договору с производителем, выкупает машины по установленной производителем цене.
  3. Далее дилер продает автомобили своим клиентам, получая прибыль.
  4. С этой целью автодилеры заключают договора с автопроизводителями на поставку автомобилей, оборудуют автосалоны выставочными стендами для демонстрации автомобилей.
  5. В процессе продажи и обслуживания автомобилей дилер выступает в роли коммерческого посредника.

Дилерские центры могут быть как крупными, так и мелкими. Крупными считаются автосалоны, располагающие собственным автопарком, в котором представлены все модели автомобилей автопроизводителей.

Как подобрать салон для покупки автомобилей

Основная задача дилера — приобретение за счёт клиента (или за свой счёт) автомобиля, реализация его клиенту, а также посредничество между производителем и покупателем. Дилер осуществляет полный цикл услуг по реализации автомобилей, включая послепродажное обслуживание. В зависимости от направления деятельности различают дилерские центры: по продажам автомобилей (автомобильные дилеры) и по их сервисному обслуживанию (сервисные центры).

В качестве посредников выступают розничные сети, дилерские центры и автосалоны. Дилерские сети объединяют дилерские компании, которые продают автомобили одной марки (модели).

Комментировать
0
249 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Без рубрики
0 комментариев
Без рубрики
0 комментариев
Без рубрики
0 комментариев
Adblock
detector