No Image

Как прошить м74 своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 103 просмотров
20 августа 2019

В этом разделе вы можете ознакомиться с коммерческими прошивками для ЭБУ M74 и сделать заказ на их приобретение. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение на использование этих прошивок.

Коммерческие прошивки для ЭБУ M74 (электронная педаль газа)

Для получения прошивки нужно ее (или их) заказать по E-mail.

Для приобретения вам необходимо принять лицензионное соглашение.

Прежде чем покупать экономичные или двухрежимные прошивки — почитайте замечания об экономии топлива.

В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально продаются только на авторских ресурсах — здесь и на сайте www.chiptuner.ru

Прошивка Описание Стоимость
М74, автомобили Lada Granta
AY_I484GG30
11186-1411020-22
Комплект из динамичных прошивок (только с 1-м ДК и совсем без ДК) для Lada Granta 1.6L, 8V с ЭБУ М74 11186-1411020-22. Оптимизирована топливоподача и угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
3000 руб.
I484GI06-STR
11186-1411020-22
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Granta 1.6L, 8V с контроллером М74 11186-1411020-22, Евро-2, ровный холостой ход, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Трассовый расход при спокойной езде 5.5-6.0 л./100 км. Улучшены пусковые характеристики на низких температурах.
Авторы калибровок Strit/Fedorov (СТТеаm).
3000 руб.
AY_484GU17
11186-1411020-22
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Granta 1.6L, 8V с контроллером М74 11186-1411020-22, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Варианты Е2/Е0. В комплекте варианты калибровок на ПО I484GL09, I484GP12 и I484GU17.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
3000 руб.
I484GX36_CTT
11186-1411020-22
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Granta 1.6L, 8V с контроллером М74 11186-1411020-22, E3/E2 (при физическом отключении второго ДК переходит на нормы Евро-2) заметное увеличение динамических характеристик при общем снижении расхода топлива при сохранении стиля вождения.
Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm).
3000 руб.
I444GI04_CTT
11183-1411020-62
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Granta 1.6L, 8V с «тяжелой» ШПГ и контроллером М74, заметное увеличение динамических характеристик при общем снижении расхода топлива при сохранении стиля вождения. Нормы Евро-2.
Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm).
3000 руб.
I464AG63_CTT
21126-1411020-90
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Granta 1.6L, 16V АКПП с контроллером М74 21126-1411020-90. Без регулирования по ДК, заметное увеличение динамических характеристик, уверенный разгон на любой передаче и с любых оборотов. Мягкая работа двигателя, приятная на слух. Корректное переключение АКПП. Комфортная езда во всех диапазонах. Расход топлива снижен, но ощущается только на трассе. В городском цикле расход такой-же как на серийной прошивке. Подходит без переделок на Lada Kalina-2 AT c аналогичным ECU.
Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm).
3000 руб.
I464SG63-CTT
21126-1411020-77
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Granta Sport 1.6L, 16V с контроллером М74 21126-1411020-77. Вариант Евро-2, без второго ДК и катализатора, заметное увеличение динамических характеристик, уверенный разгон на любой передаче и с любых оборотов.
Автор калибровок Владимир Башкиров (СТТеаm).
3000 руб.
I464GG03-STR
21126-1411020-67
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Granta 1.6L, 16V МКПП с контроллером М74, Евро-2, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения.
Автор калибровок Strit (СТТеаm).
3000 руб.
AY_I464GJ06
21126-1411020-67
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Granta 1.6L, 16V МКПП с контроллером М74, Евро-2, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Варианты Е2/Е0.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
3000 руб.
I464AG08-STR
21126-1411020-90
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Granta 1.6L, 16V AКПП с контроллером М74 21126-1411020-90, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения. Топливо тщательно откатано по ШДК. Сохранение конфигурации E3 (с катализатором и вторым ДК).
Автор калибровок Strit (СТТеаm).
3000 руб.
AY_I464AG08
21126-1411020-90
Комплект из динамичных прошивок (только с 1-м ДК и совсем без ДК) для чип-тюнинга Lada Granta 1.6L, 16V АКПП с контроллером М74 21126-1411020-90. Оптимизирована топливоподача и зажигание на всех режимах работы двигателя. В комплекте версии для всех типов контроллеров. В комплекте версии с/без иммобилайзера.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
3000 руб.
AY_I484GG33_DBL
двухрежимная
11186-1411020-22
Комплект из двухрежимных прошивок для Lada Granta 1.6L, 8V с ЭБУ М74 11186-1411020-22. Оптимизирована топливоподача и угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя. Предназначена для разного топлива с ОЧ 92/95.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
3000 руб.
М74, автомобили Lada Калина
AY_I444CT30
11183-1411020-52
Комплект из динамичных прошивок (только с передним ДК и без ДК) для Lada Kalina 1.6L 8V с ЭБУ М74 11183-1411020-52. Оптимизирована топливоподача и угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
2200 руб.
AY_I444CI07
11183-1411020-52
Комплект из динамичных прошивок (только с 1-м ДК и совсем без ДК) для чип-тюнинга Lada Kalina 1.6L, 8V с контроллером М74 11183-1411020-52. Оптимизирована топливоподача и зажигание на всех режимах работы двигателя. В комплекте версии для всех типов контроллеров. Перекалибровка ПО I444CI07. В комплекте версии с/без иммобилайзера.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
2200 руб.
I444EX06_CTT
11183-1411020-52
Оптимизированная прошивка для чип-тюнинга Lada Kalina 1.6L, 8V с контроллером М74 11183-1411020-52, E3/E2 (при физическом отключении второго ДК переходит на нормы Евро-2) заметное увеличение динамических характеристик при общем снижении расхода топлива, убраны все заводские косяки при включении кондиционера и при движении накатом (при выключении сцепления).
Автор калибровок Владимир Башкиров(СТТеаm).
2500 руб.
I464AG63_CTT
21126-1411020-90
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Kalina-2 1.6L, 16V АКПП с контроллером М74. Без регулирования по ДК, заметное увеличение динамических характеристик, уверенный разгон на любой передаче и с любых оборотов. Мягкая работа двигателя, приятная на слух. Корректное переключение АКПП. Комфортная езда во всех диапазонах. Расход топлива снижен, но ощущается только на трассе. В городском цикле расход такой-же как на серийной прошивке. Подходит без переделок на Lada Granta AT c аналогичным ECU.
Автор калибровок Владимир Башкиров(СТТеаm).
3000 руб.
AY_I444CE36_DBL
двухрежимная
11183-1411020-52
Комплект из двухрежимных прошивок для Lada Kalina 1.6L, 8V с ЭБУ М74 11183-1411020-52. Оптимизирована топливоподача и угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя. Предназначена для разного топлива с ОЧ 92/95.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
3000 руб.
М74, автомобили Lada Самара
AY_I414DD30
11183-1411020-02
Комплект из динамичных прошивок (только с передним ДК и без ДК) для Lada Samara 1.6L 8V с ЭБУ М74 11183-1411020-02. Оптимизирована топливоподача и угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
2200 руб.
I414DX63
11183-1411020-02
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Samara 1.6L, 8V с контроллером М74 11183-1411020-02, E3/E2 (при физическом отключении второго ДК переходит на нормы Евро-2) заметное увеличение динамических характеристик при общем снижении расхода топлива при сохранении стиля вождения.
Автор калибровок Владимир Башкиров(СТТеаm).
3000 руб.
I414DE07-STR
11183-1411020-02
Оптимизированная динамичная прошивка для чип-тюнинга Lada Samara 1.6L, 8V с контроллером М74 11183-1411020-02, Евро-2, очень ровный холостой ход, отличная динамика, снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения.
Автор калибровок Strit(СТТеаm).
3000 руб.
AY_I414DE36_DBL
двухрежимная
11183-1411020-02
Комплект из динамичных прошивок (только с 1-м ДК и совсем без ДК) для Lada Samara 1.6L, 8V с ЭБУ М74 11183-1411020-02. Оптимизирована топливоподача и угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя. В комплекте версии для всех типов контроллеров.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
3000 руб.
М74, автомобили Lada Приора
AY_I484DX30
21116-1411020-12/22
Комплект из динамичных прошивок (только с 1-м ДК и совсем без ДК) для Lada Priora 1.6L, 16V с ЭБУ М74 21116-1411020-12. Оптимизирована топливоподача и угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя. В комплекте версии для всех типов контроллеров.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
2500 руб.
AY_I484DE36_DBL
двухрежимная
21116-1411020-12
Комплект из двухрежимных прошивок для Lada Priora 1.6L, 16V с ЭБУ М74 21116-1411020-12. Оптимизирована топливоподача и угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя. Предназначена для разного топлива с ОЧ 92/95.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
3000 руб.
М74, автомобили «Классика»
AY_I428RG30_ECO
21067-1411020-32
Комплект прошивок (только с 1-м ДК и совсем без ДК) для Lada «Классика» 1.6L, 8V с ЭБУ М74 21067-1411020-32. Оптимизирована топливоподача и угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя, улучшение динамики и эластичности при одновременном значительном снижении расхода топлива.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
2700 руб.
AY_I428RG30_OPT
21067-1411020-32
Комплект прошивок (только с 1-м ДК и совсем без ДК) для Lada «Классика» 1.6L, 8V с ЭБУ М74 21067-1411020-32. Оптимизирована топливоподача и угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя. Оптимальное соотношение динамики, эластичности и расхода топлива.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
2700 руб.
М74, двухрежимные прошивки на УЧЕБНЫЕ автомобили
AY_I414DE07_2LN
11183-1411020-02
Lada Samara 1.6L, 8V с контроллером М74 11183-1411020-02. Два режима, обычный и обучающий. Прощает многие ошибки учеников, не даёт перегазовывать и жечь сцепление, можно маневрировать и даже заезжать на эстакаду без использования педали газа.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
3000 руб.
AY_I444CE07_2LN
11183-1411020-52
Lada Kalina 1.6L, 8V с контроллером М74 11183-1411020-52. Два режима, обычный и обучающий. Прощает многие ошибки учеников, не даёт перегазовывать и жечь сцепление, можно маневрировать и даже заезжать на эстакаду без использования педали газа.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
3000 руб.
AY_I484GG03_2LN
11186-1411020-22
Lada Granta 1.6L, 8V с контроллером М74 11186-1411020-22. Два режима, обычный и обучающий. Прощает многие ошибки учеников, не даёт перегазовывать и жечь сцепление, можно маневрировать и даже заезжать на эстакаду без использования педали газа.
Автор А.Юрлов (Астрахань).
Прошить автомобиль у автора.
3000 руб.

© 1999—2019, Алексей Михеенков.
© 2002—2019, «SMS-Soft».
Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.SMS-Soft.ru обязательна.
Контактная информация.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

ЭБУ М74 и всё что с ним связано(Прошивка, Е-газ, иммо, адаптация, обучение)
Можно сказать пособие по этому блоку.

Впервые данные ЭБУ появились в ноябре 2010 года на автомобилях семейства "Калина", оснащенных электронным дросселем и электронным приводом дроссельной заслонки.

Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ с 2011 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под "бардачком" для автомобилей "классической" компоновки.

Принципиально ЭБУ построен на базе процессора Infineon SAK-XC2765X

Полный размер ПО данного ЭБУ составляет 832(851 968)кБ для ПП автомобилей

ЭТАП 1. Далее расскажу как прошить данный блок подручными методами на примере Ваз 2115
I414DE06 11183-1411020-02 M74, серийная версия, LADA SAMARA 1.6L 8V
Письмо АВТОВАЗА

Нам потребуется:
1. К-лайн Адаптер (для примера Мастер Кит, или любой другой)

3. Программа winflashecu v1.14
(PS Сможет зашить ЛЮБОЙ М74(кроме м74к, и CAN соответственно) И она бесплатна

4. Авторская(или стоковая) прошивка. в моем случае ADACT I414DSL06_v4.0.bin

5. Блок снять для удобства работы на столе.
PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ

6. Ну и немного прямых рук чтобы собрать проводочки и всё подключить.

Идем далее: ищем где стоит блок в вашем авто

Как снять разъем с эбу?
Сверху на скошенной стороне находиться фиксатор (Тонкий шпендиль в середине)
Шпендель давите вниз и вращаете скобу (в скобах по бокам полукруглое пазы) Отожмите вниз фиксатор и поворачивайте в сторону фиксатора.

И так схема подключения к ЭБУ

Потребуется 6 проводов «+», 1 провод «–», 1 провод «К-лайн»
Разъем 1 (Большой)
J1 — отключаемое напряжение (К15)
B2 — разрешение программирования (12В)
A4 -разрешение программирования (12В)
Разъем 2 (Маленький)
G2;G3;G4 — Масса (достаточно подключить любой из этих контактов)
H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30)
F2 — отключаемое напряжение (К15)
D2 — K-Line

Можно приобрести разъем ТУТ

PS. Я провода сделал из разъема(на материнку) БП от компа и каких то малых мам с радиодеталей.

Далее когда все подсоединили.
ЭТАП 2. Запускаем winflashecu

Выбираем вкладку М74…далее выбираем номер порта на котором висит К-лайн адаптер.
Далее подаём напругу +12В на наши провода которые мы собрали и подключили.

В нижнем правом углу заместо надписи Нет связи должно появится Связь с ЭБУ и загорятся кнопки

Далее делаем бекап Проши и иммо. жмакаем Чтение ЭБУ (2), и чтение ЕЕПРОМ (4) на всякий случай.
Далее выбираем Программирование ЭБУ (1) выбираем прошу (I414DSL06_v4.0.bin) и льем.
Заливается мин 5-8.
Операция Успешно Завершена.
Закрываем прогу.
Отключаем питание.

Не забываем!
После репрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!

ЭТАП 3. Следующий этап пропустить тем кто оставляет ИММО. Переходим к ЭТАПУ 4.

Далее если надо удалить иммо

Есть несколько путей.
1. Скаченный нами ЕЕПРОМ в HEX редакторе отредактировать на FF
2. Залить Чистый ЕЕПРОМ
3. Залить прошу NO_IMMO
Жмем Запись ЕЕПРОМ (3)…выбираем наш файл(чистый, или редактированный)

Ждем окончания операции
Операция Успешно Завершена.
Закрываем прогу.
Отключаем питание.

Отучили от ИММО.

Несем в авто.
Подсоединяем ЭБУ к колодке, идем прикручиваем клемму на АКБ,
Заводим шарабан и радуемся отсутствия ИММО и новой прошивке.
После отключения иммо знак(ключ) на табле приборов будет гореть несколько секунд при заводке автомобиля и затем тухнуть.

ЭТАП 4. После завершения программирования электронного блока управления, надо произвести адаптация электронного дросселя и инициализация электронной заслонки.
Письмо АВТОВАЗА

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
— Дать поработать на ХХ минуты 3
— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Если адаптация не прошла, попробовать так:
— В процессе передвижения на автомобиле в пределах 2-3 передачи нажимаем педаль акселератора до упора 2-3 раза при этом контроллер отмечает диапазон работы электронной заслонки (запоминает диапазон

ВНИМАНИЕ! Если после ЭТАПА 2 авто заблокировал ИММО(ссать кипятком пока еще рано!))), произведите ЭТАП 3.
Если всё таки требуется иммобилайзер. Переобучите ИММО этап 5

ЭТАП 5 Обучение ИММО

• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
•Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Внимание! Обязательно дождаться Сигнала)
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

Иммобилизатор АПС-6. Процедура обучения.
A. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
B. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
C. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
E. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты C…E, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
H. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.
Непосредственно в процессе обучения может пригодиться следующая шпаргалка:
В кратце
ОБУЧЕНИЕ АПС-6 (ОБРАЗЕЦ ШПАРГАЛКИ ВАЗа)
1. Об. ключом вкл. зажиг.: индикатор АПС не горит.
2. Выкл. зажиг., вынуть об. ключ: индик. АПС мигает 6 с.
3. Вкл. зажиг. раб. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
4. Выкл. зажиг., вынуть раб. ключ – и успеть за 6 с…
5. …Вкл. зажиг. обуч. ключом: 3 сигн. зумм. – 6 с – 2 сигн.
6. Выкл. зажиг., ключ не вынимать: 1 сигн. зумм. – переход 15 с – индик. часто мигает.
7. Вкл. зажиг.: 1 сигн. зумм. – 3 раза указатели пов., 3 сигн. зумм. – 1 сигн. клаксона.
8. Вынуть оба ключа.

ИТОГ:
На этом прошивка, удаление иммо, адаптация, обучение иммо и всё что связано с блоком М74 подходит к концу всё описано и разжевано как можно понятней!

На серийных прошивках туповатая педаль газа…после прошивки она приблизилась к манере тросика, а это не может не радовать!

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Инфа была собрана со всего Интернета(в том числе и Драйв2) для удобства штатного пользователя! переработана, проверена и опробована.
(перечислить всех авторов просто нереально, некоторые материалы, фотоматериалы были также взяты с DRIVE2 и интернета)

Кому помогло и заинтересовало жмите спасибо пишите комментарии!
И Помните:

Всё что вы делаете — вы делаете на свой страх и риск

На нашем сайте можно скачать коммерческие прошивки ЭБУ ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Mitsubishi, Renault, Kia, Hyundai, Lifan, BMW, Opel, Chevrolet, Peugeot, Citroen, Ford, Audi, VW, Seat, Skoda. ETSMart USB – калькулятор одометров: цена 5000 руб


1. Читать и писать данный тип ЭБУ так же, как и М75, т.е. той же вкладкой. На сегодняшний день прекрасно справляются с этой задачей OpenBox и CombiLoader.

2. Если нужно удалить иммобилайзер, то достаточно очистить область EEPROM или залить чистый EEPROM.

3. Схема подключения:

Коммерческие прошивки ЭБУ М74.5 можно купить тут

Комментировать
0
1 103 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector