No Image

Как проверить конденсатор на трамблере ваз 2106

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 084 просмотров
20 августа 2019



скачать фото на мобильник

Содержание:-
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2106

Проверка системы зажигания на автомобиле ВАЗ 2106

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На автомобиле ваз 2106 установлена контактная система зажигания. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 24 000 В (как вариант на автомобиле ваз 2106 может быть установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии – напряжение около 40 000 В). При малой величине тока это напряжение не опасно для жизни, но чревато электротравмой. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Для проверки системы зажигания на автомобиле ваз 2106, вам потребуются: шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную переносную лампу.

РЕКОМЕНДАЦИИ
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном на автомобиле зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.
2. Проверьте провода, идущие к катушке зажигания, и их соединения. Проверьте также провод, соединяющий распределитель и катушку зажигания.

3. Включите на автомобиле ваз 2106 зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме «+Б» катушки зажигания, а другой к «массе». Если ток в систему зажигания не подается, то неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке зажигания. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму «+Б» катушки зажигания и клемму «+» аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от клеммы «+» аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при подключении к клемме «+» аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться – по всей видимости, замыкает «на массу» проводка.

4. Если напряжение есть и его величина более 11 В (контрольная лампа горит), выньте центральный провод из гнезда в крышке трамблера. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку или пассатижи с изолированными ручками. Можно закрепить провод, как показано на фото. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

5. Если искры между электродами свечи нет, снимите крышку трамблера. Проверьте, есть ли зазор между контактами прерывателя. Для этого специальным ключом проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы вершина кулачка вала распределителя зажигания находилась строго напротив текстолитовой подушки рычага подвижного контакта. Зазор между подвижным и неподвижным контактами прерывателя должен составлять 0,35-0,4 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
При использовании автотестера измеряется угол замкнутого состояния контактов (УЗСК), который должен составлять 55°. Замер проводится на работающем двигателе! Приближенное значение можно получить при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

6. Если зазор (УЗСК) не соответствует норме, отрегулируйте его и обязательно проверьте угол опережения зажигания.

7. Если искры между электродами свечи зажигания нет, внимательно осмотрите крышку трамблера внутри и снаружи на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки). Если есть повреждения, замените крышку трамблера.

8. Если повреждений крышки трамблера нет, проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя зажигания. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора на «массу». Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если ротор распределителя зажигания не вращается при проворачивании двигателя стартером, обратитесь на автосервис или отбуксируйте автомобиль ваз 2106 в гараж для дальнейшего ремонта. Возможно повреждение привода распределителя (см. разд. 4 «Двигатель автомобиля ваз 2106»).

Если есть сомнения в исправности ротора распределителя зажигания, замените его.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте завести двигатель.

9. Если двигатель на автомобиле ваз 2106 не заработал, замените конденсатор, установленный в нижней части прерывателя. Попробуйте завести двигатель.

Если вдруг ВАЗ 2106 не хочет заводиться, первым делом нужно проверить систему зажигания. Для этого нужно вытащить центральный провод из трамблера, подключить рабочую свечу и положить ее металлическим корпусом на голый металл двигателя автомобиля, при вращении двигателя стартером на свече должна проскакивать искра. Если этого не происходит, возможно, катушка зажигания ВАЗ 2106 или прерыватель неисправны.

На двигателе ВАЗ 2106 установлена контактная система зажигания, но в некоторых случаях это может быть и бесконтактная система. Обе эти системы зажигания проверяются примерно одинаково, просто первая более простая. Чаще всего в контактной системе зажигания причиной поломки становится либо выход из строя конденсатора на трамблере, либо подгорание контактов.

В любом случае, если нет искры, нужно брать в руки мультиметр и делать замеры. Делать это нужно осторожно, так как катушка зажигания выдает от 24000 до 40000 вольт. Так как ток слишком мал, этим напряжением не может убить, однако приятного от такого удара тоже мало. Чтобы этого не происходило работы нужно проводить в резиновых перчатках.

Проверяем катушку зажигания

Сперва нужно определить, подается ли вообще питание на катушку зажигания. Для этого на ВАЗ 2106 нужно включить зажигание и затем относительно контакта на катушке «Б+» и массы замерить напряжение, оно должно быть 12 вольт. Если тока нет, то проблему нужно искать в замке зажигания. Для аварийного запуска можно бросить плюс напрямую от аккумулятора на контакт катушки «Б+».

Если же напряжение подается, но искры нет, нужно проверить сопротивление обмотки катушки. Для замера сопротивления первичной обмотки контакты мультиметра подключают к двум боковым выводам на катушке, прибор должен показать цифру 3-4 Ом.

Для проверки вторичной обмотки один контакт мультиметра подкачают к центральному выходу катушки, а другой к боковому, сопротивление должно быть 7-9 кОм.

Проверяем трамблер ВАЗ 2106

Если катушка исправна, но двигатель не заводится, проблему нужно искать в трамблере, для этого нужно снять его верхнюю крышку, отстегнув 2 защелки. Внутреннюю часть крышки нужно внимательно осмотреть, все контакты и уголек должны быть целыми. С трамблера нужно вытащить бегунок и тоже осмотреть его изнутри, бывает, что он трескается и искра бьет на массу.

Далее нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя и при необходимости почистить их тонкой наждачной бумагой. Еще нужно осмотреть конденсатор, который обычно прикручен к трамблеру, без него искры тоже не будет. Чтобы проверить конденсатор, на него нужно подать питание с аккумулятора, а затем подключить лампочку или закоротить контакты металлическим предметом. Если лампочка не моргнет и не будет искры при замыкании, конденсатор не исправен. Его можно заменить любым другим, только не полярным.

В заключении хочется отметить тот факт, что никогда не следует проверять искру на зазор от провода до двигателя, при этом катушка зажигания быстро выходит из строя и ВАЗ 2106 уже не выйдет завести без ее замены. Все это происходит потому, что катушку пробивает изнутри, а все из-за сильно большого зазора на пробой.

(К) Не заводится из-за проблем с системой зажигания | Автор темы: Evelyne

Как с утра выхожу всё (крышка трамба, свечи, высоковольтники, всё в конденсате, мокрое, бензин накачал, свечи почистил, крутил стартером минуты 3 с перерывами и ниха не схватила даже ни разу((( помогите кто чем может, может контакты прерывателя перекосило и сбило настройки?? и вообше такое ощущение, что она с толкача лучше чем стартёром заводится.

Tokha (Mililani) Толком ничего не указал! Идет ли искра на трамблёр, идет ли на свечи? Какое зажигание контактное или безконтактное? Если зажигание контактное, то возможно провод идущий на контакты попал на массу внутри трамблёра! Если безконтактное то смотри комутатор! Соединения может клемы где отошли!

Mikhal (Emanuele) Контактное, и вообще последние несколько раз она на 2-х цилиндрах заводилась еле-еле, приходилось находить положение провода, в котором есть контакт на свечи, тоесть когда провод рядом со свечой есть искра, а когда надет и защёлкнут нормально – нихера нет, бесит эта херня

Tokha (Mililani) Это чет прям мистика! Но мы в реале! Свечи все вытаскивал смотрел искру? Она должна быть синего цвета! Далее развеем миф и 2х цилиндрах! Начнем с начала посмотри что твориться на крышке трамблёра, что там с медными пластинами стерлись или еще свежие! Пройдись по ним нулёвкой может уже требуется замена крышки! Идем далее надо узнать где свечи не работают найди провода другие поставь взамен тех что не дают искру, далее возможно свечи поставь дежурные! Проверяй главное не пересоси когда будешь заводить! Вынь подсос и без газа пробуй достаточно 5 сек не схватывает ищи дальше и пиши

Mikhail (Jannes) Свечки под замену.

Mikhal (Emanuele) Михаил, спасибо большое! Честно говоря уже собирался менять крышку, высоковольтники и свечи, вот теперь уже точно всё это сделаю.
А что делает вот эта вот пиздюлинка круглая, которая на трамблёре сбоку и от неё шланг идёт в карбюратор??

Tokha (Mililani) 🙂 🙂 🙂 а это Мих вакуумное опережение зажигания! Пусть стоит не выдёргивай его 🙂 🙂 🙂

Sergey (Louvenia) и не забывайте о пробое бегунка! у мну такая же хрен была на выходных прада без конденсата, но полчаса драгоценного времени потратил.)

Petr (Eliphelet) кстати, на двух цилиндрах не заводится! тоже была проблемка, посмотри правильно ли поставлены высоковольтки. либо клемы на акуме плохие и тока не хватает

Mikhail (Jannes) Норм двиг с электронным зажиганием и настроенным карбом и на одном цилиндре заведется. Проверено.

Evgeny (Abiola) Пацаны это конечно глупый вопрос, но всё же!
Куда два патрубка карбюратора 2101-1107010 подсоединяются на движок 2106. которые возле винта, регулирующегокачество смеси на малой частоте вращения в режиме холостого хода

Evgeny (Abiola) если можно ещё фото выложите. пожалуйста я ток учусь чинить!

Artyom (Yoshiaki) Парни.Я с зажиганием не как подружусь.. Ну делаю всё как надо но не так как нужно работает/
Вообшем.Поменял я цепь ГРМ, поменял маслосьёмные колпачки, клапана отрегулировал. вопрос такой, ставлю на большую метку т.е получается СЖ на 1-4 целиндра..далее бегунок ставлю перпендикулярно головке + на 1 шлиц для хода по часовой стрелки.далее по советам кручу КВ назад на 45 градусов, включаю зажигание, вкручиваю в 4 провод свечу и начинаю крутить медлено КВ пока не пробьёт искру но в моём случае искры не проходит:( как быть? ! пробовал стартером крутить искра есть..

Kolya (Francelin) ребят помогите плиз, сел аккум., начал прикуривать задемился стартер! поставил новый, поворачиваю зажигание ноль реакции! ни щелчков ни чего вообще, что может быть?

Mikhail (Jannes) Артём, ты чего зажегание выстовить хочешь. Если, да то зачем КВ крутить, если нет, то я чего то не догоняю.

Artyom (Yoshiaki) Михаил, ну да, выставить что бы хотя бы зовести, потому что всё снималось и нужно занова настраивать.Ну как мне говорили крутить КВ что бы искра должна ударить в районе длиной метки, если далеко от неё то трамблер крутить не помню, кажется по часовой стрелки

Artyom (Yoshiaki) так мне обешали точную настройку зажигания( если что могу статью скинуть) пробывал по старинки., т.е КВ на длиной метке далее бегунок на провод 4 целиндра, машина заводится но мне трамблёр приходится крутить до конца против часовой стрелки, а это ни есть нормально

Mikhail (Jannes) Артём, 1) метку шкива КВ между первой и второй меткой на лобовой крышки.
2) бегунок трамблёра на 4 ц
3)снять провод (центральный) с крышки трамблёраи расположить его в 4-5 мм от массы
4)включить зажегания
5)поворачевать трамблёр против часовой стрелки до момента проскакивания искры.
6) в этот момент нужно зафиксировать трамблёр гайкой М-8.
Это и есть регулировка зажегания по гаражному. Болие точно только с страбоскопом.

Rustam (Zadika) почему может быть искра слабая?

На видео показаны два способа проверки конденсатора, контактной системы зажигания.

Как проверить конденсатор системы зажигания. – YouTube

На видео показаны два способа проверки конденсатора, контактной системы зажигания.

Способ проверки конденсатора от трамблёра классики – YouTube

Видео в основном о том, что никак нельзя полностью доверять узлам из запчастей. Известный бренд ничему не может быть гарантией.

Лада.Онлайн | Автор темы: Boudica

Доработка системы зажигания на LADA – установка конденсаторов
Многие владельцы ВАЗ десятого семейства знакомы с доработками системы зажигания на двигателях с индивидуальными катушками зажигания (ИКЗ), которые позволяют улучшить искру. На современных автомобилях Лада завод устранил ряд этих недостатков, но падение напряжение в момент искры все равно может присутствовать. Для компенсации явления просадок предлагается установить конденсаторы. Внимание! Вмешательство и внесение изменений в электрическую схему автомобиля требует хотя бы начальных навыков в электротехнике и осознания выполняемых действий. Кроме этого, после этой доработки вы теряете гарантию производителя! В случае плохой искры могут возникнуть следующие неисправности в работе двигателя: троение; плохая тяга; плавающие обороты на холостых оборотах; большой расход топлива; долгий запуск; и т.д. Чтобы восстановить нормальную работу штатной системы предлагается установить в жгут ИКЗ пару конденсаторов, которые будут работать в качестве сглаживающего фильтра провалов напряжения создаваемого катушками и цепью. Если система зажигания изначально работает исправно, установленные конденсаторы не навредят. Порядок действий: Снять жгут ИКЗ; Оголяем провод между 3 и 4 цилиндрами; Зачищаем соединение ножом; Наносим флюс, и лудим соединение паяльником; Скручиваем «+» ножки двух конденсаторов (2200мкФ 25В) и припаиваем к жгуту; Изолируем; К двум «-» ножкам конденсаторов припаиваем кусок провода, который другим концом крепим на «массу» (болт на двигателе). По отзывам среди владельцев «десяток» с двигателем ВАЗ 21124: около 39% не дорабатывали систему зажигания таким образом, но собираются попробовать; около 25% уверяют, что после установки конденсаторов двигатель стал работать заметно лучше; около 16% не будут ставить конденсаторы, т.к. их и так все устраивает; около 7% не заметили разницы. Такая доработка актуальна и для современных автомобилей ЛАДА (XRAY, Веста, Гранта, Калина и Приора). Ее эффективность можете оценить в опросе или оставить отзыв в комментариях. Напомним, ранее мы рассматривали, как самостоятельно проверить катушки зажигания и установить кнопку старт/стоп двигателя.
http://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1608-dorabotka-sistemy-zazhiganiya-na-lada-ustanovka-kondensatorov.html
#ЛадаВеста Доработка системы зажигания на LADA – установка конденсаторов Многие владельцы ВАЗ десятого семейства знакомы с доработками системы зажигания на двигателях с индивидуальными катушками зажигания (ИКЗ), которые позволяют улучшить искру. На современных авт. лада.онлайн

Как проверить конденсатор мультиметром :: Практическая .

4 нояб. 2012 г. – Но не все могут его проверить на работоспособность. В основном по конструктивному исполнению конденсаторы делятся на два типа: .

Проверка конденсатора системы зажигания автомобиля при .

Проверка конденсатора системы зажигания автомобиля при помощи УПСЗ . Способ проверки конденсатора от трамблёра классики .

Комментировать
0
2 084 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector