No Image

Как разобрать панель приборов гранта

0
948 просмотров
20 августа 2019

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Комбинация приборной панели Lada Granta включает в себя спидометр, тахометр, а так же сигнализаторы и дисплей маршрутного компьютера. И для того чтобы снять панели приборов Гранта для каких то целей вам понадобится лишь плоская и крестообразная отвертки. Первым нужно снять минусовую клемму АКБ а затем продолжить снятие панели приборов Лада Гранта.

  1. Снимаем крышку блока предохранителей;
  2. Выворачиваем 3 крепящих винта облицовки комбинации приборов;
  3. Снимаем облицовку;
  4. Получив доступ к креплениям приборной панели Granta выкручиваем 4 винта;
  5. Отодвигаем приборку и отсоединяем фиксатор колодки с проводами;
  6. Снимаем (демонтируем) панель приборов Гранты.

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Высокая головка на 10 мм
  • Головка на 13 мм
  • Головка на 21 мм
  • Головка Torx T20
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская большая

Детали и расходники:

  • Емкость техническая
  • Охлаждающая жидкость

Примечания:

Работу проводите в случае необходимости замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции.

1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя, как описано в этой статье.

3. В моторном отсеке снимите фильтр системы отопления и вентиляции, как описано здесь.

4. Крестовой отверткой отверните четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления и вентиляции и снимите кожух.

5. Ослабьте затяжку хомутов крепления подводящего и отводящего шлангов отопителя и снимите шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Высокой головкой на 10 мм с удлинителем отверните гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.

6. В салоне автомобиля снимите крышку монтажного блока, как описано в этой статье.

7. Снимите комбинацию приборов, как описано здесь.

8. Снимите облицовку туннеля пола, как описано в этой статье.

9. Отсоедините рулевую колонку от каркаса панели приборов и опустите ее на пол или демонтируйте кнопку полностью, как описано в этой статье.

10. Снимите центральную накладку панели приборов, как описано здесь.

11. Снимите уплотнители проемов правой и левой дверей в местах установки панели приборов и обивок передних стоек.

12. Преодолев сопротивление фиксаторов, снимите левую боковую накладку панели приборов.

13. Аналогично снимите правую боковую накладку панели приборов.

14. Подденьте отверткой обивку левой передней стойки и, преодолевая сопротивление пистонов, снимите обивку.

15. Аналогично снимите обивку правой передней стойки.

16. Снимите ручку регулятора направления пучков света фар, потянув ее на себя.

17. Головкой на 21 мм отверните гайку крепления регулятора к панели приборов и снимите гайку.

18. Выньте регулятор направления пучков света фар из отверстия панели приборов.

19. Отверткой отожмите два фиксатора на вещевом ящике и выведите верхний край ящика из панели приборов.

20. Откройте вещевой ящик на большой угол и, приложив необходимое усилие, стяните четыре разрезные петли ящика со своих осей.

21. Рядом с проемом левой двери головкой на 10 мм отверните гайку 1 крепления наконечника «массового» провода и снимите его со шпильки.

22. Головкой на 10 мм отверните две гайки крепления наконечников «массовых» проводов к правому кронштейну консоли панели приборов и снимите наконечники проводов со шпилек.

23. Головкой на 13 мм отверните болт крепления правого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.

24. Аналогично отверните болт крепления левого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.

25. Сожмите два фиксатора и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя сигналов торможения.

26. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от модуля педали «газа».

27. Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов от колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления.

28. С правой стороны панели приборов, нажав на фиксатор, отсоедините одну колодку жгута проводов от контроллера.

29. Сдвинув отверткой фиксаторы колодок, отсоедините две колодки жгутов проводов от монтажного блока предохранителей и реле.

30. Отсоедините две колодки переднего жгута проводов моторного отсека.

31. Головкой на 13 мм отверните два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята). Стрелками показаны болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята).

32. Головкой на 13 мм отверните два болта левого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели.

33. Аналогично отверните два болта правого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели.

34. Выньте панель приборов в сборе с каркасом, отопителем и воздуховодами через дверной проем.

Примечание:

Цифрами на двух фото показаны соединяющиеся между собой колодки жгутов проводов на панели приборов и щитке передка.

35. Для снятия пластмассовой облицовки панели приборов крестовой отверткой отверните два винта под комбинацией приборов.

36. Под крышкой монтажного блока, крестовой отверткой отверните три винта с левой стороны и один винт с правой стороны.

37. Тем же инструментом отверните пять винтов с правой стороны панели приборов.

38. Под центральной накладкой панели приборов отверните два винта в центре и один винт сверху.

39. Крестовой отверткой отверните четыре самореза крепления блока управления отоплением и вентиляцией к облицовке панели приборов.

40. Отсоедините колодку жгута проводов от прикуривателя.

41. Отверните два винта нижнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.

42. Крестовой отверткой отверните винт левого верхнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.

43. Аналогично отверните винт правого верхнего крепления облицовки.

44. Крестовой отверткой отверните два самореза крепления воздуховода обдува стекол и снимите его.

45. Тем же инструментом отверните саморез крепления воздуховода правого бокового дефлектора и снимите его.

46. Отверните саморез крепления воздуховода левого бокового дефлектора и снимите его.

47. Снимите облицовку панели приборов с каркаса.

48. Установите облицовку панели приборов и панель приборов в сборе с каркасом и отопителем в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

предпоследний этап полной шумовиброизоляции моей гранты, панель с моторным щитком.

вобщем были сняты все несующие агрегаты расположенные на панели:
боковые пластиковые заглушки(расположены с торцов),
центральная накладка панели,
под ней откручен блок управления печкой который крепится на двух шурупах,
так же были сняты пластиковые накладки руля,
само рулевое колесо (при снятии лучше пометить резьбу и само колесо чтобы поставить его обратно ровно)
с подушкой безопастности(пршлось попросить помошника т.к. с низу с боков на против друг друга нужно найти две дырки, просунув в них прдметы типа гвоздей или отвертки нажать зажимы, в то время как они нажаты нужно сдернуть падушку безопастности), проводятся эти процедуры обязательно со снятыми клеммами акб, луше обоих и тобы прошло не менее 1минуты иначе подушка сработает,

так же за рулем идет накладка панели приборов пластиковая (на трех болтах и с правого угла она держится на клипсе с железным держателем, просто нужно ее дернуть по сильнее и она выйдет),

так же под накладкой была снята сама панель приборов (крепится на четрех болтах, так же из нее нужно вытащить жгут проводов который держит механизм типа задвижки который нужно отвести вниз),
был снят гидрокорректор фар(точнее его крепление, просто тупо сдергивается крутилка и под ним головкой скручивается гайка вроде на 19),
блок управления фарами (откручивается одним саморезом)
еще был снят бардачок (с верху крепится двумя болтами, потом нажимаются две пластинки с верху и она падает вниз потом его просто нужно сдернуть с нижних креплений)
над бардачком еще имеется пластиковая пластина ее тоже скрутил (крепится на 4шурупах )
и снял заглушку с верху на панели со стороны пассажира (от второй подушки безопастности типа люка) (поддел ножом и выдрал ее)
так же был снят тонель пола,
все снятые элементы были провибрины,

бардачок я проклеил с наружи виброй, также в нутри положил слой сплена, а по верх внутреную сторону затянул маделином, для того чтобы ни чего в бардачке не брякало.

вобщем разбираю я по тихоньку панель, за одно сверяюсь с книжкой, чтоб ни чего не упустить,
открутил я все шурупы наружние панели вроде 18 штук, и думаю че дальше делать, смотрю в книжку и там написано, акуратно приподнемите панель и подлезте длинной отверткой, открутите шурупы крепления воздуховодов передних стекол, и всеее…, подробнее в книжке не разьяснено как так аккуратно открутить эти мать их шурупы, вобщем пытаюсь я приподнять эту панель, но не тут то было, приподнимается она не много, и руку туда к этим шурупам почти не просунуть, пошел за комп сел, стал искать в нете как же все таки их скрутить, опять облом, в нете та же книжка перерфразирована на разных источниках, вобщем долго я ходил вокруг этой панели, и так и эдак и все же с великим трудом и небольшим надрывом смог засунуть свои не маленькие ручки, с правой стороны с низу, со стороны бардочка я подлез к этому шурупу, с небольшим трудом открутил, но с левой стороны я помаялся и не раз вспомнил конструкторов которые делали такие крепления в нутри панелии куда ваще не реально подлезть ну нафуя так делать то подумал я, и все таки с трудом просунул обе руки, левую руку засунул с левого бока с торца где идет заглушка боковая панели, приподняв на сколько смог панель в верх почти с надрывом, правую руку засунул под изгиб воздуховода между ним и трубой жесткости где торчит колодка проводов спидометра, вобщем засунул руки я почти с треском, в итоге с небольшими мучениями я открутил этот саморез. после чего с небольшим усилием панель была снята, центральный воздуховод я не снимал, и без его снятия панель уже стала выходить и вышла.
панель саму проклеял виброй тонкой 2мм, в самой панели я подметил особенность, что на самой панели в нутри имеется тонель воздуховода на лобовое стекло, и он выполнен как отдельная деталь и я предпологаю что эта конструкция может греметь, по этому стыки между этой накладкой и самой панелью тоже проклеял вибрй

так же проклеял виброй тонкой патрубки воздуховодов, стыки проклеял маделином

ну все думаю я самое трудное сделал (панель снял) ща как начну проклеивать, но не тут то было, передомной открылась удручащая картина, заключалась она в том, что без сняти остальных агрегатов, т.е. печки и и остальной требухи к моторному щитку не подобратся, т.к. заводская шумка в виде ковра из спленоподобного паралона болталась (реально болталась) между всех этих агрегатов и для снятия ее необходимо было снять и остальную требуху. подумал немного и опять взял в руки эту спер книгу от третьего рима по гранте и на тебе выкуси, ни фуя в ней ни чего больше не написано про то как снимать эту печку и остальную кишкатню, еще раз всю книгу пересмотрел и убедился что халявщики делали данный буклет. так как заочковал немного из за снятия печки, т.к. там и радиатор и патрубки и тосол и все дела и жутко не хотелось чтобы перед зимой я чтонибу да нарушил своим неловким движением решил содрать эту шумку хирургическим путем частично т.к. шумить надо было по любому.

по заводской шви могу сказать, что вибра там есть, какчество ее просто отвратительное, приклеена кое как точнее ваще не приклеена в некоторых местах, отваливается, если и приклеена то в горбах, на самом моторном щитке как картон, потрогаеш ее и она готова уже отпасть, вобщем жуть, сама шумка можно сказать так просто брошена и не плотно прилегает к кузову и не перекрывает ни каких дыр, так что эффект от этой шумки не особый.

вобщем срезал я чуток шумки заводской и начал вибрить с правой стороны, дай боже там места хватает (в отличае от левой стороны), пришлось снять вентелятор печки (т.к не мог сдернуть его провод с калодки ни как не получилось даже на снятом, ломать не стал), так же снял эбу, открутил планку железную с креплениями проводов, чтоб клеить было удобнее. так же в моторном щитке была обнаружена дыра колосальных размеров (я до этого голову ломал куда же пропихнуть все мои провода, и где взять такую дыру, даже думал сверлануть, сколько щся то было когда я ее нашел) в которую можно запихать любого сечения провод, хоть несколь с 0га, дырой соответсвенно воспользовался как и планировал ранее. также на выходе из двери в салоне отделил провода динамика.

с лева же ситуация была на много сложнее, связано с тем что там куча проводов, плюс педали
рулевая колонка итд, снимать я все это не стал, да врмя свободное уже заканчивалось, просто тупо срезал часть шумки, до куда дотянулся там и зивибрил, на все про все ушло 6 листов вибры 4мм 35х57см.

потом затянул спленом 8мм, шло на все полтора листа 1мхм.

обратно на место уложил штатную шумку, а места разрезов ее склеил маделиномм. вобщем сказать что я зае .ался за время данной процедуры ни чего не сказать, пока еще не катался результат от проклейки не известен, т.к. еще остались задние двери.

Комментировать
0
948 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector