No Image

Как разобрать ручку стеклоподъемника

СОДЕРЖАНИЕ
0
719 просмотров
20 августа 2019

Как снять ручку стеклоподъемника

Как снять ручку стеклоподъемника?

Если ваш маленький автопарк состоит из автомобиля, который сделан отечественным производителем, то будьте готовы к тому, что могут появиться проблемы с ручками стеклоподъемников. Время от времени они могут ломаться, поэтому следует иметь минимальное представление о том, как произвести замену этого элемента, не прибегая при этом к помощи специалистов. Даже если ваш опыт в ремонте элементов автомобильного салона минимален, вы все равно справитесь с такой нетрудной задачей.

Что нужно для снятия ручки стеклоподъемника

Для того чтобы снять и установить новую ручку стеклоподъемника, вам нужно будет достать:

1) Плоскую отвертку;

2) Только что купленную ручку, в комплекте с которой идут шайба и защелка.

Не нужно никаких специальных съемников или же редких инструментов. Именно поэтому ремонт механизма стеклоподъемника не будет чрезмерно затратным с точки зрения финансов.

Порядок снятия ручки стеклоподъемника

Чтобы снять ручку стеклоподъемника, вам нужно будет предпринять следующие простые действия:

1) Поместите плоскую отвертку меду шайбой ручки и защелкой. Последнюю нужно поддеть и отжать от поверхности так, чтобы потом вы смогли ее снять, просто потянув на себя. Ручка легко выйдет из «посадочного места».

2) После снятия ручки нужно вынуть шайбу старой ручки.

На этом все. Но не всегда именно заменой ручки можно все исправить. Например, при появлении трудностей в поднятии и опускании стекла следует обратить внимание на сам механизм стеклоподъемника. Может быть, виной всему трос, который опускает и подымает стекло. Также причиной могут быть изношенные шлицы шестеренки системы стеклоподъемника. Если это так, то придется менять весь механизм. Чтобы это сделать, не нужно вынимать стекло. Действия следующие:

1) Сначала нужно разобрать саму дверь машины.

2) Демонтируйте ручку и подлокотник. Для этого достаточно поддеть декоративные заглушки отверткой, после чего, используя крестовидную отвертку, придется открутить винты, которые держат саму ручку подлокотника. Открутив саморезы, которые удерживают карман двери, уберите его.

3) На ручке, которая открывает дверь, есть накладка. Ее нужно легонько поддеть, после чего снять. Далее нужно отвинтить кнопку, которая блокирует дверь.

4) С помощью плоской отвертки нужно поддеть обивку, которую одерживают восемь пистонов. После этого снимите ее.

5) Стекло крепится к стеклоподъемнику двумя болтами, которые нужно отвернуть головкой на «10». Стекло подымайте вверх. Этой же готовкой нужно отвернуть гайки, которыми крепится сам механизм стеклоподъемника. Детали нужно вынимать через окно панели двери. Заменив стеклоподъемник, соберите все в обратном порядке.

6) После установки нового механизма стеклоподъемника нужно будет закрепить стекло, установить новую ручку. Далее нужно проверить роботу системы. Только если все в порядке, можно будет возвращать на место обивку вреди, кнопку блокировки, подлокотник, карман и накладку на ручку.

В принципе, никаких проблем возникнуть не должно. Эта работа не отличается особой сложностью.

Замена ручки стеклоподъемника

Установка новой ручки стеклоподъемника осуществляется посредством выполнения вышеописанных действий в обратном порядке. Нужно взять ту шайбу, которая идет в комплекте с новой ручкой, и вставить ее на место старой. Эту шайбу нужно придерживать рукой, в это время вставляя новую ручку на место прежней. Многие специалисты говорят о том, что новую ручку нужно несколько раз провернуть. Это будет способствовать лучшему сцеплению новой ручки со шлицами шестеренок подъемника. Только после того как вы убедитесь, что ручка держится хорошо, можно устанавливать защелки, которые идут в комплекте с ручкой. По окончании всех работ проверьте работу ручки стеклоподъемника. Просто поднимите и опустите стекло несколько раз. Идти оно должно плавно. Если это не помогло, то придется лезть к самому механизму.

Итак, собственноручная замена ручки стеклоподъемника под силу даже самому неопытному автовладельцу. Специалисты утверждают, что будет нелишним проверить исправность всего механизма, чтобы потом больше не возвращаться к подобной проблеме. Только если у вас не вышло решить проблему со стеклоподъемником самостоятельно, следует обратиться к профессионалам за помощью или консультацией. Но высока вероятность того, что в подобных действиях не возникнет необходимости.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Со временем ручка стеклоподъемника может сломаться. Если такое у Вас произошло, не спешите обращаться в автосервис. Эту работу можно без труда и больших затрат времени выполнить самостоятельно. В качестве примера, я рассмотрю как заменить ручку стеклоподъемника на ВАЗ 2108.

Для замены ручки стеклоподъемника Вам понадобится:

1. Плоская отвертка.
2. Новая ручка, в комплекте которой будет шайба.

Итак приступим. Для начала нам нужно снять старую ручку стеклоподъемника. Для этого вставьте отвертку между ручкой и ее шайбой. Подденьте ручку и потяните ее на себя. Ручка с легкостью "выйдет" из своего посадочного места. Шайбу ручки также извлеките. Установите новую ручку в обратном порядке. Прежде, чем установить ручку, попадите на шлицы стеклоподъемника. После того, как Вы попали ручкой на шлицы стеклоподъемника, зафиксируйте ручку с помощью защелки. Проверьте работу ручку.

Бывает такое, когда стекло опускается и поднимается с усилием. В таком случае, простая замена ручки не поможет. Если плохо опускается стекло, это гласит о том, что трос стеклоподъемника сработался, или сам стеклоподъемник скоро сломается. Потребуется замена стеклоподъемника. Для замены стеклоподъемника потребуется разобрать дверь. Снимите обшивку двери и ручку стеклоподъемника.

Теперь Вы имеете полный доступ к стеклоподъемнику. Отверните два болта ключом на 10 мм, которые держат стекло. Поднимите стекло вверх и открутите болты крепления механизма стеклоподъемника. Для этого также понадобится ключ на 10 мм. Выньте старый стеклоподъемник. Установите новый стеклоподъемник в обратном порядке.


Читать дальше по теме >>>

Далеко не все знают, как снять ручку стеклоподъемника. Несмотря на кажущуюся простоту, сделать это достаточно мудрено. Все дело в материале. Крепление само по себе достаточно простое, но в сочетании с хрупким пластиком оказывается крепким орешком. Немногие механики могут похвастаться умением снять ручку, и не сломать ее при этом. Осложняют работу по демонтажу совершенно разные крепления у разных моделей.

Вообще их всего несколько, но выполняться они могут по-разному. Поэтому, человек привыкший снимать ручки, например, на Hyundai будет мучиться с ВАЗом, и наоборот. Ниже рассмотрим основные типы креплений и особенности их демонтажа.

Содержание

Виды креплений

Как снять ручку стеклоподъемника? Водители боятся демонтажа этого элемента. Сказывается минимальное количество информации в интернете, а также байки опытных водителей о большом количестве сломанных ручек. Чтобы правильно демонтировать узел, нужно знать его конструкцию, в данном случае способ крепления. Все разновидностей крепежа 3:

  • Пластиковая защелка;
  • Стопорное кольцо;
  • Крепление на шлицах.

Первый вариант чаще всего применялся на ВАЗах, и также некоторых европейских автомобилях. Стопорное кольцо можно встретить на подавляющем числе современных иномарок. Автомобили Renault комплектуются ручками со шлицевым креплением.

Пластиковая защелка

Такой способ креплений вызывает меньше всего вопросов у автолюбителей. На первый взгляд, тут все просто. Нужно отжать и вытащить защелку, этого достаточно для демонтажа. Но, странным образом, именно такие ручки ломают чаще всего. Поэтому, обратим внимание на некоторые нюансы этой работы:

  • Берем шлицевую отвертку и вставляем ее между защелкой и шайбой. Ваша задача сместить защелку немного назад. Часто в этом месте слышен хруст, это означает поломку ручки. В таком случае, следующий пункт можете пропустить;
  • С помощью той же отвертки защелка вытаскивается целиком;
  • Снимается со шлицов сама ручка, убирается шайба.

Сборка происходит в обратном порядке. Желательно, ручку ставить в наиболее удобное для себя положение. Также, перед установкой защелки немного покрутите ручку, это позволит ей идеально встать в шлицы.

Стопорное кольцо

Это крепление часто вводит автолюбителей в ступор. Мало кто знает, как правильно снимать такого типа ручки. Это приводит к поломке ручки. Что на многих иномарках может оказаться весьма болезненно для бюджета. Поэтому, все же лучше снимать аккуратно, тем более что при правильных действиях шансы сломать ручку минимальны. Сразу стоит оговорить способ, которым пользоваться нежелательно. Это демонтаж с помощью тряпки. Таким образом, вы гарантированно сломаете ручку. Лучше при демонтаже действовать в следующем порядке:

  • Шлицевой отверткой слегка отжимают ручку, так открывается доступ к стопорному кольцу;
  • Придерживая ручку отверткой, с помощью другой отвертки или крючком из проволоки снимают стопорное кольцо. Иногда оно ломается, но найти замену не так уж и сложно;
  • Ручка снимается со шлицов.

Обратная сборка займет не так уж много времени. Самым сложным моментом будет размещение стопорного кольца на своем месте.

Шлицевое крепление. Это самый простой вариант. Применяется он на бюджетных автомобилях, связано это с минимальным количеством деталей в конструкции. Что снижает ее стоимость. Такая ручка просто надевается на шлицы без всяких дополнительных креплений. Демонтаж ее производится путем простого сдергивания со шлицов. В результате, процесс разборки оказывается максимально простым. Недостатком такого типа конструкций является постепенный износ шлицов, в результате чего, ручка начинает болтаться на них. И может сваливаться. Лечится это только заменой механизма или ручки, в зависимости от конкретного места износа.

Механизм стеклоподъемника. Довольно часто, причиной демонтажа ручки становится плохая работа стеклоподъемника. Причиной такого поведения часто является ржавчина на тросах и шестернях. Поэтому, обязательно смажьте эти элементы конструкции. Иногда может понадобиться регулировка механизма. В таком случае, важно добиться идеальной длины тросов, при которой стекло будет свободно ходить. При плохой регулировке тросы могут запутаться, что приведет к заклиниванию механизма или их обрыву.

В случае выявления большого износа деталей, следует заменить механизм. При его выборе учитывайте, что на многих моделях задние и передние стеклоподъемники могут отличаться.

Заключение. Ручка стеклоподъемника снимается в самых разных ситуациях. По сути, демонтировать ее необходимо при любом снятии обшивки двери. Поэтому, многие интересуются, как снять ручку стеклоподъемника и не сломать ее. Ведь эта пластиковая деталь довольно хрупка. На самом деле, даже абсолютно правильный демонтаж не убережет вас на 100% от необходимости в покупке новой ручки. Но, шансы обойтись без поломки значительно возрастут.

Комментировать
0
719 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector