No Image

Как рисовать машину ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
857 просмотров
20 августа 2019

Автомобиль Pioneer864
Что то фотошоп сильно плохо стал сохранять(((

Рисовал долго, тяжело она мне далась, несколько раз перерисовывал, но причины на это не знаю

Некоторые автолюбители на вопрос о том, как нарисовать ВАЗ 2114, предлагают посмотреть инструкции в Интернете. Проблема в том, что в Сети не так уж и просто отыскать хотя бы одну полезную инструкцию о том, как ваз 2114 можно нарисовать лишь одним карандашом. Попробуем исправить это упущение.

С чего начинать рисовать автомобиль

Перед тем, как начать сам процесс, следует как можно лучше к нему подготовиться.

Для начала необходимо найти спокойное место, где никто не будет вас отвлекать. Даже у самого талантливого художника вряд ли что-то получится, если его всё время будут донимать вопросами или банально мешать рисовать.

Немаловажно и то, что рисовать следует только на ровной поверхности. Если вы не обладаете навыками рисования, то даже малейшая неровность на столе, где лежит лист бумаги, может стать серьёзной проблемой. Создать ВАЗ 2114 карандашом сумеет каждый.

После того, как место найдено, остаётся подобрать бумагу, карандаш и стирку. Этого вполне достаточно для того, чтобы приступить к выполнению этой творческой задачи.

Выбор бумаги

Бумага для рисования должна быть достаточно плотной, так как это позволяет облегчить процесс. Дело в том, что на неплотной бумаге новичкам рисовать сложнее, поэтому лучше выбирать бумагу как можно более высокой плотности. Обычно такая бумага называется альбомной и продаётся практически любом крупном магазине.

После этого следует выбрать карандаш. Это нужно делать в зависимости от личных предпочтений. Если вам удобнее рисовать толстым карандашом, то лучше выбирать именно такой, однако для большинства подойдёт более тонкий карандаш. Им легче выполнить рисунки с множеством мелких элементов и от более тонкого карандаша рука устаёт куда меньше, чем от толстого.

Стирка — это ещё один незаменимый элемент в рисовании. Без неё обойтись практически невозможно, особенно если речь идёт о начинающем художнике. Ошибки допускают все, поэтому пользоваться стиркой — это нормально даже для профессионального художника.

Кроме этого, существуют методы рисования, которые подразумевают преднамеренное использование стирки. Это значит, что во время рисования специально создаются лишние элементы, которые помогают нарисовать самые сложные детали рисунка. После того, как все подобные детали будут нарисованы, линии стираются.

Начало рисунка

  1. В самом начале следует сделать горизонтальную линию. По линие нарисуйте сразу 2 колеса.

Для того, чтобы нарисовать контур было как можно проще, следует отметить точки, опираясь на местонахождение колёс. После этого точки соединяются с линиями.

Линии являются вспомогательным элементом, который нужно стереть после того, как контур будет закончен. Стирать их нужно максимально аккуратно, иначе на бумаге останутся некрасивые следы, которые могут испортить рисунок. После этого лучше нарисовать боковые стёкла автомобиля. Если какой-то элемент кажется вам недостаточно аккуратным или правильным, следует стереть его и нарисовать заново.

После того, как стёкла нарисованы, нужно перейти к другим элементам автомобиля. Например, дорисовать капот и мелкие детали на ваш вкус. Следующий этап — это изображение колёсных дисков и шин ВАЗа.

После этого рисунок практически закончен. Остаётся лишь добавить некоторые детали.

Для того, чтобы рисунок смотрелся реалистичнее, шины следует затемнить. Сделать это карандашом предельно просто. Достаточно немного заштриховать их.

Как видите, нарисовать ваз 2114 действительно очень легко.

Привет всем! Новый урок, посвященный отечественным автомобилям готов! Сегодня мы будем учиться рисовать ВАЗ – 2106. Жигули 2106 или LADA 1600 — советский и российский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, являющийся переоформленной версией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 года (в народе — «шестёрка»). В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, а в 2002 году — на завод «Ижавто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в январе 2006 года. Один из самых массовых и популярных отечественных автомобилей.

Самый первый автомобиль ВАЗ-2106 был собран на главном конвейере в декабре 1975 г., а массовый выпуск новинки начался на третьей линии конвейера с 21 февраля 1976 г. 28 декабря того же года экземпляр этой модели стал трёхмиллионным автомобилем, выпущенным Волжским автозаводом, а 3 июня 1978 г. — четырёхмиллионным. 17 мая 1979 г. один из ВАЗ-2106, отправленный в ЧССР, стал миллионным советским автомобилем, поставленным в страны СЭВ.

Некоторые интересные факты, касающиеся этого автомобиля:

  • Двигатель этой модели является самым мощным советским серийным малолитражным автомобильным мотором.
  • ВАЗ-2106 был последним массовым советским автомобилем с четырёхфарной системой головного света и последней моделью «жигулей», оснащённой вентиляционными «форточками» и колпаками колёс.
  • В задних фонарях ВАЗ-2106 впервые для советского автопрома были объединены в цельном корпусе секции указателей поворотов, габаритных огней, стоп-сигналов, огней заднего хода и катафотов. В.Антипин также отмечал, что случай, когда на легковом автомобиле оба задних фонаря конструктивно скомбинированы с освещением номерного знака, был на его памяти единственным в мировой практике и заслуживал отдельного патента.
  • По прейскуранту 1986 г. цена ВАЗ-2106 составляла 9100 р., то есть «шестёрка» в то время стоила дороже «Нивы» (9000 р.), несмотря на гораздо большую конструктивную сложность последней. Предположительно это объясняется относительно небольшим спросом на «Ниву» в СССР ввиду её малой вместительности.

«Шестёрка» довольно долгое время (с 1976 по 1982 г.) оставалась наиболее престижной моделью в гамме «жигулей», заслужив репутацию автомобиля повышенной комфортабельности и надёжности. Очевидно, эти потребительские свойства модели вкупе с её постепенно растущей ценовой доступностью и стали залогом того, что с конца 80-х и вплоть до начала 2000-х гг. она пользовалась стабильным спросом у небогатых слоёв населения даже несмотря на свою очевидную устарелость и ухудшавшееся из года в год качество сборки и комплектующих.

Шаг 1. Итак, для начала мы нарисуем основной каркас автомобиля, вокруг которого впоследствии будут появляться новые детали.

Шаг 2. Теперь обрисуем форму автомобиля и четырех колес, как показано на рисунке. После этого перейдем к следующему шагу.

Шаг 3. Нарисуем передний и задний бампера, затем очертим форму лобового стекла, а так же водительской и задней пассажирской двери. После этого добавим передний и задний брызговики.

Шаг 4. Начнем добавлять автомобилю деталей. Нарисуем решетку радиатора, четырехфарную систему головного света, прорисуем передний бампер, колеса, зеркала заднего вида, дворники и боковые двери.

Шаг 5. Это предельно простой шаг. Осталось лишь добавить указатель поворота и молдинги, после чего можно удалять направляющие линии, нарисованные на первом этапе.

Шаг 6. Вот и все! Надеюсь, этот урок был интересным и вы с пользой провели время! Я закругляюсь, но скоро вернусь с новыми уроками! До встречи! ^_^

Комментировать
0
857 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector