No Image

Как самому подкрасить царапину на автомобиле

СОДЕРЖАНИЕ
0
932 просмотров
20 августа 2019

Чтобы не допустить коррозии металла, а также вернуть транспортному средству изначальный вид следует знать, как закрасить царапину на машине и что для этого необходимо предпринять.

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с появлением царапин на своем автомобиле, причем даже если ездить чрезвычайно аккуратно и очень беречь свой автомобиль, они все равно появляются. Гравий, песок, мелкие и крупные фракции камней, ветки кустов и деревьев — все это при соприкосновении с лакокрасочной поверхностью автомобиля может привести к появлению досадных царапин, а поэтому каждый ответственный автовладелец должен знать, как закрасить царапину на машине и как сделать это правильно.

Где и как удалять царапины — самостоятельно или на СТО?

Итак, многих людей интересует вопрос, а возможно ли удалить царапину самостоятельно или же обязательно необходимо обращаться в сервисный центр? Вопрос интересный, однако, чтобы ответить на него правильно следует внимательно изучить степень повреждения автомобиля. В принципе сегодня существует достаточно мощные средства, позволяющие удалить царапины своими силами в гараже, однако для этого необходимо иметь навыки, а также знания, как именно это выполнять. Если же таких знаний нет, то автолюбителю лучше всего обратиться за профессиональной помощью на станцию технического обслуживания.

В таком случае стоит узнать, сколько стоит закрасить царапину на машине, поскольку цены на разных автосервисах могут отличаться друг от друга. Здесь все зависит от следующих факторов:

1. Количества царапин на автомобиле
2. Их глубины и величины
3. Наличия очагов коррозии
4. Типов применяемых материалов (пасты, лаки, краски)
5. Скорости выполнения работы

Принимая во внимание значительный ассортимент специальных средств для удаления царапин, представленных на авторынке, большая часть водителей предпочитает самостоятельно выполнять такую работу.

Чем страшны царапины для автомобиля?

Прежде всего, следуете отметить, что после появления многочисленных царапин на капоте, крыльях, багажнике и кузове автомобиль сразу же теряет свой первоначальный вид. При этом царапины хорошо просматриваются вне зависимости от цвета лакокрасочного покрытия, но особенно четко видны на чистом авто, после тщательной автомойки. Это снижает привлекательный вид машины, что особенно неприятно для тех, кто четко ассоциирует автомобиль с собой — ведь для многих машина это не просто средство передвижение, но и статус в обществе, лицо современного человека.

Однако помимо эстетики царапины опасны еще и тем, что через них металл подвергается процессам коррозии и ржавчины, в результате чего быстро теряет свою прочность, распространяясь вокруг царапины. Именно по этой причине следует как можно быстрее устранить данную неприятность, так что вопрос о том, как закрасить царапину на машине является на сегодня весьма актуальным для всех дальновидных водителей.

С чего следует начинать работу?

Большая часть автомобилистов решается на исправление царапин на авто самостоятельно, поскольку зная последовательность выполнения работы, применяемые материалы и специфику мероприятий, с этим вполне можно справиться и своими руками. Первым делом выполняется обследование царапины, выявляются ее глубина и ширина, чтобы узнать, какие именно материалы, смеси и компоненты лучше всего применить. Далее выполняется зачистка, включающая в себя тщательное очищение места от пыли, грязи, жировых отложений и прочих компонентов, выполняемая с помощью мелконаждачной бумаги. Движения должны быть плавными и аккуратными, кругового типа.

Важно отметить, что если вокруг царапины уже видны следы коррозии, то их следует обязательно удалить, поскольку без этого никакой гарантии цепкого схватывания краски с металлом не будет, причем здесь не поможет даже грунт. Для этого можно использовать специальные средства профессиональной автохимии (специальные жидкости), шлифмашинку с мягкой насадкой или пескоструйный аппарат. Последний инструмент чаще всего применяется на СТО, поскольку стоит довольно дорого, а поэтому далеко не каждый автолюбитель может его приобрести для гаража.

Аккуратная шпаклевка царапины

Говоря о том, как закрасить царапину на машине правильно, следует отметить второй этап, заключающийся в шпаклевке поврежденного места. При выборе подходящего варианта следует быть внимательным, поскольку на отечественном рынке представлен широкий выбор шпаклевочных материалов, однако все шпаклевки разделяются на следующие типы:

1. Однокомпонентные — просыхают без применения дополнительных составляющих, однако учитывая, что в их основе лежит нитроцеллюлозные смеси, срок сушки довольно большой; отличаются значительной способностью к усадке
2. Двухкомпонентные — для использования таких шпатлевок используют дополнительные отвердители, доля которых составляет 4-5% от общей массы, способствующие качественной полимеризации
3. Эпоксидные составы — здесь применяются специальные полиэфирные смолы, которые обладают минимальной усадкой, а поэтому удобны в использовании. Перед нанесением на высохший слой шпаклевки лакокрасочного материала здесь обязательно используется промежуточное нанесение изолирующего слоя.

Важно понимать, что от качества шпаклевочной смеси напрямую зависит то, насколько прочно будет держаться краска на царапине, а также то, не будет ли вода просачиваться под материал и способствовать дальнейшей ржавчине металла. При выборе материала следует отдавать предпочтение крепким и эластичным смесям, которые обладают следующими характеристиками:

Ровно и аккуратно распределяются по обрабатываемой поверхности
Имеют минимальную усадку после окончательного затвердевания
Обладают хорошими свойствами сцепления с металлом

При выполнении операции шпаклевания необходимо использовать специальные резиновые шпатели, которые обеспечивают аккуратное выполнение работы и не повредят лакокрасочное покрытие автомобиля.

Грамотное зашкуривание поверхности после шпаклевки

К данной операции приступают только тогда, когда шпаклевка полностью высохла, для чего здесь следует ознакомиться с инструкцией по применению смеси. Для зашкуривания используется вначале крупнозернистая, а затем, уже мелкозернистая шкурка, причем движения здесь должны быть аккуратными и плавными, без излишнего напряжения и усилия. Финишное зашкуривание должно оканчиваться идеальной ровностью поверхности, без шероховатостей, бугорков и вмятин.

Комплексная грунтовка поверхности

Чтобы идеально освоить процесс того, как закрасить царапину на машине следует также внимательно выбрать подходящую грунтовку. Лучше всего не жалеть денежные средства, поскольку качественные материалы имеют соответствующую цену. Чаще всего автомобилисты применяют эпоксидную грунтовку, которая не только способствует хорошей адгезии, но и помогает в обработке против коррозии. Состав наноситься тонким слоем, после чего следует подождать несколько часов для полного просыхания грунта. Здесь выделяют 3 стадии просушки:

1. Первичное высыхание, когда к обработанной поверхности уже не пристает пыль и грязь
2. Пригодность к небольшой обработке, без применения сильного физического усилия (иначе может образоваться вмятина)
3. Полное просыхание и нанесение шлифовки и окраски

Правильнее всего дождаться полного просыхания грунтовки, после чего смело приступать к окрашиванию поверхности специализированными составами. Само собой, приобретать краски следует в автоцентрах, где предоставляется гарантия качества на все полимерные составы.

Процесс окрашивания детали лакокрасочным составом

Очень важно правильно подобрать оттенок нужной краски, поскольку иначе место будет отличаться, что снизит эстетику автомобиля. Для современных транспортных средств подобрать лакокрасочный состав не тяжело, поскольку здесь имеется специальная маркировка, которая идет в спецификации к автомобилю. А вот для старых транспортных средств четко подобрать краску будет сложнее, поэтому здесь уже придется обращаться за помощью в специализированные СТО.

Чтобы выполнить окрашивание загрунтованной царапины можно использовать как кисточки, так и пульверизаторы (краскопульты), что зависит уже от того, чем владеет хозяин автомобиля. Если применяется последнее устройство, то последующую полировку выполнять не нужно, поскольку краска изначально ложится ровным и аккуратным слоем. Перед тем, как приступить к лакокрасочному покрытию прогрунтованную поверхность обязательно следует обезжирить ацетоном или растворителем, благодаря чему краска будет иметь отличную адгезию с металлом.

Нужно помнить, что краска покрывается как минимум в 2 слоя с разницей по времени в 7-10 минут, что позволяет добиться максимального эффекта. Если у автолюбителя еще недостаточно опыта в такой работе, то иногда в ходе покраски могут быть допущены небольшие огрехи в виде подтеков. Волноваться не стоит, поскольку это поправимо, для чего следует просто аккуратно обработать место водостойкой шкуркой, после чего нанести еще одни слой краски.

Альтернативные методы обработки царапины

Существуют и другие способы обработки царапины, менее затратные, которые можно применять в тех случаях, когда царапины не очень глубокие. Многие водители интересуются, как закрасить царапину на машине своими руками, поскольку все без исключения автомобили подвержены таким неприятным моментам. Если царапины поверхностные и не превышают 0,2-0,3 мм, то можно воспользоваться специальными полирольными веществами, которые эффективно закрашивают царапины. Примером такого вещества является полироль Антириск, который эффективно удаляет даже пятна после кислотный дождей.

Особенности и применения воска или карандаша

Является самым легким способом обработки царапины, поскольку не требует тщательного подбора тональности, а просто несколько раз проводится по царапине. Единственным недостатком такого метода является недолгий срок службы, поскольку вещество стирается после 3-4 профессиональных автомоек и операцию требуется провести снова.

Специализированная краска с лаком

Чтобы сделать царапину невидимой для глаза человека можно также воспользоваться специальными красками, которые эффективно устраняют и сколы. Методика применения здесь довольно простая: поверхность царапины обезжиривается путем нанесения специальной жидкости и затирки в царапину. Далее выполняется покраска и последующая лакировка, которая способна вернуть автомобилю его изначально красивый вид.

Почему лучше всего применять аэрозольную краску?

Благодаря эффективному способу распыления краска ложится равномерным слоем, чего никак не добиться с помощью валика или кисти. Перед применением любого аэрозоля его следует тщательно встряхнуть, после чего направить ровно на место окрашивания. Распыление производится с расстояния в 20-25 см, причем выполнять процедуру нужно при температуре, не ниже 15°С. К числу достоинств аэрозольного покрытия царапины следует отнести:

1. Равномерное покрытие краски
2. Легкость использования
3. Доступность в плане приобретения — можно купить на любом авторынке или магазине по автохимии
4. Высокая скорость окрашивания поверхности

Перед применением аэрозольной краски следует не забыть обклеить место специальным скотчем, чтобы предотвратить попадание краски на другие кузовные детали автомобиля.

Что делать с царапинами на стеклах?

К сожалению, сколы и царапины появляются не только на металлических деталях транспортного средств, но и на стеклах, причем особенно страдает лобовое стекло, принимая на себя удары мелких камней, частиц пыли и грязи. Нужно сразу сказать о том, что удалить глубокие трещины не получится и поэтому в таком случае лучше все же решиться на полную замену стекла. А вот когда царапины небольшие, то здесь вполне можно справиться своими силами, используя специальные пасты.

Традиционно, место с царапиной тщательно очищается грязи, для чего следует вымыть и обезжирить. Далее на трещину наносится паста, которые тщательно втираются в нее сухой тряпкой. На завершительном этапе работы используется полировочный круг с оборотами не более 1800 об/мин. Выполнять процедуру следует очень аккуратно, поскольку излишнее старание может привести к тому, что стекло приобретет эффект линзы. Так что, отвечая на вопрос, как закрасить царапину на машине следует ответить — действовать очень аккуратно, принимать во внимание все вышеизложенные советы и рекомендации.

Удалить царапины может каждый

Подводя итоги вышеизложенному можно уверенно сказать о том, что сегодня на авторынке представлено все необходимо для того, чтобы довольно быстро и эффективно справиться практически с любыми царапинами на автомобиле. Самое главное — это не запускать свою машину, а при появлении таких царапин своевременно их удалять, используя при этом исключительно качественные материалы и компоненты.

Любому водителю приходится бороться с такими неприятными проблемами, как сколы и царапины на кузове автомобиля. Данный вид проблемы является самым распространенным, поскольку вероятность нанесения повреждений очень велика. Большие ветки, вылетающие из-под колес рядом проезжающих машин камешки, неаккуратная езда — все это может стать причиной появления царапин разной степени глубины на кузовной части авто. В большинстве случаев исправить ситуацию можно без привлечения специалистов, и именно этому посвящен сегодняшний материал.

1 Восстановление лакокрасочного слоя — подготовка и основные этапы

Опытные автомобилисты прекрасно знают, что любые повреждения кузовной части машины подлежат восстановлению. Особенно если речь идет о таких незначительных проблемах, как царапины. Даже при отсутствии минимального опыта обработки таких повреждений, любой человек в состоянии закрасить царапину на машине своими руками, без посещений станций технического обслуживания. Это позволяет сэкономить время и, что более важно, деньги, поскольку результат в любом случае будет одинаков.

Перед покраской автомобиля необходимо получить некоторые теоретические знания, в частности, о слоях поверхности кузова. Итак, далее приведен порядок, начиная от самого верхнего:

  • Слой лака.
  • Базовый слой — эмаль.
  • Грунтовка.
  • Фосфат.
  • Листовая сталь — самый глубокий, последний слой кузовной части машины.

В зависимости от слоя, поврежденного при контакте с инородными телами, технология реставрации и восстановления может существенно отличаться. Самыми простыми, по очевидным причинам, являются царапины, нарушающие лишь лакокрасочное покрытие. В таком случае операция по удалению повреждений от силы может занять пару минут.

Если же во время поездки вы нечаянно задели забор и сделали достаточно глубокий скол, задевший сталь, то усилий потребуется приложить значительно больше. Но, повторимся, любое повреждение подобного характера независимо от его глубины, можно исправить в домашних условиях.

2 Полировка кузова — косметическая операция для машины

Для начала рассмотрим самый простой случай, когда царапины получились очень мелкие и незначительные, повредив при этом лишь верхний слой краски. Как правило, данные повреждения могут стать результатом соприкосновения с галькой или не очень крупными ветками.

В данном случае потребуется всего лишь грамотно отполировать поврежденный участок. Исходя из решаемых задач и выполняемых функций, выделяют два основных вида косметической полировки машины:

  1. Абразивная полировка — самый простой метод, направленный не только на реставрацию кузова, но и придание ему первоначального красивого вида. Большое значение при этом имеет сама полироль, ведь предпочтение следует отдавать только качественным товарам. В противном случае можно нейтрализовать как сами царапины, так и защитный слой краски. Слишком сильно отполировав машину, придется выполнять более сложные восстановительные работы.
  2. Защитная полировка — в отличие от косметического полирования данная категория работ направлена исключительно на реставрацию лакокрасочного слоя кузовной части авто. Помимо стандартных полиролей и аналогичных составов, сюда можно добавить многочисленные мастики и специальные автомобильные воски. Принцип действия подобных составов сводится к тому, что после нанесения на поверхность машины образуется пленка, исправляющая повреждения, отлично их маскируя при этом.

Полировка осуществляется после нанесения полироли на кузов. Специалисты обычно используют специальную технику, к примеру, шлифовальная машинка или аналогичное оборудование. Но и без этих приборов можно вполне обойтись, воспользовавшись мелкозернистой наждачной бумагой или даже обычно плотной салфеткой, если царапина совсем уж мелкая и незаметная.

После нанесения состава на металл требуется аккуратными круговыми движениями выполнить шлифование поверхности. Паста при этом должна постоянно быть увлажненной, поскольку сухой состав при втирании в верхний слой может причинить дополнительные повреждения. После того, как от царапины не осталось и следа, полировку можно закончить. Выполнять эти действия необходимо только в теплых сухих помещениях, где нет воздействия внешних факторов, в том числе влаги, осадков или пыли.

3 Средства локального применения — быстро, дешево и просто

Еще один способ реставрации кузова заключается в использовании специальных автомобильных средств, направленных на маскировку и полное удаление царапин. К данной группе товаров относятся восковые и гелевые корректоры, а также специфические карандаши. Цветовая палитра представленной продукции очень велика, вы сможете без проблем подобрать тот карандаш, который идеально соответствует оттенку вашего автомобиля.

К числу основных достоинств пользования данными средствами можно отнести:

  • Простота выполнения работ.
  • Высокая скорость процесса.
  • Низкая стоимость товаров.

Основной минус корректоров состоит в том, как можно догадаться из названия, что они не столько реставрируют царапины, сколько их просто маскируют. Следствием этого является необходимость периодичного обновления закрашенного слоя. Засыхающий состав в первое время отлично скрывает любое повреждение авто, однако с течением времени краска начинает трескаться и разрушаться, что приводит к повторному использованию карандашей.

Рынок автомобильных товаров может порадовать нас и множеством других интересных товаров, позволяющих в максимально сжатые сроки покрасить любые мелкие кузовные дефекты. Средства для обезжиривания, специальные салфетки, автомобильные лаки, маскирующие полимеры — все эти товары дают возможность избавиться от незначительных повреждений, а также дополнительно защитить кузов машины, предотвратив вероятность появления ржавчины.

4 Покраска кузова — что нам требуется и как это делается

В некоторых случаях царапины могут быть слишком глубокими, чтобы заделать их при помощи выше обозначенных средств. В таком случае единственный вариант — это покраска поврежденного участка. Иначе может развиться коррозия, что приведет к куда более сложному и дорогостоящему ремонту.

Подготовить следует такие материалы, как:

  1. Наждачная бумага мелкой зернистости.
  2. Полироль.
  3. Грунтовка.
  4. Краска такого же оттенка, что и ваш кузов.

Теперь можно приступать к работе. В первую очередь тщательно зачищаем поврежденный участок, удаляем всю грязь, а также используем обезжиривающие средства. Затем обрабатываем царапину антикоррозийными составами. По советам опытных автомобилистов лучше сначала использовать наждачную бумагу с крупным зерном, после чего на завершающем этапе подготовки перейти на мелкозернистую.

Действовать необходимо рационально — чем большая площадь будет зачищена наждачкой, тем больше в дальнейшем потребуется обрабатывать, красить и восстанавливать.

Если на кузове имеются вмятины и аналогичные эффекты, их рекомендуется замазать полиэфирными материалами. Теперь остается обработать скол грунтовкой при помощи кисточки или распылителя. После полного высыхания и схватывания состава с металлической поверхностью аккуратно шлифуем обработанное место, повторно обезжириваем и закрашиваем. Здесь можно воспользоваться либо обычной кисточкой, либо более качественными приборами, к примеру, краскопультами, обеспечивающими качественное покрытие царапины красящим веществом.

Следование этой простой инструкции позволит вам добиться идеального результата. От сколов на кузове автомобиля не останется и следа. Очень важным является подбор краски для финального нанесения. Даже немного отличающийся оттенок будет очень сильно выделяться на общем фоне, особенно если обработке подверглась значительная часть кузова.

Существует замечательный способ справиться с подобной проблемой. Достаточно всего лишь покрыть данное место любым бесцветным автомобильным лаком. Благодаря этому пятно перестанет блестеть и выделяться на обще фоне, старая и новая краска практически полностью выровняются по своим цветовым оттенкам. В результате о бывших дефектах на кузове никто кроме вас знать не будет.

Видео: Закрашиваем царапину на машине своими руками — от мелких дефектов до глубоких сколов

Любому водителю приходится бороться с такими неприятными проблемами, как сколы и царапины на кузове автомобиля. Данный вид проблемы является самым распространенным, поскольку вероятность нанесения повреждений очень велика. Большие ветки, вылетающие из-под колес рядом проезжающих машин камешки, неаккуратная езда – все это может стать причиной появления царапин разной степени глубины на кузовной части авто. В большинстве случаев исправить ситуацию можно без привлечения специалистов, и именно этому посвящен сегодняшний материал.

1 Восстановление лакокрасочного слоя – подготовка и основные этапы

Опытные автомобилисты прекрасно знают, что любые повреждения кузовной части машины подлежат восстановлению. Особенно если речь идет о таких незначительных проблемах, как царапины. Даже при отсутствии минимального опыта обработки таких повреждений, любой человек в состоянии закрасить царапину на машине своими руками, без посещений станций технического обслуживания. Это позволяет сэкономить время и, что более важно, деньги, поскольку результат в любом случае будет одинаков.

Перед покраской автомобиля необходимо получить некоторые теоретические знания, в частности, о слоях поверхности кузова. Итак, далее приведен порядок, начиная от самого верхнего:

  • Слой лака.
  • Базовый слой – эмаль.
  • Грунтовка.
  • Фосфат.
  • Листовая сталь – самый глубокий, последний слой кузовной части машины.

В зависимости от слоя, поврежденного при контакте с инородными телами, технология реставрации и восстановления может существенно отличаться. Самыми простыми, по очевидным причинам, являются царапины, нарушающие лишь лакокрасочное покрытие. В таком случае операция по удалению повреждений от силы может занять пару минут.

Если же во время поездки вы нечаянно задели забор и сделали достаточно глубокий скол, задевший сталь, то усилий потребуется приложить значительно больше. Но, повторимся, любое повреждение подобного характера независимо от его глубины, можно исправить в домашних условиях.

2 Полировка кузова – косметическая операция для машины

Для начала рассмотрим самый простой случай, когда царапины получились очень мелкие и незначительные, повредив при этом лишь верхний слой краски. Как правило, данные повреждения могут стать результатом соприкосновения с галькой или не очень крупными ветками.

В данном случае потребуется всего лишь грамотно отполировать поврежденный участок. Исходя из решаемых задач и выполняемых функций, выделяют два основных вида косметической полировки машины:

  1. Абразивная полировка – самый простой метод, направленный не только на реставрацию кузова, но и придание ему первоначального красивого вида. Большое значение при этом имеет сама полироль, ведь предпочтение следует отдавать только качественным товарам. В противном случае можно нейтрализовать как сами царапины, так и защитный слой краски. Слишком сильно отполировав машину, придется выполнять более сложные восстановительные работы.
  2. Защитная полировка – в отличие от косметического полирования данная категория работ направлена исключительно на реставрацию лакокрасочного слоя кузовной части авто. Помимо стандартных полиролей и аналогичных составов, сюда можно добавить многочисленные мастики и специальные автомобильные воски. Принцип действия подобных составов сводится к тому, что после нанесения на поверхность машины образуется пленка, исправляющая повреждения, отлично их маскируя при этом.

Полировка осуществляется после нанесения полироли на кузов. Специалисты обычно используют специальную технику, к примеру, шлифовальная машинка или аналогичное оборудование. Но и без этих приборов можно вполне обойтись, воспользовавшись мелкозернистой наждачной бумагой или даже обычно плотной салфеткой, если царапина совсем уж мелкая и незаметная.

После нанесения состава на металл требуется аккуратными круговыми движениями выполнить шлифование поверхности. Паста при этом должна постоянно быть увлажненной, поскольку сухой состав при втирании в верхний слой может причинить дополнительные повреждения. После того, как от царапины не осталось и следа, полировку можно закончить. Выполнять эти действия необходимо только в теплых сухих помещениях, где нет воздействия внешних факторов, в том числе влаги, осадков или пыли.

3 Средства локального применения – быстро, дешево и просто

Еще один способ реставрации кузова заключается в использовании специальных автомобильных средств, направленных на маскировку и полное удаление царапин. К данной группе товаров относятся восковые и гелевые корректоры, а также специфические карандаши. Цветовая палитра представленной продукции очень велика, вы сможете без проблем подобрать тот карандаш, который идеально соответствует оттенку вашего автомобиля.

К числу основных достоинств пользования данными средствами можно отнести:

  • Простота выполнения работ.
  • Высокая скорость процесса.
  • Низкая стоимость товаров.

Основной минус корректоров состоит в том, как можно догадаться из названия, что они не столько реставрируют царапины, сколько их просто маскируют. Следствием этого является необходимость периодичного обновления закрашенного слоя. Засыхающий состав в первое время отлично скрывает любое повреждение авто, однако с течением времени краска начинает трескаться и разрушаться, что приводит к повторному использованию карандашей.

Рынок автомобильных товаров может порадовать нас и множеством других интересных товаров, позволяющих в максимально сжатые сроки покрасить любые мелкие кузовные дефекты. Средства для обезжиривания, специальные салфетки, автомобильные лаки, маскирующие полимеры – все эти товары дают возможность избавиться от незначительных повреждений, а также дополнительно защитить кузов машины, предотвратив вероятность появления ржавчины.

4 Покраска кузова – что нам требуется и как это делается

В некоторых случаях царапины могут быть слишком глубокими, чтобы заделать их при помощи выше обозначенных средств. В таком случае единственный вариант – это покраска поврежденного участка. Иначе может развиться коррозия, что приведет к куда более сложному и дорогостоящему ремонту.

Подготовить следует такие материалы, как:

  1. Наждачная бумага мелкой зернистости.
  2. Полироль.
  3. Грунтовка.
  4. Краска такого же оттенка, что и ваш кузов.

Теперь можно приступать к работе. В первую очередь тщательно зачищаем поврежденный участок, удаляем всю грязь, а также используем обезжиривающие средства. Затем обрабатываем царапину антикоррозийными составами. По советам опытных автомобилистов лучше сначала использовать наждачную бумагу с крупным зерном, после чего на завершающем этапе подготовки перейти на мелкозернистую.

Действовать необходимо рационально – чем большая площадь будет зачищена наждачкой, тем больше в дальнейшем потребуется обрабатывать, красить и восстанавливать.

Если на кузове имеются вмятины и аналогичные эффекты, их рекомендуется замазать полиэфирными материалами. Теперь остается обработать скол грунтовкой при помощи кисточки или распылителя. После полного высыхания и схватывания состава с металлической поверхностью аккуратно шлифуем обработанное место, повторно обезжириваем и закрашиваем. Здесь можно воспользоваться либо обычной кисточкой, либо более качественными приборами, к примеру, краскопультами, обеспечивающими качественное покрытие царапины красящим веществом.

Следование этой простой инструкции позволит вам добиться идеального результата. От сколов на кузове автомобиля не останется и следа. Очень важным является подбор краски для финального нанесения. Даже немного отличающийся оттенок будет очень сильно выделяться на общем фоне, особенно если обработке подверглась значительная часть кузова.

Существует замечательный способ справиться с подобной проблемой. Достаточно всего лишь покрыть данное место любым бесцветным автомобильным лаком. Благодаря этому пятно перестанет блестеть и выделяться на обще фоне, старая и новая краска практически полностью выровняются по своим цветовым оттенкам. В результате о бывших дефектах на кузове никто кроме вас знать не будет.

Комментировать
0
932 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector