No Image

Как сделать мд тюнинг дросселя

СОДЕРЖАНИЕ
0
853 просмотров
20 августа 2019

Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Мы делаем так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Pro МД-тюнинг – это уникальная механическая доработка узла автомобиля для увеличения мощности двигателя на малых оборотах. В результате уходят провалы, тупость на большинстве автомобилей и снижается расход. Услуга предоставляетя по авторской технологии на основе лицензии.

Pro МД-тюнинг – профессиональная доработка дроссельной заслонки автомобиля (тюнинг дросселя). МД происходит от слов Модернизация Дросселя. Что такое дроссель автомобиля смотреть »»смотреть »»

После механической доработки дросселя у легковых автомобилей увеличивается мощность в диапазоне от 1000 до 2500-3000 оборотов двигателя. Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео, напримере Great Wall Hover.

Сначала клиент рассказывает, как едет его машина и почему он решил обратиться за помощью. Потом сам процесс механической доработки. И в конце первые изменения в автомобиле, которые заметил клиент.

* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.

Результат услуги выражается в следующем:

  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Пара видео на которых показаны первые изменения с автомобилем, первые ощущения, впечатления автовладельцев. Что бы посмотреть видео нужно щёлкнуть по картинке. Левое видео – Ховер Н3. Правое видео – УАЗ Патриот 2015 года выпуска.


* Остальные видео-отзывы по другим автомобилям далее по тексту

Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля с бензиновым двигателем.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Услуга обратима. Даётся время на "пощупать" и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Pro МД-тюнинг это:

  • Увеличение тяги авто на малых оборотах;
  • Увеличение эластичности двигателя;
  • Исчезнование провалов скорости при разгоне;
  • Улучшение приёмистости автомобиля;
  • Пропадает чувствительность к вкл. кондиционеру;
  • Микролитражки с вкл. кондиционером начинают ехать;
  • Исчезает задумчивость при ускорении;
  • Авто с АКПП, как правило, перестают тупить;
  • У авто с АКПП переключения передач становятся незаметными;
  • Пропадают дёрганья при переключении передач;
  • Преодоление подъёмов на повышенной передаче;
  • При обгоне не нужно переключаться на пониженную передачу;
  • Снижение оборотов на разных передачах;
  • Появление катучести (длительное движение накатом);
  • Меньший расход за тот же пробег;
  • Больше удовольствия от вождения.

В 90% случаев полный эффект проявляется не сразу. Нужно проехать в среднем 250 км, чтобы на авто с инжекторным мотором ЭБУ переобучилось. Поэтому даётся гарантия на возврат в изначальное состояние узла и возврат денег, если результат не устроит. К недостаткам можно отнести смену привычки нажатия на педаль газа (акселератор). Нужно будет научиться лишний раз не давить на газ, так как автомобиль и так едет прекрасно, независимо давите вы на газ или нет. Переобучение занимает от 15 минут. В качестве примера, посмотрите как на холостых оборотах ездит обычная Шевроле-Нива.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

* Доработка Дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?

  • Движение, тяга начинается в среднем где-то с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

* Я могу гарантировать только тот результат, который описан и показан в видео-отзывах при условии, что на вашем автомобиле не удалён катализатор катализатор, не отключен датчик лямбда-зонд или поставлена обманка и под это не был сделан специальный чип-тюнинг. В этом случае результат не гарантируется.

Приветствую Вас, дорогие пользователи данного сообщества! Примерно 1.5 года назад вместе с Максимом из Гатчины на своих машинах делали так называемый МД-тюнинг (от Модернизация Дросселя)(видео №1, видео №2). Делали, конечно, своими силами, ибо отдавать 4000-8000 рублей за такую работу в технических центрах неоправданно дорого. Долго и подробно изучали процесс, смотрели видео на Ютубе, читали статьи в интернете. Вкратце опишу ту работу, которую мы тогда проделали (подробнее можно прочитать в 1-й части статьи, ссылка на которую приведена ниже). С помощью сферической шарошки (фрезы) по алюминию диаметром 6 мм мы сделали две канавки снизу и сверху дросселя со стороны, куда поднимается заслонка. Пропилив отверстия боком шарошки, глубиной примерно в половину её сферы получили пропилы в глубину и в высоту примерно 3 мм., что нам и требовалось.

Всё вроде бы правильно и хорошо, но, как говориться, нет предела совершенству. Просмотрев опять большое количество видео, изучив множество форумов, посоветовавшись со знающими людьми, я пришел к мнению, что необходимо ещё раз поработать с дроссельным узлом. А именно сделать плавный переход от стенок дросселя к пропиленным углублениям (канавкам). Таким образом, воздуху будет гораздо проще проходить далее во впускной коллектор. Ну а также получатся правильные «завихрения» воздуха, во что я честно говоря не особо верю, считаю что эффект достигается только за счет увеличения проходного сечения. Чтобы было понятнее, отобразил на рисунке то, что имеем на данный момент и что предстоит сделать.

КОДЫ ДЕТАЛЕЙ:
0K30C 13 655 – Прокладка корпуса дроссельной заслонки;
0K9A2 13 W89 – Прокладка клапана холостого хода.

ИНСТРУМЕНТЫ и МАТЕРИАЛЫ:
1) Бор-машинка;
2) Конусообразная шарошка (фреза) по алюминию (например, Dremel 117);
3) Шлифовальные насадки;
4) Полировальная насадка + паста;
4) Жидкость для очистки карбюратора/дросселя;
5) Торцевой ключ на 10, пассатижи.

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
【1】 Для начала необходимо снять дроссельный узел (инструкция по демонтажу) В работе используем торцевой ключ на 10 и пассатижи. Охлаждающую жидкость, как это сказано в инструкции, сливать не нужно. Просто затыкаем шланг сразу после демонтажа дроссельного узла, для этого прекрасно подходит болт М8.

【2】 Затем тщательно чистим заслонку и стенки дросселя от масляных отложений/нагара с помощью специального средства для очистки карбюратора/дросселя.

【3】 Готовим всё необходимое для работы. Cлева на право: конусообразная шарошка (фреза) по алюминию, шлифовальные камни (лучше разной формы), бандаж наждачный с барабаном и полировальная насадка.

Также в этот раз решил использовать гибкий вал для бор-машинки, им гораздо проще и удобнее работать — пропил получается намного ровнее.

Если дроссель ещё стоковый и ранее не подвергался доработкам, то дополнительно необходима сферическая шарошка (фреза) по алюминию диаметром 6 мм. (например, Proxxon 28725). Напомню, что изначально с её помощью мы делали две канавки глубиной и высотой 3 мм. снизу и сверху дросселя со стороны, куда поднимается заслонка. Подробнее про работу сферической шарошкой (фрезой) можно прочитать в первой части статьи.

【4】 Теперь приступаем к самому главному и интересному. Нам необходимо сделать плавный переход от стенок дросселя к пропиленным углублениям (канавкам), как это показано на самом первом рисунке в данной статье. Работаем медленно и аккуратно, слой, за слоем снимая лишний металл.

【5】 После работы конусообразной шарошкой (фрезой) обтачиваем поверхность шлифовальными камешками. Далее проходим наждачным бандажом, чтобы как можно лучше сравнять все неровности, убрать возможные «заусенцы» и ещё раз промывам дроссель специальным средством.

Дальше я отполировал пропиленную поверхность дросселя. Благо всё необходимое для этого у меня уже было, и докупать ничего не требовалось. Считаю, что данная операция лишней не будет. В работе используем специальную полировальную насадку и пасту для металлов.

Что должно получиться в итоге.

【6】 Затем решил прочистить от масляных отложений/нагара регулятор холостого хода. Для этого необходимо его снять: крестообразной отверткой или ключом на 10 выкручиваем два винта крепления. Чистил тем же средством, которое использовал при очистке дросселя.

После чего удаляем остатки старой прокладки, зачищаем привалочные поверхности дроссельного узла и регулятора холостого хода наждачкой P800-P1000 и обезжириваем.

Ставим новую прокладку и устанавливаем регулятор холостого хода на дроссельный узел.

【7】 Далее, согласно указаниям из книги по ремонту, тонким слоем нанес на кромки дроссельной заслонки (на расстоянии 15 мм от её оси в каждую сторону) консистентную смазку с дисульфидом молибдена. В процессе предыдущей работы с дросселем решил этого не делать, а сейчас всё-таки последовал рекомендациям и пока ничего отрицательного не ощутил.

【8】Перед установкой нелишнем будет с помощью специального щупа проверить зазор между заслонкой и корпусом (он должен быть не более 0.05 мм.).

Теперь удаляем остатки старой прокладки, зачищаем привалочные поверхности дроссельного узла и впускного коллектора наждачкой P800-P1000, затем обезжириваем и ставим новую прокладку.

Смазываем тугоплавкой смазкой место крепления тросика газа, и далее устанавливаем дроссельный узел в порядке обратном снятию.

После подключения тросика газа настоятельно рекомендую усадить за руль помощника и попросить нажать педаль газа «до упора» и проверить открылась ли также «до упора» дроссельная заслонка. В противном случае её необходимо будет отрегулировать (инструкция по регулировке).

═════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════
Проделанной работой я доволен, после доработки проездил на машине уже около двух недель, и скажу, что дополнительный эффект есть и очень неплохой. Скажу сразу, что надеяться на какие-то кардинальные изменения, конечно же, не стоит. Заметный прирост достигается только за счет совокупности различных доработок, таких, как чип-тюнинг, доработка впуска, выпуска и т.д. Из всего этого на моей машине присутствует финальная версия прошивки от Паулюса, также убран катализатор, а вместо него вварен пламегаситель. Итак, после действий, описанных в данной статье, все изменения в динамике, что я ощутил после первой доработки дросселя, заметно улучшились. Педаль газа стала ещё чувствительней, прибавилась тяга на низких оборотах (от 1000 до 2000-2500), «толчок», который ощущается при нажатии на педаль газа стал ещё сильнее. Также могу отметить, что при понижении на 1-ю или 2-ю передачу машина перестала вообще «тупить», провалов просто нет (особенно это заметно, если вспомнить езду со стоковым дросселем). Теперь даже если по ошибке вместо 2-й передачи включить 3-ю, то провала нет, машина даже неплохо ускоряется, в отличие от того, что было раньше. В итоге сделаю следующий вывод: при перемещении по городу и маневрировании машина идет лучше и это заметно. При езде же по трассе я разницы не заметил, что объясняется тем, что на высокой скорости и высоких оборотах (при большом открытии заслонки) её и не может быть.

Эффект от данной доработки ощутил лично я, несколько владельцев KIA Spectra и других машин, которым я делал МД-тюнинг (правда еще по «старой технологии», описанной в первой части статьи), а также множество других автолюбителей у которых установлен модифицированный дроссель. Также хотелось бы обозначить ещё один важный момент. Я делал МД-тюнинг и на автомобилях с механическим дросселем (педаль газа подключена с помощью троса), и с электронным (электронная педаль газа). На электронном эффект от подобного тюнинга мало заметен, к сожалению не могу сказать почему. К тому же на некоторых машинах на снятом электронном дросселе заслонка находится не в полностью закрытом положении. Поэтому не очень понятно как нужно делать пропил, закрывать ли полностью заслонку или вытачивать канавки на том уровне, на котором она приоткрыта. Поэтому владельцам машин с электронным дросселем, перед тем как повторять у себя нечто подобное, советую хорошенько подумать и поискать информацию в интернете, в противном случае в итоге можно разочароваться.

Всем спасибо за внимание! Возможность комментирования сознательно отключил, дабы избежать флуда и взаимооскорблений. У этой технологии есть как противники, так и сторонники. Причем противники не делали себе, не участвовали в тестах и сравнениях а просто где-то чего-то слышали, где-то чего-то прочитали и при этом орут что все это фигня и только портит дроссель. Спорить с кем-либо, а тем более доказывать что-то не собираюсь. Представляю информацию "как есть", никого не агитирую и не заставляю повторять у себя подобную операцию. Если есть какие-то вопросы или совсем уж не терпится высказаться, то попрошу оставлять свои комментарии в аналогичной статье в Бортжурнале моего автомобиля.

МД-тюниг (MD — Tuning ) дроссельной заслонки ничто иное как Модернизация Дросселя. Разработка технологического улучшения узла, регулирующего подачу топливовоздушной смеси принадлежит Рону Хаттону из американской компании Gadgetman Technologies LLC .

Заключается она в следующем: воздух, который обычно подается равномерно, закручивается в вихревой поток, что способствует созданию действительно однородной рабочей горючей смеси. Топливо и воздух интенсивно перемешиваются между собой, получается практически идеальное их соотношение. Бензин в таком виде почти полностью сгорает в камерах двигателя, не догорая в катализаторе. Как следствие мощность мотора становится больше, расход топлива и содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля уменьшается, одновременно растет динамика.

Создать вихревой поток воздуха получается за счет перепадов давления во впускном коллекторе. В дроссельном узле инжекторных автомобилей или в смесительной камере карбюраторных делаются определенного размера и формы под нужным углом фаски, которые этот «ураган» и устраивают. Такая модификация не влияет на электронику автомобиля, датчики сами регистрируют новые данные, заставляя машину работать в новом режиме (речь не идет об очень сложных, напичканных датчиками машинах).

МД-тюнинг можно сделать на многих автомобилях, в их число входят и русские ваз 2110, 2114, Приора . Если постараться проточку можно сделать хоть на ГАЗ и ЗИЛ, но инструкций к таким работам найдется мало, да и владельцы таких автомобилей маловероятно заинтересуются модернизацией дроссельного узла. Среди автолюбителей популярны модификации дросселя именно ваза.

Из доступных вариантов имеется:

    готовый тюнингованный дроссель; заказываете его в интернете, снимаете старый узел (будьте внимательны с защелкой ДПДЗ , РХХ , ДМРВ и с патрубками системы охлаждения), устанавливаете новый улучшенный, отправляетесь в путь, радуетесь;


Для ваз 2114 данный алгоритм выглядит так же, так как его заводская заслонка в диаметре будет также 46 мм (может быть до 49 мм). Для этого автомобиля можно сделать другой маленький, но приятный тюнинг . Напильником проточить углубление полукругом по задней стенке дросселя, не глубже трех мм. Должно получиться примерно так

Изготовляются окна овальной, треугольной и прямоугольной формы. Одно, два, три на одном боку и так же с противоположной стороны. Какое именно отверстие требуется проделать выявлятся с помощью исследования проблем автомобиля (провалы, расход топлива и прочее).

Комментировать
0
853 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector