No Image

Как сделать сцепление на оке

СОДЕРЖАНИЕ
0
752 просмотров
20 августа 2019

Изберите интересующую вас часть автомобиля ВАЗ 1111 ОКА:

Движок ВАЗ 1111 ОКА

Материалы по ремонту мотора ВАЗ 1111 ОКА. Видео управления по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию двигателя ВАЗ 1111 ОКА. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать двигатель ВАЗ 1111 ОКА. Мы ответим на любые ваши вопросы о двигателе ВАЗ 1111 ОКА.

Подвеска ВАЗ 1111 ОКА

Материалы по ремонту подвески ВАЗ 1111 ОКА. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном видео подробно показан процесс ремонта генератора ВАЗ 2101 своими руками — разборка, чистка, замена нерабочих деталей, сборка и установка. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию подвески ВАЗ 1111 ОКА. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать вашу подвеску на ВАЗ 1111 ОКА. Мы ответим на любые ваши вопросы по подвеске ВАЗ 1111 ОКА.

Коробка передач ВАЗ 1111 ОКА

Материалы по ремонту кпп ВАЗ 1111 ОКА. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию коробки передач ВАЗ 1111 ОКА. Замена сцепления, снятие коробки и замены на новую. Множество различных статей по ремонту механической коробки передач ВАЗ 1111 ОКА.

Кузов ВАЗ 1111 ОКА

Материалы по ремонту кузова ВАЗ 1111 ОКА. Замена тосола на ВАЗ-2112 16 клапанов своими Видео о полной замене охлаждающей жидкости. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию кузова ВАЗ 1111 ОКА. Замена старых кузовных элементов, сварка днища, замена порогов, замена крыльев, установка бампера, замена ветрового стекла и многое другое.

Салон ВАЗ 1111 ОКА

Материалы по ремонту салона ВАЗ 1111 ОКА. ока.замена порогов.Часть 1. Авторемонт своими руками Замена диска сцепления на. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию салона ВАЗ 1111 ОКА. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. На первый взгляд замена сцепления это довольно сложная процедура, которую проще произвести на СТО, так и быстрее, да и сделают точно нормально.Но при желании замена сцепления на Самаре может. Вы расскажем вам как переделать салон ВАЗ 1111 ОКА своими руками.

Как заменить сцепление на оке.

ЖМАКАЙ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ! ?ПОДПИСАТЬСЯ? БУДУ РАД НОВЫМ ПОДПИСЧИКАМ,ЛАЙКАМ И ДИЗЛАЙКАМ))

Замена диска сцепления на автомобиле ОКА Через верх

Хитрости замены диска сцепления на автомобиле ОКА Вы узнаете из данного видео!

Тормозная система ВАЗ 1111 ОКА

Материалы по ремонту тормозов ВАЗ 1111 ОКА. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы ВАЗ 1111 ОКА. Замена передних и задних колодок. В записи рассказывается, как производится замена замка зажигания своими руками на ВАЗ 2107, 2106 и более ранних моделях. Установка дисковых тормозов на ВАЗ 1111 ОКА. замена помпы ока своими руками видео. Видео замены сцепления на оке Замена. Покажем вам, как правильно прокачивать тормоза на ВАЗ 1111 ОКА.

Электроника ВАЗ 1111 ОКА

Материалы по ремонту и замене фар ВАЗ 1111 ОКА. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию электрики ВАЗ 1111 ОКА. Замена ламп ближнего и дальнего света. Замена и ремонт передних и задних фар. Замена предохранителей. В этом видео я расскажу как поменять термостат на ВАЗ 2114 своими руками. На Приорах, Калинах, и на Гранте похожая замена. Регулировка фар. И многое другое.

Книги ВАЗ 1111 ОКА

Материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 1111 ОКА. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете необходимую литературу по ремонту ВАЗ 1111 ОКА. Книги по обслуживанию и ремонту ВАЗ 1111 ОКА. Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ОКА.

Автомобиль «Ока» — самый маленький российский автомобиль. В него помещается не больше четырех человек. Если ваш рост выше 180 см., то в этом автомобиле, вам не будет комфортно. Avto-mechs.ru » Видеогалерея » Skoda » Видео: привод сепления Ремонт автомобилей своими руками замена корзины сцепления на оке где отремонтировать ОКУ заменить сцепление. Но кроме этих минусов, у ВАЗ-1111-1113 Ока, есть много положительных сторон.

Технические характеристики Оки следующие:

— двухцилиндровый двигатель мощностью 30 л.с. (позже на эти автомобили ставились двигатели более мощные). На данном видео вы сможете увидеть ремонт печки Газель 3320 своими руками. На газели потек радиатор печки, новый радиатор было найти проблематично, поэтому будем ставить радиатор с разборки. Устанавливаем «противотуманки» своими руками на ВАЗ 2110. Задние фары на Первые светят. Ваз-1113 имеет самый мощный двигатель – 0,75V.
— расход бензина – самый низкий на всем постсоветском пространстве, может посоревноваться с малолитражками многих производителей. При движении по трассе без сильной загруженности, едва ли доходит до 3 л/100 км. Шум со стороны генератора говорит о том, что пора менять подшипники, сделать это своими руками не так сложно, как кажется на первый взгляд. Эта характеристика одна из самых решающих. Такой автомобиль просто находка для студентов и малообеспеченных людей. Мало того, что это прекрасная экономия топлива, размеры Оки позволяют припарковаться почти в любом месте.
— еще один плюс – простота в сервисе и обслуживании. Замена сцепления своими руками Мазда 3 2.0 Практически в любом городе можно найти нужную деталь и сравнительно недорого.

Максимальная скорость, которую можно развивать на таком автомобиле – приблизительно 135 км/ч.

Проходимость автомобиля Ока очень приличная. Она ничем не хуже аналогов других марок. Автомобиль ведет себя очень шустро при старте. К тому же с легкостью развивает скорость до 100 км/ч.

Несмотря на свои размеры, в багажник спокойно помещается две сорокалитровые канистры. Если сложить заднее сидение, то вполне уместится и стандартная стиральная машина.

Автомобиль уверенно перевозит двух пассажиров весом около 200 кг, а также груз весом около 400кг. При этом автомобиль хорошо ведет себя на дороге и сохраняет скорость.

При движении в машине достаточно шумно. Но это в основном из-за потоков воздуха, а не от шума двигателя и колес. При длительной поездке, шум немного утомляет.

В принципе, для своих целей, машина очень хороша. Она: вместительная, скоростная, потребляет мало топлива, очень малогабаритна. Если ваша задача – бюджетная городская езда – Ока именно для вас!

Вам потребуются
  • ключ “на 13”
  • отвертка
  • молоток

Перед началом работы

Снимите коробку передач (см. подраздел 11.1.1.).

Причинами неполного выключения сцепления могут быть:
– коробление ведомого и нажимного дисков;
– поломка фрикционных накладок или ослабление заклепок ведомого диска;
– заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.

Причинами неполного включения сцепления могут быть:
– повышенный износ или замасливание фрикционных накладок ведомого диска;
– замасливание рабочих поверхностей маховика и нажимного диска.

Рывки при работе сцепления могут вызываться замасливанием фрикционных накладок ведомого диска, рабочих поверхностей маховика и нажимного диска или короблением нажимного диска.

Поломка пружин демпфера ведомого диска вызывает повышенный шум при включении сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите оправку в отверстие нажимного диска.

2. Зафиксируйте с помощью отвертки маховик от проворачивания и отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления.

3. Обратите внимание: под головкой каждого болта установлена пружинная шайба.

4. Снимите кожух сцепления в сборе с нажимным и ведомым дисками. Придерживайте при этом ведомый диск, иначе он может выпасть.

5. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте состояние и износ фрикционных накладок 1. Если головки заклепок 2 углублены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

6. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, при сломанных пружинах диск необходимо заменить.

7. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

8. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на возможное появление глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

9. Внешним осмотром оцените состояние деталей кожуха и нажимного диска; замените их в сборе при обнаружении: ослабления заклепочных соединений деталей кожуха.

10. . трещин на диафрагменной пружине.

11. . трещин и следов износа опорных колец нажимной пружины.

12. . перекоса лепестков пружины (места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости) и чрезмерного их износа в местах контакта с подшипником (износ не должен превышать 0,8 мм).

13. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

14. Обратите внимание, что при установке ведомого диска более выступающая часть его ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины.

15. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны нажимной пружины.

16. Установите сцепление на маховик по трем центрирующим штифтам (показаны стрелками) и заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно крест-накрест, удерживая маховик от проворачивания. Выньте центрирующую оправку и установите коробку передач.

Сцепление в сборе с приводом:
1 – картер сцепления; 2 – нажимной диск; 3 – нажимная пружина; 4 – подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник); 5 – втулка подшипника выключения сцепления; 6 – шаровая опора вилки выключения сцепления; 7 – защитный чехол; 8 – задняя крышка коробки передач; 9 – оболочка троса; 10 – нижний наконечник оболочки троса; 11 – упорная шайба; 12 – резиновая втулка демпфера; 13 – гайка; 14 – защитный колпачок; 15 – трос; 16 – нижний наконечник троса; 17– поводок троса; 18 – регулировочная гайка; 19 – контргайка; 20 – фиксатор поводка; 21 – вилка выключения сцепления; 22 – кожух сцепления; 23 – маховик; 24 – ведомый диск; 25 – первичный вал коробки передач; 26 – нижняя крышка картера сцепления; 27 – уплотнитель оболочки троса; 28 – верхний наконечник троса; 29 – стопорная скоба; 30 – пружина педали сцепления; 31 – кронштейн педали сцепления и тормоза; 32 – педаль сцепления; 33 – верхний наконечник оболочки троса.

&nbsp Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Сцепление расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и закрепленном болтами к блоку двигателя. Снизу со стороны двигателя картер закрыт стальной штампованной крышкой.

&nbsp Кожух сцепления соединен с маховиком шестью болтами. В маховик запрессованы три штифта, которыепри установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным диском. Этот узел в сборе (его называют “корзиной” сцепления) балансируют на стенде, поэтому заменять его следует целиком. Замена необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины на глубину более 0,8 мм, а также при увеличении рабочего хода (и, соответственно, уменьшении усилия на педали при выключении сцепления), что указывает на сильный износ поверхности нажимного диска или “осадку” пружины.

&nbsp Ведомый диск в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач. Его заменяют при торцевом биении диска в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и заклепкой менее 0,2 мм.

&nbsp Привод сцепления – тросовый, беззазорный (свободный ход педали отсутствует – выжимной подшипник постоянно вращается). Педаль сцепления установлена на одной оси с педалью тормоза. Верхний конец педали через палец и пластмассовую втулку соединен с наконечником троса, оболочка которого закреплена на щитке передка кузова через уплотнитель. Другой конец оболочки закреплен в моторном отсеке в гнезде прилива крышки коробки передач через демпфирующие резиновые втулки. Нижний конец троса через поводок соединен с вилкой выключения сцепления. На наконечнике расположены регулировочная гайка привода и контргайка. После регулировки гайки стягивают вместе. Для защиты троса от загрязнения на концы оболочки надеты защитные резиновые колпачки. При необходимости трос смазывают моторным маслом.

&nbsp Вилка выключения сцепления -стальная, штампованная. При работе она поворачивается вокруг шаровой опоры и удерживается на ней проволочной пружиной. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, поводок троса перемещает наружный конец вилки, а внутренний ее конец при этом давит на фланец муфты подшипника выключения сцепления.

&nbsp Подшипник – шариковый, установлен в муфте выключения сцепления с радиальным зазором и поджат к фланцу муфты специальной волнистой шайбой, что позволяет ему самоустанавливаться – это увеличивает срок службы узла. Под воздействием возвратной пружины педали сцепления подшипник постоянно поджат к лепесткам нажимной пружины с усилием 30-70 Н (3,06-7,14 кгс).

&nbsp После замены сцепления ход педали до упора (в коврик пола) должен составлять 105-115 мм. Его регулируют гайкой на наконечнике троса в моторном отсеке. В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются, и ход педали увеличивается. Если его величина превысила 140 мм, необходим осмотр и, возможно, замена сцепления.

“>

Комментировать
0
752 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector