No Image

Как слить бензин с иномарки

СОДЕРЖАНИЕ
0
864 просмотров
20 августа 2019

Процесс заливания топлива в бензобак не требует навыков. Потребность в проведении процедуры слива возникает по нескольким причинам, но трудности начинаются, когда нужно сделать это быстро. Слить бензин из бака можно разными способами. О ходе выполнения процедуры должен знать автомобилист.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака?

Топливо сливают, когда автомобилист видит, что бензобак переполнен. Лишний бензин сливают в канистры. Процедура проводится, когда требуется выполнить ремонтные работы. На дороге могут возникнуть ситуации, когда нужно оказать помощь человеку, чья машина заглохла. В этом случае из одного автомобиля выкачивается топливо, его заливают в бензобак другого.

Полностью бензобак опустошают в следующих случаях:

  1. Нужно заменить топливный фильтр.
  2. Насос требует замены.
  3. Необходимо промыть бензобак. Такая потребность возникает, когда на заправке было залито топливо низкого качества. Если оно долго находилось в баке, происходит его засорение.
  4. Старый бачок меняют на новый. Потребность появляется при повреждении или износе старого.

Автомобилист должен помнить, что слить бензин можно только на открытом воздухе. Пары ядовитые, можно угореть, поэтому в закрытом помещении запрещено его сливать. Топливом часто делятся в следующих ситуациях:

  1. Когда кто-то заглох на дороге и просит помощи.
  2. Для того чтобы обогреть салон автомобиля в сильную метель. Пока люди ждут МЧС, места не хватает в 1 машине, заводят вторую. В нее заливают бензин для обогрева салона.
  3. Чтобы заправить генератор. Такие ситуации возникают, когда садится аккумуляторная батарея.

Для проведения процедуры с собой нужно иметь необходимые приспособления. В багажнике стоит возить шланг, оборудованный грушей.

Сливаем топливо с автомобилей семейства ВАЗ

Есть несколько способов сливания бензина. Топливо в кратчайшие сроки можно слить шлангом, который оборудован насосом-грушей. Это простое приспособление позволяет автовладельцу убрать бензин из бачка, не вредя своему здоровью. Но использовать такое устройство можно в случае, если у бака на горловине нет защитной сетки.

Есть простой, но эффективный метод. Часто топливо требуется выкачать быстро, нужда застает водителя на трассе. Например, такая ситуация возникает, когда нужно спасти кого-то. Бывает, что с собой не оказывается нужных вещей. В этом случае можно использовать трубочку небольшого диаметра.

Процедура похожа на ту, которая предполагает использование шланга:

  1. Сначала создается отрицательное давление в трубочке при помощи рта. Метод не опасен, поэтому автовладелец может не опасаться, что бензин попадет внутрь организма.
  2. Когда нужное давление будет создано, через трубочку пропускают веревку. Она должна иметь меньший диаметр. Ее конечную часть завязывают узелком, а размер должен совпадать с диаметром трубы.
  3. В результате получается самодельный «поршень». Его смачивают, для этого можно использовать слюну. После этого трубку опускают в топливный бак. Стоит заранее приготовить ведро, в него будет стекать бензин. Когда все будет готово, из трубы достают веревку. Один ее конец опускаем в канистру для сбора топлива.
  4. Работу нужно выполнять медленно. Когда поршень будет полностью извлечен, топливо само потечет в канистру. Для того чтобы остановить процесс, нужно поднять часть поршня выше уровня бачка. Откачав из бензобака нужное количество топлива, его закрывают крышкой.

Процедура имеет несколько недостатков, но главным можно назвать то, что полностью освободить топливную систему нельзя. Процедура усложняется, если ее нужно выполнить на машине, которая сошла с конвейера после 90-х. Топливные магистрали в таких транспортных средствах отличаются извилистостью.

На отечественных машинах бензобаки часто имеют пробки. Они установлены для того, чтобы автомобилисты могли сливать топливо при необходимости. Для этого машину сначала нужно поддомкратить. После этого к ней подставляют емкость подходящего объема и выкручивают пробку.

При работе не нужно спешить, следует совершать вращательные движения. Перед тем как начать процедуру, горловину бака открывают. Это дает возможность убрать топливо полностью. Метод трудоемкий, но эффективный.

Если автомобиль инжекторный

Автолюбители, которые передвигаются на инжекторных транспортных средствах, должны учитывать, что при помощи шланга полностью убрать топливо не получится. Поэтому нужно открыть бензобак и выполнить следующие действия:

  1. Определить, где находится трубка. Она расположена в нижней части мотора, необходима для подвода бензина к рампе.
  2. Снимают хомут, производят отсоединение от патрубка.
  3. Поворачивают ключ зажигания.
  4. Нужно посмотреть другой блок реле. Надо понять, какое из них отвечает за работу топливного насоса.
  5. Его извлекают, потом нужно его перемкнуть. Для этого используют канцелярскую скрепку.
  6. Включают зажигание. Топливо вытекает в емкость.

После этого шланги возвращают на свои места. Нужно смотреть за вытекающим топливом. Если появляется пузырение, сразу выключают зажигание, тогда насос не повреждается.

Сливаем топливо из иномарки правильно

Иностранные автомобили отличаются сложным строением, поэтому слить бензин с иномарки сложнее. Например, из Камри его удаляют, применяя шланг. Но сначала придется снять сетку, которая защищает горловину бака.

Процедура сложная, поэтому лучшим вариантом при работе с иномаркой станет слив топлива не из самого бака, а из системы, по которой движется топливо.

Сначала автовладелец должен найти, где проходит топливопровод. Новичкам не стоит самостоятельно выполнять процедуру. Заранее готовится емкость, она должна быть чистой.

Есть 2 способа проведения слива. Первый основан на том, что сначала водитель отсоединит трубку, проходящую перед насосом. Но нужно быть готовым к тому, что канистра будет набираться медленно, ведь диаметр трубки маленький.

Второй способ основан на том, что автовладелец размыкает трубки, которые идут после насоса. Потом он запускает мотор, тогда бензин сливается быстро. При проведении процедуры топливо не должно выплескиваться на землю.

Меры предосторожности

Запрещено резко дергать топливный шланг, он может порваться. Работая с бензином, необходимо следить за тем, чтобы он не попал на одежду. Она может воспламениться, если пробежит искра. Это требование важно, если водитель и пассажиры курят. Строго запрещено разводить костер или курить, когда осуществляется процедура и наполняется емкость.

Если водитель решил использовать старый метод, который основан на том, что воздух из шланга всасывается ртом, он должен знать, что бензин может случайно попасть внутрь. Есть вероятность втягивания топлива.

Если такое произошло, рот нужно хорошо прополоскать водой. Чтобы этого не было, вдохните немного воздуха через шланг, но аккуратно. Его конец держим в руках.

Можно ли защититься от слива бензина из собственного авто?

Для того чтобы защитить отечественное ТС, нужно закрыть бак специальной крышкой. Иномарки сами по себе имеет более сложное строение, поэтому такое устройство не требуется.

Оно поможет, если сливают бензин подростки. От других преступников они вряд ли защитят. Многие владельцы, пытаясь оградить свою машину от злоумышленников, заваривают горловину. Они переносят ее в багажное отделение. Этот метод эффективный, но не хороший, ведь на АЭС такую машину заправщики не станут обслуживать.

Зачастую, автолюбители задаются вопросом, как слить бензин из бака иномарки. Ведь это достаточно сложное занятие. На старых отечественных моделях, да и многих иномарках 80-х годов этот вопрос решался с помощью простого шланга, а также любой тары. Главное было не нахлебаться бензина. В современных машинах такое уже не прокатывает. Сказывается расположение бака, а также наличие фильтров в горловине, которые по наивному предположению производителей должны защищать от попадания в бак примесей. Но, качество топлива на наших заправках бывает настолько плачевным, что эта предосторожность совершенно не в состоянии защитить топливную систему.

Как слить бензин из бака иномарки? Этот вопрос возникает обычно при необходимости ремонта топливной системы, а также при попадании в топливо примесей, снижающих качество топлива. Собственно, это основные причины для слива топлива. При всей сложности этого процесса существует несколько разнообразных методик для извлечения бензина и бака.

Содержание

Важно! Сливать топливо следует только в металлическую тару! При контакте горючего и пластика могут возникать искры, что приведет к воспламенению!

Также рекомендуется производить слив топлива на открытом воздухе. Если сливать горючее приходится в гараже, то нужно обеспечить нормальную вентиляцию, иначе скопившиеся пары топлива могут вызвать взрыв.

Слив из бака (выпускной штуцер)

На многих моделях машин имеется специальный штуцер для слива горючки. Им стоит воспользоваться для извлечения горючего из бака. Самая большая трудность, найти его. На некоторых моделях доступ к штуцеру открыт из багажника. Это самый простой вариант. Но, на большей части моделей приспособление для слива располагается внизу. Чтобы найти его, придется заехать на смотровую яму. Если ее нет, то можно поддомкратить авто со стороны бензобака. При этом необходимо обеспечить неподвижность машины, для этого под колеса ставят упоры. Также рядом с домкратом подкладывают опору, на случай падения машины с него.

После этого необходимо залезть под низ, и найти штуцер. Далее снимается шланг, под струю подставляется металлическая канистра. Так можно достаточно быстро слить топливо с бака. При расположении штуцера внизу есть риск коррозии этого элемента. При снятии шланга, необходимо внимательно следить за состоянием штуцера, не отломите его. Иначе придется покупать новый бак.

Как слить через обратку?

На некоторых автомобилях, как правило, не новых, регулятор давления располагается внизу капота. В этом случае, можно слить топливо через нагнетательный шланг (обратку). Самое сложное тут не перепутать шланги, на каждой модели они располагаются по-своему, поэтому следует посмотреть этот момент в книжке по эксплуатации автомобиля. Нужно отметить, что применяют такой способ, когда необходимо слить лишь некоторую часть топлива.

Для слива находим регулятор, и снимаем с него шланг. На место снятого шланга устанавливаем другой, желательно прозрачный. Тогда можно будет контролировать процесс слива топлива. Свободный конец шланга помещают в выбранную емкость. После этого заводят мотор. В итоге, излишек топлива попадает вместо бака в канистру для сбора. Такой метод отбора достаточно прост и безопасен. Топливо подается под минимальным давлением. К сожалению, такой способ не подойдет, если есть необходимость слива загрязненного или некачественного горючего.

Через бензонасос

В более современных моделях регулятор размещен в баке. В таком случае, можно слить топливо через бензонасос. Проще всего делать эту работу, используя смотровую яму. Тогда вы сможете облегчить себе задачу, разместив емкость для сбора горючки снизу. Для откачки горючего потребуется снять шланг с бензонасоса. При этом, на бензонасос одевается другой шланг, по которому будет отводиться топливо в приготовленную тару (см. статью "Какая канистра для бензина лучше").

Для откачивания включают зажигание. Бензонасос прогоняет энное количество топлива (столько, сколько успеет за пару секунд). Дальше зажигание отключается, и снова включается. Повторяем до откачки необходимого количества. Обязательно раз в 5 минут дают насосу отдохнуть, иначе он перегреется, и выйдет из строя. Иногда водители для ускорения процесса вытаскивают реле включения бензонасоса, и соединяют провода напрямую. Это позволяет перекачивать топливо без остановок. Но, такой способ чреват выходом из строя бензонасоса, который стоит недешево.

Напрямую из бака

Практически на всех автомобилях в баке имеется технологическое отверстие для обслуживания топливного фильтра. Подобраться к нему бывает достаточно сложно, но в целом, все же можно. Если в вашем авто такое возможно, то снимите заглушку с бака. Обычно она крепится на мелких болтах или шпильках. Извлеките ее вместе с трубками и фильтром. Прямой доступ в бак у вас открыт.

Остается только скачать желаемое количество топлива. При этом, можно воспользоваться дедовским способом: отсосать через шланг. Или же приобрести специальную грушу для откачки горючего.

Заключение. На многих современных авто баки производятся из полимерных материалов, которые не склонны к коррозии, от внешней грязи защищает сеточка в горловине. Поэтому, многие автолюбители интересуются, как слить бензин из бака иномарки. Ведь производитель не обеспечил удобный способ для слива. Но, не стоит отчаиваться, существует несколько способов для извлечения горючего из бака.

Лучше всю эту операцию проводить на подъемнике, либо смотровой яме, тогда можно безболезненно отключить топливный фильтр, а шланг опустить в емкость. При включенном зажигании штатный бензонасос прокачает некое количества горючего, но ровно столько, сколько успеет за 2-3 секунды. Позже необходимо будет опять включать зажигание, и опять отключать, и так до того времени, пока нужное количество горючего не окажется в канистре. Тут есть один аспект — не все иномарки позволят вытворять с собой такое в дороге. Могут быть сложные системы крепления шлангов, недоступное место их расположения, могут появиться другие сложность при рассоедении топливной магистрали. В конце концов, у нас просто может не оказаться шланга подходящего поперечника, если мы находимся в дороге. Тогда применяем 3-ий метод. Конкретный.

  • Берем прозрачный шланг. Можно и непрозрачный, но так мы ничего не будем созидать.
  • Снимаем шланг оборотного оттока горючего, а заместо него устанавливаем прозрачный шланг.
  • Опускаем 2-ой конец нашего шланга в подходящую емкость.
  • Самый ответственный момент — пускаем движок. Горючее сейчас будет поступать не в бак, а в нашу емкость.
  • Таковой метод отбора горючего более неопасен, так как на обратку оно поступает под низким давлением.
  • Откачав необходимое количество горючего, подсоединяем все шланги на место.
  • Это отлично, а если регулятор давления находится в бензобаке? Если регулятор в бензобаке Тогда придется поступать несколько по-другому.
    Можно испытать использовать для откачки горючего штатный бензонасос. Для этого необходимо просто отключить шланг от инжектора либо топливного фильтра.

Опустив один конец шланга в топливный бак через заливную горловину, 2-ой его конец возьмите в рот и, плотно обхватив губками, втяните из него воздух. После чего 2-ой конец шланга либо трубки опустите в приготовленную емкость, расположив так, чтоб его конец находился ниже уровня горючего в баке.

Почему не надо пиздить бензин

Ускорить процесс можно, сняв трубку топливопровода после бензонасоса, надев на патрубок шланг и откачивая бензин бензонасосом. Без особенных затруднений можно слить бензин из бака, открутив пробку в нижней его части.

Читайте так же

Откройте капот и найдите шланг нагнетательной магистрали, подающий горючее к рампе. Отсоедините шланг от патрубка и опустите в емкость для слива горючего.

Приобретенная конструкция действует последующим образом:

  • в бензобак опускается край трубки с поршнем снутри;
  • 2-ой конец опускается к краю приготовленной емкости;
  • потом нужно потянуть за конец веревки;
  • тянуть следует не спеша, и когда поршень дойдет до конца, необходимо навести трубку в емкость и до конца вытянуть поршень.

После того, как набежит необходимое количество горючего, трубку из бензобака можно вынуть. Сейчас бензин можно использовать. Слив бензина через шланг Обозначенный метод применяется в критических ситуациях, но будет не излишним знать, как сливать горючее шлангом, используя средства находящиеся под рукой. Не запамятовывайте, что выполнить эту функцию нереально, если на горловине бензобака установлена сетка.

Так же можно, как мы уже упоминали выше, подтянуть горючее ртом, но наслаждение в этом непонятное — можно отравиться либо надышаться парами. Если на горловине бензобака стоит сетка и вы совсем не желаете ее снимать — открываем машину и снимаем хоть какой из шлангов топливопровода.

Читайте так же

Если снять шланг до бензонасоса — можно слить и так, но медлительно. Если после бензонасоса — слить можно резвее, но не до конца, тк если бензонасос не вырубит при опустошении бака автоматика, то он полностью может сгореть.

Вот очередной метод. При помощи трубки и резиновой «груши». (эту грушу нередко именуют «клизмой») Подсоединяем трубку к сжатой резиновой груше, помешаем трубку в бак, потихоньку разжимаем грушу и горючее будет подтягиваться ввысь. Для облегчения подтягивания необходимо опустить конец трубки с грушей ниже.

Как воруют бензин!

Включите зажигание, бензонасос отработает положенные ему несколько секунд, выкачав от 100 до 300 мл горючего, а потом отключится после срабатывания реле. Выключите зажигание, а потом повторите описанные ранее деяния. Вы сможете «обмануть» топливный насос и вынудить его работать безпрерывно. Для этого необходимо, открыв блок с главными реле и предохранителями, извлечь из него реле включения/выключения бензонасоса, а заместо него воткнуть скрепку либо кусочек проволоки, замкнув таким макаром контакты. Помните, что описанные ранее манипуляции с замыканием контактов вы выполняете на собственный ужас и риск, так как непонятно, как отреагирует на их электрический блок управления вашего автомобиля. Пристально смотрите за потоком бензина, поступающего из шланга. Возникновение в нем пузырьков воздуха укажет на то, что бензин в баке завершается и топливный насос подсасывает воздух.

Комментировать
0
864 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector