No Image

Как сложить заднее сиденье на рено логан

0
866 просмотров
20 августа 2019

Идея не моя, подсмотрел тут: www.drive2.ru/l/8000653/. Спинка откидывается не вверх, а как у нормальных машин! Теперь можно перевозить длинномеры! Гениально! Минимум вмешательств и затрат!

Итак, нам понадобятся петли капота ВАЗ 2107, штырь замка капота ВАЗ 2109, замок спинки ВАЗ 2108, ну и мелочи, типа мебельных и обычных болтов и гаек…
На фото все это представлено, единственно- петли уже отпилены как нужно.

Поднимаем и откидываем вперед заднее сиденье.

Отвернув 2 болта снизу, поднимаем спинку заднего сиденья вверх и снимаем её.
"Раздеваем" спинку от чехлов и заводской обивки, нам нужно добраться до её силового каркаса. Заводская обивка закреплена по разрезу заводными кольцами наподобие как на ключах, их нужно вывернуть стыком наружу и разжать, удобно бокорезами.

Прикладываем заранее отпиленную как нужно петлю капота 2107 к силовому каркасу и удивляемся- как тут и стояла!

Единственное- так и просится на петлю еще одно отверстие на третий угол для прочности. Сверлим его.

Закрепляем петлю на место. Для крепления можно использовать подходящую по размеру пластину, я же купил еще один комплект петель капота и отрезал от него нужную часть. После закрепления проверяем совпадение отверстия на петле и проволочном "хвостике" и отрезаем теперь уже не нужный "хвостик" силового каркаса. Повторяем процедуру со второй петлей.

Собираем обшивку назад, расширив немного в обшивке отверстие под петлю.
Результат внедрения:

Место отреза тщательно зачищаем, убираем все острые углы, делаем фаски.
Примеряем на машине. Как тут и стояло.

Дополнительно я для красоты обтянул самоклеящимся карпетом края спинки, закрыв видимый поролон.
Теперь займемся внедрением на спинку штыря капота 2109. Поддев отверткой, снимаем со скобы спинки пластиковую накладку, она больше не нужна. Рассверливаем квадратное отверстие под штырь капота и закрепляем его гайками с двух сторон.
Внимание! Для более плотного прилегания спинки к задней полке рекомендую рассверлить квадратное отверстие и нарезать именно в нем резьбу под штырь! В этом случае контргайка со стороны пружины не понадобится, и, соответственно, прилегание спинки к полке будет еще более плотным, чем у меня!

Штырь капота модернизируем- выкидываем родную пружину и одну чашку, они съедают пространство и препятствуют плотному прилеганию, вместо них я подобрал на разборе коническую пружину подходящего размера, от клавиши клаксона на центре руля.

Далее самое "страшное"- делаем отверстия на машине, там, куда входила скоба спинки.
Прикладываем купленный замок спинки 2108 к месту, куда раньше заходила скоба, размечаем чертилкой и сверлим по 3 отверстия под каждый замок. Очень удобно использовать ступенчатое сверло. Не забываем подстелить газетку под падающую стружку!
Закрепляем замок спинки внутри багажника мебельными винтами с полукруглой головкой (чтобы не застряла чашка пружины) через 2 гайки, т.к. вплотную замок попросту не встанет, да это и не нужно.

Позже, после регулировки, вместо 2х проставочных гаек под каждый винт, я сделал целиковую проставку под периметр замка из плотной резины, которая нашлась в магазине запчастей ГАЗ под названием "шоколадка"- что то типа прокладки под глушитель. Лучше, конечно, использовать какую нибудь плотную пластмассу типа капролоктама толщиной 12 мм, но у меня ее не было… Использование такой проставки позволило избавится от эффекта задевания штыря о металл кузова при раскладывании спинки. Если по простому- как при собачьей свадьбе: туда вставил, а обратно уже проблематично)))

Далее дорабатываем сам замок и делаем механизм закрытия. Из нержавеющего электрода, предварительно сняв с него "шубу", делаем тягу, нарезаем на обеих концах тяги резьбу, один конец тяги загибаем под прямым углом. В замке рассверливаем отверстие под тягу и закрепляем её гайками с двух сторон. На другом конце тяги у меня инсталлирована кнопка закрытия двери от ВАЗа. Тягу после установки замка на место нужно подогнуть как на фото, ибо спинка наклонная, а просверлить отверстие под тягу под таким же углом проблематично. Если не подогнуть- замок будет клинить.

Примеряем по месту и делаем отверстие в полке. Оно у меня получилось рядом с ребром жесткости по середине полика полки. Для того, чтобы тяга не брякала об металл полки, нужно под обшивку задней полки в отверстие в металле вставить подходящую клипсу с расширяющимися ножками и центральным отверстием.

Раскладывание подушки заднего сиденья

Поднимите подушку сиденья А и расположите ее вертикально за передним сиденьем.

Снятие подушки сиденья

Поднимите подушку сиденья так, чтобы лапки 2 вышли из своих гнезд.

Складывание подушки сиденья

Выполните все операции в обратной последовательности. Убедитесь в правильной установке подушки сиденья.

Снятие спинки сиденья

Снимите подголовники задних сидений. Снимите крепления 3.

Поднимите подушку сиденья В так, чтобы лапки 4 вышли из своих гнезд 5.

Вам потребуется ключ «на 13».

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья.

2. Извлеките фиксаторы подушки из отверстий в основании кузова.

3. . и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

4. Выверните два болта крепления спинки к задней перегородке кузова (болты расположены внизу спинки слева и справа).

5. Приподняв спинку, выведите ее фиксаторы из отверстий в задней перегородке кузова, отведите в сторону ремни безопасности и извлеките спинку из салона.

6. Установите спинку заднего сиденья в порядке, обратном снятию, проследив за тем, чтобы фиксаторы спинки попали.

7. . за отбортовки отверстий в задней перегородке кузова.

8. Установите подушку заднего сиденья в порядке, обратном снятию.

Комментировать
0
866 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector