No Image

Как сменить шланг отопителя у калины хэтчбек

СОДЕРЖАНИЕ
0
897 просмотров
20 августа 2019

Всем добрый день!

Как писал ранее, потек радиатор печки на Калине, а если потек, то надо менять)

Купил:
1)Радиатор печки(не помню кто производитель, но попросил лучшее, что есть — 1350р)
2)Герметик красный(120р)
3)8 литров зеленого антифриза от -40C до 125C ( 750р)
4)Шланги от 9 длинные(вход-выход) (260р)
5)Силиконовый шланг, кран слива тасола из блока( 200р)

Закупился и поехал к другу Сереге в гараж.

Загнал машину и началась разборка подкапотки для того, чтобы было удобно работать.

Вообщем снимаем воздухан, акум и подставку под него, снимаем блок зажигания для того, чтобы подобраться к сливной трубке.Должна получиться вот такая вот картина.

Далее сливаем антифриз, я решил слить весь т.к в машине не разу не меняли его полностью.Для этого откручиваем защиту, берем ведерко и ставим под машину, откручиваем пробку в блоке(ВАЖНО ЗАКРУТИТЬ ПРОБКУ РБ) дабы избежать большого напора антифриза, вставляем в сливное отверстие шланг( у меня шланг был надет на специальный кран слива тасола) суем его в ведро и держим у сливного отверстия, откручиваем крышку РБ и ждем пока сольется антифриз.

Далее откручиваем гайку на 10 у шлангов которые идут к радиатору печки, она держит металлическую пластину, которая держи радиатор.
Для наглядности как примерно выглядит гайка возьму фото у другого драйвичанина, т.к самому было не до фотографий

Открутили ее, далее идем в салон.

Откручиваем печаль газа( у нас Е-газ) Педаль крепится на 3 гайки на 10 к металлическому корпусу, который крепится так же на 3 гайки на 10 к кузову авто, если не ошибаюсь.Отсоединяем разъем на педаль.

Далее нам помешает печаль тормоза, нам ее не снять, так что нам нужно поднять ее максимально вверх, делается это очень просто.
Педаль соединена с вутом, нам нужно убрать стопарь, который не дает педали подняться вверх и снять датчик стопов.Немного нужно будет изогнуть крепления датчика, дабы поднять педаль.И от ЭУРа нужно отсоединить разъемы чтобы они не мешали педали.

Далее берем болгарку отпиливаем патрубки старого радиатора, чтобы их вынуть через подкапотку дабы вынуть сам радиатор из корпуса печки.
Примерно пилим во так как на фото.Но чтобы нам потом вынуть сам радиатор, нам нужно покрамсать вот эту пластину, которая держит резинку и поддерживаем сам радиатор.

Далее нам нужно немного доработать новый радиатор печки, берем ту же болгарку и отпиливаем от трубок примерно вот так:

Звоним хорошему другу Сереже и просим его приехать в гараж чтобы давить на патрубки со стороны капота, чтобы те налезли на новый радиатор, говорю сразу боли и нервных клеток как у вас, так и у вашего друга уйдет много, так что накопите в себе терпения и нервов, это будет не очень просто.

Важно, 9е шланги ставятся наоборот, ввиду конструкции литья самого радиатора, так как диаметр трубок разный у одной радиус больше чем у другой.Одеваем их вот так:
(Фото взял на просторах драйва, т.к надо было сделать все быстро было не до лишних фото)

После того как надели шланги и закрутили хомуты, поставили обратно ту железную пластину, которая держит резинку, я бы рекомендовал промазать красным герметиком патрубки как сделал это я.

Конечный результат установленного радиатора печки:

Заливаем новый антифриз в систему,но перед этим ВАЖНО перевести печку в самый горячий режим, заливаем до тех пор пока антифриз в РБ не будет на метке максимум.Если он там, то будем в расширительный бачок и одной рукой нажимаем шланг который идет от термостата к радиатору, тем самым выгоняем воздушную пробку, я дул в РБ порядка 20минут пока окончательно жидкость не встала.Заводим мотор и выгоняем машину, и ставим на 5 мин потаробанить. Смотрим что температура двигателя поднялась до 90 градусов, глушим машину и открываем капот.Открыв капот, откручиваем крышку РБ (Аккуратно она под давлением) открутив ее, антифриз под давлением уйдет в систему, как он ушел даливаем антифриз до метки максимум, заводим машину и немного катаемся на 1 передаче с оборотами 2000-2500. Включаем печку и радуемся новому радиатору отопителя.

Отдельное спасибо друзьям,Николаю и Сереге на зеленой 99)

Всем спасибо, надеюсь данный отчет был продуктивный для вас.

После того когда чистил разъем датчика скорости, случайно задел патрубок печки верхний, и под хомутом образовалась трещинка, так как за 7 лет патрубки окаменели сильно, а в мороз вообще, и антифриз начал капать по тихоньку из этой трещины, и соответственной сосать воздух. На днях двиг начал набирать температуру до 100 градусов, а из печки дул холодный уличный воздух. Решил не тянуть и заменить патрубки печки. Купил сегодня комплект патрубков отопителя от LUZAR.

Работа по времени заняла пример 1.5 часа, так как не удобно устанавливать новые патрубки.

1. Снимаем воздушный фильтр, датчик адсорбера шланчики чтоб ниче не мешалось.

Снятие панели приборов в сборе с отопителем

Снимаем панель приборов в сборе с отопителем для замены радиатора отопителя, снятия электродвигателя вентилятора отопителя, а также для снятия отопителя в сборе.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.
Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жид­кости»).
Снизу автомобиля..

. головкой «на 8» ослабляем за­тяжку хомутов.
. и отсоединяем шланги от патруб­ков радиатора отопителя, проходя­щих через щиток передка.

Высокой головкой «на 10» отво­рачиваем гайку крепления отопи­теля к щитку передка.
Вынимаем салонный фильтр (см «Замена фильтрующего элемента системы вентиляции и отопления»).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем четыре самореза креп­ления корпуса фильтра.
Отворачиваем гайки крепления ру­левой колонки и опускаем колонку на пол (см. «Снятие рулевой колон­ки с электроусилителем»).
Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможе­ния (см. «Снятие выключателя сиг­налов торможения»).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля по­ла»).

Разъединяем семь колодок жгу­тов проводов за блоком реле и предохранителей.

Головкой «на 13» отворачиваем с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола.

Под передними сиденьями высо­кой головкой «на 10» отворачива­ем гайки крепления воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров заднего сиденья и сни­маем воздуховоды со шпилек (для наглядности сиденье снято).

. и снимаем торцевую заглушку с правой стороны панели прибо­ров.
Снимаем заглушку с левой стороны

Головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления панели приборов с обеих сторон.
Снимаем левую и правую обивки пе­редних стоек (см. «Снятие облицов­ки панели приборов»).

Крестообразной отверткой отвора­чиваем саморез правого крепле­ния передней облицовки панели приборов.
Аналогично отворачиваем саморез левого крепления облицовки.

Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.

Головкой «на 10» отворачиваем семь гаек крепления панели прибо­ров перед ветровым стеклом (три гайки слева на фото не видны).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

Головкой «на 13» отворачиваем третий болт крепления поперечи­ны панели приборов к кронштей­ну педалей.

Панель приборов (вид сзади):
1 — электродвигатель вентилятора отопителя;
2 — кожух вентилятора отопителя;
3 — заслонка рециркуляции воздуха;
4— воздуховоды;
5 — кожух отопителя;
6 — подводящий патрубок радиатора отопителя;
7 — отводящий патрубок радиатора отопителя

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки (под ветровым сте­клом) крепления поперечины панели приборов к кузову.
. и снимаем наконечник «массового» провода со шпильки.
Отсоединяем колодку жгута прово­дов от блока управления двигателем (см. «Снятие контроллера»).
Сдвигаем воздуховоды, подводящие воздух к ногам пассажиров заднего сиденья, к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя

Отводим панель приборов от щитка передка.

. и разъединяем колодку жгута проводов за отопителем.
Вынимаем панель приборов в сборе с отопителем из салона.
Снимаем контроллер с отопителя, чтобы при работе не повредить его (см. «Снятие контроллера»).
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
При установке панели приборов сле­дим, чтобы патрубки радиатора ото­пителя вошли в отверстие в щитке передка.
Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).

Комментировать
0
897 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector