No Image

Как снять бензонасос на ваз 2109 инжектор

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 026 просмотров
20 августа 2019

Думаю, что многие автовладельцы ВАЗ 2109-2108 с инжекторными двигателями прекрасно знают, что на таких моделях бензонасос расположен не под капотом, как это у карбюраторных машинах, а непосредственно в топливном баке. И добраться до него немного сложнее, так как придется откидывать заднее сиденье и выполнить еще некоторые действия. Но обо всем поговорим ниже по порядку.

Итак, прежде всего стоит сказать об инструменте, который нам понадобится для выполнения этой работы:

  1. Отвертка крестовая и плоская
  2. Головка торцевая глубокая на 7 мм
  3. Трещоточная рукоятка
  4. Удлинитель
  5. Рожковый ключ на 17

Процесс демонтажа и установки топливного насоса инжекторной машины ВАЗ 2109 или 2108

Первым делом я хотел бы привести более наглядную видео-инструкцию, которую сделал буквально пару недель назад на примере десятки. Но так как особой разницы нет, то решил выложить ее и сюда.

Если вдруг видео ролик не грузится или возникли другие проблемы, то ниже можно рассмотреть все более детально, только в виде фото отчета.

Когда откинули заднее сиденье, на полу под ковролином необходимо найти лючок, под которым находится вся эта конструкция:

Когда болты открутили, поднимаем крышку и отсоединяем штекер, предварительно отогнув фиксаторы на нем:

Затем при помощи ключа на 17 отворачиваем топливные трубки, в результате чего получается следующая картина.

Отводим их сторону, чтобы не мешались при дальнейшей работе. И можно откручивать все гайки крепления прижимной пластины по кругу:

Затем аккуратно поднимаем пластину:

После чего поддев резинку плоской отверткой, потихоньку стараемся вынуть бензонасос наружу.

Когда он немного поднимется, то дальше его необходимо будет наклонить примерно на 90 градусов, чтобы датчик уровня топлива не препятствовал извлечению:

Цена нового бензонасоса на автомобили ВАЗ 2109-2108 инжектор, составляет порядка 2800 рублей, так что этот узел лучше беречь. И чтобы не создавать лишних нагрузок и работы в холостую, следите за тем, чтобы в баке всегда было более 5 литров бензина.

Всем доброе время суток. Решил заменить сеточку на бензонасосе (фильтр грубой очистки), и посмотреть сколько фарша у меня накопилось в топливе.

Заранее купив сеточку в автомаге, приступил к замене.

Первым делом нужно вытащить или поднять заднее сиденье.

Убрать обивку и прочую ткань.

Там мы видим лючок, откручиваем его.

Под люком меня ждал большой колхоз от прежних хозяев. Видать они не захотели заморачиваться с красотой когда переделывали карбюратор в инжектор и не стали аккуратно вырезать отверстие под люк, а просто порвали металл. Со стороны выглядит как будто чужой вылез из бензобака.

Теперь нужно, сначала отсоединить фишку. И завести мотор. Он поработает пару секунд и заглохнет. Это нужно для того что бы сбросить давление в системе и выкачать бенз из магистралей. Теперь откручиваем массу, топливные магистрали, и все прижимные болты по кругу. (тут понадобится ключ на 7).

Далее отводим магистрали максимально в стороны.

Вынимаем сначала прижимное кольцо, а потом уже и сам насос. ОСТОРОЖНО! В стакане насоса и в самом насосе, будет бензин. Насос нужно будет вытаскивать немного под наклоном, тк будет мешаться поплавок. Не залейте весь салон бензином.

Мы извлекли насос. Сливаем бензин с осадком из стакана. (только не обратно в бак)

Теперь нам нужно снять стакан. На разных насосах это делается по разному. У меня насос фирмы "УТЕС". На нем нужно перевернуть насос вверх стаканом и вытащить при помощи маленькой отвертки, два резиновых фиксатора.

Теперь можно посмотреть что у нас накопилось в стакане и на сеточке.

Снимаем старую сеточку, она не чем не крепится и надеваем новую.

Моем стакан, собираем насос и ставим обратно в бак. Я на всякий случай немного промазал уплотнительное кольцо герметиком. И обратите внимание, на крышке насоса есть стрелочка, она должна указывать в сторону багажника. Прикручиваем прижимное кольцо. У меня когда начал притягивать кольцо начали слизываться резьбы на шпильках, по этому я накручивал по две гайки. Прикручиваем массу. Вставляем фишку. Пробуем заводить.

Пару раз завели машину, если все хорошо работает из под насоса бензин не сочится. То прикручиваем люк на место, опускаем сидушку.

Это все, всем спасибо. Всем чистого бензина.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Бензонасоса Ваз 21099 Инжектор Видео

Почему не качает и не работает бензонасос на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов?

Авто «Лада» семейства 2112 снабжались инжекторными движками. За подачу горючего в этих авто отвечает бензонасос 21102-1139009 Речь идёт о пластиковом модуле, содержащем насос и датчик уровня. Подобные модули выпускали несколько компаний, и продукция отличалась по качеству. Если есть подозрение, что бензонасос не работает, на ВАЗ-2112 нужно включить зажигание – насос должен качать горючее 1-ые 1,5 с. Но звук работающего моторчика можно и не услышать. Бензонасос на ваз 2108 2109 21099 инжектор бензонасоса ваз 2108 2109 21099 1) и видео. Лучше будет померить напряжение на клеммах.

Дальше на видео показано, как выполняют демонтаж модуля в сборе.

Причины: предохранитель, реле, разъём

Цепь питания насоса содержит в себе много частей: замыкаемые контакты реле 5, предохранитель 3 (15 А), провод «», провод «насос-масса». Самый «трудный» дефект – замыкание провода «» на массу. Кстати, сам шнур проложен по металлу, так что таковой недостаток нельзя исключать.

Монтажный блок под торпедо

И реле, и предохранитель находятся в блоке, расположенном под торпедо справа. Замена бензонасоса на инжекторном ваз 2109?. Предохранитель может перегорать в 2-ух случаях:

  • Шнур «» контачит с массой;
  • Сопротивление моторчика понижается от перегрева.

1-ый недостаток может являться «плавающим», тогда и выявить его будет тяжело. Но перед тем, как обращаться к электрику, попытайтесь проверить всё остальное:

  • Реле 5 должно щёлкать два раза: при включении зажигания и через 1,5 с. Приведем видео и фото, ваз 2101-2107. Полная замена порогов ваз своими. Если этого не происходит, поменяйте реле;
  • Проверьте предохранитель 3. Замена шруса ваз 2108, 2109, 21099 — youtube. Если он перегорел, нужно находить причину.

Разглядим ситуацию: реле исправно, а предохранитель сгорел. Тогда поступаем так: отключаем разъём насоса, устанавливаем новый предохранитель и меряем напряжение на клеммах. Подробности – ниже.

Разъёмы под люком, их отключение

Под задним сиденьем надо снять лючок: два винта откручиваются крестовой отвёрткой. Далее необходимо отключить разъём на модуле, а потом перебегаем к блоку под торпедо.

Поначалу отключаем бензонасос!

Заменяем предохранитель. Перебегаем к бензонасосу: подсоединяем пробник (шнур «ноль») к хоть какой из крепёжных шпилек. Замена порогов ваз 2101 замена лобового стекла ваз 2110 смотрите также видео как. На «сером» проводе при включении зажигания должно появляться напряжение. Замена помпы ваз 21099 инжектор своими руками в домашних условиях порядок действий. 4 метода проверки состояния устройства. А ещё проверьте разность потенциалов меж «серым» и «чёрным» проводом – она должна приравниваться 12-ти вольтам, и тоже в момент включения зажигания. Распайка:

  • Два последних шнура – датчик ДУТ;
  • «Чёрный» – минус питания;
  • «Серый» – плюс.

«Чёрный провод» время от времени теряет контакт с массой. На последнем шаге мы проверили как раз эту версию.

Есть отзывы хозяев, где сказано: бензонасос на ВАЗ-2112 не работает при исправности электромотора и при наличии напряжений в разъёме. Так бывает, когда окисляются контакты внутреннего клеммника (см. фото).

Внутренний разъём – жёлтый

Добраться до разъёма на моторчике тяжело – нужно снимать модуль бензонасоса, открутив 8 гаек по периметру.

Техника безопасности

Перед тем, как откручивать гайки, необходимо отключить два шланга. Но поначалу попытайтесь завести движок. Питание бензонасоса при всем этом не подключают.

Обратите внимание – тут питание отключено!

Всё готово к демонтажу, если:

  • Наружный разъём отключён;
  • Завести мотор нельзя, хотя бортсеть не обесточена;
  • Лучше, если бак будет заполнен меньше, чем на 50%.

От крышки модуля необходимо открутить два штуцера (верхнее фото). Замена сцепления ваз 21099 своими руками. Руководство по снятию и замене передних тормозных колодок ваз 2108, 2109, 21099 — видео и статьи по обслуживанию и ремонту автомобилей своими руками. Потом торцовым ключом скручивают гайки со шпилек и снимают фиксирующее кольцо.

Замена бензонасоса на ВАЗ 2110, 2112, 2109, 2114

Видео управление по замене бензонасоса на ВАЗ 2110, Калине, Гранте и Приоре, также других инжекторных.

Замена бензонасоса на ВАЗ 21099

Обоюдная подписка, вы подписываетесь на меня я автоматом на Вас. Насос менял 1-ый раз, ранее 1 раз чисти.

До внутреннего разъёма осталось совершенно немножко

Получив доступ к внутреннему разъёму, нужно почистить его контакты. Сборку проводят в оборотной последовательности. Фурроров!

Окисление клемм внутреннего разъёма – обычная болезнь бензонасоса ВАЗ-2112, и не работает при всем этом только один из контактов. Почаще окисляется клемма «».

Если всё проверили, а бензонасос не работает — артикулы

В общем виде артикул насоса для движков ВАЗ-2112 смотрится так: 21102-1139009-XX. Заместо букв XX идут числа, к примеру 02 либо 03. Они означают завод-изготовитель. Так вот, модули разных заводов – не взаимозаменяемы! В их отличается сопротивление резистора ДУТ. Вобщем, датчик ДУТ при подмене можно взять в долг из «старого» модуля. Замена масла в двигателе ваз 2108, 2109, 21099 — ремонт. Замена бензонасоса на карбюраторных ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Так обычно и делают.

До апреля 2002 года использовались артикулы вида 2112-1139009.

Практически каждый модуль, доступный для покупки, содержит интегрированный регулятор давления. Исключения встречаются тоже – KSZC-A243, к примеру. Смысл – в последующем:

  • На всех ДВС с объёмом 1,5 л установлена рампа с «внешним» регулятором (2112-1160010);
  • Для двигателя 21124 или 21114 нужен встроенный регулятор.

Вместе с моторами объёмом 1,5 л можно использовать хоть какой модуль – как со интегрированным регулятором, так и без.

Обозначения аналогов

  • 21102-062213.0XX – заместо букв XX будет идти обозначение завода (07, 13 и т.д.);
  • KSZC-A233 либо A243 – бренд KSZC. Снятие головки блока цилиндров и замена прокладки гбц на ваз 2108, 2109, 21099. Подробная инструкция по снятию головки блока цилиндров и замене прокладки гбц на ваз 2108, 2109, 21099 своими руками. Регулятор давления отсутствует.

Распространённые ошибки

Воспользоваться нашей аннотацией можно в одном случае: когда не работает бензонасос, а другие системы исправны. Время от времени мотор не заводится по нескольким причинам сходу. Тогда и снижать давление нужно так: ожидают 5-6 часов, при всем этом зажигание не включают. Будьте внимательны!

Вообще-то, рампа находится под давлением

Выяснить о наличии давления можно стандартным методом:

  1. Открывают капот;
  2. На топливной рампе находится штуцер, закрытый пластмассовым колпачком. в этом видео мы покажем, как происходит замена подшипника задней ступицы на автомобиле ваз десятого семейства. Его отворачивают (фото 1);
  3. Колпачком от ниппеля (фото 2) можно будет вывернуть заглушку штуцера. Это действие делают осторожно: остаточное давление никуда не пропало.

Даже если бензин начнёт лупить фонтаном, не пытайтесь завернуть штуцер сходу. Пусть давление малость понизится.

Диагностический штуцер и заглушка

Пробовать чинить бензонасос – это хвалебно. Можно будет поменять его сеточку. Но предпосылкой проблем может быть и засорённый фильтр узкой чистки.

Сменный фильтр («банка» 2112-1117010) выходит из строя равномерно. На всех инжекторных авто, в том числе на ВАЗ-2112, бензонасос не закончит работать даже при вполне засорённом фильтре. Горючее не прокачивается, но моторчик от этого не сгорает.

Бензонасос звучит и качает – означает, всё в порядке?

Конструктивной мерой проверки является подключение АКБ к разъёму. Сам модуль при всем этом должен находиться в баке! Исправный насос работает неслышно. Если моторчик жужжит – пора поменять бензонасос, если звенит – найдите причину и убрите.

На видео все этапы диагностики бензонасоса

Пример на видео: берём питание с разъёма головного реле

Если не верно указывает приблизительно — 3 литра, то это погрешность, а так лучше поставить бортовик, он более четкие даёт характеристики, не надо сходу лезть в дебри.

У меня бензонасос закончил работать когда вышел из строя блок управления движком )).

меня уже задрал этот моторчик.
включаю зажигание,реле щёлкает,насос не качает.
лузу рукою в ноги пассажира,шевелю провода,не помогает.буру отвёртку и постукиваю по реле.после этих действий,насос при следующем включении зажигания начинает качать.

далее ужаснее,сейчас насос отказывает при движении!

всё там обыскал,менял местами реле,предохранители,прощупывал на сколько под панель уходят провода,ни чего нет!

как меня достала уже эта машина!
глохнет ещё от того,когда на 3 скорости внатяг подкатываешься к светофору и выдёргиваешь передачу,мотор как не может обороты удержать и глохнет!
менял ДПДЗ,ХХ,чистил дроссель и тд и тп,неувязка не решается!

на форуме драйв2 ру,разговорился,меня заверили,что не я один таковой,таких как я тыщи!и ни кто не может отыскать причину,почему мотор не держит планку низких оборотов и проваливается.

так же,как вибрация на 100км/ч в руле.

и балансировал колёса в различных 100 и диски менял и ступ. подшипники и торм. диски,всю подвеску стопроцентно поменял,неувязка НЕ Отважилась!
как лупило в руль на 100 км,так и продолжает!

а датчики,это отдельная тема!
повсевременно ездил с пылающим чеком.
мне надоело платить по 450 руб за компьютер. диагностику. купил БК ОРИОН 10.
сейчас он мне выдаёт сам ошибки.
то низкое напряжение на ДПДЗ,то датчик детонации и тд.что же это все-таки за датчики,которые так не много работают и необходимо бежать за новым?

днем заведёшь,обороты хх 1500 и сами собой подымаются до 2000!
заглушил-завёл-нормально стало.
прогрел,поехал,где то на перекрёстке останавливаешься,обороты 1300-1500 при 90С!

и это Повсевременно так,вечно что то мешает просто ездить,эти мелочи уже бесят!

спустило колесо,отвёз его на 100,для тебя заклеили,накачали и поехал далее.здесь всё понятно.
а эта электрика,она высушила весь мозг,какое всё сырое и не адаптированное к эксплуатации.

какая нибудь древняя тойота,80х годов,с архаичным инжектором таких заморочек не доставляет,всё как часы работает.

а ВАЗ,это машина из АДа и для чертей.

Проверьте датчик массового расхода воздуха. у меня было такое на калине он не корректно работал. напряжение на нем должно быть о,96-1.01 а у меня выдавал 1,06. поменял его и не стала глохнуть.

Комментировать
0
1 026 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector