No Image

Как снять главный тормозной цилиндр

СОДЕРЖАНИЕ
0
517 просмотров
20 августа 2019

На досуге решил перебрать старый ГТЦ, отданный мне Petka253 .
Так уже сложилось, что все поржавевшие детали теперь проходят у меня процедуру гидролиза в растворе кальцинированной соды. Как всегда, разводим одну столовую ложку кальцинированной соды на литр воды, подключаем минус к детали, а плюс — к электроду из нержавеющей стали.
Кстати, с электродом вышло весело. В этот раз мне под руку попалась чайная ложка.

Как Вы видите, ложка покрылась слоем накипи, которой обычно покрываются медные провода.

Впоследствии электрод был заменён на ручку от половника.

Ближе к вечеру первого дня переборки удалось разобрать ГТЦ. Вот, что было внутри.

За ночь всё просушилось. Утром я оценил состояние деталей. Задиров нет, выработка минимальная. Поэтому обработку шкурками делать не стал. Решил опробовать ещё один способ очистки от ржавчины, описанный здесь. Поиск по запасам показал, что дома остался последний пакетик лимонной кислоты.
Поочерёдно я прокипятил в растворе лимонной кислоты сначала поршни, потом остальные внутренности, а потом и сам корпус ГТЦ. Результат перед Вами.

Далее приступил к самому сладкому. Вечером доехал до гаража, раскидал там крысиный яд и забрал тормозную жидкость.
Теперь о ремкомплекте. Ещё при покупке машины я не догадывался о том, какой офигенный бонус был в бардачке — ремкомплект родом из девяностых!

К сожалению, одну из манжет я случайно порвал. Пришлось купить новый ремкомплект от "ГАЗ".

Сами понимаете, качество резины тут в разы ниже, чем в 90-ые годы. Но у нас выбор невелик и пришлось ставить то, что есть. Под конец обработал все резиновые и металлические внутренности, а также стенки ГТЦ пастой Ate 03.9902-0501.2.

Если до переборки работал только задний контур ГТЦ, то теперь оба. Честно говоря, старые запчасти лучше при возможности перебирать. Если, конечно, они не совсем в ужасном состоянии.
И да, лучше пользоваться ремкомплектами от "Балаковорезинотехника" и "Волжская резинотехника".

Комментарии 214

Плохо отчистилось из-за ограниченной площади, то ложка, то поварёшка, надо было поискать нержавейку от дымохода и в центр поместить цилиндр а так получается ограниченная зона отчиски (один край хоть как то будет чиститься, другой ни как)

Анодирование хорошая вещь, теперь эта деталь будет гораздо меньше подвержена коррозии и дольше рослужит без ремонта.
А вообще можно заказать вечную деталь из нержавеющей стали у токаря ЧПУ.

кроме замены манжет, все остальное пустая работа!электролиз)))))ложки, половник…как был грязный, так и остался!ржавчину очищают щелочью, в любом магазине можно купить преобразователь ржавчины и не изобретать велосипед!и еще, паста ате-шная, это для смазки тормозных направляек, у тебя она клапаны забьет и ремонт на смарку.это все равно, что перед сборкой поршневой мазать цилиндры литолом!

Что касается пасты, то по ходу дела разберёмся.
А так да, ржавчину не всю очистил. У меня на момент написания этого поста дома для очистки ржавчины только губка металлическая была. И та помогла очень сильно.

кроме замены манжет, все остальное пустая работа!электролиз)))))ложки, половник…как был грязный, так и остался!ржавчину очищают щелочью, в любом магазине можно купить преобразователь ржавчины и не изобретать велосипед!и еще, паста ате-шная, это для смазки тормозных направляек, у тебя она клапаны забьет и ремонт на смарку.это все равно, что перед сборкой поршневой мазать цилиндры литолом!

Ате смазка только для направляек? Чего-чего она забьёт? А по-немецки вы читать умеете? Или на ресурсе посмотреть? www.drive2.ru/l/3942961/

ATE 03.9902-0501.2
Паста для гидравлических тормозных цилиндров.
Для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры.
Не наносит вреда тормозным жидкостям типа DOT 3, DOT 4,
DOT 5.
Закладывается также в т. ц. под пыльник для защиты
поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии.

Фото и видео инструкция для всех, кто столкнулся с необходимостью замены главного тормозного цилиндра на автомобилях ЛАДА Самара

  1. Выкачиваем шприцем или резиновой грушей тормозную жидкость из бачка.
  2. Ослабляем затяжку штуцеров 4х тормозных трубок главного тормозного цилиндра.
  3. Откручиваем все 4 трубки. Отводим их от главного тормозного цилиндра.
  4. Откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю.
  5. Снимаем ГТЦ вместе с бачком.
  6. Зажимаем ГТЦ в тисках. Наклоняем бачок в сторону и выводим его патрубки из резиновых уплотнительных втулок.
  7. Устанавливаем главный тормозной цилиндр на место в обратном порядке.
  8. Перед установкой смочите патрубки бачка чистой тормозной жидкостью.
  9. После заполнения бачка свежей тормозухой прокачайте гидравлический привод тормозной системы.
  10. Обязательно проверьте все места соединений на протечки.

Видеоинструкция то замене главного тормозного цилиндра:

За безопасность каждого автомобиля отвечает тормозной механизм. Исправные тормоза позволяют предотвратить развитие аварийных последствий. Чтобы они были всегда исправными, необходимо периодически проводить их проверку. К сожалению, этим мало кто занимается, поэтому если уже сломалось, то нужно только менять. Сегодня уделим внимание теме о том, как осуществить замену главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2107.

Неисправности ГТЦ

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107 требуется тогда, когда данная деталь попросту выходит из строя. Определить неисправность ГТЦ можно следующими способами:

  1. Загорается красная сигнальная лампа, свидетельствующая о проблеме с тормозным механизмом. Эта лампа загорается в момент, когда уровень в бачке тормозного цилиндра снижается ниже нормы. В таком случае важно выяснить причину снижения жидкости и при необходимости долить ее. Если же утечка происходит по причине неисправности ГТЦ, то его следует заменить.
  2. Наличие потеков на ГТЦ. Если открыв капот, виднеются признаки свежей течи жидкости на ГТЦ, значит пришло время уделить внимание ремонту механизма. Можно провести ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107, но при этом можно продлить жизнь изделия на непродолжительное время, всему виной качество современных запчастей. Если изделие вышло из строя, а точнее, рассохлись манжеты и сальники, то опытные мастера рекомендуют провести замену ГТЦ. Многие отчаянные любители стремятся найти ответ на вопрос, как отремонтировать главный тормозной цилиндр, но впоследствии все завершается его заменой.

ГТЦ на ВАЗ-2107 стоит около 500 рублей, потому не имеет смысла тратить время и деньги, чтобы его отремонтировать. О том, как осуществляется замена ГТЦ на ВАЗ-2107, выясним детальнее.

Особенности замены ГТЦ

Замена рассматриваемого механизма не займет много времени, поэтому для начала следует приобрести новое изделие, после чего убедиться в наличие стандартного набора инструментов и специального ключа для трубок. Этот ключ выглядит следующим образом:

К перечню стандартного набора инструментов можно отнести:

  • ключ гаечный на “10”;
  • ключ гаечный на “13”;
  • плоская отвертка.

Теперь приступаем к рабочему процессу. Находится изделие непосредственно под капотом в моторном отсеке со стороны водителя. Выглядит изделие следующим образом:

  1. Изначально следует удалить оставшуюся тормозную жидкость из бачка.
  2. Требуется ослабить хомуты крепления, после чего отсоединить шланги бачка с жидкостью от штуцеров.
  3. Используя специальный ключ, необходимо вывинтить резьбовые втулки, при помощи которых крепятся стальные трубки к ГТЦ.
  4. Вывинчиваются две гайки, при помощи которых крепится цилиндр к корпусу вакуумного усилителя.
  5. Теперь можно осуществить снятие рассматриваемого устройства.
  6. После снятия старого устройства, можно установить новый ГТЦ. С нового приобретенного устройства следует снять защитную пробку, а на ее место поставить новый сальник. После установки нового изделия в посадочные места, следует его закрепить крепежными гайками.
  7. Используем чистый медицинский шприц, из которого следует снять иглу. Набираем в шприц тормозную жидкость, а затем наполняем ею установленное устройство.
  8. Заливать ТЖ следует до тех пор, пока она не будет уходить в отверстия. Как только механизм, а точнее, система будет заполнена, можно приступать к завинчиванию трубок специальным ключом.
  9. Пользуясь случаем, можно снять и почистить бачок для заправки ТЖ, если в этом есть необходимость. Определить необходимость несложно, для этого нужно взглянуть внутрь бачка. Если имеется осадок, то лучше очистить бачок и резиновые шланги.
  10. Заполняем бачок тормозной жидкостью, после чего обязательно прокачиваем систему.

На этом процедура замены главного тормозного цилиндра на ВАЗ-2107 завершена. Процедура не сложная, поэтому справиться с ней может даже малоопытный водитель. Серьезная неисправность решена быстро и недорого, а владелец автомобиля может забыть об этой детали на 3-5 лет. Главный тормозной цилиндр ВАЗ имеет такое название неспроста, поэтому следует уделять ему особое внимание при обнаружении малейших признаков неисправности.

Комментировать
0
517 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector