No Image

Как снять обшивку водительской двери лада веста

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 206 просмотров
20 августа 2019

  • 23 июня 2018 10:04:12
  • Отзывов:
  • Просмотров: 1236

Правильный разбор передних дверей автомобиля Lada Vesta.

Начнем с пассажирской двери.

Общий вид двери.

По периметру есть небольшие пазы, аккуратно поддеваем и снимаем пластиковую накладку.

Использовать отвертку не рекомендую – поцарапаете пластик. Лучший вариант специальный съёмник

или пластиковая карточка.

Под накладкой два винта, выкручиваем их.

С торцевой части двери так-же аккуратно снимаем пластиковую заглушку. Под ней саморез.

И три самореза по нижней кромке двери.

Снимаем треугольник. Откручивать ничего не надо. Держится на пистоне и двух зацепах

входящих в карту двери.

Все. Беремся рукой за нижний край дверной карты и сильно, но аккуратно выщелкиваем

дверную панель с пистонов.

Отсоединяем штекер стеклоподъемника.

Ручка открытия двери остается на месте. Она прикручена непосредственно на метал.

Водительская дверь Lada Vesta разбирается немного сложнее.

Основная сложность снять блок управления стеклоподъемниками. Он сидит только на

защелках – но сидит хорошо. Поэтому одним съёмником приподнимаем край, а вторым аккуратно

надавливаем на защелки, немного отодвигая от пластика. Торопится не надо – главное правильно

нащупать защелки и отжать их.

Откручиваем саморез спрятанный под блоком.

Ну, а дальше просто.

Винт а нише кармашка водительской двери.

Саморез под заглушкой с торца двери.

И три самореза по нижней кромки двери.

При разборе передних дверей Lada Vesta самое главное не торопится. И использовать

пластиковые съемники, чтобы не поцарапать пластик дверных карт.

Если машина своя и не сильно жалко – можно пользоваться и отвертками, но будьте

Снятие и установка

Картами дверей называются пластиковые дверные панели. С их помощью облагораживается интерьер автомобиля. Так же они играют роль в шумо/теплоизоляции авто.

Карты надо снимать по многим причинам. Для демонтажа или замены стекол, стеклоподъемников, динамиков, дверных замков, ограничителей открывания дверей. Для покраски, выравнивания вмятин. Для избавления от посторонних звуков, «сверчков». Для дополнительной виброизоляции, тепло/шумоизоляции.

Возьмемся за снятие карты водительской двери на Lada Vesta. Тем более водительская дверь самая сложная при этой операции. Про снятие карт задних дверей можно почитать в статье Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста.

При работе используем набор пластиковых монтажных лопаток, иначе можно повредить детали интерьера.

В некоторых местах пригодится плоская отвертка, ее надо обвернуть тканью во избежание царапин.
Итак, нам понадобятся:
1) Монтажные лопатки из пластика
2) Небольшая отвертка с плоским жалом, завернутым в ткань.
3) TORX 20

Схема крепления дверной карты к водительской двери:

  1. Заглушка, под ней винт в торце двери
  2. Треугольник зеркала (с динамиком или без)
  3. Винт в рукоятке двери
  4. Винт за блоком управления стеклоподъемниками
  5. Клипсы обшивки двери, 4шт.
  6. Винты, удерживающие низ карты, 3шт.
  7. Бархотка

Для начала надо снять треугольник, закрывающий крепления зеркала заднего вида. В некоторых комплектациях в треугольнике установлен высокочастотный динамик. Надо поддеть треугольник с верхней стороны.

Там находится клипса. А с нижней стороны треугольник крепится за металл пластиковыми отливами (зацепами).

При наличии динамика необходимо отцепить штекер.
Затем берем TORX 20 …

…и выкручиваем винт, находящийся под ковриком в рукоятке двери.

Теперь надо снять блок управления электростеклоподъемниками (ЭСП) и зеркалами заднего вида. Это довольно сложная операция, требующая аккуратности. В противном случае блок может быть слопан или поцарапан, как и карта двери. Надо поддеть блок монтажной лопаткой или плоской отверткой и вытащить его из ниши карты двери. Все надо делать аккуратно, но с необходимым усилием.

Блок управления ЭСП крепится к обшивке двери с помощью четырех защелок. Одна находится со стороны салона:

Вторая со стороны двери:

Еще две находятся с торца, в задней части блока:

На фото стрелками указаны все защелки. Начиная с передней со стороны салона надо поддеть блок, потом вытащить его.

С обратной стороны блока расположены разъемы.

Красный – стеклоподъемники, черный – зеркала. Надо их отсоединить. Для этого надо нажать на кнопку – фиксатор, после этого штекера свободно вытаскиваются.

За блоком управления ЭСП должен быть болт, колотый прижимает карту к двери. Его необходимо выкрутить.

Некоторые прибегают к хитрости – при сборке двери не вкручивают этот болтик. Так как рядом с ним, в ручке двери, карта держится винтом, то особой роли это не играет. Зато при следующей разборке двери не потребуется снимать блок управления ЭСП, что заметно облегчит задачу.

Теперь необходимо удалить заглушку с торца двери. Она поддевается лопаткой или отверткой снизу, для этого есть специальная щель, и снимается. Под заглушкой находится еще один винт под торкс 20.

Внизу карты находятся еще три винта под торкс 20.

После выкручивания всех винтов надо снять карту двери. Она держится на четырех клипсах. Для этого надо вставить снизу монтажную лопатку и, помогая пальцами, отщелкнуть клипсы, двигаясь снизу вверх с одной стороны, потом с другой.

Клипса с обратной стороны карты:

При снятии клипсы иногда ломаются. При необходимости их необходимо заменить.

После этого карта остается висеть на бархотке. Теперь можно ее вообще снять.

Некоторые особенности водительской двери и ее карты:

1. Динамик на заклепках, как и остальные штатные динамики. Если соберетесь их менять – придется высверливать заклепки и ставить винты или саморезы

Спасибо за подписку!

2. Сетка динамика сзади имеет пластиковые зацепы.

Спереди (по ходу движения) она крепится с помощью защелок. Так же сверху и снизу присутствуют дополнительные защелки. Но основные – передние. При снятии сеток их необходимо разжать маленькой отверткой. Если ковырять сетку снаружи, не снимая карты – можно защелки просто сломать. Тогда придется менять сетку или клеить ее к карте.

3. Рукоятка-подлокотник двери снимается. Это может потребоваться, к примеру, для замены или оклеивании рукоятки каким-либо материалом. Крепится к карте с помощью защелок.

4. Возле ручки открывания двери присутствуют еще две защелки. На самой двери – ответные части. При установке карты необходимо в них попасть.

5. Декоративные вставки в дверях так же на защелках.

Всё, мы разобрали снятие дверной карты водительской двери. Устанавливать карту в обратной последовательности.

Надо повесить карту на бархотку. Не надо забывать про разъемы, их сразу надо вытащить через отверстие для блока ЭСП. Иначе после установки карты они потеряются внизу и чтоб их вытащить – карту заново придется снимать.

Необходимо попасть защелками возле ручки двери, иначе карта не станет, как надо.

Затем надо закрутить на место все винты, подключить штекера к блоку управления ЭСП, проверить работу блока и вставить его на место до защелкивания фиксаторов.

Наглядное видео снятия и установки дверной карты водительской двери:

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Если дверь снимается для ремонта и предусматривается разборка дверей, то лучше подразобрать дверь пока она весит на навесах.

Дверь значительно облегчится и облегчится разборка двери за счет подходов (не нужно будет переворачивать на столе дверь).

Снятие и установка передних дверей

Открываем дверь и опускаем стекло.

Отсоединяем от двери 1, рисунок 1, колодку 4 жгута проводов 5 потянув фиксатор разъема вверх.

Установку двери производить в порядке обратном снятию.

Разборка левой двери автомобиля

Снимаем облицовку 2, рисунок 2, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя.

Головкой Torx T20 отворачиваем самонарезающие винты 4, нижнего крепления обивки 1.

Плоской отверткой поддеваем заглушку 7 и головкой Torx T20 отворачиваем самонарезающий винт 6 верхнего крепления обивки.

Головкой Torx T20 отворачиваем самонарезающий винт 5 крепления ручки 3 двери.

Извлекаем ручку из обивки двери, потянув за ее край в сторону от двери для преодоления усилий крепежных фиксаторов.

Отсоединяем колодки 3, рисунок 3, жгута проводов от модуля 4 двери водителя.

Головкой Torx T30 отворачиваем винт 2 среднего крепления обивки.

С помощью плоской отвертки, преодолевая сопротивление держателей отсоединить обивку 1 от двери.

Дверь правая:

Снимаем облицовку 1, рисунок 4, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя.

Головкой Torx T20 отворачиваем самонарезающие винты 7, нижнего крепления обивки 2.

Плоской отверткой откидываем заглушку 5 и головкой Torx T20 отворачиваем самонарезающий винт 6 верхнего крепления обивки.

Снимаем декоративную заглушку 3, и отвернуть винты 4 крепления ручки обивки двери, снять ручку.

С помощью шлицевой отвертки, преодолевая сопротивление держателей, отсоединяем обивку 1 от двери.

Отсоединяем колодку жгута проводов двери от переключателя стеклоподъемника.

Отсоединяем колодку 3, рисунок 5, жгута проводов двери от наружного зеркала.

Головкой Torx T20 отворачиваем винты 2 крепления наружного зеркала к двери 1, снимаем зеркало.

С помощью плоской отвертки отводим край наружного 1, рисунок 6, горизонтального уплотнителя опускного стекла в сторону от двери 3, для выхода фиксатора 2 уплотнителя из отверстия в панели двери, затем, потянув вверх снимаем уплотнитель с панели двери.

С помощью шлицевой отвертки снимаем внутренний 4 горизонтальный и верхний 5 уплотнители опускного стекла.

Снять уплотнитель 6 рамки двери опускного стекла.

Повернув на 90°, извлекаем из панели двери держатель 1, рисунок 7, винта верхнего крепления обивки.

Головкой Torx T30 отворачиваем винты 8 и снимаем ручку внутреннюю замка двери, отсоединив от нее трос 3 привода замка.

Временно подсоединяем блок управления стеклоподъемниками, подсоединяем клемму "минус" к аккумуляторной батарее, приподнимаем стекло, до появления в проемах панели двери, зажимов крепления стекла.

Ослабляем затяжку болтов 4 и 7 зажимов стекла и извлекаем стекло из полости двери.

Головкой на 10 отворачиваем четыре гайки 2 крепления направляющих стеклоподъемника.

Головкой на 10 отворачиваем три гайки 5 крепления электродвигателя стеклоподъемника, извлекаем стеклоподъемник из полости двери, отсоединяем колодку жгута проводов 10 от электродвигателя.

Головкой Torx T30 отворачиваем винты крепления кронштейна 6 ручки обивки двери, снимаем кронштейн.

Отсоединяем колодку жгута проводов от громкоговорителя, сверлом Ø5 мм высверливаем три заклепки 11 крепления громкоговорителя, снимаем громкоговоритель.

Отсоединяем колодку жгута проводов двери от замка двери, точки крепления жгута проводов от панели двери, извлекаем уплотнитель 9 жгута проводов из отверстия в панели двери.

Отсоединяем колодку 2, рисунок 8, жгута проводов заднего от колодки 3 жгута проводов двери.

Головкой Torx T20 отворачиваем винты 1 крепления колодки жгута проводов двери к панели двери, извлекаем жгут из полости двери.

Головкой Torx Т40 отворачиваем винт 4 крепления ограничителя 6 двери к передней стойке кузова.

Головкой на 10 откручиваем гайки 5 крепления ограничителя двери к панели двери, снимаем ограничитель.

С помощью шлицевой отвертки разжимаем фиксаторы 1, рисунок 9, рычага 2 выключателя 10 замка передней двери и снимаем рычаг с оси выключателя.

Головкой Torx Т30 отворачиваем винты 7 крепления замка 4 к двери, извлекаем замок из полости двери в сборе с тягой 3 выключателя замка и тросом внутренней ручки замка, отсоединяем от замка трос механизма 5 наружной ручки.

С помощью плоской отвертки снимаем декоративную заглушку 8 с корпуса выключателя замка.

Извлекаем из отверстия в торце двери заглушку 6 и через открывшееся отверстие головкой Torx Т20 отворачиваем винт фиксации выключателя замка, снимаем выключатель.

Чтобы снять наружную ручку замка двери 11, берем за ручку и, не оттягивая ее сдвигаем назад, затем в сдвинутом положении тянем заднюю часть ручки до выхода заднего зацепа из отверстия в панели двери и потянув за ручку с усилием, преодолевающим усилие шарнирного фиксатора передней части ручки снимаем ручку.

Снимаем механизм 5 наружной ручки, аккуратно высверливаем сверлом Ø5 мм заклепку 9 крепления механизма к панели двери, не повредив лакокрасочное покрытие.

Сборку узлов и деталей двери выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

– смазать трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях смазкой ЦИАТИМ-201;

– при установке ручки наружной, обеспечить захват рычага возвратного механизма зацепом ручки, как показано на рисунке 10;

– перед установкой обивки двери временно подсоединить блок управления стеклоподъемниками, клемму "минус" к аккумуляторной батарее, проверить и, при необходимости, отрегулировать работу замка двери и стеклоподъемника; поднять опускное стекло вверх, отсоединить клемму "минус" от аккумуляторной батареи и снять блок переключателей.

Узлы и детали арматуры двери должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

При установке корпуса возвратного механизма ручки наружной и громкоговорителя, допускается использовать альтернативный крепеж соответствующего диаметра.

Комментировать
0
1 206 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector