No Image

Как снять передний подголовник на ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 029 просмотров
20 августа 2019

Для начала нужно понять, какого типа стоят сиденья в вашем автомобиле. Обычно они различаются по тому, отсоединяется подголовник или нет. Например, на "классику" устанавливают передние кресла с несъемными верхними частями. Они являются продолжением кресла.

На большинство же моделей ставят съемные подголовники, которые держатся на двух стальных осях. Чтобы их, наклоните переднее немного назад. Опустите подголовник максимально вниз. Теперь возьмитесь за него двумя руками по бокам. Немного прижмите подголовник к себе и потяните вверх. Он должен выскочить из пазов с характерным звуком.

Вопрос. Расскажите, как снять передние подголовники на "десятке".
plekha, г. Юбилейный, Московской области

Ответ 1. Прикладывай усилие и со всей дури тяни вверх. У меня по другому не получилось. Никаких стопоров как на задних подголовниках впереди нет.
Car_Men, Москва

Ответ 2. У меня с точностью до наоборот! Будете смеяться. Я раздел сиденье и обнаружил очень любопытную вещь: на "штырях" стоят защёлки, которые не позволяют снять подголовники иначе, чем их отщёлкнуть. Это возможно сделать и через обивку – но защёлки свалятся вниз. Пришлось их снять, одеть верх чехлов, установить подголовники и защёлки и "одеть" сиденья.
Igrace, SPb

Ответ 3. Тама есть защелки. в пластмассовых втулках, в кои вставляются подголовники, есть защелки, которые попадают в выступы на стержнях и там защелкиваются. Для отпускания надо найти оные и надавить. Я пока въехал, одну защелку на заднем сидении сломал.
SergioG, Н.Новгород

Ответ 4. На задних подголовниках есть пружинки на пластмассовом обрамлении трубы , куда входят стойки подголовников. Жми и вытаскивай подголовник, а вот передний дергай вверх что есть силы.
Глеб, С-Петербург

Последние статьи 01.08.2019 Уникальный 850-сильный кабриолет Гелендваген 4×4² ищет нового хозяина 23.07.2019 Что важно при восстановлении форсунок Common Rail 03.07.2019 ВентАвтоматика предлагает лучшие системы управления вентиляцией 02.07.2019 Потери от ДТП в России исчисляются миллиардами рублей в год 03.06.2019 Ладу Весту приняли на службу в полицию Словакии
Информация

ИА LadaOnline
Комплектации
Обзоры и статьи
Техника вождения

На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.

С помощью смазки WD-40 или маслом

Самый простой, но почти всегда действующий способ. Чаще всего проблемы с вытаскиванием подголовников случаются из-за начинающейся ржавчины или застревания фиксатора в пазах штыря. Исправить это можно специальной смазкой, именуемой в народе Вдшкой. Принцип её действия прост, она размягчает ржавчину и делает поверхности более скользкими, за счёт чего увеличивается сила трения и подголовник легко вытаскивается.

Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.

С помощью снятия пропила

Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:

  1. Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
  2. Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
  3. Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
  4. Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
  5. Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
  6. Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.

Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.

Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.

Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство.

Проблемы с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, так как их конструкция аналогична. Поэтому и решения проблем такие же: сначала попробовать Вдшку или масло, а потом разобрать конструкцию, по необходимости заменив оригинальные детали или немного подпилив их. Если кроме описанных нами решений, вы знаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментариях к статье!

Комментировать
0
1 029 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector