вечер всем добрый!так вот поменяна печка…патрубок печки…посажано на герметик…течь маловероятна…но вонь тосола не пропала…ИЩЕМ…НАХОДИМ…подтеки из под ресивера…вытягиваем шею как у жирафа и замечаем что действительно патрубок в антифризе по кругу…едем в магаз…берем АРМИРОВАННЫЙ патрубок…и начитавшись иннета что БЕЗ снятия ресивера не поменять…едем в сервис…приехав уже к знакомому мастеру он смеется…что типа опять то сломал…объясняю…ищем пути решения и находим!
эта трубка на которую одеваются патрубок от печки и со стороны термостата приварен на кранштейник и он прикручен на 2 болтика к двигу…рукой нащупываем их и
-выкручиваем…
— откручиваем патрубок печки
-откручиваем от термостата
-вытаскиваем партубок вместе с кранштейном
-вешаем новый патрубок(я еще герметик намазал)
-затягиваем хомутик и обратно просовываем
-одеваем на термостат(мажем герметиком)
-затягиваем хомут
-одеваем партубок печки затягиваем хомут
СНИМАЕМ с дроселя левый шланг и дуем в бочок пока из шланга не польется тосол…одеваем на место…затягиваем…заводим движок смотрим не течет ли ни где тосол…
заодно проверяем уровень в бочке…при снятии пролилось примерно грамм 300…утром на холодную доливаем.
Замена прокладки ресивера
Отсоединяем правый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу от патрубка узла (см. «Снятие рукавов подвода воздуха к дроссельному узлу»). Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (смотри «Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки»). Отвернув две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу (смотри «Снятие и установка дроссельного узла»)…
…отводим узел в сторону, не отсоединяя от его патрубков шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода — колодки жгута проводов.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу…
…и отводим кронштейн с тросом в сторону.
Отверткой ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера…
…и снимаем шланг с патрубка.
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна клапана продувки адсорбера к ресиверу…
…и отводим кронштейн с клапаном на трубках в сторону от ресивера.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе…
…и три гайки нижнего крепления.
Сняв кронштейн крепления экрана двигателя…
…снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.
Снимаем уплотнительную прокладку.
В месте верхнего контакта впускной трубы и ресивера (на длинных шпильках впускной трубы) установлена дистанционная прокладка.
Заменив уплотнительную прокладку, устанавливаем ресивер в обратной последовательности.