No Image

Как снять стрелки на приборной панели

0
895 просмотров
20 августа 2019

Установка стрелок обратно при отключенной панели, иначе шаговые двигатели не дадут выставить стрелки!

Только для машин 2007-2010 годов с монохромной приборной панелью.

Что нужно для снятия стрелок.;
1)Вилка
2)Зажим медицинский с фиксацией.

Далее;
Отсоедините панель от клейм, снимите крышку.

Пометьте маркером где остановилась стрелка, провернув стрелку по часовой она должна остановиться в мертвой точке и в том месте где остановилась поставьте метку маркером, дабы правильно установить ее обратно.
После открутите все датчики тах., сп. и датчик бензина с темп.Теперь самое интересное берем зажим и зажимаем пиптик (на фото видно) это делается для того что бы вы когда будете поднимать вилкой стрелку не вытянули этот пиптик, иначе будут проблемы поставить его обратно.
Жаль что я не снимал весь процесс детально, но я думаю что все поймут.

Далее;
Покраска стрелок.Я красил только одну сторону с низу плоскость.Так лучше светит.
Поменял диоды в штатные места на красные их 4шт.
Подсоединили регулятор (рег. оторвал с наушников) яркости, иначе ночью дискомфорт.
На видео видно место где находиться регулятор, приклеил на дв.ст.скотч.

Но есть не точность в показаниях стрелок плюс минус 3км на спидометре гаиши тебя не поймут так что скорость можно сопоставить с GPS навигатором.Немного шалят и другие стрелки.Но все это устранимо.
На все ушло два дня, занимался по мере возможности.Итог мне понравился.

Доброго времени суток гостям бортжурнала моего автомобиля!
Вот решил заморочиться, и сделать маленький закос под приборную панель polo gti (или r-line, точно не помню), ту которая с синими стрелками…
Изначально был конечно план не страдать ерундой, а просто приобрести и
установить вышеупомянутую приборку, но план этот, как и многие другие
планы по усовершенствованию поло седана, в связи с событиями,
произошедшими за последний год, был перенесен на неопределенный срок, и
вероятность его осуществления в обозримом будущем, стремительно
стремится к нулю…
Поэтому актуальными становятся бюджетные варианты изменения внешнего
вида автомобиля… о них и пойдет речь…
Заранее предупреждаю! С приборкой следует обращаться очень осторожно! Приобретение новой, и прописка ключей у официалов — мероприятие очень дорогостоящее… и поехать куда-либо без приборной панели не удастся, только эвакуатор или буксировка (с неработающим двигателем — очень рискованный вариант) … поэтому, если не уверены в своих возможностях, — лучше не испытывайте судьбу! Ну а мы начнем, пожалуй…
Для начала приборку нужно снять…сначала необходимо вытащить
пластиковую вставку ниже кнопок приборной панели… вот эту.

Чтобы ее снять, нужно поддеть ее подходящим плоским предметом, и вытянуть
на себя… я использовал отвертку, обмотанную изолентой…
Категорически не рекомендую заниматься этим при отрицательной
температуре наружного воздуха. Пластик становится довольно хрупким, и
это может привести к таким результатам.

Крепление было сломано еще прошлой зимой… ремонтировать не стал, так-как вставка очень даже прочно держится на двух оставшихся крепежах.

После этого выкручиваем два самореза, крепящие приборку, и снимаем ее, предварительно разъединив разъем проводки…
дополнение … забыл написать, что перед вмешательством в электропроводку автомобиля настоятельно рекомендуется снять клемму "минус"…

Снимаем стекло приборки, отогнув защелки…

В районе кнопок нужно приложить некоторое усилие, чтобы их вытянуть…
продолжаем разбирать корпус приборки, таким же образом, как и стекло, тоже на защелках…

Вытаскиваем плату из корпуса (крепится, как-ни-странно тоже на защелке.

Теперь нужно снять стрелки… мне удалось это сделать, победив последние
оставшиеся защелки, и с силой разъединяя плату и белый корпус.

Стрелки после таких действий благополучно отделились от циферблатов
спидометра и тахометра…

Но просто перекрасить стрелки мало, нужно изменить цвет подсветки с
красного на синий, заменив соответствующие светодиоды.

А заменить нужно светодиоды, расположенные чуть выше осей стрелок… вот эти.

После недолгих манипуляций паяльником светодиоды были благополучно
заменены…не забываем соблюдать полярность на диодах.

Учитывая, что детали такого размера я паял второй раз в жизни, получилось довольно неплохо) займемся стрелками… красное покрытие на стрелках отлично удаляется
растворителем.

…и на его место наносится такая пленка …

Собираем приборку в обратной последовательности, предварительно повернув против часовой стрелки оси стрелок спидометра и тахометра, и выставив стрелки на нули… получается примерно так…

Видимость стрелок немного ухудшилась, поэтому возникла идея с реализацией постоянной подсветки стрелок при включенном зажигании… с подсветкой намного лучше…

Фотографии немного искажают реальное визуальное восприятие света от стрелок… на самом деле свет умеренно яркий, и "глаза не режет"… ночью тоже…

Комментировать
0
895 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector