No Image

Как установить домашний кинотеатр в машину

СОДЕРЖАНИЕ
0
795 просмотров
20 августа 2019

Статьи, Схемы, Справочники

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Как подключить домашний усилитель в машину

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.
  • Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.
  • Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот – от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.
  • На что угодно человек пойдет, чтобы получить хороший звук в автомобиле. Недавно ко мне обратился человек, который настоятельно требовал, чтобы я установил его домашний сабвуфер, а потом еще и всю систему 5 и 1 в автомобиле. При этом у него были определенные требования — не разобрать систему и не переделывать ни снаружи не изнутри.

    Довольно трудно выполнимая затея, если б не было преобразователей 12-220. Под рукой как раз был простенький преобразователь 12-220 с выходной мощностью 150 ватт.

    Единственный недостаток этого и многих других инверторов — форма выходного сигнала, на выходе не чистый синус, а модифицированный (на самом деле же — тупо прямоугольные сигналы), а как мы знаем, в таких сабвуферах в качестве сетевого блока питания задействован трансформатор, не импульсный, а железный, на 50 Гц.

    Но это не мешает работе устройства, хотя встроенный трансформатор чуть перегревается от прямоугольных импульсов. Таким образом, было решено получить в машине сетевые 220 Вольт для запитки указанного сабфуфера.

    Преобразователь промышленного образца, довольно хороший, со встроенным активным охлаждением в лице кулера, в ходе работы не перегревался. Имеет он несколько защит, в частности от переплюсовки питания, от коротких замыканий и перегруза на выходе схемы, а также тепловую защиту реализованную на основе термистора.

    После включения все это дело заработало очень даже хорошо, так, что хозяин решил подключить всю акустику, которая шла с системой. Таким образом, в конце к сабвуферу было подключено еще 5 колонок, все это дело питал малыш-преобразователь, совсем не дурно для китайца!

    Должен признаться — затея не из самых хороших, хотя раньше тоже такое вытворял, но для этих целей есть специализированные автомобильные усилители и сабвуферы, лучше не извращаться и купить нормальную установку в автомобиль.

    Здравствуйте все, не знаю у кого попросить помощи, прошу здесь. У меня имеется сабвуфер (активыный вроде) из домашнего кинотеатра BBK, стоит задача как-то выпаять из него усилитель в машину и подключить к нему колонки, вот фото его изнутри

    Не закидывайте минусами, просто действительно нужна помощь, купить в усилитель в магазине не вариант.

    Найдены возможные дубликаты

    ну как же! скоро же лето! надо в свою четырку заколхозить усилок, чтоб вся округа слушала, без усилка не пацан, похеру что из говна и палок)))

    Когда денег нет, то и лезть нечего. Довольствоваться надо по средствам, а не заниматься тупым колхозом. Сейчас и саб разворотит (и пофиг даже если он мертвый) и херню в машине сделает..

    Мой умный друг, по своему финансовому положению других судить не нужно, У меня в акустической полке стоят два динамика и от магнитолы они не вывозят, я не собираюсь делать мощный бас что бы засирало всю музыку, просто для этих двух динамиков нужен усилитель для комфортного прослушивания музыки, а не только пищания выскоих частот.

    я смотрю финансовый показатель у вас на первом месте и более того вы не из среднего класса судя по всему, но тогда почему сэр не изволит поставить в свой Aston Martin усилитель от JL Audio?

    В чем проблема купить дешевый 2-4 канальник? Может даже Б/У. Судя по всему, у вас система ультра бюджет, значит можно и супру в мвидео взять. Ну и исходя из вопроса, спаять безопасный усилок, который будет играть лучше магнитолы у вас не получится.

    1) это что ж за концертная акустика если штатных 45-50 ВТ/канал не хватает (менее мощных магнитол никогда не встречал) или думаешь бюджетный бобик 100500 киловатт выдаст (кстати на картинке четко написано 40 Вт макс) что по логике меньше чем на выходе магнитолы.

    2) домашняя сеть 220 В переменного тока, сеть в авто 12 В постоянного тока. инвертор денег стоит, кстати сопоставимых с ценой БУ усилка на авито, или думаешь просто 2 провода приколхозить и все заебок?

    от этого усилка они темболее не вывезут

    Мой совет купить на алишке для баса отдельный уселок т класа за 400р

    хз. я собираю на сткашках с инвертором. цена не более 3к выходит. 42ые самые надёжные, да и диапазон частот и коэф гармоник на 10-15вт держится в пределах проца.

    Купи на али за 30$ со встроенным БП и фильтрами, проще и дешевле.

    Выпаять его тут – отпаять динамик и всё.

    Но питать тебе его нечем будет даже если транс вырезать, там обычно не 12, а 24 минимум+стабилизатор нужен и конденсаторы для фильтрации помех, автомобильное питание худшее для акустики, без – 100% нельзя ставить даже на 12. Потребуется DC-DC и фильтры с того же али.

    Никак. Он под другое напряжение!
    А тупо взять готовую спаянную схему усилка – не вариант? Я уж не говорю, что там надо хорошо потрахаться со стабилизацией питания, чтоб не фонило – от колонок усилок будет сильно фонить, он не рассчитан на всплески от движка.

    Вообще-то там схема несложная, сложное охлаждение (вернее сложно доказать что оно нужно, и нужно из приличного куска алюминия). Плюс. надо ограничить холостой ход, чтобы без нагрузки напругу не жрала, они это умеют. Но тут больше зависит от самой магнитолы.

    В остальном же – я бы собрал на классике TDA2050 на каждую колоночку по штучке. Нагугли по словам "конструктор TDA2050", и дополнительно сделай CLC-фильтр на питание (кондёр-катушка-кондёр).

    Комментировать
    0
    795 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector