No Image

Как установить сонар на ваз 2106

0
972 просмотров
20 августа 2019

Всем привет:)
Сегодня я опишу опыт установки БСЗ Сонар-ИК на свою машину.
Давно натыкался в интернете на эту вещицу и все не мог решиться на покупку. Отзывы в интернете довольно противоречивы, все твердят о сборной БСЗ, с заменой трамблера катушки и т.д. Собственно по узнавал в магазинах и понял что мне это не по карману, слишком дорого у нас.
К тому же изучив данную тему понял что при отказе хоть одного элемента, а они достатоточно дорогие, до дома скорее всего уже не доберешься. Но это на мой взгляд все недостатки БСЗ. На самом деле я реально не могу себе его позволить, я ж студент
Что же, решено было попробовать этот СОНАР-ик и посмотреть что получится и вас если что предупредить. Ведь он вроде как, не плохая альтернатива БСЗ. По сути его отличие лишь в том что сила тока катушки зажигания, так как она остается прежней остается как и у КСЗ, в отличие от катушки от переднеприводного семейства ВАЗов. В Сонаре есть оптический датчик который размыкает и замыкает ключ подобно контактам прерывателя. Роль окошек на трамблере БСЗ выполняет сам кулачек тем самым перекрывая и открывая датчики которые находятся противоположно друг другу. В нем есть коммутатор который по идее должен выравнивать и стабилизировать искру. И все это легко умещается внутри трамблера и стоит 400-500-600 рублей. Ладно, на самом деле, я прекрасно понимаю все преимущества БСЗ над данным девайсом:)

Но все же часто в интернете СОНАР-ик называют бюджетной альтернативой БСЗ. Если подумать недостатком стандартной системы КСЗ является подвержение контактов прерывателя износу и пригоранию. В остальном отказывать она может даже реже чем БСЗ ведь чем проще тем надежней. Что же, ставя СОНАР мы как бы автоматически избавляемся от проблемы контактов выставляем как нам надо зажигание и катаемся не думая о том что внутри распределителя зажигания. Все бы это было так будь ОН 100%надежным сам по себе. А так лично у меня после установки вместо положенного спокойствия, рука сама положила в багажник запасной трамблер.Ну а вдруг. По идее достоинством СОНАРА является так же быстрый переход в случае необходимости обратно на контактную группу ведь при установке, кроме 1 дополнительного провода на катушку зажигания, мы ничего не меняем. Но судя по установке я понял что сделать это особо быстро не получится, нужно время, а иногда его может и не быть.В любом случае распределитель потом можно собрать обратно и дома. Мы ничего не теряем кроме цены СОНАРА.

Ну теперь опишу саму установку. Купил эту штуку в Невеле за 500 рублей в одном из магазинов. Последний в котором она оказалась. Сразу поинтересовался у продавца как на счет гарантии, сказал, если что приноси.Ну это хорошо. Пошел в машину смотреть что там в той заветной коробочке. Сама коробочка как то вроде и смущала и нет. Понял одно она давно лежала.
Вытягиваю. Естественно ничего запечатано не было. Что внутри. Сам СОНАР-ик: В принципе то, что я видел в интернете но без желтой наклейки на задней части. Насторожило. Так же на коротком проводе была просто пипец какая огромная клемма толком не закрепленная и не обжатая. Насторожило снова. На втором длинном проводе клеммы вообще не оказалось и в пакете с крепежом ее не было . К самому крепежу претензий: нет два болта под крест, две шайбы, два гровера. Ну и инструкция со штампами. К ней претензий так же нет.

Скоро возможно закажу ВВпровода от Наиля Порошина, с нулем в сопротивлении и которые не дубеют на морозе, кто не знает что за дядька ссылка ниже:

Так же снова перестал меня устраивать карбюратор, в поисках СОЛЕКСа.

Еще должны придти наклейки с символикой Drive2.ru чего я очень жду:)

Всем пока:) Если есть мысли, замечания и предложения пишите, обсудим;)

Опубликовано 28 Августа 2016

Установка зажигания Сонар ˜

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – . Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – "Сколько сейчас времени?". Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

"Сосу у зала" прикольный ник номеня не впечатляет)))

пишет" нет страницы"

"Драццу у Зала" не напрягайся. Твой интеллект виден издалека

Chornaja Kiska, цитата из Википедии: Принцип действия основан на законе электромагнитной индукции.От аккумуляторной батареи при включенном зажигании и замкнутых контактах прерывателя ток низкого напряжения проходит по первичной обмотке катушки зажигания, образуя вокруг неё магнитное поле. Размыкание контактов прерывателя приводит к исчезновению тока в первичной обмотке и магнитного поля вокруг неё. Исчезающее магнитное поле индуктирует во вторичной обмотке высокое напряжение около 20кВ. и

Далее там же. Исчезающее магнитное поле пересекает не только витки вторичной, но и первичной обмотки, вследствие чего в ней возникает ток самоиндукции напряжением около 250—300 вольт. Это приводит к искрению и обгоранию контактов, кроме того, замедляется прерывание тока в первичной обмотке, что приводит к уменьшению напряжения во вторичной обмотке. Поэтому параллельно контактам прерывателя подключен конденсатор (как правило, ёмкостью 0,25 мкф). Ну а теперь поспорим о работе зажигания.

Chornaja Kiska, перед созданием чего-то нового, люди обычно изучают всю имеющуюся базу. Как у вас с этим дело обстоит? А Вы, конструктор нового поколения, посмотрите схемы коммутаторов, на SMD деталях, ну если вам там всё понятно будет. Там нет таких конденсаторов, а процесс идёт и все ездят.Так зачем людей обижать незаконно? Может лучше сесть да книжки почититать, начиная с букваря? Повторение-мать учения. А мы дураки пойдём дальше, но пока без вас, уважаемый.

Валерий Сушилов тогда бы все и без конденсатора работало?( ну скажем, для эксперемента не продолжительное время) но получается облом!)))) без кондера не работает. а почему. учите физику а не читайте брошурки бывалых!

там у Наиля стендик в гараже есть он уж наверняка попробует без кондера подкинуть Р-125 (только без глупостей а то тут такие чудеса выкладывают в Ютубе) Я сюда не ругаться зашел а выяснить истину! какой смысл цитаты из Википедии вставлять – я веру только тому что проверено на практике.

я знаю как работает катушка(она же трансформатор переменного тока) откуда в сети переменный ток?(подводим +12 к катушке) или вы скажете что есть трансформаторы постоянного тока?

Chornaja Kiskа, Извините,но Наиль чудеса не выкладывает и глупостями не занимается. Просто надо всегда следить за мыслью и не придираться к мелочам. Главное суть.Теперь о Википедии. Жаль, что вы и Фарадей жизнь учили не по учебникам, только вот в его времена таких книг не было и он сам грыз науку открывал законы и доказывал их. Ваша задача упростилась. Я ни с кем не ругаюсь,никого не хочу обидеть,но во всей литературе написано то же,что и в Википедии. Фарадей с вами уже,к сожалению, не поспорит.

Хорошо.Физику я учить начал лет сорок пять назад и поверьте достаточно успешно всегда. Хотите обсудить пожалуйста. Возьмите катушку индуктивности, ну так с приличной индуктивностью и достаточно низкоомную.Возьмите два провода в руки, один подсоедините к источнику питания и попробуйте несколько раз замкнуть и разомкнуть цепь.Ну если вас током не ударит,т.е не образуется ЭДС самоиндукции-то вам повезло. А источник то надо взять низковольтный 12-24В ,т.е это напряжение не вызывает болевой порог .

Ещё, вы схемы электрические понимаете? Посмотрите в инете схемы и скажите, где там стоит тот конденсатор о котором так много говорят. Схема ни одна и всё прекрасно работает.Тогда скажите,где истина. Ребята, кто в электронике силён посмотрите и вы,схем полно,о чём мы говорим?

Так, это что за балаган? Я не знаю что вы курите сейчас, но людей обижать не дам. Вам дать список литературы по электронике автомобилей? Сколько угодно, но не стоит людям собственные заблуждения выдавать за истину. Все идиоты, мы-конструктора и техники, практики, и многие другие люди,если это диалог-видите его в нормальных рамках,если нет. то вообще лучше не стоит. Это просьба.Вот ещё одна очень интересная книжечка, рекомендую, "Электрооборудование автомобилей" Ю.И.Боровских и Н.И Гутенев

В какой сети переменный ток? А вы знаете, как работают старые генераторы в трамваях, контактные, которые линейное напряжение сети снижают до 24В, 48В. Там переменного в природе напряжения не было и первые генераторы были контактные. Так откуда там переменный ток взялся?Из постоянного-всё верно.аналогично и здесь,но здесь цель повысить напряжение.Я согласен,что конденсатор в КОНТАКТНОЙ схеме повышает напряжение,но не за счёт образовавшегося контура,а за счёт ускорения исчезновения магнитного поля

Ну и последнее. Вот данные например по катушке Б117А.:Индуктивность катушки 12,7мГн, длительность искры 1,5мс.,энергия 20мДж, Из всего этого выбираем только лишь индуктивность и добавляем сюда ёмкость, как вы говорите, входящую в последовательный контур. Она равна 0,25мкФ. Теперь считаем частоту резонанса контура по известной формуле и получаем 2,86кГц, т.е период равен 0.35мс. Емкостная фаза при разряде составляет всего 30мкс, а индуктивная 1,5мс при 1000об/мин. Когда здесь работает контур?

ребята я тут читал и запутался совсем. искра вроде как проскакивает в момент размыкания контактов, но тогда в последовательной цепи остаются катушка и конденсатор, который по идее еще и сам зарядится должен а потом отдать. короче объясните толком или ссылку дайте

Пётр, наберите в любом поисковике "принцип действия контактного зажигания" и найдёте ответы на все ваши вопросы.

Виталий Крутченко, вы как-то не очень чётко изъясняетесь,завышенное или заниженное сопротивление.Ладно, не буду цепляться к словам,это всё ерунда. Просто в общих чертах скажу, что бесконтактное зажигание-это и есть Сонар и обычное зажигание, которое стоит на 8-ках и т.д.Различие состоит в том, что у них разные датчики, у Сонара- инфрокрасный датчик, а обычном БСЗ-датчик Холла. Почти всё, но есть одно но, Сонар предназначен для работы со штатной катушкой зажигания, а БЗС со своей, более мощной.

И ещё.Конечно БСЗ несколько лучше по своим характеристикам, но Сонар-это уже вам не обычная контактная система. Здесь устранён ряд недостатков,не подгорают контакты, мощнее получается искра и она более стабильная,не уходит угол замкнутого состояния..ну это понятно и самое главное,это золотая середина между БСЗ и контактной системой,при сравнительно низкой цене.Кроме того,многие и не подозревают и не задумываются над тем,какие фокусы часто выбрасывает датчик Холла и на УРА здесь дело не проходит.

Иван Тураев, а вы попробуйте посмотреть установку зажигания по меткам. Метка остаётся на одном и том же месте или нет? И меняли ли вы трамблёр или кто-то его может быть ремонтировал? Дело в том, что это очень похоже на пружины, которые теряют свою жёсткость.(например пр-во Китай).Как вы выставляете зажигание, вы что постоянно его сдвигаете в строну более позднего зажигания? Ну не буду гадать, ищите стробоскоп и и человека кто в этом деле понимает всё сразу станет ясным. Удачи.

420018254 Проверьте провода, резистор в бегунке и уголёк в крышке. Ну и конечно изоляционная поверхность катушки должна быть чистой. Всё просто. Ну если ничего не поможет значит изолятор катушки зажигания просто пробит, хотя это бывает так редко. Кто ж её сделал, эту вашу катушку? Попробуйте взять у кого-то заведомо рабочую и сравните. Ну это ж простые задачи, а СОНАР есть Гуд, значит работает хорошо. шучу.

Для salamandr867 на слух хорошо ставится угол. Хорошая реализация, если стоять на месте. С БСЗ можно на микропроцессорное легко перейти со всеми приемуществами и недостатками, с сонаром, как было, так и останется, разве что контакты подгорать не будут. Искра увеличивается за счет уменьшения лишнего пути Контакт-Воздух-Контакт, но не в два раза.

Да может вы и правы но я за что купил за то и продал Автор так говорит ,.И когда меня иногда лупит я в это верю . Сине белая искра

Уважаемый Наиль! А возможно ли поставить такой СонарИК на ВОЛГУ (402 двиг) .

Нет там другие размеры посадочные ,, а зачем огород то городить ведь Волге есть свое электронное зажигание штатное

В принципе я с вами согласен и мне это всё так же понятно, как и Вам. Обычно в коммутаторах используют стабилитроны для питания датчиков Холла. Но в основном уклон идёт на их , порой , не высокую надёжность. и не всегда могут простые пользователи определить такой дефект. как смещения логического нуля, вызванного нагревом датчика, что приводит к нестабильной работе системы зажигания. Но я думаю, что о подробностях нет смысла говорить, т.к и вам и мне они вполне понятны. С уважением-Валерий.

какую взять другую ?

чо-то дедок не там знак равенства поставил, ну да ладно, хуй с ним.

Сынок ты что то поздновато спохватился здесь все давно уже разрулено без тебя всем миром и ставить или не ставить знак равенства все давно решено , да ладно х. с ним

я ж про чо, отец.

Здравствуйте дядя Наиль! Скажите, подойдёт ли "Сонар" для запорожца?

Андрей, может подойдёт, а может быть и нет. Нужно сравнить размеры трамблёра с Москвичёским старым P-118. Конструктивно они сделаны одинаково Москвичёский и Запорожский, но есть варианты. Поэтому желательно посмотреть. В принципе, Сонар на Запорожец вполне приемлимо, но посмотрите габариты трамблёра .

Наиль подскажи какой зазор в свечах поставить и какие лучше, я по твоему совету поставил на свой движок 2105 СОНАР и пока очень доволен.

Бендер дорогой да я не сравнивал никогда зазоры какие лучше а вы снимите ролик о том как влияют различные зазоры на показатели двигателя ,,хотя бы субьективно и то результат и нам расскажешь А я ролик выложу твой будешь звездой

Год назад поставил себе обычное электронное зажигание. Причем перед этим очень много пересмотрел роликов и перечитал форумов.. А вот о такой маленькой штучке узнал только сейчас из этого видео.

Наиль, я простой водитель и снимать ролики это не моё, я просто попросил у тебя совета,т.к у меня никогда не было бсз, а мне говорят, что на бсз нужно ставить зазор больше, вот я и спросил у тебя,как у специалиста.

Бендер, для БСЗ, если это система аналогичная 8-ке, то и зазоры ставьте такие как рекомендованы для 8-го двигателя т.е 0,7-085мм . Для Сонара для двигателя классики до 0,7мм.

Что у Вас за выражения такие? "Ваш покорный слуга" Это что мы без Вас делать будим? Вы вон жору посмотрите, который тест драйвы делает. 

Вчера впервые столкнулся с сонаром и понял одно, что если он работает то вещь в принципе не плохая, но если не работает то геморой полный, мне как всегда повезло и он был не рабочий, работал но искру хрен знает как подавал то пропадала, то раньше, то позже и причем в хаотичном порядке, поставил контакты и все заработала, кстати есть еще у сонара одна особенность если его правильно установить (а его еще надо правильно установить т,е, должен быть определенный зазор) то при быстром вращении вала лампочка будет оранжевой если не будет оранжевой то зазор не правильный

Видел такой девайс, но брать его было как-то стрёмно. Сейчас наглядно вижу что работает. Может бате своему установлю!

Наиль, а не пробовали устанавливать в БСЖ комутатор с встроиным октан-корректором типа АД5+ или АД7+ и датчиком детонации?

Огромное спасибо, за подробную инструкцию, вчера поставил Сонар, новые ВВ провода (спасибо за пересыл), катушку все прекрасно работает, а с утра вообще заводится на ура))))))Спасибо Наиль Мухамедович. 

Не знаю, я с первого раза поставил и все ок)))

а если сонар на термопасту ставить? летят вроде из-за перегрева. у меня сонар уже лет 5 в бардачке валяется. местные электрики впервый раз про него тогда слышали.:)

Вы,уважаемый Наиль,говорите полную чушь. Давайте последовательно рассмотрим,почему? 1.ставя знак равенства меж двух этих систем,как то вы забываете упомянуть,что в.в. катушка есть в обоих системах,делая удар,как все дешево купить и поменять 2.если вы утверждаете,что вместо этой гадости можно поставить посреди дороги контакты-могу сделать вывод что в.в. катушку вы изначально ставите от контактно-батарейнго зажигания,а значит остаются проблемы с слабой искрой(10 000 в вместо 27 000 на электронке),что по прежнему вынуждает водителя маятся с зазором на свече,как и в старые добрые времена 3.система оптическая-а значит есть вероятность воздейсвия наружных факторов-пыль,грязь,масло и т.д. 4.на рынках нашего города сонар стоит денег больше чем датчик холла вместе с коммутатором,и что бы в этом сонаре не сломалось-человеку надо переплачивать покупая этот”набор”. По сему могу сделать вывод,что вы попросту нашли место,где дешево закупать этот Сонар,и ВПАРИВАЕТЕ его доверчивым водителям.

По ком кто кого судит-это полемика.Не стоит ее разводить,а вот с технической стороны вы не опровергли ни один мой довод.)))

В 2 раза увеличить напряжение высокой части? Без изменения числа витков? (Смены бобины). Да без повышения напряжения на низкой части(куда они от 12 вольт уйдут на 24)? Дядя Наиль – это тебе по ушам ездят!!

Я так понял если на классику установил бесконтактное зажигание с коммутатором,то и катушку надо менять?Просто я езжу на старой(на холодную подтраивает)

Одно замечание Наиль Мухамедович! За счет чего мощность искры увеличивается? Номинал катушки же остался таким же. 

Я вот тут поговорил с Валерием Сушиловым и думаю надо рассказать физику процессов зажигания. Это не мои измышлизмы это курс лекций, которые мне читали при рассмотрении ДВС.. Потому буду рассказывать слово в слово. ну добавлять свои комментарии. И так начнем. Рабочая смесь воспламеняется в камере сгорания автомобильного карбюраторного двигателя как в период пуска, так и во время его работы посредством электрического разряда между электродами свечи, ввернутой в головку цилиндра двигателя. Бесперебойное искрообразование между электродами свечи происходит при высоком напряжении (8. 20 кВ). На прогретом двигателе к моменту искрообразования рабочая смесь сжата и имеет температуру, близкую к температуре самовоспламенения. В этом случае достаточно незначительной энергии электрического разряда — порядка 5мДж.. Однако имеется ряд режимов работы двигателя, когда требуется значительная энергия искры — 30. 100 мДж. К таким режимам следует отнести пусковой режим, работу на бедных смесях при частичном открытии дросселя, работу на холостом ходу, работу при резких открытиях дросселя. Электрическая искра вызывает появление в ограниченном объеме рабочей смеси первых активных центров, от которых начинается развитие химической реакции окисления топлива. Воспламенение рабочей смеси является началом бурной реакции окисления топлива, сопровождающейся выделением тепла. Нормальным рабочим режимом любой системы батарейного зажигания, использующей индукционную катушку в качестве источника высокого напряжения, является переходный режим, в результате чего образуется искровой разряд в свече зажигания. Рабочий процесс может быть разбит на три этапа. 1. Замыкание контактов прерывателя. На этом этапе происходит подключение первичной обмотки катушки зажигания (накопителя) к источнику тока. Этап характеризуется нарастанием первичного тока и, как следствие этого, накоплением электромагнитной энергии, запасаемой в магнитном поле катушки. 2. Размыкание контактов прерывателя. Источник тока отключается от катушки зажигания. Первичный ток исчезает, в результате чего накопленная электромагнитная энергия превращается в электростатическую. Возникает ЭДС высокого напряжения во вторичной обмотке. 3. Пробой искрового промежутка свечи. В рабочих условиях при определенном значении напряжения происходит пробой искрового промежутка свечи с последующим разрядным процессом. На 1-м этапе вторичная цепь практически не влияет на процесс нарастания первичного тока. Токи и напряжения во вторичной цепи при относительно малой скорости нарастания первичного тока незначительны. Вторичную цепь можно считать разомкнутой. Первичный конденсатор замкнут накоротко контактами К. Процесс нарастания первичного тока согласно второму закону Кирхгофа описывается дифференциальным уравнением вида Uб = L1 di/dt +i1R1 (1.1) Где Uб – Напряжение АКБ , L1 – индуктивность первичной обмотки, di/dt – скорость нарастания первичного тока R1 полное сопротивление первичной цепи включающее в себя сопротивление первичной обмотки (добавочного сопротивления если есть) и сопротивление проводов решением этого уравнения будет следующее выражение i1 = Uб/R1( 1 – e^(-R1t/L1)) (1.2) где е^ – это есть экспонента в степени Отсюда видно, что при t = 0 i1 = 0 , а скорость изменения тока будет( подставляем i1 = 0 уравнение (1.1)) получим di/dt = Uб/L1 (1.3) При этом скорость нарастания тока максимальна и не зависит от сопротивления R1. При t стремящимся к бесконечности из (1.2) получим что i1 = Uб/R1 а скорость изменения тока будет di/dt = 0 (1.4) Обозначим L1/R1 = T и перепишем уравнение (1.2) в следующем виде i1 = Uб/R1( 1 – e^(-t/T)) (1.5) Для современных автомобильных катушек зажигания первичный ток достигает своего максимального значения примерно за 0,02 с. При этом в первичной цепи возникает ЭДС самоиндукции E1 = -L1 di/dt = -Uб e^(-t/T) (1.6) Во вторичной обмотке индуцируется ЭДС взаимоиндукции E2 = -M di/dt = -M/L1 Uб e^(-t/T) (1.7) где M – взаимоиндукция С током нарастания мы разобрались. На 2-м этапе ток разрыва будет определяться следующим соотношением (снова решаем уравнение) и получаем Iр = Uб/R1( 1 – e^(-tз/T)) (1.8) Время tз зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя n, числа цилиндров z, профиля кулачка, т. е. соотношения между углом замкнутого и разомкнутого состояний контактов. Частота размыкания контактов при четырехтактном двигателе или число искр в секунду f = zn/(2*60) Время полного периода работы прерывателя T = tз + tр = 120/zn где tp — время разомкнутого состояния контактов. примем, tз = TзT а tp = TрT С учетом этого аналитическое выражение тока разрыва примет вид Iр = Uб/R1( 1 – e^(- (Тз*120) / (T1*zn) ) (1.9) Таким образом, ток разрыва уменьшается с увеличением частоты вращения вала и числа цилиндров и увеличивается с увеличением относительного времени замкнутого состояния контактов, которое определяется геометрией кулачка и от частоты вращения вала не зависит. Ток разрыва зависит также от параметров первичной цепи: он прямо пропорционален напряжению батареи Uб, возрастает с уменьшением R1 и уменьшается с увеличением индуктивности L1. Электромагнитная энергия, запасаемая в магнитном поле катушки зажигания к моменту размыкания контактов, Wm = (L1* Ip^2)/2

Далее (читаем предыдущий комментарий). Я здесь не буду изголяться с решением уравнения а сразу запишу Ток накопления и Ток разрыва и электромагнитную энергию, запасаемую в магнитном поле катушки зажигания для транзисторного ключа типа СОНАР. i1 = (Uб – Ucи)/R1 *( 1 – e^(-t/T)) (1.1) Ucи – падение напряжения открытого транзистора (СИ – сток исток) Так как геометрия кулачка осталась прежней и соотношение нормально замкнутой цепи к нормально разомкнутой не изменилось, то ip = (Uб – Ucи)/R1 *( 1 – e^(- (Тз*120) / (T1*zn) ) (1.2) Wm = (L1* Ip^2)/2 Покажите мне где тут по вашему какое нибудь существенное увеличение мощности искры!? То есть мы получили одинаковые выражения для КСЗ и системы СОНАР. Далее снова слова из лекции Процессы, происходящие в первичной и вторичной цепях, обычно рассматриваются в предположении, что за время запирания транзистора потери энергии в нем не превышают 2. 6 % энергии, запасенной в магнитном поле катушки зажигания. Пренебрегая этими потерями, транзистор можно считать идеальным коммутирующим ключом. При таком условии и отсутствии цепи защиты транзистора рабочие процессы в первичной и вторичной цепях протекают аналогично процессам в контактной системе зажигания. 

Народ, может кто знает в Питере магазин, где можно сонарик найти? В знакомых автомагазинах спрашивал – даже не знают, что это..

    Татьяна Репнинская 2 лет назад Просмотров:

1 Схема подключения сонар ик на ваз 2106 Загрузить Схема подключения сонар ик на ваз ОЧЕНЬ УЮТНО и КРАСИВО. Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями. Схема подключения сонар ик на ваз 2106 Скачать Схема подключения сонар ик на ваз 2106

3 Бугаев лично представил эскизный проект Як-42 в ЦК, где он был одобрен Л. Ростовский клуб стрелков из лука и арбалета Адекватная терапия возможна только при наличии соответствующих диагностических и лечебных условий. Как правило, в комплект стула трансформера входят инструмент для сборки и подробная инструкция по сборке и эксплуатации стремянки. Разумеется, этот способ более затратный, чем первый, и для такой установки УЗО необходимо больше свободного места в щитке. Правые и левые винтовые оси. введя 20 значный код. HP-1500-C – Преобразователь напряжения Кратко излагается содержание истории болезни с указанием основных этапов развития болезни, состояния больного, обоснования диагноза, применяемого лечения, эффекта от лечения и рекомендаций по дальнейшему ведению больного. Нужно запастись также достаточным количеством струбцин, винтовых стяжек и прочих приспособлений, облегчающих сборку корпуса. Другой конец припаян к металлическому корпусу прибора или к проводу, соединяемому с массой. В отличие от многих других типов перезаряжаемых аккумуляторов литий-ионные аккумуляторы не требуют специфической первоначальной зарядки. обзорная экскурсия по Музею космонавтики и ракетной техники. Бухгалтерия осуществляет бухгалтерский учет, в котором непрерывно отражаются все операции коммерческого банка в денежной форме. 1 – Внешний вид устройства За рубежом механизм покупки по Трейд-ин практикуется уже давным-давно. К сожалению, в конце 90-х годов 20 века использование этого уникального материала пошло на убыль, поскольку жилые дома стало выгоднее возводить из крупноразмерных керамзитобетонных панелей.

4 Полученное решение сохраняется в формате Word. Газовый котел протерм леопард схема электронного блока управления Вышивка схема и ключи дама с флейтой Внутренности и схема fly mx 200 Схема бани 4х6 с мансардой Схема установки гбо на мехвпрыск Функциональная схема щит автоматики Схема подключения генератора на 3110 Схема отопления с принудительной циркуляцией трех этажного дома Принципиальная схема эк3т-02 аксион Имя файла Описание Размер Схемы и чертежи – Главная Схема натяжки 195 Гемов задоначено – порядка 400, тетивы арбалета помимо рабов. Схема установки hyundai h csk52 Аэропорт внуково схема спасоп Схема настройки вакуумного газойля Здесь можно поменять номера портов. В то же время технологические свойства материала существенно влияют на выбор метода и способа получения заготовок. Опубликовано в рубриках Карты и схемы Франции, О Париже туристу Создаем объемную коробку в CorelDRAW X3 с использованием эффекта перспективы. При техникоэкономическом основании допускается использование свай в других климатических и

5 Нарисовать логистическую схему предприятия потоки инженерно-геокриологических условиях. В процессе занятий отводится время на ознакомление и изучение технической литературы, выполнение работ по подбору и стилизации рисунка в зависимости от используемой техники обработки древесных материалов. воспитание интереса к предмету через практическое применение теории, достижение сознательного усвоения учебного материала обучающихся, формирование умения работать в коллективе, правильного использования математических терминов, интереса к науке. Сделать детские площадки для Skina sms 1050 дачи из дерева своими руками схема под силу всем. Источник электрическая питания обеспечивает принципиальная работоспособность телефона вплоть до полного разряда. Se схема Вязаный пояс крючком – описание работы. Наверное, всетаки ИБП подобного класса предназначены для идеальных 89 условий, когда свет тухнет раз в год, а скачки напряжения отсутствуют как класс.

Комментировать
0
972 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector