No Image

Как включить автозапуск на сигнализации pantera

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 221 просмотров
20 августа 2019

Сигнализация Пантера предназначена для установки на легковые автомобили и грузовики, имеющие бортовую сеть напряжением 12 В. Оборудование оснащается пультами с поддержкой 2-стороннего канала связи, имеется функция дистанционного или автоматического пуска мотора. Часть комплексов позволяет установить радиореле, дополнительно защищающие силовой агрегат от несанкционированного пуска.

Комплектации

В набор сигнализации Pantera входят компоненты:

  • головной блок;
  • набор пультов управления с элементами питания;
  • набор коммутационных шнуров с разъемами и предохранителями;
  • кнопка включения программирования;
  • приемопередающий блок, оборудованный антенной и кнопкой вызова;
  • контрольный диод состояния;
  • мультитональная сирена;
  • сенсор удара с возможностью регулировки чувствительности;
  • инструкция по монтажу и настройке.

Функции

Функции комплексов Пантера (зависят от модели):

  • подача звуковых и световых сигналов при активации тревоги;
  • передача оповещения от тревоге на коммуникатор;
  • дополнительные режимы защиты (паника и антиограбление);
  • встроенный иммобилайзер;
  • запоминание состояния при отключении питания;
  • режим охраны с отключенной сиреной;
  • поддержка защиты при заведенном силовом агрегате;
  • пассивная постановка на охрану;
  • управление центральным замком;
  • поиск автомашины на стоянке;
  • вызов водителя из салона;
  • поддерживается управление внутренними плафонами освещения в салоне;
  • совместимость со штатными сигнализациями;
  • возможность дистанционного запуска и остановки мотора;
  • пуск по температуре, часам или напряжению.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранных систем Пантера:

  • низкая стоимость;
  • возможна самостоятельная установка и настройка;
  • поддерживается автоматический запуск мотора;
  • предусмотрена настройка дополнительных каналов;
  • отображение на дисплее температуры в салоне и напряжения бортовой сети;
  • предусмотрен разъем для установки дополнительного сенсора;
  • в состав набора входит сирена.

Недостатки оборудования, отмечаемые владельцами в отзывах:

  • нет русского языка в меню пульта;
  • на части изделий используется устаревший алгоритм шифрования сигналов;
  • в городских условиях радиус действия не превышает 100-120 м;
  • высокая стоимость оригинального пульта (до 60% от цены нового комплекса);
  • большие габариты брелока затрудняют хранение;
  • для включения подсветки экрана необходимо нажатие на отдельную кнопку.

Актуальные модели производителя

Виды охранных комплексов, выпускаемые под брендом Pantera:

  • с 2-сторонним каналом связи без функции автоматического пуска;
  • оборудование, поддерживающее дистанционный или автоматический пуск мотора;
  • бюджетные сигнализации, оснащенные 1-сторонней связью.

SPX-2RS

Комплекс с поддержкой CAN-шины автомобиля, рабочие параметры популярных моделей транспорта заранее внесены в память оборудования. Поддерживаются дополнительные каналы FLEX с возможностью интеллектуальной настройки. Для предотвращения перехвата команд применены 128-разрядные ключи шифрования.

Сигнализация отличается использованием сдвоенного диалогового кода для шифрования сигналов брелоков. Частота работы передатчика составляет 434 МГц, дальность действия пультов не превышает 1200 м. Комплекс соединяется с цифровой шиной автомобиля, что позволяет реализовать функцию Slave (управление работой сигнализации штатным ключом).

SLK-775RS

Оборудование работает на частоте 434 МГц, радиус действия пультов достигает 1500 м (прием сигналов). Комплекс поддерживает автоматический пуск двигателя по сигналу от вольтметра, обеспечивая подзарядку батареи. Предусмотрен блок для оперативного определения причин преждевременной остановки силового агрегата.

SLK-868RS

Сигнализация отличается частотой работы передатчика, повышенной до 868 МГц. Увеличение параметра позволило улучшить трансляцию сигнала и довело рабочий радиус до 2000 м. Оборудование оснащено дополнительными каналами, позволяющими управлять замком багажного отсека или другими устройствами.

Модели снятые с производства

Предприятие выпускало несколько разновидностей сигнализаций, построенных на единой элементной базе. Каждая модель выпускалась в 2-3 модификациях, отличающихся набором функций и программным обеспечением. Оборудование поставлялось в комплекте с оригинальными сиренами, что упрощало процедуру монтажа. Для шифровки команд применялся динамический код BACS. После разработки новых алгоритмов защиты выпуск сигнализаций прекратился.

SLK-650RS

Сигнализация поддерживает автоматический пуск бензиновых моторов и агрегатов с воспламенением от сжатия. Программное обеспечение проводит интеллектуальный опрос датчиков, исключая возможность включения мотора при включенной передаче. Конструкция процессорного блока рассчитана на эксплуатацию при температуре от -40°С.

SLK-675RS

Комплекс поддерживает установку дополнительного блока Bilarm GPS/GSM, предназначенного для управления функциями при помощи мобильного телефона. Сигнализация обеспечивает защиту 7 зон, предусмотрен модуль диагностики с исключением неисправных участков из защиты. Поддерживается автоматический пуск мотора по сигналам от таймера или температурного сенсора.

SLK-625RS

Оборудование оснащалось пультами управления с увеличенным до 2000 м радиусом приема сигналов от машины. Блок памяти сохраняет параметры 2 последних срабатываний охраны. Для кодировки сигнала используется упрощенный код, который перехватывается сканерами.

LX-320

Сигнализация имеет поддержку автоматического пуска, в набор входит коммуникатор с 2-сторонним каналом связи. В наборе 6-тональная сирена с питанием от штатного аккумулятора. Оборудование поддерживает дополнительную блокировку мотора, имеются режимы антиограбления и паники.

Как установить

При установке сигнализации необходимо соблюдать стандартные требования:

  1. Головной блок располагается в панели приборов. Узел размещается в проветриваемом пространстве на удалении от штатной электроники и магистралей климатической установки.
  2. Сирена размещается в моторном отсеке, допускается использовать устройства с автономным источником питания.
  3. Дополнительные концевые переключатели размещаются под крышками багажника или моторного отсека. Место размещения не должно находиться в зоне стока воды, после монтажа производится настройка свободного хода.
  4. Кнопка программирования и контрольный диод размещаются на панели приборов. Сенсор удара устанавливается на поверхность моторного щита со стороны салона.
  5. При установке оборудования в сервисном центре заполняется специальный раздел в сопроводительной документации. Установщик указывает запрограммированные параметры автоматического пуска и методику отслеживания работы силового агрегата (по данным от датчика давления масла, тахометра или генератора).

Схемы подключения

В документации к комплексам приводится схема подключения, позволяющая интегрировать сигнализацию в штатную электросхему автомобиля. В конструкции жгутов предусмотрены предохранители, демонтировать устройства запрещается. При недостаточной длине кабелей допускается применение удлинительных вставок. Точки соединения защищаются изоляционной лентой, рекомендуется располагать стыки внутри салона машины (для снижения коррозии).

Инструкция по эксплуатации

Прилагаемая к оборудованию инструкция по эксплуатации переведена на русский язык, документация содержит описание компонентов и функций комплексов. Перед началом применения пользователь должен ознакомиться с рекомендациями изготовителя, а затем освоить методики управления сигнализацией. В документации приводятся описания неисправностей с указаниями по самостоятельному восстановлению работоспособности.

Настройка пульта управления

Настройки брелока производятся через встроенное меню. Водитель устанавливает текущее время, значение будильника и таймера обратного отсчета. На части комплексов предусмотрена регулировка мелодий, сопровождающих включение дополнительных функций сигнализации. На части комплексов требуется прописать коды пультов в память, а только потом появится возможность управления автомобильной сигнализацией.

Значение кнопок и индикаторов

На пультах охранных комплексов Пантера установлено 4-5 кнопок, которые применяются для управления функциями или для настройки параметров. Например, нажимая кнопку 4 брелка (отмеченную звездочкой), пользователь активизирует дистанционный пуск или продлевает время работы силовой установки. Описание кнопок и пиктограмм на дисплеях приводится в технической документации.

Программирование брелока

Для записи пульта управления в память комплекса потребуется:

  1. Сесть за руль и повернуть ключ в замке до положения «включено», а затем отключить цепи зажигания.
  2. Ввести первую цифру пароля путем нажатия на кнопку программирования.
  3. Перевключить зажигание, что позволяет ввести второй регистр кода.
  4. Повторно перевключить цепи зажигания, контрольный диод должен мигать, подтверждая готовность комплекса к записи кодов пультов управления.
  5. Нажать на кнопки с символами разомкнутого замка и звездочки на пульте. После длинного сигнала клавиши отпускаются, код брелока внесен в память процессорного блока.
  6. Запрограммировать оставшиеся пульты, интервал между выполнением шагов алгоритма не должен превышать 15 секунд. Если владелец не запрограммировал ранее применявшийся брелок, то устройство не сможет управлять охранным комплексом, поскольку при старте процедуры память очищается.

На части сигнализаций (например, на LX-320) требуется предварительное назначение функции, которая будет выполняться кнопкой с пометкой I. Владелец машины запускает курсорный метод настройки (кнопкой со звездой), а затем присваивает необходимый параметр. Если водитель планирует пользоваться автоматическим запуском, то выбирается соответствующий ярлык. Методика настройки подробно изложения в руководстве по использованию.

Включение и выключение режимов охраны

Для включения и отключения охраны применяются кнопки, обозначенные символами замка с замкнутой или откинутой скобой. На ранних комплексах для управления режимами защиты используются клавиши с отметками I или II. На дисплее отображаются значки, позволяющие определить состояние комплекса и сирены. Встроенная система диагностики опрашивает охраняемые зоны, при обнаружении неисправности на табло включается пояснительный значок и подается предупредительный звуковой сигнал.

Как установить время

Чтобы установить время на пульте с обратной связью, потребуется:

  1. Войти в режим программирования пульта путем длительного (5 секунд) нажатия на клавишу с литерой F (на части комплексов применяется клавиша со звездочкой).
  2. После срабатывания зуммера на дисплее начинает мигать поле для ввода часов, водитель переключает значение путем нажатий на клавиши с отметками звездочки или силуэта машины. На ранних сигнализациях для установки времени применяются кнопки, отмеченные значками I и II.
  3. Повторное нажатие на кнопку F позволяет перейти к настройке числа минут, для настройки используются те же клавиши, что и при программировании часов.
  4. Дальнейшее воздействие на клавишу F позволяет установить значение будильника или время автоматического запуска двигателя.

Как завести машину с брелка

Водитель может завести машину дистанционно, для обеспечения запуска требуется заранее пройти процедуру программирования нейтрального положения шестерен в коробке передач (касается только транспорта с механической трансмиссией). Автомобили с автоматической коробкой проходят алгоритм программирования в момент установки селектора в положение стоянки (Parking). Информация передается от штатного датчика, установленного в механизме переключения.

Запуск производится двойным нажатием на кнопку, отмеченную звездочкой. Между последовательными воздействиями не должно пройти более 3 секунд. Автосигнализация Pantera включит внешнюю световую индикацию, будут поданы сигналы пультом, а на дисплее отобразится пиктограмма в виде облака выхлопных газов. На табло дополнительно указывается запрограммированное время прогрева, водитель может увеличивать время работы нажатиями на клавишу со звездочкой (каждое воздействие увеличивает продолжительность работы на ранее заложенное значение).

Как посмотреть температуру двигателя

Владелец может дистанционно посмотреть температуру внутри салона автомобиля или блока двигателя. На части комплексов реализована функция просмотра текущего напряжения в бортовой сети. Для отображения информации требуется кратковременно воздействовать на кнопки с отметками в виде разомкнутого замка и звездочки. На ранних моделях для просмотра требуется нажать клавишу с цифрой II.

Прозвучит мелодичный сигнал, на табло отобразится значение температуры в моторном отсеке, повторное комплексное нажатие на клавиши отображает напряжение в бортовой сети или температуру в салоне. Через 5 секунд индикация автоматически отключается, время отображения не регулируется. Часть комплексов поддерживают показ температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта, параметр регулируется при настройке головного блока.

Как включить автозапуск

Настройка автозапуска на новых моделях производится путем входа в меню (нажатием на кнопку со знаком звездочки). Затем водитель нажимает кнопки, отмеченные рисунками замка с замкнутой или откинутой дужкой (пуск по таймеру и по температуре соответственно). Для обеспечения корректной работы необходимо выставить пороговое значение температуры или периодичность повторных запусков. Чтобы поставить нужное значение, требуется последовательно нажимать на кнопку пульта, обозначенную символом звездочки.

На ранних сигнализациях с автозапуском Pantera используется курсорный метод. Включаемая путем нажатия на кнопку с цифрой II функция предварительно выбирается на дисплее. Рабочие параметры требуется предварительно настраивать через программирование процессорного блока. Владелец, настроив автозапуск по температуре, увидит при включении функции на дисплее пиктограмму градусника и пороговое значение запуска. Дополнительным средством подтверждения активности функции является контрольный светодиод, который работает сериями вспышек.

Как отключить автозапуск

Владелец машины может отключить автозапуск на сигнализации Пантера 2 способами:

  1. После снятия охраны и разблокирования дверных замков производится поворот ключа в замке в положение «включено». Комплекс подаст тройной сигнал светотехникой, на дисплее пульта отключатся пиктограммы активности режима.
  2. Путем входа в меню программирования. После того, как владелец машины попадет в раздел изменения настроек, то требуется выбрать параметр Off (отключено) для ранее запущенных алгоритмов автоматического запуска. Например, чтобы выключить температурный пуск, потребуется последовательно пролистать пороговые значения температуры. После отключения режима на дисплее не должно остаться пиктограмм в виде градусника, часов или молнии.

Восстановление заводских настроек

Для возврата к исходным параметрам, заложенным на заводе, требуется войти в режим программирования центрального блока сигнализации Пантера. Затем владелец машины одновременно воздействует на клавиши со значком звездочки и силуэтом автомашины. Кнопки удерживаются на протяжении 3 секунд, подача 2 гудков сиреной указывает на сброс функций к исходным параметрам. В памяти контроллера сохраняются коды пультов, цифровой пароль (для аварийного отключения), а также значение частоты вращения вала мотора на холостом ходу.

На части старых сигналок (например, LX-320) для удаления настроек требуется произвести 10-кратное нажатие на кнопку программирования, после отключения зажигания выполняется воздействие на клавишу настройки и кнопку пульта, отмеченную замком с замкнутой дужкой. Алгоритм сброса описывается в прилагаемых к оборудованию инструкциях по применению.

Возможные неисправности и их устранение

Возникновение проблем при передаче сигналов от пульта связано со снижением напряжения элемента питания. Для восстановления рабочих параметров требуется заменить батарейку. При длительной эксплуатации (более 3-4 лет) наблюдается разрушение механизмов кнопок. Ремонт заключается в замене изношенных компонентов или приобретении нового пульта. Частые ложные срабатывания автомобильной сигнализации указывают на повышенную чувствительность сенсора удара, после корректировки параметра дефект исчезает.

Повреждение коммутационных кабелей автосигнализации Pantera приводит к некорректной работе компонентов. Аналогичная ситуация возникает при попадании жидкости на электронные элементы процессорного блока. Ремонт заключается в поиске неисправных цепей и восстановлении изоляции или замене деталей. Для качественного выполнения работ рекомендуется обращаться в сервисные центры, оснащенные специализированным оборудованием для тестирования и восстановления оборудования.

С начала нашего тысячелетия на отечественном рынке охранных систем автомобилей прочно обосновалась сигнализация Pantera. Полная адаптация к условиям России позволяет устанавливать и успешно эксплуатировать охранный комплекс на отечественных и зарубежных автомобилях с механической и автоматической коробкой передач.

Особенности работы сигнализации Pantera

Шесть охранных зон надежно защищают транспортное средство от посягательств недоброжелателей. Динамический код BACS Dialog SST, применяющийся в системах с двухсторонней связью, исключает любую попытку интеллектуального взлома. Повышенная устойчивость к радиопомехам обеспечивает устойчивую связь в радиусе до полутора километров. В режиме оповещения дистанция достигает двух с половиной километров на открытой местности.

Характеристика противоугонных систем Pantera

Охранные комплексы «Пантера» с двухсторонней связью имеют следующие технические параметры.

Рабочее напряжение 12 Вольт
Допустимое отклонение +4, -4 Вольт
Величина потребляемого тока в активном режиме 25 мА
Рабочая частота 433,92 или 868 МГц
Максимальный радиус связи в режиме управления 1000-1500 метров
Радиус связи в режиме оповещения 2000-2500 метров
Степень защиты сирены ГОСТ IP54
Степень защиты охранной системы ГОСТ IP40
Рабочий температурный режим От — 40 до +85 градусов по Цельсию

Стандартная комплектация сигнализации Pantera

Сигнализация продается в картонной упаковке, в которой находятся:

  • колокол сирены;
  • кнопка сервисного обслуживания;
  • центральный процессорный блок управления;
  • двухуровневый датчик удара;
  • антенный модуль для приема и передачи сигнала;
  • светодиодный индикатор режима охраны;
  • основной и второстепенный дистанционный пульт управления;
  • проводка с разъемами;
  • руководство по установке и эксплуатации комплекса;
  • гарантийный талон.

Особенности установки сигнализации Pantera

Каких-либо особых условий для монтажа охранного комплекса «Пантера» не требуется. Процедура достаточно стандартна и практически ни чем не отличается от установки сигнализаций других брендов. В руководстве, поставляемом в комплекте с сигнализацией, достаточно подробно описаны все действия.

В случае острой необходимости или дефицита финансовых средств вполне возможно произвести монтаж собственноручно. Лучший вариант — доверить установку опытному электрику в сервисном центре, который правильно выполнит монтажные работы с последующей настройкой системы.

Схема установки автосигнализации Pantera

В крайне стесненных условиях салона автомобиля наиболее удобным расположением главного блока управления будет место под панелью приборов. Отсутствие свободного доступа и наличие многих точек подключения для питания являются главным аргументом в пользу этого месторасположения.

Колокол сирены устанавливают в основном в моторном отсеке в верхней части наиболее недоступной для попадания влаги и в отдалении от высоких температурных воздействий.

Двухуровневый датчик удара устанавливают как можно ближе к осевой линии автомашины, обычно закрепив к днищу. Единственным местом, где возможно установить антенный модуль для наилучшего приема и передачи сигнала, является верхняя часть лобового стекла на небольшом отдалении от металлической крыши.

Сервисная кнопка устанавливается в скрытном и в тоже время доступном месте для водителя, чтобы не создавались помехи при программировании функций и аварийном отключении сигнализации.

Электрическая схема сигнализации «Пантера» у каждой модели может иметь некоторые отличия. По этой причине следует пользоваться схемой, соответствующей приобретенной сигнализации.

Инструкция по использованию сигнализации Pantera

Перед тем как начать пользоваться охранным комплексом, следует изучить инструкцию, прилагаемую к сигнализации. На начальном уровне хотя бы знать управление клавишами дистанционного пульта. Главный брелок сигнализации «Пантера» оснащен четырьмя кнопками управления.

Комбинация клавиш брелока Pantera

Комбинации кнопок основного бреока всех моделей бренда «Пантера» в основном схожи за исключением некоторых отличий. Ниже приведена таблица комбинаций клавиш сигнализации «Пантера» SLK-6xxRS.

Программирование функций

Для того чтобы внести изменения функций автозапуска модели SLK-550RS, необходимо произвести следующие действия.

Как отключить сигнализацию Pantera?

Для аварийного отключения охранного комплекса необходимы следующие действия:

  • открыв замок двери ключом при работающей сигнализации, включить и выключить зажигание;
  • повторно произвести включение и отключение зажигания и в течении 15 секунд удерживать сервисную кнопку до подачи звукового сигнала, свидетельствующего о разблокировке.

Запомнить не сложно, а чтобы зафиксировать в памяти можно произвести учебную тренировку.

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

Комментировать
0
1 221 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector