No Image

Как восстановить шлицы на кардане

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 032 просмотров
20 августа 2019

В транспортном средстве абсолютно каждый механизм важен. Большинство из них работает в зависимости друг от друга. Если определенный узел выходит из строя, в скором времени могут начаться серьезные проблемы со всем автомобилем. На машинах с задним приводом важная роль отводится карданной передаче, а именно его шлицевому соединению. За его работоспособностью следить нужно максимально внимательно.

Предназначение карданной передачи

Карданная передача – так называется вал, состоящий из нескольких частей, вращающихся относительно друг друга. Подобное вращение обеспечивается за счет специализированного элемента, который называется крестовиной. Задача кардана заключается в передаче вращения от силового агрегата на задний редуктор. Крутящий момент с редуктора, через полуоси, перенаправляется на колеса. Конструкция у карданов на всех транспортных средствах идентичная, разница заключается только в габаритах, а также в формах отдельных элементов. В состав описываемого механизма входят следующие комплектующие:

  • крестовина;
  • пара валов – основной и промежуточный;
  • опорный подшипник;
  • муфта эластичного типа;
  • соединение шлицевого типа.

Признаки неисправностей, ремонт или замена шлицевой кардана

Есть ряд моментов, указывающих на то, что со шлицевой частью не все хорошо:

  1. Ощущаются сильные вибрации, доносящиеся непосредственно из-под транспортного средства во время движения. На холостых оборотах все будет в порядке – вал работает практически при нулевой нагрузке.
  2. Появляется сильный люфт в области шлицевого соединения.
  3. В области шлицов отсутствует смазывающее вещество.
  4. От кардана исходит сильный гул, не являющийся характерным для любого транспортного средства.

Причин поломок достаточно много. Одной из основных принято считать низкое качество дорожного покрытия. На кузов машины во время движения по плохой дороге приходится большое количество вибраций. Ходовая часть не в состоянии гасить эти воздействия в полной мере. Как итог – вредная нагрузка воздействует именно на кардан и непосредственно на шлицы.

Следующая причина – грязь. Отложения попадают в шлицевую часть, чем ускоряют износ механизма. Бороться с таким явлением можно. Достаточно регулярно посещать автомойку и заказывать услугу полной мойки машины. Под большим напором воды удаляются грязь и песок.

Недостаточно смазки на соединительных элементов. В таком случае шлицы начинают работать под высокими нагрузками. Результат – выработка и возникновение люфта.

Естественный износ. Шлицы имеют свойство стираться. Это происходит после длительной эксплуатации транспортного средства. Оптимальный срок эксплуатации шлицевого соединения составляет 150-200 тысяч километров. После достижения предельного износа выполняются ремонтные работы.

Ремонт шлицевой части кардана

В карданной передаче нет элементов, которые ремонтируются. Подвесной подшипник меняется в случае износа, с крестовиной поступают также. Когда дело касается шлицевого элемента, правильно выполнять замену. Но стоимость ее дорогостоящая, и не каждый владелец машины решается на этот шаг. Умельцы, работающие на дилерских станциях технического обслуживания, нашли ряд способов, как восстановить изношенные шлицы. Среди дорогостоящих вариантов отмечают способ с напылением хрома и нарезание новых шлицов.

Для машин среднего и бюджетного классов существует вариант с расширением металла и его дальнейшим вытягиванием после остывания. Понадобится также сварочный аппарат. Специалист выполняет работы следующим образом:

  1. Демонтируется карданная передача. Устанавливаются метки, чтобы не нарушалась балансировка. При наличии на станции технического обслуживания балансировочного стенда необходимость в установке меток отсутствует.
  2. Разбирается кардан и выполняется его зачистка. Это необходимо для дальнейшего использования сварочного. Провариваются три шва.
  3. После обваривания мастер проверяет наличие люфта в соединении.
  4. Швы зачищаются (данная процедура выполняется, когда на станции нет возможности использовать балансировочный стенд).
  5. В необходимые отверстия под давлением закачивается смазывающая жидкость.
  6. Карданный вал собирается и устанавливается на транспортное средство.

После выполненных работ водитель должен проехать несколько километров. Если все признаки поломки исчезли, работы выполнены качественно. Если же биение, вибрации или иные признаки присутствуют, следует выбирать другой способ ремонта.

Что лучше: замена или ремонт шлицов кардана?

Замена хороша тем, что ставятся полностью новые элементы, следовательно, их эксплуатационный ресурс существенно повышается. Как уже было указано, стоимость такой услуги достаточно высокая. Придется также приобретать оригинальные запчасти. Покупка некачественных копий может только ухудшить ситуацию.

Ремонт – это выгодно в финансовом плане. Но есть вероятность, что восстановленная деталь может работать не как новая, также срок ее эксплуатации в несколько раз ниже, чем у новой детали. Каждый водитель самостоятельно определяет, какой тип ремонта подходит для его автомобиля, в зависимости от финансового состояния, а также от модели транспортного средства.

Как и где делать ремонт?

Любые работы должны выполняться исключительно на дилерской станции технического обслуживания. Здесь используется только самое современное и лучшее оборудование. В таком сервисе работают лучшие мастера, которые регулярно повышают свои навыки при работе с техникой и приспособлениями.

Не следует обслуживаться в сервисах, расположенных в гаражных кооперативах. Прежде всего, здесь не дадут гарантию на выполненные работы. Часто на таких станциях «мастера» снимают оригинальные запчасти, а на их место ставят поддельные. Как итог – через небольшой пробег выходят из строя другие механизмы.

Ремонт шлицевого соединения – это сложная процедура, которую делать необходимо исключительно в дилерском сервисе. Для этого стоит пользоваться только лучшим оборудованием, которое имеется именно на дилерской станции. Да, обслуживание в дилерском сервисе предполагает наличие денег у клиента. Но каждая вложенная копейка себя оправдает, потому что все делается качественно. На сделанный ремонт предоставляется гарантия. В случае если шлицы срываются или «слизываются» во время обкатки, сервис на себя берет все обязательства по устранению неисправности.

Шлицы являются одним из конструктивных элементов карданного вала. В процессе эксплуатации автомобиля они изнашиваются, что приводит к преждевременному выходу из строя всего кардана. Во избежание этого рекомендуем обратиться в автосервис. На месте вам могут предложить восстановление шлицов на кардане, но делать этого ни в коем случае нельзя.

Доверьте свой автомобиль настоящим профессионалам своего дела. Обратитесь в нашу компанию, чтобы выполнить замену шлицевого соединения вала и получить весь спектр профессиональных услуг по доступным ценам. В кратчайшие сроки мы восстановим работу вашего транспорта, используя специализированное оборудование и соблюдая все стандарты качества.

Особенности замены шлицов на карданном валу в КарданВалСервис

Основными причинами износа шлицов на карданном валу, восстановление которых категорически запрещено правилами безопасности, являются:

  • неровности на дорогах;
  • постоянные перегрузки;
  • нерегулярная смазка;
  • широкая амплитуда скоростей;
  • попадание грязи в шлицевое соединение.

Если при разгоне авто или переключении передач вы слышите характерный стук или чувствуете вибрацию, то стоит обратиться в ООО «КарданВалСервис».

На месте наши специалисты выполнят:

  • полную диагностику кардана и выявят все неисправности;
  • подберут подходящую шлицевую пару для вашей марки авто;
  • заменят шлицы с помощью специального оборудования;
  • проведут балансировку кардана.

В процессе обслуживания ваш ждет индивидуальный подход. В короткие сроки мы заменим шлицы на кардане и восстановим работоспособность вашего авто. После обслуживания вы получите гарантию компании на выполненные работы и будете уверены в безопасности эксплуатации транспорта. И будьте уверены, ваше авто еще долгие годы будет радовать вас своей исправной работой и надежностью!

Ремонтируем и производим все виды карданов для ТС и промышленного оборудования

Бесплатно доставляем и принимаем карданы во многих сервисах

Экспресс-ремонт всего от 10 минут до 1 часа, при условии несложных работ

Заводской ремонт карданных валов на европейском оборудовании

Низкие цены благодаря собственному производству и постоянному мониторингу рынка

Работу курируют доценты и профессора исследовательского технического университета

Зачастую из строя выходит карданный вал по причине износа шлицевой втулки или шлицевого вала. Инженеры ведущих производителей автопрома разработали технологию по покрытию полиамидом шлицевой втулки. Полиамид Rilsan-11. Это самый твёрдый полимер существующий в природе.

Так вот европейские производители покрывают шлицевую втулку слоем полиамида, а американские производители карданных валов покрывают только шлицевой вал.

Координально противоположная технология. Но нашими технологами было освоено восстановление и втулок и валов. "Таткардан" помогает российским автовладельцам экономить в разы средства и время .

К примеру шлицевое соединение от американских тягачей Piterbild или Volvo американец стоит от 30000 и выше, а Восстановить обойдётся от 5000 да и ещё ждать не надо из-за океана пару тройку месяцев .

Покрытие шлицевых освоено по французской технологии, сам Rilsan -11 является природным , в основе смола растения "Клющевица". Конечно есть и китайский полиамид искусственный который отходит слоями от шлицевых втулок.

Технология по покрытию шлицевых втулок и валов применяется почти на всех современных карданных валах таких марок как: Mercedes, Volvo , man , iveco, daf , scania, kamaz, yaz, maz и многих других автомобилях и спецтехники.

Используют потому что это очень надёжное покрытие , шлицевая пара работает на по старинке металл по металлу , а металл по полимеру тем более если он такой стойкий как Rilsan .

Данная технология увеличивает ресурс , выдерживает больший крутящий момент соответственно увеличивает срок службы такого важного узла трансмиссии как карданный вал .

Таткардан предлагает услугу по восстановлению вышедших из строя шлицевых пар , путём нанесения нового слоя полиамида . Гарантия на данную услугу 200000 км .пробега .

На наших карданных валах с полиамидными шлицевыми становятся чемпионами . Хорошо зарекомендовала себя универсальная шлицевая Z 16 среди автогонщиков по бездорожью .

Тем самым с экономили время и не сорвали план посевной и деньги

До покрытия полиамидом

После покрытия полиамида

Предприятие "Таткардан" долгое время успешно использует технологию нанесения антифрикционного,антикоррозионного покрытия Rilsan 11.

Восстановление изношенных шлицевых пар методом покрытия полимера с добавлением дисульфита молибдена, позволяет Восстановить изношенные поверхности и геометрические параметры втулок и валов.

1) не требует смазки (самосмазывающее покрытие)

2) увеличение срока службы в десятки раз

3) отсутствие трения металла по металлу (низкий коэффициент трения).

4) отсутствие возникновения образивного эффекта

5) уменьшение шумов

6) низкий почти нулевой вибрационный фон

7) сопротивление к истиранию

8) амортизация плавности хода

9) увеличение крутящего момента на 60 %

ПРОЦЕДУРА ВОССТАНОВЛЕНИЯ В ДЕСЯТКИ РАЗ ДЕШЕВЛЕ ПОКУПКИ НОВОЙ ШЛИЦЕВОЙ ПАРЫ ИЛИ КАРДАНОГО ВАЛА

Шлицевая втулка из сверхпрочной стали ,изготовленная на электроэррозионном станке

для карданного вала аргентинской сельхозтехники по заказу ооо "Татагро"

Деталь (шлицевая втулка) изготовленна для карданного вала, на Трактор, путем электроэрразионного станка

Деталь от спецтехники бывает тяжело найти и долго ждать прибытие ее из-за границы, наши специалисты произвели замеры и сделали индевидуальную подгонку по имеющимся образцу, под имеющийся отверстие,

вырезали эту деталь, заколили до 50 едениц ,применили HRC 45, это легированная сталь, срезали изношенный шлиц который уже не подлежит восстановлению, сделали отверстие валу,

и запресовали новую деталь, которую мы изготовили, затем проворили по периметру

Комментировать
0
1 032 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector