No Image

Как выглядит машина лада гранта

СОДЕРЖАНИЕ
0
860 просмотров
20 августа 2019

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Один из самых дешевых серийных автомобилей, который очень популярен в России, это Лада Гранта 2016. Вы без проблем можете встретить этот автомобиль в городе, практически независимо от того насколько большой ваш город.

Содержание:

В 2011 году АвтоВАЗ решила выпустить новый автомобиль, который должен заменить ВАЗ 2107 и все остальные модели классики. Автомобилю достаточно долго выбирали название, так как было предложено более нескольких тысяч вариантов.

Новая модель, сделанная на базе Лада Калина, несколько лет назад стала хитом российского рынка. Попробуем поближе познакомиться с этим шедевром отечественного автопрома.

Глава компании заявил цену автомобиля еще до его серийного выхода, и он сказал, что минимальная комплектация будет стоить 220 000 рублей, это очень маленькая цена особенно для автомобиля, который относится к C-классу.

В 2011 году в октябре компания запустила модель Lada Granta в серийное производство, и цена увеличена на 9 000 рублей за базовую комплектация, связано это с установлением подушек безопасности для водителя. Изначально автомобиль выпускался только в кузове седан, а в марте 2013 автомобиль вышел в кузове лифтбэк и примерно в эти же времена вышла Lada Granta Sport, которая отличается обвесами, размером колес и конечно же мотором.

В 2012 году вышла модель с автоматической коробкой переключения передач и многие люди были в шоке, так как народ считал, что Lada не может делать качественные автомобили и никаких современных технологий нет, а тут вышел автомобиль с автоматической коробкой передач, которая работает действительно хорошо.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 82 л.с. 132 H*m 12,6 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,2 сек. 167 км/ч 4
Бензин 1.6 л 98 л.с. 145 H*m 11,2 сек. 182 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 10,9 сек. 183 км/ч 4

Подробнее

Все моторы имеют объем в 1,6 литра, а вот характеристики у моторов разные. По сути двигатель этого автомобиля, это немного улучшенный ДВС, который установлен в Lada Priora. Мощность моторов, предлагаемых покупателю разная, самый слабый двигатель выдает 82 лошадиные силы, а остальные три мотора выдают: 87 л.с.; 98 л.с.; 106 л.с. Самым популярным считается мотор, который выдает 98 лошадок.

Сам двигатель, это тот же самый мотор, который был установлен в ВАЗ 2108 он конечно же доработан, но также у него все те же самые проблемы. Мотор 16-клапанный и так же как и на восьмерке при обрыве ремня ГРМ все эти клапана Лады Гранта загнет и если на восьмерке вы за 20 минут все своими руками сделаете и поедете дальше, то на этом автомобиле вам придется выложить относительно немного денег. Мотор требует немного топлива, но большинство людей льют в двигатель АИ-92 и то тот который нашли подешевле, а на самом деле двигатель требует АИ-95.

В плане разгона и максимальной скорости автомобиль слабоват, с места он "выстреливает" хорошо, но отметку в 100 км/ч все равно достигает достаточно долго. Максимальная скорость у самого популярного мотора составляет 192 км/ч.

Sport имеет другие технические характеристики и вроде бы как производитель установил в мотор валы.

Молодым людям, несомненно, понравится более спортивный вид автомобиля с современными бамперами, аэродинамичной задней частью и модными литыми дисками. Новые боковые зеркала придают элегантный вид. В центре заднего бампера вмонтирован противотуманный фонарь, а над ним на задней двери место для номерного знака.

Особенности трансмиссии Lada Granta 2016

Особенность модели в том, что она первая в отечественном автопроме получила коробку-автомат. Для лучшей совместной работы с автоматической трансмиссией, двигатель настроен несколько иначе. Так если по городу автомобиль двигается быстро и динамично, то по трассе каждый обгон придется продумывать, в этом особенность езды с коробкой-автоматом. У данной трансмиссии есть великолепная отличительная черта.

На большой скорости при даче газа, включается «виртуальная пятая» передача и автомобиль продолжает двигаться в более экономичном и щадящем режиме. И еще одна замечательная особенность. При движении со скоростью даже более 100 км/ч, если вы случайно включите заднюю скорость, то сработает защита. Машина продолжит двигаться, как ни в чем не бывало, а задняя скорость включиться только после полной остановки.

Подвеска

Благодаря конструкторам и инженерам характеристики подвески отличаются относительно хорошей проходимостью. Оснащенная мощным двигателем, имея большой клиренс и замечательную энергоемкую подвеску, она свободно может двигаться по грунтовой дороге. Подвеска немного жестковатая, но очень энергоемкая и при движении так отлично гасит все колебания, что кажется, едешь не по ямам и буграм, а по автобану.

Автомобиль Лада Гранта 2016 дорогу держит уверено, но при поворотах заметны крены кузова. При достаточно резких виражах автомобиль поднимает не высоко, но заметно, заднее внутреннее колесо. Еще есть такой недостаток, как отсутствие какого-либо усилия при поворачивании рулевого колеса. При наличии электроусилителя баранку крутишь как джойстик, не замечая даже малейшей ответной реакции.

При всех достоинствах этой новинки отечественного автопрома, нельзя не заметить отсутствия шумоизоляции. Шум двигателя и колес, звуки от попутных и встречных машин, как через усилитель передаются по кузову, и становится неловко за наших специалистов, которые не могли решить такую не очень сложную задачу.

Интерьер

Сев в автомобиль и посмотрев на приборную панель, вы обнаружите, что нет индикатора температуры, но для нормальных людей, которые не заливают в автомобиль, то, что не надо, этот индикатор и не нужен.

Вся торпедо сделана из какого-то мерзкого пластика, нет на центральной консоли магнитолы. Также в интерьере не позаботились об эргономике, за рычагом переключения передач, ближе к центральной консоли находятся два подстаканника и во время переключения передач на механической коробке передач, какие-либо стаканчики будут перевернуты, если включать первую или пятую передачу.

Спереди весь интерьер, как и экстерьер очень похож с автомобилем Renault Logan.

Спереди в автомобиле Lada Granta места маловато, а во сзади достаточно.

В салоне все очень эргономично и просто, хотя торпеда и сделана из очень грубого пластика, но нигде не трещит и не пищит. Детали все подогнаны и зазоры соблюдены. Привычное и вполне удобное расположение органов управления, передняя панель с цветным экраном новой мультимедийной системы – смотрится вообще прекрасно.

Но не все так хорошо. Передние сиденья это привет из советского прошлого. Когда входишь в поворот, из-за отсутствия боковой поддержки ты скатываешься с них, поэтому сильнее хватаешься за рулевое колесо. Потому что подушка сиденья очень мягкая, сидишь очень низко. Сиденье по высоте не регулируется и руль оказывается выше, поэтому чувствуешь себя не вполне комфортно. Для машин этого класса салон по объему получился наиболее оптимальным.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт 389 000 Норма 425 000
Люкс 519 000

На заднем сидении размещаются трое взрослых, но там им будет несколько тесновато. А вот в ногах будет довольно просторно. Благодаря размещению множества ниш, полочек и даже подстаканников, в салоне можно спрятать и разложить различные мелкие предметы. Спинка заднего сиденья Лада Гранта раскладывается, что позволяет существенно трансформировать багажник и так довольно немаленький. Обидно, что производители забыли поставить внутреннюю ручку на заднюю дверь и сэкономили на обивке крышки багажника.

Итак, надо отметить следующие недостатки салона:

  • Отсутствие внутренней ручки багажника;
  • Нет обивки крышки багажника;
  • Неудобные и нерегулируемые по высоте передние сиденья.

Приобретать себе автомобиль можно в том случае если у вас нет денег, а вы хотите новый автомобиль, а не б/у, то можете покупать, но проблемы у вас конечно же будут.

Видео

29 Августа 2018

АвтоВАЗ приступил к выпуску новой Lada Granta, причем отныне семейство модели вошло четыре типа кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Презентация всей линейке прошла на Московском автосалоне 2018.

Про новую Лада Гранта в кузове седан мы уже рассказывали — автомобиль получил измененный передок, оформленный в Х-образном стиле на манер Весты и XRAY. Машина обзавелась иной оптикой, другим бампером, переоформленной решеткой и подретушированной кормой.

Аналогичные изменения затронули и лифтбек, при этом хэтчбек и универсал Гранта представляют собой бывшую Lada Kalina, от которой решено было полностью избавиться. Точнее избавились лишь от названия, так что отныне бывшие Калины стали Грантами. При этом вседорожная Калина Кросс превратилась в Гранту Кросс, а позже появятся седан и хэтчбек Granta Sport.

В салоне автомобили получили переднюю панель от Калины с блоком прямоугольных дефлекторов вентиляции, обрамленного Х-образными вставками, и щитком приборов с измененными шкалами спидометра и тахометра (в стиле Весты), а также монохромным экраном между ними. Кроме того, интерьер новой Гранты может похвастать возросшей площадью всех подголовников и доработанными передними сиденьями с иной обивкой и увеличенными валиками боковой поддержки.

Кроме того, для модели подготовили новый дизайн колесных дисков и два дополнительных оттенка для окраски кузова: серо-коричневый «Техно» и красный «Сердолик». Внутри машин заменили зеленоватую подсветку кнопок на белую, во всех комплектациях появилась система ЭРА-ГЛОНАСС, а дорорие версии могут похвастать регулировкой водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм) и замок багажника с кнопкой.

Двигатели для новой Лада Гранта 2018 остались прежними — это три варианта 1,6-литровой бензиновой «четверки». Базовый 8-клапанный вариант развивает 87 л.с. и сочетается исключительно в паре с пятиступенчатой механикой. Шестнадцатиклапанник на 98 сил идет вкупе с четырехдиапазонным автоматом Jatco, а самый мощный агрегат с отдачей 106 л.с., помимо МКПП, можно каказать с роботом AMT.

Но если движки перекочевали на новинку без изменений, то на механике и роботе инженеры изменили передаточное отношение главной пары, увеличив ее с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона от нуля до сотни. Но куда важнее, что отныне коробка АМТ обзавелась «ползущим» режимом (машина начинает катиться при отпускании педали тормоза) и более износостойким сцеплением.

Также представители АвтоВАЗа сообщают, что ревизии подверглись настройки безредукторного электроусилителя руля, за счет установки мягких подкрылков из специального материала удалось снизить уровень шума в салоне, а на версиях с роботизированной трансмиссией появился режим «Спорт», активация которого позволяет сократить время переключения передач.

Начало продаж новой Лада Гранта запланировано на 1 сентября 2018 г, пока известны лишь стартовые цены. И если седан и лифтбек слегка подорожали — за них просят от 419 900 (+ 10 000) и от 436 900 (+ 2 000) рублей, то хэтчбек (от 436 900) и универсал (от 446 900) стали доступнее разом на 23 700 и 28 300 руб. соответственно. Доплата за кондиционер и обогрев зеркал — 26 000 р, а вот прайс на Granta Cross пока не озвучен.

Комментировать
0
860 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector