No Image

Как выглядит машина лада приора

СОДЕРЖАНИЕ
0
735 просмотров
20 августа 2019

Российский автомобиль среднего класса, который пришел на смену 10-ой серии. Сейчас стал очень популярным в нашей стране, в особенности на Кавказе. Открылись различные клубы водителей этого автомобиля. Можно сказать, что Лада Приора вышла удачным автомобилем по сравнению с прошлыми версиями.

Содержание:

Автомобиль стал очень популярным среди молодежи и среди людей по старше. У молодежи этот автомобиль является самым популярным в движении БПАН.

Модель очень сильно подняла вверх компанию Lada, так как продажи этого авто сразу пошли очень хорошо. Авто имеет код «ВАЗ 2170» и ее считают самым лучшим изобретением компании.

История

Компания Лада решила заменить ВАЗ 2110 и все автомобили 10-ой серии на что-то новое и в 2007 году в марте компания выпустила 1000 автомобилей. Этот был большой рестайлинг ВАЗ 2110. В этом же году 21 апреля Лада начала продажи этого автомобиля. Изначально продавались автомобили только в кузове седан. Кузов хэтчбек появился только в 2008 году. Спустя год компания сделала модель в кузове универсал, также со временем появился кузов купе, а еще АвтоВАЗ задумывал производство этого автомобиля в кузове кабриолет.

Вытеснение из производства ВАЗ 2110 вышло удачным, продажи у завода пошли сразу в гору. Со временем их стало больше на дорогах чем десяток.

Модель уже снята с производства, так как на ее замену выпустили Ладу Весту.

Сама первая модель Лада Приора была не такой красивой, как сейчас, но, тем не менее она хорошо продавалась.

В 2011 году компания Лада решила сделать небольшой рестайлинг автомобиля, обновили передний бампер, зеркала и руль, все остальное осталось прежним. Эта версия автомобиля в стандартной комплектации была с 8-ми клапанным мотором.

В 2013 году вышла новая версия в которой изменилось уже многое. Не знающий человек не отличит новую модель от старой внешне, так как изменения там есть, но они не значительные, бампера и все.

Новая версия стала более управляемой и безопаснее чем предыдущая. Новая версия получила систему курсовой устойчивости, новый салон, новые кресла, новый руль и вообще все изменения были в основном в салоне и в функциях автомобиля.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,5 сек. 176 км/ч 4
Бензин 1.6 л 98 л.с. 145 H*m 11,5 сек. 183 км/ч 4
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 11,5 сек. 183 км/ч 4

Подробнее

Изначально компания АвтоВАЗ ставила на модель 8-ми клапанный двигатель в стандартной комплектации. Затем устанавливала на автомобиль 16-клапанные моторы, но характеристики все равно остались не сильно высокими.

Мотор этого автомобиля является глубокой модернизацией двигателя ВАЗ 2108. Также этот мотор похож на двигатель ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, но все же он имеет отличия и их достаточно. Этот мотор называют одним из лучших моторов, которые изобрели в АвтоВАЗе.

В двигателе Лады Приора 2016 ГБЦ оснащена гидрокомпенсаторами, что позволяет не регулировать клапана, а также экономит охлаждающую жидкость (антифриз) и масло. Ремень ГРМ в двигателе имеет автоматический механизм натяжения, он позволяет прослужить ремню дольше, но, как и на многих моделях в случае обрыва он загибает клапана.

Двигатель выдает 98 л.с. при объеме 1,6 литра, но это данные по ПТС, а на самом деле этот мотор выдает 105-115 л.с. в зависимости от того насколько он качественно собран.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля точно также взята от ВАЗ 2108, но также эту коробку передач немного переделали. Трансмиссия имеет 5 передач и она механическая. Проблемы ее в том, что иногда сложно включить 1-ю передачу, а еще часто на этих автомобилях ломается 2-я передача.

Больше в этой коробке передач нет ничего интересного, бывшие владельцы ВАЗ 2110 поймут, что трансмиссия у этих машин практически такая же. На последние версии устанавливали также роботизированную КПП, но многие на нее сильно жаловались.

Подвеска

Подвеска у этого автомобиля характеристики имеет неплохие, но это если ездить по нормальным дорогам, а на всяких ямках и лежачих полицейских подвеска становится очень жесткой. Дело в том, что передние стойки, они просто стоят и все. Сначала вы заезжаете на искусственную неровность и ощущаете удар стоек по кузову, а после того как вы с него съезжаете стойки идут обратно и на более дорогих автомобилях их притормаживает газовое давление, а на ней она просто отбивается обратно и все.

Ходовая автомобиля Лада Приора ничем не отличается от ходовой ВАЗ 2108, абсолютно все одно и тоже. Проблема ходовой в том, что во время резкого поворота, колесо автомобиля не стоит ровно, а виляет.

Салон

Салон сделан очень неплохо, но тоже имеет свои недостатки. В прошлой версии автомобиля, в салоне были такие функции как стеклоподъемники, кондиционер, обогрев заднего стекла, перекрытие салона, эти функции были не на всех автомобилях, все зависело от комплектации.

Проблема первая это полочка под очки, ее проблема в том, что она очень сильно гремит и не все очки туда помещаются. Поэтому вы можете часто встречать что владелец хранит там деньги.

Вторая проблема, это пепельница в Ладе Приора 2016, она маленькая и находится в неудобном месте. Сзади конечно же она еще неплохая, но спереди она сделана так, что если вы все-таки накурили в нее, то в следующий раз будьте готовы к тому, что вы ее откроете и весь пепел вылетит на коробку передач и все остальное.

Так для многих проблемой в салоне является подлокотник, люди жалуются на него потому что им приходится отрывать от него локоть, чтобы включить 2-ю передачу.

Открывая бардачок, вы можете увидеть шумоизоляцию автомобиля.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Standard 21702-40-050 424 900 Norma 21705-41-055 473 600
Norma Climate 21705-41-058 513 900 Comfort 21705-42-058 522 400
Image 21705-45-058 533 400

Салон последней версии автомобиля сделан уже намного лучше. В дешевой комплектации там стоит новая приборная панель, центральная консоль, руль и еще несколько деталей. Самая дорогая комплектация имеет уже деревянные вставки, центральную панель с экраном, на котором вы можете просматривать видео, а основной функцией этого экрана является система навигации, также в люкс комплектации есть обогрев переднего стекла.

Проблемы Приоры

На удивление автомобиль не имеет большого количества проблем, но у него есть парочка действительно больших недостатков. В кузове хэтчбек в ниши под задними фарами затекает вода и проблема в том, что компания АвтоВАЗ не стала искать проблему, а просто сделала в этих нишах краник, чтобы эту воду сливать оттуда.

Варианты легкого увеличения мощности (тюнинга)

Двигатель имеет длинный впуск и если на него поставить ресивер, то это позволяет уменьшить этот впуск и увеличить мощность автомобиля на больших оборотах до 120-125 л.с., но проблема в том, что автомобиль на маленьких оборотах начинает ехать хуже.

Автомобиль Lada Priora 2016 хороший для своей категории, хотя многие считают, что он должен быть немного дешевле. Если в ваших планах есть покупка этого автомобиля, то смело берите его и вы не пожалеете.

Видео

Содержание:

  • Технические характеристики
  • Цена
  • Видео тест-драйв
  • Краш-тест
  • Фото салона

Почему люди останавливают свой выбор на Lada Priora, а не на другой отечественной машине или бюджетной иномарке? Причин на самом деле несколько. Сегодня, даже несмотря на выход более свежих моделей, например, Lada Granta и Lada Kalina 2, Приора остается флагманом Волжского автомобильного завода, поэтому желающие приобрести лучший отечественный автомобиль в первую очередь обращают внимание именно на неё.

Стоит сразу заметить, что хоть Лада Приора и имеет самые крупные габариты в сегодняшнем модельном ряду автомобилей ВАЗ, у неё не самый просторный салон. Так ещё первая Калина отличалась более вместительным и объёмным салоном, но у Приоры есть другие достоинства.

Как многие уже слышали — это действительно хороший двигатель, который сегодня хоть уже и не является последним словом ВАЗовского прогресса, но был таковым в 2007-ом году, когда началась сборка Приоры. Чем же этот шестнадцатиклапанник отличался от шестнадцатиклапанного мотора, устанавливаемого на ВАЗ 2110? Разница в более легких поршнях и шатунах. Чем легче детали шатунно-поршневой группы, тем более эффективно работает мотор и уже этого достаточно, чтобы считать мотор Приоры лучшим ВАЗовским мотором, до недавнего появления двигателей с ресивером изменяемой геометрии.

Многие догадались, что 98 лошадиных сил мощности, которые были заявлены с завода, являются хитростью, которая избавляла владельца Priora 2014 года от большого налога, но на самом деле сил у Приоры больше — 100-110. В этом легко убедиться после нескольких заездов с недорогими иномарками — в большинстве случаев водитель Приоры выйдет победителем.

В 2013-ом году над Приорой был проведен рестайлинг. С технической точки зрения наиболее заметным изменением стало появление коробки передач с тросиковым приводом, которая не передает вибрации на сам рычаг и производит смену передач значительно более четко. В салоне обновленная Лада получила новую, внешне более привлекательную переднюю панель, в которую вмонтирован монитор мультимедийной системы и навигационной системы. Стоит сказать, что зрительно новая панель на самом деле намного более привлекательна, чем та, что устанавливалась на Приору до рестайлинга.

Обновленная Lada Priora 2014 года может комплектоваться двумя подушками безопасности.

Как и ранее, ВАЗовская машина предлагается в трех типах кузовов. Универсал изначально имеет наиболее богатую комплектацию. Зрительно обновленную Приору можно легко узнать по новым бамперам и новой радиаторной решетке, которая получила острые нижние грани.

183 км/ч:

  • Расход бензина на 100 км в городе — 9,5?10 литров;
  • Расход бензина на трассе — 6 литров на сотню.

Как и ранее, на передней оси Приоры установлены дисковые тормоза, а на задней барабанные. Комбинированные тормоза позволяют значительно увеличить срок службы задних тормозных колодок.

Передний привод более удобен для большинства водителей. Переднеприводные ВАЗовские модели, в сравнении с классическим семейством Жигулей, отличаются лучшей управляемостью и поведением на зимней дороге. Переднеприводную машину легче вывести из заноса на льду или укатанном снегу, чем машину с задним приводом.

В базовой комплектации Lada Priora оснащается гидравлическим усилителем руля, который предоставляет лучшую связь с автомобилем, чем электрический усилитель, устанавливаемый на более дорогие версии. Странно, что в более бюджетную комплектцию ВАЗовцы установили изначально более дорогой гидравлический усилитель, ведь он дороже, чем электрический, устанавливаемый в более дорогие версии. В отличие от «десятки», Priora оборудована усилителем руля. Как и другие бюджетные модели, задняя подвеска машины зависимая, что положительно сказывается на её долговечности, ресурсности и беспроблемной эксплуатации.

Стоит сказать, что кроме тяговитости, двигатель Лады Приоры 2014 года отличается экономичностью — это тот вариант, когда можно получить динамичную машину с хорошим мотором и при этом не расплачиваться за динамику на заправке. Кстати, скоро на рынок продаж выйдет Lada Priora с автоматом!

Технические характеристики Лада Приора 2014

Цена LADA Priora на новые модели

В 2014 году выпускаются следующие модели автомобилей по такой стоимости:

  • Лада Приора 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 98 л.с., исполнение — норма, цена в России — от 375 400 до 392 400 рублей, а стоимость машины в Украине — от 131 020 до 136 954 грн.
  • LADA Priora 21705 (FL) / 21703 (FL): 1,6 л, 16-кл., МКПП, 106 л.с. исполнение — люкс, в России цена — от 449 700 до 459 700 рублей, в Украине — от 156 952 до 160 443 грн.

Новая цена на LADA Priora в России (01.08.2015):

  1. Седан — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21703-31-057 — 421 300 руб.
  2. Седан — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621705-33-056 — 507 300 руб.
  3. Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 429 300 руб.
  4. Хэтчбек — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 515 100 руб.
  5. Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 МТ, 98 л.с., норма, базовая, 21723-31-057 — 432 900 руб.
  6. Универсал — 1,6 л 16-кл., 5 АМТ, 106 л.с., люкс пакет, 05621725-33-056 — 518 900 руб.

Всего на выбор предлагается 7 цветов кузова.

В 2015-ом году ожидается появление преемницы Приоры, но и сегодня она остается флагманской моделью Волжского Автомобильного Завода.

Видео про тест-драйв новой Lada Priora 2014:

Фотографии салона автомобиля Лада Приора 2014 года выпуска:

В статье рассказывается о самом продаваемом в России легковом автомобиле — автомобиле Лада Приора. Откуда есть пошла Приора, чем отличается от своей производной («десятки»), какими характеристиками обладает и как планируется (и планируется ли) видоизменять и улучшать Приоры дальше – обо всём этом можно найти ответы в представленной статье.

Лада Приора — переднеприводный автомобиль российского производства, наиболее продаваемая модель семейства LADA, выпускаемая ОАО «АвтоВАЗ» с 2007 года. По европейской классификации относится к классу «С».

Лада приора

ВАЗ Приора — модернизированный автомобиль 10-го семейства «АвтоВАЗа». Первая партия седанов была выпущена в марте 2007 г., а с апреля того же года начался массовый выпуск. Иные типы кузова появились у Приоры уже в следующем году: хэтчбек — в феврале, в универсал — в октябре 2008 г. (серийное производство началось с мая 2009 г.). Примерно в то же время Приора полностью вытеснила семейство «Лада 110» с конвейера.

Много споров ведётся относительно того, что же такое Приора: слегка модернизированная «десятка» или полноценный новый автомобиль. История ВАЗ Приора начинается в далёком 2003 году, когда американская аудиторская компания, нанятая для того, чтобы просчитать возможные пути развития завода, предложила перезапустить «десятое» семейство, спроектированное ещё в 1980-х годах. Перезапустить – значит постепенно, агрегат за агрегатом, без остановки конвейера, заменить в автомобиле, взятом за основу, практически всё, что удастся заменить. Работа сложная и не на один год: для того, чтобы представить объёмы, скажу, что в «десятке» больше трёх тысяч деталей, из которых в Приоре заменено чуть меньше полутора тысяч. Практически половина машины сделана по-другому – но вот иначе ли?

Одновременно с «внутренностями» менялся и внешний облик автомобиля. Экстерьер – работы российского дизайнера Сергея Таранова, интерьер – плод усилий дизайнеров итальянской фирмы Carcerano. И надо признать, что такой российско-итальянский синтез выглядит достаточно современно и стильно, а потому неизменно приковывает внимание потенциальных покупателей.

Технические характеристики

ВАЗ Приора несёт модернизированный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра (с восьми- и шестнадцатиклапанной головками блока цилиндров), без малого сто «лошадей». Шатунно-поршневая группа облегчена до предела, что позволило сократить потери мощности примерно на 9 л.с. При всём при этом двигатель соответствует нормам Евро-3 в стандартной версии, Евро-4 — в «экспортной» версии, а сейчас запущен процесс приведения характеристик мотора в соответствие нормам Евро-5. А вот объявленное было увеличение рабочего объёма двигателя до 1,8 литра так и не произвошло и даже не планируется.

Коробка передач механическая, с оставшимся в наследство от «десятки» проблемным переключением скоростей при разгоне. Безредукторный электроусилитель руля выше всяких похвал: в пробках руль вращается буквально одним пальцем, на скорости помощь усилителя сходит на нет. Механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление, а также обновлённые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески выгодно отличают Приору от «десятки».

Большой и несомненный плюс – то, что при выпуске Приоры наконец-то в базовой комплектации автовазовских моделей появились подушки безопасности водителя и в дополнительной – подушка безопасности пассажира.

Из дополнительных доступных бонусов следует отметить подогрев передних сидений, кондиционер с климат-контролем и датчик света и дождя – мелочь, а приятно.
К сожалению, надёжность и качество сборки Приоры оставляют желать лучшего. Опрос, проведённого аналитическим центром Юрия Левады «Левада-центр», наглядно показывает, что «Лады» (Приоры и Калины) ломаются в среднем в два раза чаще, чем иномарки той же ценовой категории. В течение гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» возникают проблемы с подвеской (против 3 — 6 % у недорогих иномарок), у 5% — проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у 10% автомобилей «Лада» ломается электроусилитель руля и появляются те ил иные проблемы с двигателем, у 20% обнаруживаются проблемы с подвеской. А если учесть ещё и то, что Лада Приора ломается в среднем чаще, чем Лада Калина, картина становится и вовсе безрадостной.

Автомобиль ВАЗ Приора на фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ >

Модификации

В серийном производстве находится три модификации Приоры: седан (ВАЗ-2170), хэтчбек (ВАЗ-2172) и универсал (ВАЗ-2171). Мелкими сериями ведётся производство также ВАЗ-2172 Купе (трёхдверный хэтчбек) и ВАЗ-21708 Priora Premier (удлинённой версии седана).

Продажи и перспективы

Спрос на Приору стабильно растёт уже не первый год, и вполне закономерно бывшая в 2010 году второй по продажам, по итогам 2012 г. Приора становится первой.

К осени 2013 г. планируется появление обновленных автомобилей ВАЗ Приора, причём обновления коснутся в первую очередь внешнего вида как салона, так и наружных элементов. Запланировано также производство автомобилей Приора в комплектации с ESC, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, климат-контролем и предпусковым подогревателем, но срок выпуска таких автомобилей пока не называется. Вообще же АатоВАЗ планирует продавать Приоры до 2016 г. включительно.

Комментировать
0
735 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector