No Image

Как вытащить реле из блока предохранителей

0
2 749 просмотров
20 августа 2019

Когда игрался с реле автосвета и ничего не получилось, то от расстройства посмотрел, как разбирается сам блок реле.
Решил скинуть сюда информацию, вдруг кому пригодится.

Инструмент.
Тонкие плоские отвёртки, нож.

I. Разбираем большой блок предохранителей.
1. Снимаем крышку и патрубок бачка омывателя.Патрубок снимаем, чтоб побольше пространства для работы было.

При снятии реле и предохранителей обязательно отсоединяйте клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока в моторном отсеке.

. отжав три фиксатора крышки.

. снимаем крышку монтажного блока.

Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей перемычке. Для извлечения предохранителя малого размера.

. используем пинцет, расположенный в крышке монтажного блока в салоне.

Предохранители большого размера вынимаем рукой.

В случае затруднения аккуратно вынимаем предохранители пассатижами.

Аналогично вынимаем реле из монтажного блока.

Новое реле или предохранитель следует устанавливать вместо вышедшего из строя только после определения и устранения причины неисправности. Разрешается использовать только стандартные предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока (величина номинального тока предохранителя указана на его корпусе).

Для доступа к монтажному блоку предохранителей в салоне автомобиля пальцем поддеваем крышку блока и, преодолевая сопротивление защелок.

Предохранители вынимаем из блока с помощью пинцета, как показано выше.
Устанавливаем новые предохранители и реле в обратной последовательности.

Большинство электрических цепей автомобиля защищено плавкими предохранителями.

Мощные потребители (обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники дверей и т. д.) подключаются через реле.

Большая часть реле предохранителей установлена в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в салоне автомобиля.

Реле и предохранители системы управления двигателем расположены в салоне в отдельных блоках.

Монтажный блок реле и предохранителей находится в панели приборов под крышкой, слева от рулевой колонки.

В крышке установлен блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и регулятором направления пучков света фар.

Для доступа к монтажному блоку поддеваем за приливы крышку панели приборов с левой и правой стороны.

И опускаем крышку

Маркировка гнезд для предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока, а на внутренней стороне крышки приведена схема расположения и указано назначение предохранителей и реле.

Перед заменой реле и предохранителей отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Неисправный предохранитель определяем по перегоревшей перемычке.

Для замены предохранителей используем маленький пластмассовый пинцет.

Реле малого размера тоже заменяем с помощью маленького пинцета.

Для замены большого реле используем большой пинцет.

Чтобы проверить контакты наконечников проводов, нужно извлечь монтажный блок из гнезда панели.

Для этого крестообразной отверткой отворачиваем саморез, который крепит монтажный блок внизу.

Тянем, блок на себя, выводим два его боковых фиксатора из прорезей металлических кронштейнов панели приборов

Вынимаем блок из гнезда панели приборов.

После проверки устанавливаем блок в обратной последовательности.

Комментировать
0
2 749 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector