No Image

Как заглушить машину без ключа

0
880 просмотров
20 августа 2019

1. Выбрать место парковки, выровнять машину и остановиться.

2. Перевести рукоятку (селектор) передач в положение:

– на МКПП – в нейтраль ;
– на АКПП – в нейтраль (N) или паркинг (P).

3. Поднять (включить) ручной тормоз.

4. Выключить ближний свет фар или габаритные огни.

5. Подождать 30 секунд.


6. Перевести ключ из положения 2 в положение 1, вытащить ключ из замка зажигания.

Если в автомобиле установлена система пуска двигателя с помощью кнопки, то алгоритм дуйствий следующий: нажать кнопку.

7. Повернуть руль в любую сторону до срабатывания рулевого замка.

8. Поставить автомобиль на охранную сигнализацию.

Примечания:

– За две минуты до остановки выключить приборы потребляющие энергию: кондиционер, вентилятор печки, обогреватели (зеркал, стекла, сидений).

– Зимой (при отрицательной температуре воздуха) за пять минут до остановки перевести поток воздуха на лобовое стекло установив минимальную температуру обдува (чтобы избежать появления наледи на стекле изнутри к следующей поездке).


Занятия по вождению проводятся во всех районах Санкт-Петербурга.
Записаться на занятие по вождению Вы можете по телефону
8 – 911-209-45-10,
мы подберём удобное для Вас время и место встречи.

Мы с радостью поможем Вам обрести уверенность за рулём автомобиля, преодолеть страхи и переживания. Просто позвоните нам!

Ключ свободно вынимается из замка зажигания, а двигатель продолжает работать, из выхлопной трубы валит дым,как заглушить машину?

Надо поставить машину на ручник, затем выжать сцепление и тормоз. После этого включить вторую или третью передачу и в среднем темпе отпустить сцепление. Двигатель не справится с такой нагрузкой и заглохнет. А в некоторых машинах это даже предусмотрено конструкционнно, если водитель забыл снять с ручника или резко бросил сцепление.

Я конечно не претендую на то, что мой ответ поможет на 100%, но если двигатель работает при выключенном зажигании и при этом из выхлопной трубы идет дым, это признак того, что двигатель работает на масле (залипли или изношены маслосъемные кольца на поршнях). Из-за этого масло из картера "подхватывается" и попадает в камеру сгорания. Если это и есть причина неисправности, то поможет только замена маслосъемных колец поршней.

Заглушить-то просто, даже не обращая внимания на карбюраторный, инжекторный или дизельный двигатель под капотом. Выжимаем сцепление, включаем повышенную(4-5) передачу, правую ногу на тормоз, отпускаем сцепление. После этого уже искать причину.

Если коробка автомат, то два варианта решения. Перекрыть подачу топлива, вплоть до перерезания или перегибания топливного шланга. Прекращение подачи искры на свечи, например любой проволокой соединить массу с проводом высокого напряжения на катушке. Только соединять массу с катушкой, а не наоборот.

Можно перекрыть подачу воздуха во впускной коллектор, но не рукой, а кляпом из ветоши(тряпкой).Это конечно не все приёмы, всё зависит от "Какой двигатель".

Комментировать
0
880 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector