No Image

Как заменить тросик капота ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 629 просмотров
20 августа 2019

Замена ручки открывания капота ваз 2110

— капроновый шнур длиной не менее 5 м;

— пластмассовый корпус шариковой ручки;

— отрезок тонкой стальной проволоки длиной 10 см или канцелярская скрепка.

1. Отсоединяем загнутый конец тяги от рычага замка капота.

2. Впрыскиваем проникающую смазку в оболочку тяги.

3. Впрыскиваем проникающую смазку в оболочку с другого конца тяги (см. п. 9).

Для замены тяги замка капота вместе с оболочкой необходимо выполнить трудоемкую работу — снять панель приборов. Здесь описывается способ, позволяющий сменить тягу замка капота с минимальной разборкой. Если тяга легко движется в оболочке, а менять ее приходится из-за того, что она обломилась, то можно заменить только тросик, протолкнув ее в старую оболочку.

4. Рожковым ключом на 8 мм отворачиваем гайку хомута крепления тяги.

Гайка расположена выше петли хомута, поэтому доступ к ней затруднен (на фотографии вид снизу).

Как сделать универсальный кронштейн открывания капота?

Видео про изготовление, вручную, без применения токарных, фрезерных и других видов станков, кронштейна…

5.Сломал ручку открывания капота

с утра подморозило, но надо было капот открыть,во чтоб это ни стало, ну и открыл , ручку только сломал.

На автомобилях ранних лет выпуска верхняя поперечина передка иной формы и не имеет щитка фары.

10. Вынимаем ось ручки и извлекаем оболочку тяги из прорези кронштейна. Опускаем ручку под панель приборов и извлекаем пластмассовый наконечник тяги из ручки.

11. Вытягиваем тягу замка капота в салон автомобиля (до появления шнура).

1. Стальной проволокой, согнув на конце петлю, протягиваем петлю шнура через корпус шариковой ручки (сужающаяся часть корпуса ручки должна быть направлена в противоположную от петли шнура сторону).

Наносим на корпус ручки немного проникающей жидкости.

Следующее действие выполняем вдвоем с помощником.

8. Удаляем шнур и присоединяем тягу к замку капота.

При закреплении тяги привода к рычагу замка капота для примерки сначала поставьте замок на место. Убедитесь, что тяга проложена правильно -нет скручивания, заломов оболочки. Пассатижами полностью вытяните тягу и нанесите метку на место сгиба тяги.

Замена тяги привода замка капота ВАЗ 2110

1. Перво – наперво снимаем провод с минусовой клеммы аккумулятора.

2. После этого для доступа к замку капота десятки нужно снять облицовку радиатора.

3. Приступая к замене тяги, первым делом нужно промаркировать положение шайб. В дальнейшем это поможет легче отрегулировать замок.

4. Теперь нужно открутить два болта с обеих сторон замка. Обратите внимание, что под ними пружинные шайбы.

5. Теперь выводим замок из-под кронштейна и разгибаем конец тяги. После этого выводим конец тяги из втулки и отсоединяем ее от рычага замка. После этого можно снять с тяги втулку.

6. После того, как втулка снята, нужно сдвинуть наконечник тяги и вывести трос из замка.

6. Обратите внимание, что на конце оболочки тяги могут быть регулировочные шайбы. постарайтесь из не потерять.

7. Теперь нужно снять наконечник оболочки троса.

9. Следующим шагом будет откручивание гайки крепления держателя троса. После этого нужно снять держатель со шпильки, а после этого и с самой оболочки тяги.

10. Теперь нужно выдавить держатель оболочки тяги вовнутрь и снять его с оболочки троса.

11. Для того, чтобы легче было установить новую тягу, нужно привязать к концу троса веревку длиной чуть больше чем сама тяга.

12. Открываем крышку монтажного блока и нажимаем до упора ручку, открывающую капот.

13. Приподнимаем наконечник оболочки и выводим трос из прорези.

14. Теперь нужно отсоединить наконечник троса от ручки открывания капота. Чтобы снять трос нужно сдвинуть его в г-образной прорези и вывести его наружу.

15. Теперь можно вытащить тягу вглубь салона, чтобы веревка встала на место тяги.

16. Наконец можно установить новый трос. Трос устанавливают в обратном порядке. нужно только учесть, что держатели оболочки тяги нужно поставить на место в последнюю очередь. После установки замка. Сначала нужно установить на место наконечник оболочки тяги в корпусе замка, а уж затем наконечник троса загибают на рычаге.

, . 2110, 2111, 2112 ()

2110, 2111, 2112 () 1. 2. 3. 4. 5. 6. -2110 7. -2111, -2112 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 17.1. 17.2. 17.3. 17.4. 17.5. , 17.6. 17.7. 17.8. 17.9. 17.10. 17.11. 17.12. 17.13. 17.14. 17.15. 17.16. 17.17. 17.18. 17.19. 17.20. 17.21. 17.22. 17.23. 17.24. 17.25. 17.26. 17.27. 17.28. 17.29. 17.30. 17.31. 17.32. 17.33. – 18. 19. 20. 21. AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
  1. .
« 17.4. ^ »17.6.

Снятие замка капота, рукоятки и троса привода замка ВАЗ 2110 2111 2112

Снятие замка капота, рукоятки и троса привода замка

Снимаем решетку радиатора.

Ключом "на 10" отворачиваем два болта крепления замка капота.

Ключом "на 8" отворачиваем гайку крепления троса (находится под панелью)…

…и выводим замок из-под звукового сигнала.

Натянув трос, вынимаем наконечник оболочки из паза.

Выпрямляем пассатижами конец троса…

…и, сдвинув втулку, снимаем петлю троса с замка.

Для снятия рукоятки привода замка капота ключом "на 13" отворачиваем болт.

Выводим наконечник троса через прорезь в рукоятке…

…и протаскиваем трос в салон.

Для снятия страховочного крючка капота отворачиваем два болта ключом "на 10".

Регулировка закрывания капота производится перемещением корпуса замка по овальным пазам.

Добавить комментарий

Замена и цена замка капота

Основной причиной «разболтанного» капота на ВАЗ 2110-2112 является износ его замка. Так как данная конструкция практически не поддается ремонту, то необходимо заменить эту деталь, чтобы решить проблему. Цена нового замка оставляет порядка 170 рублей в любом автомагазине.

Что касается замены, то если вы решили все делать самостоятельно, то вам понадобится такой инструмент, как:

  1. Головки торцевые на 8 и 10 мм
  2. Трещоточная рукоятка
  3. Плоскогубцы

Прежде чем приступать к выполнению ремонта, необходимо снять решетку радиатора. В зависимости от года выпуска и типа модели ВАЗ 2110, крепиться она может по-разному. В данном случае необходимо было открутить всего лишь два болта:

После чего она снимается и открывается доступ к конструкции замка. Он крепится при помощи двух болтов, которые необходимо отвернуть:

Когда будете откручивать второй болт, придерживайте рукой замок, чтобы он не упал.

Затем аккуратно вынимаем замок и опускаем его немного вниз, чтобы дальше было удобно всем заниматься.

Далее необходимо отсоединить трос от замка капота. Чтобы понять, как это сделать, посмотрите на всю конструкцию его крепления на фото ниже:

Необходимо при помощи плоскогубцев выровнять загиб троса:

И сместить фиксатор , чтобы освободить трос:

После чего без проблем можно снимать тросик, так как он больше ничем не крепится:

Установка проходит в обратном порядке. Сложности при выполнении данного ремонта возникнуть не должно. Стоит отметить один момент, что при установке необходимо выставить положение замка относительно мест крепления таким образом, чтобы при закрывании капота не было никаких перекосов, проблем или трудностей.

Тяга замка капота (замена тяги) ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

Ваз 2110 – замена тяги привода замка капота

Снятие тяги привода замка капота на автомобиле Ваз 2110 выполняют для ее замены в случае обрыва или повреждения оболочки. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Снимите декоративную облицовку радиатора.
  • Для облегчения последующей регулировки положения замка, промаркируйте шайбы болтов его крепления относительно кузова.
  • Отверните болты, снимите их и установленные под ними пружинные шайбы.
  • Выводим замок из-под кронштейна и разгибаем конец тяги.
  • После чего выводим конец тяги из металлической втулки и отсоединяем тягу от рычага замка.
  • С тяги снимаем металлическую втулку.
  • Сдвигаем наконечник оболочки тяги и выводим трос из прорези корпуса замка.
  • На наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.
  • Снимите наконечник оболочки тяги.
  • Отворачиваем гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимаем его со шпильки, а затем с оболочки.
  • Небольшой плоской отверткой продавливаем пластиковый держатель оболочки и снимаем его.
  • Привязываем к концу тяги прочную нитку, длиной не менее длины оболочки, тем самым мы облегчим установку новой, если не планировалась замена оболочки.
  • В салоне автомобиля откидываем крышку монтажного блока реле и предохранителей и нажимаем до упора на рычаг открывания капота.
  • Приподнимаем наконечник вверх и вынимаем тягу из прорези в кронштейне.
  • И отсоединяем наконечник от ручки.
  • Вытаскиваем старую тягу, тем временем нитка, привязанная ранее войдет в оболочку.
  • Привязываем конец нитки к новой тяге и в обратной последовательности просовываем ее в оболочку.
  • Последующую сборку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по замене тяги привода замка капота на автомобиле Ваз 2110 завершены.

Обслуживание, устройство и ремонт автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – Снятие замка капота, рукоятки, троса привода замка, фиксатора и страховочного крючка- Лада Самара/Спутник

Снятие замка капота, рукоятки, троса привода замка, фиксатора и страховочного крючка

Для замены пружины замка…

…отсоединяем трос привода замка от пружины.

Поддев отверткой пружину,

Для демонтажа троса не нужно снимать пружину замка.

Выводим трос привода замка из крепления.

Для снятия рукоятки привода замка капота ключом «на 13» отворачиваем болт…

Выпрямляем пассатижами конец троса.

…снимаем петлю троса с рукоятки,

…вытягиваем трос в моторный отсек.

Удерживая отверткой фиксатор капота, ключом «на 19» ослабляем контргайку.

…и снимаем фиксатор капота.

Для замены пружины страховочного крючка…

…поддеваем отверткой стопорную шайбу…

…и снимаем шайбу.

…и снимаем пружину.

Заменив пружину, сборку производим в обратной последовательности.

Ситуация когда в самый неподходящий момент ломается автомобиль касалась почти каждого водителя. Поломка троса капота и его замена так же не лучшая ситуация, расскажем о процессе замены и нюансах.

Содержание статьи:

  • Причины поломки троса
  • Ситуации и варианты ремонта
  • Продлить срок службы
  • Стоимость ремонта
  • Видео

Поломка автомобиля всегда неприятная ситуация для водителя, которая тянет трату денег и времени. Поломки можно поделить по внешним признакам, и которые определяются на слух. В любом случае с ремонтом не стоит затягивать, а своевременная профилактика уменьшит варианты поломок.

К одной из таких явный и неприятных ситуаций можно отнести обрыв троса капота автомобиля. Оборваться трос может в самых непредсказуемых вариантах, как в салоне возле рукоятки, так и под капотом автомобиля. Рассматривать будем оба варианта и процесс их исправления.

От чего перетирается трос капота

Первой и частой причиной является износ троса капота. Если же качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего или его возраст уже не мал, чаще всего обрывается возле рукоятки.

Обычно в салоне ручка капота спрятана внизу передней панели и усилие, с которым тянет водитель, чтоб открыть капот не всегда можно рассчитать. Таким образом, можно оторвать трос от ручки.

Второй вариант и немало редкий это физический износ из-за отсутствия смазочных материалов, в результате трос перетирается в самом непредсказуемом месте. Зачастую это места изгибов под капотом или возле самой защелки капота.

Ситуации поломок и принцип их ремонта

Как уже говорили, первым вариантом является поломка в салоне. Рассмотрим вариант, как открыть капот, если оборвался трос возле ручки троса капота.

Первое, это осматриваем, видно ли трос в месте крепления рукоятки капота или нет. Вам понадобятся плоскогубцы фонарик. Такая поломка считается самой простой и не займет много времени для открытия. Подсвечивая место обрыва, уверено возьмите плоскогубцами за конец оборванного троса и потяните на себя, защелка капота должна сработать и капот открыться. В среднем процесс займет от 10 до 30 минут.

Второй вариант поломки это обрыв троса под капотом. В таком варианте процесс открытия будет куда сложней. Для этого нам потребуется длинный металлический прут порядка 40 см. с загнутым на конце крюком. Инструмент для снятия элементов, которые будут мешать процедуре открытия.

Автомобиль стоит поднять домкратом или загнать на смотровую яму, так, чтоб свободно можно было просматривать все его днище и двигатель снизу. Далее снимаем защиту двигателя, так как в большинства автомобилей она будет мешать открытию капота. Сняв все элементы, которые могут помешать, добраться до троса капота приступаем к открытию.

Если же место обрыва троса видно и до него можно дотянуться плоскогубцами, то это идеальный вариант. Достаточно будет хорошо потянуть за чехол, чтоб сработала защелка капота. В случае, когда обрыв возле самой защелки, то в помощь понадобиться металлический прут.

Загнутым концом стоит дотянуться до защелки, чаще всего можно сделать это или перед радиатором, или за радиатором. Чаще всего трос и крепеж находятся в нижней части, зацепив за них крючком прута, медленно тяните вниз место крепления троса. По сути, прут будет использоваться вместо троса.

Не исключен вариант, когда до защелки можно дотянуться рукой, но и в этом варианте двигатель должен быть полностью остывшим. Какой способ лучше выбирать водителю или тому, кто будет проводить ремонт.

Какой бы не была ситуация поломки троса капота, его ремонт будет одинаковый. Ранее перед этим стоит купить новый трос капота с новым чехлом. Если лопнула ручка капота в салоне, её тоже стоит заменить иначе ситуация повторится.

Процесс замены троса капота автомобиля, начинается со снятия старого. Откуда начинать процедуру замены, с салона или от капота это решается в зависимости от самой конструкции автомобиля. Прежде чем начинать стоит внимательно рассмотреть, где начало, а где конец крепежа.

Чаще всего начинают из салона, установив новый трос с чехлом на место старого, прокладывая трос от салона к моторному отсеку. Под капотом так же внимательно стоит укладывать трос, так как рабочие механизмы могут повредить его и со временем снова будет аналогичная поломка. Не стоит упускать крепежи и резиновые фиксаторы чехла, так как двигатель подвижная часть, и неправильно закрепленный трос капота может повредить механизмы двигателя.

Проложив трос к защелке капота, отпускаем зажимной болт с помощью ключа, устанавливаем новый трос с чехлом и приступаем к регулировке. Для этого стоит закрыть защелку с помощью отвертки, имитируя капот и попытаться открыть защелку из салона. Если же ручка не срабатывает, то возле защелки подтягиваем трос, далее повторяем процедуру и так, пока процесс открытия не станет удобным и достаточно легким.

Продлеваем срок службы троса

Как уже говорили, чаще всего любой трос приходит в негодность из-за износа, попадания влаги, резкие изгибы не идут на пользу. Многие водители советуют, прежде чем устанавливать новый трос, стоит хорошо смазать чехол маслом или литолом. Но все же лучше машинным маслом, так как оно зайдет во все отверстия внутри чехла и хорошо смажет сам трос.

Что касается резких изгибов, то тут уже стоит внимательно смотреть при установке. Именно в таких изгибах при частом использовании троса, чехол будет протираться. Поэтому лучше купить немного длиннее трос и с запасом проложить, чтоб избежать резких изгибов и перетирания.

Не будет лишним даже в уже установленный трос время от времени залить масло и пересмотреть на наличие повреждений. В установленный трос лучше всего залить масло с помощью обычного медицинского шприца. Набрав немного масла с помощью иглы покапать масло между тросом и чехлом, двигая сам механизм, чтоб продвинуть масло по всех длине троса.

Цена запчастей и ремонта

В первую очередь стоит определится, будете сами ремонтировать или же поедите на СТО. Стоимость троса капота зависит от марки и модели автомобиля, в многих современных вместо ручки устанавливается целых электронный механизм.

В среднем цена стартует от 2-3$ для отечественных автомобилей и от 10-15$ для иностранных автомобилей. Механизмы в салоне будут стоит в зависимости от модели, обычные механические порядка 5-10$ за комплект для отечественных и 15-20 для иномарок. Если же установлена электроника, то такой набор обойдется уже от 30$.

Средняя стоимость замены троса капота автомобиля на СТО, с процедурой вскрытия старого обойдется от 15$. Не сказать, что дорого, но и работы не столь много для такой стоимости. В домашних условиях обойдется все намного дешевле.

Видео открытия капота с порванным тросом:

“>

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку радиатора (смотрите соответствующий раздел).
3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка. 4. Отверните два болта крепления замка, под ними установлены пружинные шайбы. 5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку.
6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка. 7. Обратите внимание, на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы. 8. Снимите наконечник оболочки тяги.
9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги. 10. Аккуратно выдавите пластмассовый держатель оболочки тяги внутрь и снимите его с оболочки тяги. 11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку длиной не короче длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.
12. Изнутри салона откиньте крышку монтажного блока (для удобства работы монтажный блок можно снять), нажмите до упора на ручку открывания капота и. 13. . приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов). 14. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открытия капота).
16. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. При этом обратите внимание, наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.
Комментировать
0
2 629 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector