No Image

Какие диски для лада веста

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 114 просмотров
20 августа 2019

Замена дисков на Лада Веста СВ Кросс – это способ улучшить внешний вид автомобиля, придать ему оригинальности и индивидуальности. Правильно подобранные детали сделают внешний вид машины законченным.

Все о размерах колесных дисков LadaVestaCross

АВТОВАЗ прекращает производство автомобилей с традиционным размером колес. О том, что это не актуально, и необходимо увеличивать катки, впервые заговорили новые управленцы завода от компании Nissan. Сейчас они принимают прямое участие в разработке всех концептов и инновационных решений.

Новые диски Лада Веста СВ Кросс — параметры:

  • Размер болтов – 12х1.5.
  • Центральное отверстие имеет диаметр 60.10.
  • Устанавливаются диски радиусом R17 со сверловкой 4х100.
  • По ширине он равен 6.5J х 17.
  • Показатель ЕТ = 41 – это вылет диска на Лада Веста СВ Кросс, который представляет собой дистанцию между плоскостью симметричных ободов и крепежными плоскостями. Это параметр очень важно учитывать при выборе детали – изготовитель специально рекомендует определенное значение. Если ЕТ меньше рекомендуемого, это приведет к повышенной нагрузке подшипников, ступиц, подвески, а при увеличенном значении диски упрутся в тормозной механизм.

Оригинальные диски Лада Веста СВ Кросс

Самое экономное решение — это штампованные диски на Ладу Веста СВ Кросс, для создания которых используется штамповка с помощью пресс-формы. Они имеют ряд преимуществ, отличаются прочностью, устойчивостью к внешнему воздействию, такому как удар, царапина или потертость. Базовая версия Лада Веста СВ Кросс на 15 дисках – это самая недорогая комплектация новинки, для нее подойдут шины 17570R-15. Покупка каток доступна практически в каждом сервисном центре, а так же в интернете, с фотографиями и ценами изделий. Для Москвы минимальная цена составляет 1.300 р., дорогие бренды продают каждый диск и за 2.500р.

Перед покупкой детали обязательно нужно проверить, включает ли в себя окончательная цена стоимость крепежа, и будет ли он в комплекте, чтобы потом не подбирать крепление по отдельности.
Немного дороже, но в то же время и более стильно, будут смотреться литые диски для Лады Веста СВ Кросс – на автомобильном рынке присутствует широкий ассортимент таких товаров разного цвета и диаметра. Для изготовления используется специальный сплав, в основе которого лежит алюминий. Так же его дополняют магниевыми, титановыми и стронциевыми присадками. Для процесса литья необходимо высокое давление, это позволяет заготовке быстро затвердеть. Создание окончательной формы включает в себя компьютерное моделирование и фрезерование.

Из-за многоуровневого процесса производства таких изделий стоимость на них достаточно высокая, масса каток меньше, однако они менее устойчивы к механическому воздействию и повреждению. На Lada Vesta Cross можно установить два типа каток:

  • Если размер колес составляет 20560-R-15 или 17570-R-15, отличным выбором будут для Лада Веста СВ Кросс — диски r15;
  • Для большего размера шины – 18560-R-16 подойдет деталь на 16.

Важно учитывать, что пятнадцатые катки предусмотрены только для автомобилей топовой вариации. Если же заплатить дополнительную сумму, можно обзавестись шестнадцатыми литыми дисками.
Чтобы приобрести деталь, достаточно обратиться в специализированный магазин или найти продавца в сети. Средняя стоимость литого катки на R-15 сейчас колеблется от 2500 до 4 тысяч рублей, все зависит от производителей и дизайнерских решений. За катку на 16 дюймов придется отдать от 3500 до 6 тысяч.

Яркие диски на Ладу Веста Кросс

С каждым днем популярности набирает сочетание контрастных цветов в автомобилях, поэтому катки сейчас выпускаются в различных цветах.

Вот несколько рекомендаций от дизайнеров для владельцев Lada Vesta Cross:

  • Если у вас белый автомобиль, оптимально будет сыграть на контрасте, установив черные катки, причем литые, они будут прекрасно выделять авто из общей массы;
  • Для черной машины можно выбирать деталь аналогично – отталкиваясь от контраста – и отдать предпочтение белому цвету;
  • Классические серебристые литые катки подойдут практически к любому оттенку кузова – это универсальный вариант;
  • На красном автомобиле будет отлично выглядеть диск, окантованный ярко-красным цветом.

Внешний вид Lada Vesta Cross: выбор каток

В штампованных катках внешний вид зависит от того, какой штамп был выбран для их изготовления, а в литых используют фрезеровку и компьютерную графику. Часто владельцы находят и другие способы придать оригинальности машине, например, устанавливают на Ладу Веста СВ Кросс диски r16, вместо 15. Это приводит к следующему:

  • Рулевое управление становится более качественным, машина лучше держится на дороге, однако при езде по неровным трассам комфортабельность поездки снижается;
  • Повышается показатель сцепления с дорогами при сухой погоде, но возрастает расход топлива, быстрее изнашивается резина, снижается шумоизоляция и показатель устойчивость при аквапланировании.

Особенный дизайн Lada Vesta Cross

Каждый владелец на свой вкус может выбрать для Лады Веста СВ Кросс размерность дисков, их цвет и дизайн. Стандартный вариант не отличается оригинальностью, производитель выбрал самый простой вариант, однако к этому на заводе подходят ответственно. Каждое дизайнерское решение просчитывают несколько раз, прежде чем принимать его в работу. В АВТОВАЗ хотели создать нейтральные катки, которые не будут бросаться в глаза, и подойдут к дизайну самой машины.

Важно, чтоб они не оказывали влияния на размер дорожного просвета. Кроме того, на заводе обязательно четко рассчитывается разболтовка колесных дисков Лады Веста СВ Кросс, а это очень важный параметр. Неправильный просчет может сказаться на безопасности движения.

Альтернативный размер дисков Лада Веста СВ Кросс: характеристики

Многие владельцы стремятся увеличить колесные катки, чтобы придать внешнему виду больше агрессивности, визуально увеличить машину. На таких колесах практически всегда устанавливается низкопрофильная резина, а она отличается высокой чувствительностью к неровным дорогам. Поэтому теряется комфорт передвижения, но для многих внешний вид важнее.

Альтернативное решение для Лады Веста СВ кросс — диски r17, визуально они в разы превышают стандартный размер пятнадцатидюймовых колес. Стоимость составляет не более пяти тысяч рублей за одну катку, но если говорить об иностранных товарах, эксклюзивном дизайне, то цена может вырасти в четыре раза. Если в Lada Vesta Cross установлены шины 23545, то можно установить даже восемнадцатые диски. Они способны визуально сделать автомобиль по-настоящему спортивным и динамичным. Стоимость изделий стартует от девяти тысяч за один диск.

Колесные катки для LadaVestaCross – обзор расценок и производителей

Приобретать катки лучше в специальных интернет магазинах, заранее изучить производителей и отзывы о них. Не стоит отдавать предпочтение самым дешевым вариантам – низкая цена отразиться на качестве фильтре, сроке службы и внешнем виде.

Оптимальные варианты представлены в таблице:

Производитель Артикул Стоимость
PDW MU4B.60.1 5950р.
PDW C-SPEC FBMF 60.1 5750p.
LS 770BKF 60.1 5700p.
LS 209SF 60.1 5700p.
NZ 704 S 60.1 5050p.
Прома Прома Цунами Алмаз Матовый 60.1 4950р.
Прома Прома Цунами Небо 60.1 4700р.

*цены актуальны на 27.09.2018

Видео — LADA WESTA SW CROSS. Пришлось избавиться от оригинальных литых дисков R17

Видео — Диски SW CROSS Обзор

Каждый автовладелец прекрасно понимает важность правильности подбора шин для своего авто. От этого напрямую зависят устойчивость и ходовые качества машины, а также безопасность движения. Поэтому для каждой марки производитель обязательно указывает требуемые параметры колес, а также перечень наиболее оптимальных моделей шин и колесных дисков. Этот перечень включает несколько типов резины для разных условий эксплуатации.

Базовые характеристики колес на Ладу Весту

Лада Веста является седаном отечественного производства, который выпускается заводом ВАЗ с 2015 года. Особенностью является размер колес Лада Веста с параметрами R16-R17, в отличие от более ранних моделей, для которых характерно использование типоразмера R13-R14.

Первоначально эта модель выпускалась на рынок с колесами размером 185/65/ r15. Постепенно производитель принял решение о переходе на диски на Ладу Весту увеличенного размера, достигающего 16 – 17 дюймов. Решение поставить диски другой размерности позволило значительно увеличить управляемость и устойчивость Весты на дороге.

Особенности стандартных шин

Поставляемые с конвейера Лады комплектуются белорусскими шинами завода Белшина, которые разработаны специально для этого авто и отличаются довольно высоким качеством. Относятся шины на Ладу Весту по своему типу к бренду ART Motion. Данный факт говорит о том, что в процессе производства резина проходит серию испытаний в соответствии с испанскими стандартами.

Шины на практике показали отличные параметры, гарантируя целый ряд преимуществ:

  • Высокая управляемость, в том числе и на залитом водой асфальте. Этому способствуют специальные дугообразные канавки, размещенные с внутренней стороны каждой шины. Эти канавки играют роль своеобразной дренажной системы, по которой вода удаляется из-под колеса.
  • На внешней части шины имеются увеличенные рельефные блоки, которые повышают устойчивость машины на крутых виражах.
  • Протектор подобран таким образом, чтобы уровень шума был минимально возможным.
  • Три продольные канавки отвечают за курсовую устойчивость машины;
  • Малое сопротивление качению снижает расход топлива и улучшает скоростные характеристики.
  • Повышенные сцепные качества обеспечивают малый тормозной путь и исключают пробуксовку.
  • Немаловажную роль играет небольшая стоимость этой резины при относительно высоком качестве.

Лада Веста в «люксовой» комплектации оснащается покрышками германского производителя Continental размером 195/55/R16, которые являются одними из лучших на мировом рынке. Наиболее подходящий размер шин и дисков Лада Веста – 16 дюймов.

Заводская комплектация дисков включает 16 или 17-дюймовые литые диски компании К&К. Данная компания на рынке России сегодня занимает лидирующие позиции.

Выбор дисков для Весты

Как бы хороши ни были колеса на Ладу Весту, рано или поздно их приходится менять. Суровые условия наших дорог негативно влияют на продолжительность эксплуатации любых колес. Также некоторые автовладельцы имеют желание сменить стандартные колеса нового авто на альтернативные, с другим дизайном.

В таких случаях для Весты можно рекомендовать следующие виды дисков и шин для шиномонтажа:

  • исключительно 16 или 17-дюймовые шины;
  • литые диски 175/70/R16 или 205/60/R16;
  • литые диски 175/55/R17 или 195/50/R

Какие диски подходят для Весты? Наиболее подходящими можно считать следующие модели колесных дисков:

Последняя модель отличается размерами, что меняет устойчивость автомобиля в лучшую сторону.

Если требуются зимние шины для Лада Веста, то лучше выбирать более узкие, так как они имеют более высокую устойчивость при низких температурах и скользкой дороге характерных для зимних условий.

Покупая колесные диски для Lada Vesta следует обратить внимание, что разболтовка Лада Веста несколько отличается от использовавшейся ранее. От того, какая разболтовка используется, зависит совместимость колес. Эти диски рассчитаны на крепление четырьмя болтами, причем их размеры соответствуют размерам болтов для корейских авто, что значительно расширяет ассортимент дисков для этой машины. Диаметр крепежных отверстий составляет 100 мм.

Если возникает необходимость установки дисков из легких сплавов, то здесь можно порекомендовать продукцию компании PDW, которая специализируется на выпуске дисков кованного и литого типов для отечественных марок машин. Поэтому параметры дисков PDW в максимально возможной степени соответствует стандартам, принятым на ВАЗе.

Следует помнить, что установка колес неподходящего большего диаметра заметно снижает комфортабельность езды, особенно при езде выбоинам и прочим неровностям. Увеличение ширины увеличивает практически все качества колеса, кроме устойчивости на мокрой дороге.

18-дюймовые диски

Этот типоразмер дисков использован в модификации Лада Веста «Концепт». Общий диаметр колеса значительно больше, чем на других модификациях и составляет 668,7 миллиметров. Размер резины в данном случае составляет 235/45/R18. Причем заменить их на 17-дюймовые не получится.

Колесный диск важен для любого современного автомобиля. На катке не только устанавливается шина, на него передаётся крутящий момент от ступицы. На Ладу Весту может ставиться несколько разных видов дисков, отличающихся друг от друга материалом, производителем, а также размерами и способом крепления.

Назначение и особенности

Прежде всего, колесный диск позволяет автомобилю передвигаться по дороге, так как на нём держится резиновая шина. К тому же они могут служить дополнительным украшением внешнего вида. Шина не слетает благодаря кольцевому выступу. Он не может быть слишком тяжёлым и должен соответствовать геометрическим требованиям, которые предъявляются при производстве.

Колёсные диски влияют на управляемость и общую динамику.

Если выбирать разные размеры дисков на Ладу Весту, можно изменить параметры эксплуатации машины. Во-первых, больший диаметр положительно сказывается на качестве управления автомобилем и удержания траектории движения. С другой стороны, возникает чувство дискомфорта при передвижении по неровностям. Во-вторых, более широкий сделает управление комфортнее, но повысит расход топлива. В-третьих, от выбора размера шин тоже зависит управление: чем шире, тем лучше. Однако чем шире шина, тем больше расход топлива, а также снижается устойчивость к аквапланированию и возрастает уровень шума.

О штатных дисках

На Весту могут устанавливаться два их типа: это штампованные и литые. Стандартный размер, рекомендуемый производителем: R15 и R16. У каждого вида есть свои особенности, плюсы и минусы.

Штампованные

Это самый доступный по цене вариант. Штампованными они называются потому, что их изготавливают посредством штамповки с использованием стандартных пресс-форм нескольких типов. Внешне они могут различаться размером и дизайном. Одним из главных преимуществ штампованных дисков стала не только низкая цена, но и устойчивость к небольшим механическим воздействиям: царапинам, ударам и т. д.

Штампованные R15 предусматриваются заводским вариантом в базовой комплектации. Размер шин при этом составляет 175/70 R15. Штамповки выбирайте как у официального дилера, так и во многих специализированных магазинах.

Литые диски Весты

Изготавливаются они из специальных сплавов, в основе которых алюминий плюс присадки для жёсткости и прочности (стронций, титан, магний). Процесс изготовления литых дисков подразумевает высокое давление для получения прочной конструкции. Окончательная форма достигается на высокотехнологичном фрезерном станке. Более высокая стоимость литых дисков объясняется сложностью производства. Литьё отличается малым весом, однако изделия менее устойчивы к механическим повреждениям.

В зависимости от комплектации Лада Веста может оснащаться двумя литыми и штампованными дисками разных размеров:

  • в базовой комплектации R15 с шинами на 175/70 и 205/60;
  • в более дорогих версиях R16 штампованные или литые (комплектация Люкс и Кросс) с шинами 185/60.

В отличие от штампованных, литые диски разнообразны по дизайну.

Литьё можно заказать отдельной опцией для любой комплектации или купить в специализированных магазинах. Если за штампованные нужно отдать не выше 2 500 рублей (в среднем 1 500), то стоимость литых дисков начинается с 3 000 (R15) и 4 000 руб. (R16) за один экземпляр. В зависимости от производителя стоимость может вырасти в несколько раз.

Подбор дисков на Весту

Качество российских дорог оставляет желать лучшего, поэтому рано или поздно катки придётся сменить, т. к. изнашиваются по таким дорогам они намного быстрее. Другая причина замены – это желание поменять штампованные на литьё или выбрать иной дизайн.

В таких случаях рекомендовать стандартные диски с радиусом 15 нет смысла, куда лучше подобрать R16 или R17. Для 16-х можно использовать размер шин 175/70 и 205/60. Для 17-х оптимальны шины 175/50 и 195/50.

Заводом изготовителем рекомендуются следующие диски:

Но это не значит, что другие не подходят. Есть огромный арсенал дисков разнообразного вида и по разным ценам. Выбирая их для Весты, следует учитывать, что разболтовка (расстояние между колёсными болтами) отличается от той, что используется на других автомобилях ВАЗ. Как и прежде, для крепления есть 4 болта, но если раньше диаметр между ними был 98 мм, то на Весте применяется разболтовка 4/100.

Не следует отдавать предпочтение заведомо большим дискам (от 18 радиуса).

При этом эстетически автомобиль будет выглядеть оригинально. Но с такими катками придется использовать резину с низким профилем. А это, учитывая состояние дорог, сделает повседневные поездки малоприятными.

Рейтинг литых дисков на Весту

Для удобства этот шорт-лист составляется снизу вверх, т. е. лучший бренд будет в конце. В топ литья вошли следующие марки.

  1. LS Wheels. Производитель из Тайваня. Продукция сертифицирована Росстандартом и адаптирована к российским условиям эксплуатации. Из плюсов: большое разнообразие литья, привлекательный дизайн и невысокая стоимость. Из минусов: не самое лучшее качество.
  2. Alcasta. Этот бренд предпочитают ценители классики и строгого дизайна. В России продукция компании продается с 2013 года. Отличаются отличной балансировкой уже с завода, лёгким весом и небольшой ценой. Из минусов отмечается мягкость металла и слабое покрытие краской.
  3. LegeArtis. Стильные и качественные литые диски, несмотря на то, что сделаны в Китае. Производство тщательно контролируется на каждом этапе, продукция проходит многоуровневую проверку. Используются современные технологии, но качество металла оставляет желать лучшего, на большой скорости и при попадании в ямы могут появиться трещины и другие механические повреждения.
  4. Replica. Торговая марка, занимающаяся выпуском копий оригинальных дисков ведущих мировых автопроизводителей. Качество дисков зависит от завода, а их несколько. За многолетнюю историю компания завоевала безупречную репутацию. Помимо высокого качества и большого выбора, автолюбителей порадуют невысокие цены. Однако на некоторых экземплярах, а именно в комплекте бывают разные весовки и некорректная геометрия.
  5. Dotz. Один из лучших мировых производителей дисков из Германии. Компания узкопрофильная и занимается исключительно автомобильными дисками, поэтому товар высокого уровня. Все изделия соответствуют мировым стандартам и проходят проверку на каждом этапе производства. Кроме качества и красивого дизайна, бренд предлагает диапазон цен, большое разнообразие. Как ни странно, недостатков фактически нет.
  6. K&K. Продукция характеризуется как качественная, недорогая и надёжная. Это российский товар, и именно диски данного производителя использует АвтоВАЗ. Детали изготавливаются на современном оборудовании и соответствуют мировым стандартам. Как таковых минусов нет, из плюсов можно добавить интересный дизайн.

K&K – российский производитель, лидер рейтинга производства литых дисков для Весты.

Конечно, список заслуживающих доверия изготовителей можно дополнить как минимум десятком других брендов. Автовладелец может выбрать из них в зависимости от финансовых возможностей и личного желания.

Топ лучших производителей штампованных дисков

На рынке можно встретить десятки брендов, изготавливающих надёжные штампованные диски. В список лучших входят только самые популярные торговые марки с многолетней историей.

  1. Asterro. Производитель штамповок из Узбекистана. Основное производство сосредоточено в Китае. Главное преимущество литья этой фирмы в качественной сварке и окраске. Продукция доступна для широкого круга автолюбителей, благодаря этому популярна на рынке. Недостаток: их тяжёлый вес и простой незамысловатый дизайн.
  2. ТЗСК. Один из самых популярных российских производителей колёсных дисков. Производство налажено в Тольятти. Благодаря современным технологиям и оборудованию продукция не уступает по качеству дискам из Европы. Огромный ассортимент позволяет выбирать подходящую по размеру и дизайну модель. Продукция отличается невысокой ценой и лёгким весом. К сожалению, изделия под этой торговой маркой встречаются поддельные, а оригинал отличается слабым окрашиванием.
  3. КРКЗ. Украинский производитель, который специализируется не только на автомобильных штампованных дисках. Есть ассортимент изделий и для грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственной техники. Завод сотрудничает со многими европейскими организациями, что способствует повышению качества продукции. Штампованные диски этой торговой марки позволяют сэкономить, при этом они прочные и имеют продолжительный ресурс. Производитель выпускает только стандартные по типу диски, которые отличаются большим весом, и это основные их минусы.
  4. TREBL. Китайская компания, работающая по оригинальной технологии выштамповки. Продукция характеризуется невысокой ценой, хорошими эксплуатационными характеристиками и высоким качеством. Главный их недостаток – в слабом окрашивании, но минус незначительный, поэтому многие автомобилисты предпочитают не обращать на это внимания.

Еще можно добавить компанию Mefro – колёсные диски настоящего немецкого качества. Штамповка этого производителя пользуется спросом в разных странах. Выпускается продукция для грузовиков, прицепов, специальной и сельскохозяйственной техники. Из недостатков отмечается возможность приобретения подделки, поэтому покупать их нужно в специализированных или фирменных магазинах. Цена на них не завышена и вполне соответствует качеству. Это товары надёжные и с длительным ресурсом эксплуатации.

Будьте внимательны при покупке: многие штамповки подделывают.

Альтернатива стандартных дисков для Весты

Преимущественно только ради придания автомобилю более привлекательного внешнего вида многие автомобилисты устанавливают на Ладу диски колёс большего размера, а именно R17 и R18. Это подразумевает использование шин с низким профилем, что сопряжено с дискомфортом при проезде неровностей. Однако некоторые автолюбители предпочитают пожертвовать удобством ради красоты.

17-й радиус

R17 считаются самыми популярными альтернативными катками для Весты. Они выгодно выделяются на фоне штатных 15-х. Для таких подойдёт резина с размером 175/55 и 195/50. Конечно, чем больше радиус, тем выше цена. Поэтому в среднем за штампованные и литые придется выложить около 3 000 и 5 000 рублей соответственно. Продукция рейтинговых зарубежных производителей, а именно литьё с красивым и необычным дизайном может оцениваться в 15 000 и более.

Они впервые были представлены на концептуальной версии. Позже катки такого большого размера появились на Ладе Весте Спорт и в комплектации Эксклюзив. Стоимость дисков гораздо дороже стандартных, так литьё с 18 радиусом оцениваются минимум в 9 000 рублей. Шины для таких катков имеют размер 235/45, их цена также может выражаться крупной цифрой.

Альтернативные цветовые сочетания

Последними модными тенденциями стало комбинирование разных цветов для создания контраста с оттенком кузова. Неудивительно, что сейчас можно встретить продукцию не только всевозможного дизайна, но и различных цветов.

Например, на белую Весту устанавливают для контраста диски черного цвета. И, наоборот, на черном фоне отлично смотрятся белые катки. Серебристый (классический) подходит для автомобилей любого цвета, т. к. это универсальный вариант.

Сегодня можно встретить модные решения в виде красочной окантовки по окружности обода, чаще всего используется яркий красный цвет. Вариант тоже универсальный, он придает автомобилю спортивность и индивидуальность, позволяя выгодно выделиться в городском плотном потоке.

Лучшие производители альтернативных дисков на Весту

Среди изготовителей катков радиусом 17 и 18 для Vesta есть как российские компании, так и зарубежные из разных стран. Среди них выделим самые популярные.

Бренды Производители

Минусы

Enkei. Знаменитая на весь мир компания из Страны восходящего солнца. Производство налажено как в Японии, так и в Европе и в странах Азии. Тойота, Мицубиси и Ниссан используют на конвейере катки этого бренда. Если покупать у официального дилера, можно приобрести надёжные, разнообразные по дизайну и любых размеров. Многие автолюбители отмечают, что оригинал порой не требует дополнительной балансировки. К сожалению, в России и странах СНГ чаще встречаются китайские копии. Replica. Недорогой и доступный вариант высококачественных копий различных фирменных дисков. Из преимуществ отмечается многоуровневое тестирование на производстве, широкий ассортимент, надёжность и прочность. Главный их недостаток в том, что это всё-таки не оригинал. Но и цена соответственно существенно ниже. СКАД. Российский бренд, занимающийся изготовлением недорогих и высококачественных литых и штампованных дисков, соответствующих мировым стандартам. В дизайне преобладает строгость и классика. С завода хорошо отбалансированы, прочны. Минусом является тяжесть и мягкий металл. K&K. Российско-германское производство, продукция сертифицирована и является фирменной для заводов АвтоВАЗ и ГАЗ. Диски именно этого бренда устанавливаются на Весту на конвейере. Используется уникальная технология окраски. Продукция славится длительной гарантией на краску и «пожизненной» на металл, а также огромным количеством моделей разного дизайна. Из недостатков отмечается мягкость материала легкосплавных изделий. Alutec. Диски немецкой компании характеризуются как самые прочные, что подтверждается многочисленными тестами и проверками независимых организаций. Есть и дорогие, и недорогие модели, с разной краской и дизайном. Это очень лёгкие и надёжные катки. Главный их недостаток в высокой стоимости.

При желании можно подобрать колёсные диски альтернативных размеров в зависимости от финансовых возможностей, предпочтений в плане дизайна и других требований.

Колпаки на Весту

Многие автовладельцы стремятся к тому, чтобы их железный конь имел неповторимый внешний вид. Далеко не у всех есть возможность купить литьё, тем более что качественные модели стоят недёшево, а альтернативные размеры потребуют другую резину. В такой ситуации оптимально поставить колпаки на колёса.

Главная задача – улучшить внешний вид. Кроме красоты, колпаки выполняют и защитную функцию, а именно предотвращают вмятины, царапины и потёртости колёсного диска.

В зависимости от дизайна, колпак может также обезопасить тормозные колодки от излишней пыли, что увеличивает срок их службы. Как правило, стоимость изделий невысока. Обычно средняя цена не превышает 2 000 –3 000 рублей за комплект из 4 штук.

Особенности колпаков

Эти аксессуары могут различаться по форме своего профиля (плоский или выпуклый). Можно купить и металлические варианты, но чаще всего встречаются пластиковые: более практичные и недорогие. По конструкции они могут быть закрытыми и открытыми, а также разных цветов.

В зависимости от производителя, колпаки могут иметь разные крепления. Есть модели, которые фиксируются болтами. Имеются и такие, для которых хватает и нейлоновых хомутов. Пластиковые колпаки намного популярнее металлических, т. к. стоят недорого, они прочнее и их не жалко. Срок их службы не такой большой. Открытая форма колпаков плохо скрывают коррозию, но обеспечивают хорошее охлаждение тормозов.

Стоимость изделий зависит от разных факторов. Самый приемлемый вариант – это комплект для установки на стандартные R15, оригинальный обойдется в 1 500–2 000 рублей. Соответственно, чем больше радиус, тем выше стоимость.

Монтаж колпаков

Установить их на Весту сможет любой автовладелец своими руками, в этом нет ничего сложного. Перед началом работ нужно очистить диск от грязи и коррозии. При необходимости надо исправить неровности и вмятины, если они имеются.

На колпаке есть выемка для соска подкачки воздуха в шины, ее нужно совместить с вентилем на колесе. Далее следует убедиться, что металлическое кольцо на внутренней стороне находится в пазах защёлок (кольцо обеспечивает равное давление по окружности). Остаётся лишь посадить колпак на диск и проверить надёжность. Дополнительно можно использовать пластиковые хомуты для более прочного крепления колпака к колесу: так исключается вылет аксессуара при движении, что не является редкостью.

Отзывы владельцев

На тематических форумах можно встретить огромное количество различных отзывов на диски Весты. Юрий, г. Барнаул: «На авто стоят обычные 15-е штамповки, меня они вполне устраивают. Управление хорошее, дорогу держат отлично, на небольших ямках практически не чувствуется дискомфорт. Ну, а внешность всего можно украсить колпаками или купить литьё».

Виктор, г. Ижевск: «Всем советую перейти на 16-е, езжу на них с момента покупки авто, по цене недорогие и красивые, дискомфорта нет никакого. Кто-то говорит, что 17-е на низкопрофильной резине превращают авто в телегу, поэтому пока тратиться на них не хочу».

Семён, г. Иркутск: «Если я не ошибаюсь, больше 16 радиуса не рекомендуется устанавливать самим производителем. К тому же для чего такие огромные колёса? Это же не спорткар, да и дорог для комфортной езды на них в России нет. Единственное, что было бы неплохо, это сделать 16 уже в базовой комплектации. «Пятнашки», очевидно, слишком малы и портят весь вид, особенно штампы».

Чтобы выбрать диски на авто Лада Веста, достаточно ориентироваться в размерах и знать некоторые нюансы подбора шин. В остальном всё зависит от желаний в плане дизайна, благо сейчас проблем с ассортиментом нет.

Комментировать
0
1 114 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector