No Image

Какие лампочки поставить в задний ход

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 420 просмотров
20 августа 2019

Фонари заднего хода Авто ваз имеют стандартные лампы мощностью 25Вт. Иногда этого не хватает, чтоб увидеть препятствия при езде задним ходом в ночное время. Решит проблему можно маленьким тюнингом, который позволит сделать задние габариты Авто ваз ярче.

Лампы галогенные H1 в фонари задний ход ВАЗ

Смысл доработки состоит в том, чтоб поставить галогенки в задние фары еще большей мощности. Чтоб сделать лучше свет фары заднего хода было решено поставить лампу H1 60Вт.

Плата заднего фонаря вынимается и разбирается со стороны ламп заднего хода. Разметим как можно поточнее то место, где станет лампа Н1 (в центре отражателя, ориентируемся на положения стоявшей лампы), сверлим 2 отверстие диаметром в 3 мм и сточим пластик между ними напильником. Так же сверлим 2 отверстие для крепежа диаметром в 4мм.

Дальше закрепим на два винта, для стойкости под лампу подложил по две гайки с каждой стороны, к контакту подключаем клемму «мама».

Провода паял прямо к плате. Для хорошего контакта и корпуса лампы минус подвел к винту через клемму.

Галогенные лампы H3 в фаре заднего хода

На вторую сторону задних фар поставил лампу H3. Понадобилась: пружинка нужной длины, провод с клеммой «папа» и половина скрепки.

Для провода лампы сделаем пропил в патроне при помощи напильника (Рис 1).

На лампе имеются плоское отверстия. Туда и вставляем гнездо «папа» с проводом.

Фиксируем лампу в патроне с помощью пружинки, а из скрепки сделаем крючки для зацепления

Выведем провода через пропил и паяем к плате (для провода от лампы применяем доп подключение). Сейчас яркость света заднего хода несколько лучше.

Подключаем галогенки в качестве фар заднего хода

Т.к. на лампах 55Вт установлен предохранитель в 10А, а в данном случае через предохранитель F19 (кроме остального оборудования) мы присоединяем 2 лампы по 60Вт. Чтоб снять нагрузку с предохранителя F19, так же с включателя света заднего хода можете поставить реле.

Контакт 2 с включателя подсоединим к контакту 85 реле, а 86 контакт проходит на массу. Провод, который отключили от контакта 2 включателя, подсоединим к контакту 87 реле. На контакт 30 реле даем питание +12в: можете взять с аккумулятора, но лучше подключится к Ш2-16 (плюс подаётся после вкл. зажигания в авто). Реле размещаем на монтажном модулем.

Галогенные лампы G-4 в задний ход ВАЗ

Второй вариант предлагает применять в фарах галогенки 20-ти и 35-ти Вт под цоколь G-4.

Разбиваем колбу обычной лампочки, а остатки убираем пинцетом. Цоколь-держатель галогенки вставляем вовнутрь и запаиваем проводки.

Чтоб закрепить патрон галогенки в железном цоколе надо зальём его силиконовым герметиком.

А чтоб герметик залил все полости между патроном и железным цоколем равномерно, надо пользоваться шприцом без иглы.

Надо учесть, что галогенная лампа греется посильнее простой лампы (до 350-450 градусов), паять обычным припоем выводы такой лампы запрещается, надо применять керамический патрон. Так как площадь контакта лампы с патроном мала, то сам патрон не очень греется. Герметик может сохранять форму при нагреве до 340 градусов.

Сопоставление света ламп: штатной 21-Вт, галогенной 20-ваттной и галогенки 35-Вт.

Яркость простой 21-Вт лампы от 20-Вт галогенки на глаз не различается.

А 35-Вт галогенка на глаз уже явно ярче, на снимке это четко видно.

Стоимость вопросов 2у.е.

Светодиоды в фары заднего хода значительно добавит яркости света при парковке.

Тоже стоит учесть, что светодиоды не греются так как галогенные лампы.

Как установить ксеноновые лампы в задний ход

Сперва я переработал колодки под лампы, чтоб была правильная полярность. Разрезал шлейф, 2 полосы шириной 2-3 миллиметров, спаял провода

Потом снял патрон для лампы заднего хода, это легко, она закреплена на защелках (снимок 2).

Вырезал из нержавейки, по размеру входил во вовнутрь фонаря, просверлил отверстия под лампу, закрепил все шурупами (снимок 3 и 4). Модули розжига возможно расположить в любом месте.

Ксенон в задние габариты (подключение): подключать модули от питания проводов фонарей заднего хода не стал, применял их для питания реле, «+» на модули взял от реле с двигателя очистителя стекла.

Результатом доволен, а еще более довольна моя жена, по ее просьбе и делал эту переделку. При желании возможно все просто переделать назад.

Если Ваши фонари заднего хода не светятся должным образом, тогда поменяйте стандартные лампы накаливания на галогенные либо светодиодные. Желаете, чтоб было очень ярко, тогда поставите ксенон в задние фары. Альтернатива всему возможно фотокамера заднего вида либо парктроник.

В автомобилях нового поколения производители с завода применяют светодиодное освещение. Владельцы машин уже смогли сравнить и оценить преимущества диодных элементов подсветки в транспортном средстве.

Речь в статье пойдёт о том, как установить светодиоды в задний ход автомобиля, не прибегая к помощи специалистов. На самом деле это сделать не очень тяжело, нужно только приобрести необходимые материалы, выбор которых огромный в любом автомобильном магазине.

Варианты выбора и установки светодиодов

Светодиодные лампы на сегодня являются не только практичным и экономным вариантом освещения автомобиля, а и стильным вариантом тюнинга и модернизации транспортного средства. Рассказывать о преимуществах диодов по сравнению с обычными лампочками более чем глупо. Они имеют ряд улучшенных характеристик даже по сравнению с ксеноновым освещением, которым оборудован обратный ход большинства современных автомобилей.

Одним из главных преимуществ является то, что светодиодные лампы намного быстрее загораются по сравнению с ксеноновыми. На большой скорости этот факт может спасти водителя транспортного средства от столкновения, так как доли секунды имеют огромное значение на дороге. А также светодиоды отличаются более доступной ценой, экономным потреблением энергии, длительным сроком эксплуатации и не слепят сзади едущих водителей.

Важно отметить, что ксеноновый и диодный свет очень хорошо сочетается. Это стимулирует автолюбителей дополнять ксеноновые фары светодиодной подсветкой. В этом случае профессионалы советуют устанавливать дополнительные источники освещения на бампер или катафот. Монтаж в этом случае несложный, с ним справится даже человек, который раньше с этим не сталкивался. При таком раскладе необходимо просто подключить светодиоды на стабилизатор напряжения или предохранители, а провода протянуть через вентиляционное отверстие.

А также в зависимости от фантазии и пожеланий владельца автомобиля можно установить на транспортное средство абсолютно новые фонари обратного хода, которые будут оснащены только светодиодами.

Определиться с выбором качественных ламп для фонарей заднего хода иногда бывает трудновато. Главное, изначально решить в каком именно месте будут устанавливаться LED лампочки, так как от этого зависит тип и маркировка изделия. Читайте внимательно инструкцию к выбранному вами товару, в которой указаны параметры и качество цоколя лампы, для каких транспортных средств и типа фар они предназначены. Обращайте внимание на наличие гарантийного талона на товар, так вы сможете максимально обезопасить себя от покупки некачественной продукции.

Замена обычной лампочки в фонарях заднего хода на светодиоды

Чаще всего вопрос монтажа диодных элементов освещения в фонари обратного хода интересует автовладельцев, которые имеют старые модели транспортных средств и с завода оборудованы штатными обычными лампами.

Для них это эффективный способ уменьшить нагрузку на аккумулятор и улучшить обзор обратного хода машины. А также это вариант своеобразного декорирования и модернизации внешнего вида автомобиля.

Для установки диодных элементов освещения требуется только наличие светодиодных ламп, которые можно приобрести в любом автомобильном магазине и отвёртки. Для замены необходимо провести демонтаж обшивки с помощью отвёртки, под которой находится домкрат. Дальше снимается защитное покрытие, под которым располагаются фары. Затем, с особой осторожностью, чтобы не повредить контакты, надо отсоединить электропроводку и вытянуть плату. Остаётся только светодиодный источник света установить вместо обычной лампы, в обратном порядке собрать всё на свои места. Проверьте работу фар обратного хода вашей машины и наслаждайтесь результатом.

Светодиодные ленты как элемент тюнинга задних фонарей

Модернизация задних фонарей транспортного средства с помощью светодиодных лент также распространена среди владельцев автомобилей. Чтобы поставить ленту в фонари обратного хода, необходимо их снять с транспортного средства.

Аккуратно с помощью ножа и отвёртки вынимается стекло или пластик с фонарей. Клеится лента на отражатель, который предварительно протирается, просушивается и обезжиривается. Дальше место установки светодиодной ленты надо проработать герметиком и приклеить светодиоды.

Проще всего подключить питание на светодиоды от габаритов. Собираем всё на место, проверяем правильность подключения. Если светодиоды загораются параллельно с включением габаритов, значит, вы всё сделали верно.

А также диодную ленту можно установить на задние габариты или на оптику обратного хода, приклеив её с использованием двустороннего скотча. Здесь всё зависит от полёта вашей фантазии: можно создать из ленты определённый рисунок в форме решётки или по контуру фар обратного хода. Такие варианты тюнинга более трудоёмкие, так как требуют больше усилий, чтобы спрятать электропроводку.

Несколько советов

  1. Выбирайте светодиоды для задних фонарей белого или желтоватого цвета. Избегайте сиреневых и синеватых оттенков, так как это может вызвать много неприятных вопросов от сотрудников дорожной инспекции.
  2. Ответственно отнеситесь к изоляции всех стыковых мест проводов. Проводка транспортного средства — это очень серьёзная вещь. Попадание влаги на контакты может не только привести к замыканию проводки, а и к её воспламенению.
  3. Важно не перепутать при подключении полярность проводов. Неправильно подключённые светодиоды работать не будут.

Подведём итоги

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что светодиодами можно оснастить фонари заднего хода как транспортного средства старого образца, так и новые иномарки. Светодиодное освещение фонарей обратного хода не только улучшит обзор сзади машины, а и увеличит угол освещённости по бокам транспортного средства.

Установка светодиодных элементов освещения — это максимально эффективный выход из ситуации, когда штатные фонари не дают желаемого результата.

  • Цена: US $7,6/2шт
  • Перейти в магазин

Речь идёт о лампах для фонарей автомобиля, предназначенных для освещения пространства за автомобилем при включении передачи заднего хода.

Я всегда относился скептически к светодиодным автомобильным лампам, разве что если они не для освещения салона. Да и света от ламп накаливания P21W, в принципе, всегда было достаточно.
Однако, мне предложили сделать на обзор пару светодиодных ламп, видимо, настало время проверить и сравнить.

Упаковка:

Внешний вид:

Характеристики со страницы продавца:

— Световой поток: 850 Лм
— Водозащита:IP67
— Цоколь BA15S
— Температура 6000K
— 21 светодиод, тип 3535
— Напряжение: DC 12V-24V
— Варианты свечения: Белый/красный/желтый
— Продолжительность жизни: 30000 час

Лампа внутри имеет драйвер, ограничивающий ток в заданном пределе, независимо от величины напряжения в пределах от 12 до 24В:

Размеры лампы:

Сравнение габаритов светодиодной и галогеновой лампы:

Потребление тока 0,38А/0,19А (12/24В), действительно работают при напряжении 24В, можно использовать в грузовых машинах:

Температура в разных частях через минуту свечения:

Температура в разных частях через две минуты свечения:

Судя по даташиту, светодиоды 3535 имеют тепловыделение до 2 Вт и рабочую температуру от -40 до +85 °C

В роли теплоотвода обозреваемых ламп выступает алюминиевый корпус, на нем располагаются три платы с шестью светодиодами на каждой.

Тут надо сказать, что лампы не будут работать на автомобиле в длительном режиме, ибо движение задним ходом обычно подразумевает парковку, реже это просто движение назад, но и оно в большинстве не более минуты.

Температура обычной лампы значительно выше:

Лампа на торце имеет стеклянную линзу с 3 светодиодами под ней:

Конструкция судя по всему, трудно разборная:

Меня смущает влагозащита, может быть сам драйвер и защищен внутри, а вот платы и светодиоды нет. С другой стороны, рабочая часть лампы находится внутри отражателя, и туда нет прямого доступа воды.

Я не стал ковырять лампы, ибо я хочу ими пользоваться в дальнейшем, и нет желания портить заводской вид и герметичность.

В патроне светодиодная лампа сидит не хуже лампы накаливания, цоколь подошел четко:

Проверка свечения днем:

Тут уже заметна разница, светодиодные лампы светят ярче.

Проверка свечения ночью (слева накаливания, справа светодиодная лампа):

Освещенность на расстоянии 1 метр от фонаря (сверху накаливания, снизу светодиодная лампа):

Освещенность на расстоянии 2 метра от автомобиля, ближе к земле (сверху накаливания, снизу светодиодная лампа):

По свету я бы не сказал что это 6000K, мне кажется чуть меньше, где-то 5500-5700K. Чистый белый свет, без синевы.

Разница в яркости и освещенности видна налицо, светодиодная лампа лучше освещает. По нагреву она тоже выигрышнее, как и по энергопотреблению, хотя это тут совсем не важно.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Комментировать
0
1 420 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector