No Image

Какие летние шины лучше выбрать отзывы 2017

СОДЕРЖАНИЕ
0
789 просмотров
20 августа 2019

Для выбора оптимально подходящего комплекта летних шин для летнего сезона 2017 года мало собственного мнения или консультации продавцов. Следует опираться на рекомендации профессионалов – независимых экспертов или серьезных автомобильных изданий. Лучший способ – изучить тесты летних шин 2017 года из нескольких авторитетных источников.

Принципы тестирования

Для определения лучших покрышек руководствуются общими требованиями к технической составляющей и правилами проведения тестов. Чтобы не подорвать доверие автолюбителей и профессионалов, компании действуют по определенному регламенту. Во избежание фальсификации покрышки не берутся напрямую у производителя, а приобретаются в любом розничном магазине.

Основные типы испытания для определения эксплуатационных характеристик шин:

  • аквапланирование продольного и поперечного типа;
  • значение тормозного пути на мокром и сухом покрытии;
  • боковая устойчивость при различных скоростях;
  • степень управляемости;
  • определение индекса сопротивления качению;
  • поведение машины во время слалома;
  • фиксация максимального и минимального значения уровня шума.

Еще могут понадобиться дополнительные испытания по пересеченной местности. Но они нужны только для специфической резины для внедорожников.

Обзор тестов летних покрышек в 2017 году

Объективное мнение о той или иной модели летней резины можно сформировать, проанализировав официальные результаты тестов. Для этого рекомендуется пользоваться данными известных компаний и СМИ. Было выбрано несколько экспертных сообществ, которые относятся к испытаниям шин для лета максимально ответственно.

ACE/ARBÖ/GTÜ

Известный европейский автомобильный клуб совместно с австрийской организацией провел тесты покрышек для внедорожников 215/60 R17. При планировании мероприятия отказались от специализированных моделей – грязевых и All Terrian. В качестве основного транспортного средства использовали Opel Mokka.

Auto Zeitung

Экспертной комиссией журнала было выбрано 10 моделей летней резины. Из-за прошлогоднего скандала с фальсификацией данных от Nokian и Фольксваген подготовка проводилась в строжайшей секретности – покупки осуществлялась анонимно, в случайно выбранных магазинах. Последнее стало причиной отсутствия в тестовой программе новинок сезона — Bridgestone Turanza T001 Evo и Continental ContiPremiumContact 6.

Традиционно автомобильный клуб из Германии больше внимания уделили среднеразмерным покрышкам — R16 и R15. Всего было испытано 32 комплекта по стандартной методике – на мокром и сухом асфальте, гравийном покрытии.

Professional Driver

Так как аудитория этого сообщества специфическая, дилерские сети, продавцы, страховые компании – условия проверки немного отличаются от стандартных. Во-первых – выбраны размеры R17, большее внимание уделялось аспектам безопасности. Во-вторых – определялась степень комфорта. Ключевыми параметрами были управляемость и степень шума.

Test World

Для проведения испытаний финский институт избрал нестандартную схему. Покрышки тестировались не только на различных типах покрытия, но и при максимальном и минимальном значении температуры. Такой подход обусловлен спецификой летнего сезона в странах Скандинавии и аналогичных им широтам. Размер шин – R16.

Vi Bilagare

Шведская компания решила выбрать только известные бренды. Поэтому в итоговом сравнении из перечня испытанных ею покрышек попала модель Vi Bilagare. Для автолюбителей стали своеобразным открытием хорошие результаты новинки сезона — Michelin Cross Climate. Однако высокая ценовая категория стала препятствием для включения этого комплекта в обзор.

ТОП-5 летних шин R15 2017 года

Bridgestone Turanza T001 Evo

Модель пришла на замену старой версии только в этом году. Незначительно изменились технические характеристики, рисунок протектора остался прежним. Покрышка с одинаковым постоянством показывала средние результаты для различных типов покрытия. Не было заметного перекоса на мокрой или сухой трассе. Отличительная особенность – высокий уровень комфорта езды.

К недостаткам можно отнести относительно большой тормозной путь на мокром и сухом покрытии. Это нужно учитывать любителям агрессивного стиля вождения. Но все же ускорение и управляемость — пожалуй, лучшие для своего ценового сегмента.

Dunlop Sport BluResponse

Покрышки этой марки занимают середины списка в двух тестах – Test World и ADAC. Уверенно показали себя на сухом асфальте и гравийном покрытии. Минимальный тормозной путь, хорошая управляемость и практически полное отсутствие шумовых эффектов. К тому же положительным моментом будет демократическая цена.

Однако при повышении влажности сцепление с трассой ухудшается. Это выражается в увеличении тормозного пути, также снижаются показатели аквапланирования. Рекомендации по применению – поездки в городском цикле, превышение средней скорости во время дождя или тумана недопустимы.

Goodyear Efficient Grip Performance

В плане безопасности шины Goodyear можно отнести к оптимальному выбору. Во время испытаний они продемонстрировали минимальный тормозной отрезок как на влажной, так и на сухой поверхности. Но во время тестов этой марки летней резины финскими экспертами было выявлено недостаточное поперечное сцепление на влажной дороге при минимальной температуре.

Хуже показатели управляемости – замедлена ответная реакция независимо от состояния дороги. Но при этом наблюдается низкое сопротивление попыткам качения. При аккуратной езде недостатки нивелируются, а надежность обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.

Hankook Ventus Prime 3 K125

Неприятным сюрпризом стало снижение показателей новой модели летних шин 2017 года от корейского производителя. Причем на сухих поверхностях характеристик не уступали предыдущим версиям резины. Однако на мокрой дороге управляемость и уровень шума оказались намного хуже ожидаемого результата.

Основная проблема вождения на влажном шоссе – требуется постоянная корректировка курса из-за незначительных смещений. Поэтому покрышки практически у всех тестеров оказались на последних местах в списках. Исключение составил рейтинг ACE/ARBÖ/GTÜ, согласно данным модель попала в тройку лидеров.

Maxxis Premitra HP5

По предварительным данным эта новинка лета 2017 года должна была показать средние результаты. Но по итогам тестов покрышки стали в один ряд с известными и надежными брендами, например – Continental. Особо хорошо проявили себя во время дождя – наблюдается максимальная устойчивость и управляемость.

Недостаток – жесткий ход на неровной дороге. Причем это наблюдалось и на гравийном покрытии. Но если это не существенно и планируется эксплуатация в городских условиях или обустроенных трасах — Maxxis Premitra HP5 будет лучшим выбором как по эксплуатационным качествам, так и по цене.

Рейтинг шин для лета R16

Continental ContiPremiumContact 5

Традиционным лидером среди остальных летних покрышек осталась модель Continental. По результатам всех тестирующих организаций она показала наиболее сбалансированные показатели, как для влажной, так и для сухой дороги. При этом сохранился традиционный уровень комфорта – управляемость и низкий уровень шума.

Незначительно ухудшилось сцепление по сравнению с предыдущей версией резины. Но это наблюдается только на максимальных скоростях и не влечет за собой появление опасных ситуаций. Также к недостаткам можно отнести стоимость летнего комплекта шин.

Pirelli Cinturato P7 Blue

К особенностям конструкции покрышек специалисты отнесли жесткий каркас, обеспечивающий снижение качения и вертикальную деформацию. По результатам теста летние шины занимают лидирующие позиции на мокрой и сухой дороге. Дополнительное преимущество – долгий расчетный срок эксплуатации.

Недостаток – низкие показатели поперечного аквапланирования. Однако именно по этому пункту испытаний наблюдаются расхождения у различных компаний – одни отмечают приемлемые данные, другие указывают на плохие характеристики. Определить фактические значения можно только после длительной эксплуатации.

Bridgestone Dueler H/P Sport

Резина разрабатывалась для престижных внедорожников с хорошей управляемостью на любых поверхностях, устойчивое вождение даже на критической скорости. Особенности – ассиметричный рисунок протектора, большое содержание кремния в материале изготовления. Это положительно сказалось на износоустойчивости и сцеплении с трассой.

Во время испытаний была выявлена чрезмерная сопротивляемость качению, что не является хорошим показателем. Также следует отметить высокую стоимость модели. Но последний фактор не столь существенен для владельцев престижных автомобилей.

Michelin Latitude Tour HP

Производителю удалось добиться лучшего сочетания гибкости и жесткости. В результате модель попала в рейтинг летних шин 2017 года по многим показателям. Определяющими стали устойчивость на мокрой и сухой дороге, износоустойчивость. Долговечность – основное преимущество этих покрышек.

Однако на практике испытатели столкнулись с рядом проблем. К ним относится недостаточное сцепление во время выполнения маневра поворота или экстренного торможения. Подобные недочеты нужно учитывать водителям, предпочитающим экстремальный стиль езды.

BFGoodrich g-Grip

Резина относится к среднему классу и предназначена для комплектации соответствующих машин — семейных седанов, паркетников. Выявлены хорошие значения экономии топлива за счет оптимизации сцепления с шоссе. Шины показали отличные результаты на сухой поверхности, в том числе – управляемость. Это было достигнуто с помощью уникального рисунка протектора.

Водоотводные каналы должны были повысить эксплуатационные характеристики на влажной трассе. Но на практике результаты были ниже среднего. Положительное качество — доступная стоимость комплекта.

Лучшие летние шины в 2017 размер R17

Dunlop Sport Maxx RT2

Испытания показали хорошую устойчивость на всех видах дорог, независимо от качества покрытия и состояния. Для этого размера отмечается удовлетворительное управление, аквапланирование. Однако спортивный тип рисунка и общие показатели негативно отразились на эксплуатационных характеристиках, важных для рядового автовладельца – замедленный обратный отклик на поворотах.

Преимущества – лучшие значения тормозного пути, сопротивление качению в пределах нормы. По предварительным расчетам износоустойчивость лучшая в этом классе летних шин.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Характеризуются средними показателями по результатам трех независимых тестов. Экспертами отмечается приемлемая управляемость, устойчивость к контролируемому аквапланированию. Тормозной путь по результатам нескольких испытаний один из самых коротких.

Однако сочетание высокой стоимости и относительно низкого ресурса эксплуатации не придают преимуществ этой модели. Рекомендации по применению — спокойные поездки в городском цикле и по обустроенной трассе.

Michelin Primacy 3

Покрышки от французского производителя традиционно показали приемлемые показатели на сухой дороге. Однако при появлении влаги между поверхностью летней шины и трассой ухудшается управляемость, реакция на повороты рулевого колеса.

Обычный автолюбитель может и не заметить существенных изменений, но эксперты отметили эту особенность.

Тормозной путь короткий на всех типах покрытий. Цена средняя, доступная для рядовых владельцев машин.

Думать о покупке лучшей летней резины 2017 года желательно зимой, особенно когда еще не закончились новогодние распродажи. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы изучили профильные ресурсы и составили рейтинг летних шин 2017 года. При его составлении учитывались такие критерии как стоимость, популярность и соотношение положительных и негативных комментариев на Яндекс.Маркете.

10. Goodyear EfficientGrip Performance

Средняя цена — 9 380 руб.

Открывает рейтинг летних шин мягкие и не шумные шины, которые показали отличные сцепные свойства на сухой и мокрой от дождя дороге, плавно и прогнозируемо ведут себя при заносе, не «подламываются».

В негативных отзывах пользователи упоминают о том, что шины легко прокалываются и о слабой боковине, на которой быстро появляется «грыжа».

9. Hankook Ventus V12 evo2 K120

Средняя стоимость — 8 820 руб.

На девятом месте в рейтинге летней резины 2017 года шины от уважаемого южнокорейского бренда, хорошо ведущие себя в поворотах и при езде по колеям. У них не возникает аквапланирования и отличная износостойкость.

Недостатки: сильно шумят при скорости свыше 90 км, свистят в поворотах, очень мягкая боковина.

8. Bridgestone Turanza T001

Можно купить, в среднем, за 8 241 руб.

Практически бесшумные японские шины, отлично тормозят и входят в повороты и на сухой дороге и на трассе после дождя. Благодаря толстым и жестким боковинам на шинах не появляется «грыжа» после поездок по российским дорогам. Эти шины легко найти в продаже, поэтому заменить их при необходимости не проблема.

Минусы: из-за жесткости шин ездить на них при наличии еще и жесткой подвески может быть некомфортно.

7. Michelin Energy XM2

Стоят, в среднем, 3 062 руб. за штуку.

Один из наиболее дешевых и при этом качественных вариантов в топ-10 летних шин 2017 года. Эти шины мягкие, тихие, экономят бензин и хорошо идут по небольшим ямам, гася удары. Отличный выбор для автолюбителей, предпочитающих спокойную езду. Даже в сильный дождь устойчивы к аквапланированию.

Недостатки: в жару могут «посвистывать» при вхождении в поворот и торможении.

6. Pirelli Cinturato P7

В среднем, можно приобрести за 10 648 руб.

А вот это весьма дорогой вариант, в отличие от седьмого номера в рейтинге шин лета 2017 года. Какие выгоды получат автовладельцы от покупки? Отличную управляемость авто на больших скоростях, как на сухом, так и на последождевом асфальте, комфорт и курсовую устойчивость при езде и отличную износостойкость. Эта резина прослужит не один сезон, к тому же у нее есть бортик защищающий литые диски от царапин при столкновении с бордюром.

Из минусов: не для холодной погоды, дубеет уже при плюс 5 градусах.

5. Yokohama Blu Earth AE01

Усредненная цена — 3 040 руб.

Лучшие летние шины, если вам важнее всего стоимость, а во вторую очередь — тишина шин при езде. Эта японская резина хорошо справляется с глубокими лужами, а в одном из отзывов говорится, что за 15 тысяч км износ составил всего 1.8 мм протектора.

Возможные проблемы: мягкие боковины, из-за которых лучше не прижиматься вплотную к бордюрам, плохо едет по грязи.

4. Nokian Nordman SZ

Средняя стоимость — 6 310 руб.

Одни из лучших летних шин 2017 года (r16). Снижают расход бензина примерно на 0.4 л на сотню км, если верить комментариям автомобилистов. Практически не восприимчивы к колее, устойчивы на влажной и сухой трассе.

Недостатки: при резких маневрах слегка ощущается валкость, мало размеров (только 16 / 17 / 18 «).

3. Nokian Nordman SX

Средняя цена — Nokian Nordman SX

Недорогие и устойчивые к износу шины. Отличная управляемость на сухом асфальте, «не плавают» в колее.

Минусы: не самые тихие летние шины, посредственно ведут себя на грязной и мокрой дороге.

2. Continental ContiPremiumContact 5

Средняя цена в магазинах — 5 010 руб.

Очень тихая шина, которая уверенно держит дорогу, «проглатывая» неровности. С торможением на сухом и мокром асфальте у ContiPremiumContact 5 тоже проблем нет.

Недостатки: мягкая боковина, плохая проходимость на дороге без асфальта.

1. Nokian Hakka Green 2

Продается, в среднем, за 3 410 руб.

Первым номером шинного чарта идет лучшая летняя резина по соотношению стоимости и качества. Устойчива к аквапланированию, обеспечивает тихую и комфортную езду по мокрой и сухой дороге. Благодаря изогнутой конструкции на шашках протектора во внутренней плечевой зоне шины вода устремляется и ускоряется из продольных канавок в поперечные.

Недостатки: тонкая боковина.

Как выбрать летние шины?

Рейтинг летних шин «За рулем»

Специалисты «За Рулем» провели тест летних шин, чтобы выяснить какие новинки и популярные покрышки лучше использовать в летнем сезоне 2017 года. Мы приводим сравнительную таблицу результатов испытаний и рейтинг редакции «За Рулем».

Выбор шин для автомобиля – вечный источник головной боли: приходится балансировать между износостойкостью и качеством сцепления с асфальтом, укладываться в определенный бюджет, и при этом еще хочется сохранить пристойный акустический комфорт, особенно на бюджетных автомобилях с низкокачественной шумоизоляцией.

Идеальной шины не может быть по определению. Для грунтовых дорог нужен глубокий протектор с прореженным рисунком – но одновременно такие шины будут тяжелее и шумнее на асфальте. Для городских дорог же важнее качество сцепления – а это протектор из более мягкой резины с увеличенным пятном контакта, меньший вес для снижения расхода топлива и неподрессоренных масс подвески. Так что выбирайте шины, которые отвечают именно вашим запросам и требованиям.

Запомните: не всегда самые дорогие шины входят в топ лучших. Иногда недорогая отечественная продукция не уступает разрекламированной импортной.

Так какие же автомобильные летние шины, предлагаемые российскому потребителю весной 2019 года, считаются лучшими?

Рейтинг лучших летних шин 2019 — конца 2018 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие летние шины премиум класса 1 MICHELIN Pilot Sport 4 9.9 / 10 11 420
2 Hankook Ventus V12 evo K110 9.5 / 10 7 500
3 Toyo Proxes ST III 9.4 / 10 12 415
Лучшие летние шины средней ценовой категории 1 Continental ContiPremiumContact 5 9.8 / 10 7 330
2 Bridgestone Turanza T001 9.7 / 10 6 660
3 MICHELIN CrossClimate + 9.6 / 10 8 920
4 MICHELIN Agilis 9.5 / 10 8 895
5 Kumho Ecsta HS51 9.4 / 10 4 872
6 Yokohama Advan Fleva V701 9.3 / 10 8 610
Лучшие недорогие летние шины 1 Dunlop SP Sport FM800 9.5 / 10 4 437
2 Pirelli Cinturato P1 Verde 9.4 / 10 3 528
3 Viatti Strada Asimmetrico V-130 9.3 / 10 3 216
4 Matador MP 16 Stella 2 9.0 / 10 3 088
Лучшие летние шины для внедорожников 1 Nokian Rockproof 9.8 / 10 10 726
2 Toyo Open Country M/T 9.7 / 10 10 581
3 MAXXIS Razr MT MT-772 9.6 / 10 13 200
4 Yokohama Geolandar A/T-S G012 9.0 / 10 9 178

Лучшие летние шины премиум класса

Если название – еще не показатель (маркетологи и не такое придумают), то уж точно перечень типоразмеров указывает на драйверские амбиции летней резины Pilot Sport 4: даже самый «цивильный» – это 205/55 R16 с индексом скорости W или Y, заканчивается же перечень на 325/30 R21. При этом Michelin обошлись без экстрима в рисунке протектора: резина отлично работает на мокром покрытии, в то же время и на сухом асфальте пятно контакта имеет приличную площадь. В общем, победа в тестах не только российского «Авторевю», но и немецких «AutoBild», «Auto Motor und Sport», «Sport Auto» и «AUTO Zeitung» выглядит вполне ожидаемой.

Баланс «управляемость-комфорт» смещен больше в сторону управляемости: даже с «пятьдесят пятым» профилем резина жестковата, более низкие покрышки в этой серии в сочетании с жесткой подвеской и вовсе способны раздробить зубы. С другой стороны, лезть на спортивном автомобиле с соответствующей резиной «в пампасы» – это быть самому себе злобным Буратино, и вряд ли стоит адресовать производителю претензии по совсем не задуманному им применению покрышек. Да и в сравнении с третьим поколением резина стала потише и помягче, производитель явно учел нарекания покупателей.

  • Управляемость
  • Стойкость к аквапланированию
  • Великоват шум
  • Чувствительность к условиям хранения (не стоит складывать на зиму рядом с батареей)

  • соотношение цена/качество;
  • низкий риск аквапланирования;
  • предсказуемая управляемость;
  • прочная;
  • хорошее сцепление;
  • комфорт.
  • недостаточная надежность управления на мокром асфальте;
  • порой в поворотах резко срывается в скольжение, посему возможен занос.

Эта летняя резина хороша не только на прямой – при маневрах ее поведение остается стабильным и предсказуемым, нет завышенной склонности к подлому на высоких профилях. «Изолента» 40 профиля и ниже вообще едет как по рельсам, за что скажем спасибо жесткой боковине. Правда, из-за нее же и осадить покрышку на диск не всегда получается удачно с первого раза – как ни крути, сборка низкопрофильных колес то еще удовольствие.

По уровню шума покрышки достаточно комфортны. Впрочем, об этом трудно судить с учетом того, что у автомобилей «целевой аудитории» статус подразумевает хорошую шумоизоляцию колесных арок.

  • Хорошая курсовая устойчивость, предсказуемое поведение на мокром асфальте
  • Высокая степень обратной связи при торможении
  • Подраскисшие грунтовки уже становятся проблемой – резина сугубо асфальтовая по своей сути

Лучшие летние шины средней ценовой категории

Эта шина сумела победить в нескольких независимых тестах. Высокие оценки она получила и за высокие показатели управляемости на сухом и мокром асфальте, и отличные тормозные и сцепные свойства, и за низкий коэффициент сопротивления качению, и за комфорт при езде. За счет, так называемых 3D-канавок, удалось уменьшить тормозной путь, а аква-ламели уменьшают эффект аквапланирования. Это высокосбалансированная шина для легковых машин компакт и среднего классов. Единственное ее ограничение в использовании, это размерность от R14 до R17.

  • великолепные результаты на сухом дорожном покрытии;
  • хорошие показатели на мокром асфальте;
  • хороший баланс;
  • эластичность;
  • бесшумность;
  • короткий тормозной путь;
  • отлично отводит воду даже на очень высоких скоростях;
  • комфортность.
  • быстро стирается, так как очень мягкая;
  • не любит частый экстрим и плохие дороги.

  • низкий уровень шума;
  • прочная боковина;
  • хорошее водоотведение;
  • не дубеет при низких температурах;
  • долговечность;
  • равномерный износ протектора;
  • хорошие сцепные свойства благодаря плоскому пятну контакта.
  • не для автомобилей с жесткой подвеской;
  • не для грунтовок.

Примечательной особенностью резины CrossClimate+ является рисунок протектора – он фактически лишен привычных продольных канавок, зато жестко расчерчен поперек. Поэтому сильной их стороной становится не только противодействие аквапланированию, но и способность сохранять управляемость при «внезапном» снегопаде. Учитывая, что первый снег у нас всегда сопровождается авариями, такое свойство точно не будет лишним никогда. Однако не стоит считать из-за этого резину всесезонной: она, хоть и позволяет ездить по снегу при легких «минусах», для настоящей зимы не предназначена. Впрочем, в том же Краснодаре или Сочи она сможет спокойно работать круглый год.

Обратная сторона медали – в повышенной шумности, мягкие и глубокие ламели протектора громковаты на сухом асфальте. Но в сравнении с серьезными преимуществами шин этот минус вряд ли стоит считать критичным.

  • Способность сохранять управляемость при снегопаде
  • Расширенный температурный диапазон

Поскольку большинство распространенных моделей шин Michelin имеют мягкую боковину, что в какой-то степени стало визитной карточкой компании, то серия Agilis на их фоне явно жестковата. Что ж, для наших дорог в этом есть свой резон: благодаря двойному плетению корда и дополнительным вставкам в боковинах пробить эти покрышки на разбитой дороге до образования грыжи не удастся, что показал опыт многих водителей, использующих эту летнюю резину на коммерческом транспорте.

Другое достоинство этой серии – это высокая износостойкость, что для коммерческого транспорта не менее важно. Но благодаря наличию в серии и «чисто легковых» размерностей, шины могут стать хорошим выбором и для личного автомобиля: помимо прочности и высокого ресурса, эта резина может похвастать довольно крупным протектором, неплохо справляющимся с проселочными дорогами.

У всего есть своя обратная сторона: в случае Michelin Agilis это тяжесть самих покрышек (а это прямая предпосылка к увеличению расхода топлива и ухудшению эффективности работы подвески при быстром движении по неровностям), не самая лучшая устойчивость при резких маневрах (сказываются крупный протектор и высокий профиль на большинстве моделей).

  • Прочность.
  • Длительный срок службы.
  • Приемлемая универсальность для дорог с разным покрытием.
  • Эффективный отвод воды из пятна контакта.
  • Тяжесть, шум на высоких скоростях.

Эта летняя резина рассчитана скорее на комфорт, чем на драйверские амбиции. На прямой она ведет себя великолепно (особенно, если вспомнить о цене): шум минимален, неровности хорошо «глотаются» благодаря мягким боковинам. Но из-за них же заметно «тупеют» реакции на резкие движения рулевым колесом: выбор спокойного водителя очевиден, а вот любителям погонять стоит присмотреться к другим моделям покрышек.

Протектор у резины немного странный – с очень слабо выраженной асимметричностью, возникает небольшое подозрение, что большого выигрыша по сравнению с чисто симметричным рисунком нет. Широкие канавки неплохо работают по воде, а вот дренаж плечевых зон слабоват. Да и грунтовки, тем более колейные, эти шины по той же причине не любят: узкие поперечные канавки забиваются грязью быстро, самоочищаться не успевают, в результате машина начинает «плыть». Но вот именно для спокойного движения в городе, повторимся, это будет очень хорошим выбором по соотношению цены и характеристик.

  • Низкий уровень шума
  • Хорошая амортизация неровностей
  • Средний ресурс
  • Не лучшее торможение на асфальте
  • Слабое сцепление на мокром грунте

В этом плане Advan Fleva – серьезный шаг вперед. Учтя прошлые ошибки, производитель сделал покрышки гораздо более универсальными, способными неплохо справляться с водой за счет усовершенствованного протектора. В сравнении с «более гоночными сериями» приятнее стала и цена, правда, за счет производства на филиппинском, а не японском заводе.

Однако, хотя к прочности боковины и есть небольшие нарекания (впрочем, носиться по выбоинам на 40-45 профиле – сам по себе не очень умный поступок), резина демонстрирует отличную курсовую устойчивость, напоминая о спортивных корнях серии. Для любителей держать стрелку тахометра повыше можно однозначно рекомендовать летние покрышки этой серии как хороший вариант по вменяемой цене.

  • Хорошая курсовая устойчивость
  • Умеренный шум
  • Боковина средней жесткости

Лучшие недорогие летние шины

По соотношению цена/качество в бюджетном сегменте эти летние покрышки уверенно претендуют на звание лучших в этом сезоне. Применив мягкий состав при производстве резины, производитель облегчил жизнь и водителям, и работникам шиномонтажа – первым за счет отличного сцепления с асфальтом даже в дождь, вторым благодаря мягкости боковины: покрышка легко садится на обод, риск повреждения его при этом минимален.

Идеальное применение для этих шин – городская езда: об этом говорит и прекрасное поведение при торможении, и низкая шумность на скорости до 70-80 км/ч. На трассе появятся некоторые нарекания, так как на более высокой скорости шумность покрышек уже станет ощутимой, а расход топлива в сравнении с более жесткими образцами вырастет. Конечно, можно слегка подкачать давление, но только на идеальных дорогах, которых у нас не так и много – на всех остальных при штатном давлении мягкость резины компенсирует небольшой прирост «аппетита», сохраняя в машине пристойный комфорт.

На грунте «Данлоп» показывает себя средне, подтверждая статус «асфальтовой» резины. Тут сказывается и мелкий рисунок протектора, и его небольшая высота: поперечные канавки быстро и намертво забиваются грязью, ощутимо ухудшая управление автомобилем, так что для частых дачных поездок есть смысл присмотреться к другой резине.

Комментировать
0
789 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector