No Image

Какие стойки на иж ода 2126

0
909 просмотров
20 августа 2019

Категория: Руководство по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3345, ширина — 1100, высота — 1435 мм. Колесная база составляет 2743 мм. Дорожный просвет 182 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Берта

Cмотрите ВИДЕО про какие стойки подойдут на иж ода 2126.

Ответ автовладельца по имени Лоренц :Отличный салон, удобные сидения, прекрасная управляемость…Bo время поездки, просто отдыхаю, у меня это уже седьмая машина, были многие марки…..я считаю, что это именно то, что я искал

Оригинальное название: Kio kulisoj konvenos sur la IZH ODA 2126

Дата выхода: 05. 10. 2019 года

Смех в теме: Приходит муж после работы домой. На пороге его встречает жена в чёрном кружевном белье и томным голосом говорит:- Малыш, я выполню любое твоё желание…- Хм-м-м… Какой-нибудь салатик, пельмени и компот!

Передняя подвеска Иж 2126-062.

Рис. 1. Передняя подвеска: 1 – болт; 2 – пружинная шайба; 3 – скоба; 4 – резиновая втулка; 5 – штанга стабилизатора; 6 – передняя поперечина; 7- шайба; 8- резиновая втулка; 9- пластмассовая втулка; 10 -гайка; 11 – шплинт; 12 – верхняя опора стойки; 13 – опорная чашка; 14 – упорный подшипник; 15 – пружина стойки; 16 – чехол; 17 – амортизаторная стойка; 18 – подрамник; 19 – рычаг.

Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески – подрамник 18, к которому крепятся рычаги передней подвески 19, штанга стабилизатора поперечной устойчивости 5, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.

Рис. 2. Крепление стойки: 1 – Стойка; 2 – Эксцентриковая шайба; 3 – Регулировочный болт; 4 – Кронштейн ступицы; 5 – Тормозной диск; 6 – Стопорные кольца; 7 – Колпак ступицы; 8 – Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса; 9 – Направляющий штифт; 10 – Подшипник ступицы колеса; 11 – Шаровой шарнир рычага подвески; 12 – Поворотный рычаг.

Внутренним концом рычаг подвески 19 через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника 18, наружным – через шаровую опору к кронштейну ступицы. Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости 5 входят в отверстия рычагов подвески 19 , в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки 17, витой цилиндрической пружины 15, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока 16, верхней чашки с подшипником и верхней опоры 12.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Амортизаторная стойка 1 в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепиться к кронштейну ступицы 4 двумя болтами. Верхний болт 3 вместе с эксцентриковыми шайбами 2 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колёс (см. рис. 2).

К нижней части кронштейна ступицы 4 двумя болтами крепиться шаровой шарнир 11. Палец шарового шарнира крепиться к рычагу поперечины 19 на рис. 1.

К нижнему торцу стойки 1 приварен поворотный рычаг 12, к которому крепиться шарнир рулевого механизма.

Рис. 9.10. Неразборная амортизаторная стойка передней подвески

С 2003 года автомобили Иж-2126 наряду с разборными амортизаторными стойками передней подвески 2126-2905010-70 комплектуют амортизаторными стойками неразборной конструкции (рис. 9.10) производства 000 "Лада комплект". Габаритные и установочные размеры новых неразборных стоек такие же, как у разборных.

Неразборные стойки ремонту не подлежат, при нарушении их работы стойки следует заменить. Устанавливаемые на автомобиль Иж-2126 стойки должны удовлетворять следующим требованиям. Стойки должны быть прокрыты грунт-эмалью "Эска-0239" серого цвета либо грунтом ЦИНЭП тоже серого цвета. Участок штока Н (см. рис. 9.10) должен быть покрыт смазкой К-17 ГОСТ 10877–76.

На участках поверхностей Ж, И, обозначенных штрихпунктирными линиями, не допускаются выступы, нарушение плоскостности. На кромках отверстий Л и М заусенцы не допускаются.

В отверстия Л и М должны свободно входить калибры с двумя параллельными стержнями диаметрами 12 и 14 мм, расположенными на расстоянии 69,9–70,1 мм.

Стойка должна быть герметичной. Проверка проводится на стенде для прокачки или снятия рабочих диаграмм прокачкой в течение не менее 30 с при частоте 60 циклов в минуту и ходе 100 мм. При этом температура корпуса стойки не должна превышать 100 °С. После прокачки не должно быть течи. Последующая проверка заключается в выдержке стойки в течение 12 часов в горизонтальном положении при температуре +20 °С при выдвинутом до отказа штоке. Появление следов жидкости на наружной поверхности стойки после испытаний не допускается.

Усилие сдвига штока не должно превышать 50 Н (5 кгс). Усилие сдвига проверяется при температуре +20 °С, стойка крепится горизонтально и прокачивается за пять полных циклов "растяжение–сжатие". Усилие на штоке, фиксируемое динамометром, установленным на конце штока, начинает плавно нарастать до момента начала движения штока. По показанию динамометра определяется усилие начала сдвига штока. Проверку усилия сдвига штока допускается проводить путем приложения контрольного груза к корпусу стойки, подвешенной за шток. Контрольный груз необходимо прикладывать плавно, без рывков. Движение корпуса стойки относительно штока при любом их положении после приложения контрольного груза свидетельствует о том, что усилие сдвига штока не превышает суммарного веса контрольного груза и частей стойки, движущихся вместе с грузом. Вес движущихся частей должен составлять 40,88 Н (4,088 кгс).

Работа стоек должна быть бесшумной, скрип и стук не допускается. Уровень шума не должен превышать 75 дБ.

Сила сопротивления стойки при ходе штока (100±1) мм и температуре +20 °С должна составлять при частоте циклов (20±2)% в минуту (720±100) Н – при отбое и (140±35) Н – при сжатии; при частоте циклов (60±2)% в минуту – (960±120) Н при отбое и (250±50) Н при сжатии. Снятие рабочих диаграмм и определение максимальных усилий сопротивления стоек при ходе отбоя и сжатия проводится на специальных стендах типа СИ-95, СИА-01 или других, обеспечивающих возвратно-поступательное движение поршня или рабочего цилиндра по закону колебаний, близкому к синусоидальному.

Стойки должны выдерживать стендовые испытания на долговечность в количестве не менее 2 000 000 циклов одночастотных колебаний при ходе штока 100 мм, частоте колебаний 3,1 Гц, боковой нагрузке 1 кН, приложенной в зоне П (см. рис. 9.10), и температуре корпуса (70±10) °С, измеряемой в зоне Р. Изменение силы сопротивления не должно превышать 25% первоначальной. Допускается потеря жидкости не более 10% первоначального объема, равного (390±5) см 3 . Испытания проводятся на стендах типа Н-8531. Стойка устанавливается на стенде вертикально штоком вверх или под углом не более 30° от вертикали с помощью специальных элементов крепления, имитирующих крепление на автомобиле. К резервуару стойки в зоне (П) направляющей втулки прикладывается постоянная боковая нагрузка. Во избежание перегрева к стойке подводится водяное охлаждение. Температура стойки в соединении с автомобилем должна быть (70±10) °С.

Комментировать
0
909 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector