No Image

Какие стойки стоят на гранте спорт

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 449 просмотров
20 августа 2019

Пожалуй важнейшая доработка авто на мой взгляд, поэтому к вопросу выбора амортизаторов на свою гранту я подошел со всей не присущей мне обстоятельностью

Зачем вообще я все это затеял, ведь Гранта спорт комплектуется с завода уже тюнинговыми стойками от достаточно авторитетной в узких кругах фирмы Асоми и пружинами "ноу нэйм", зато выкрашенными в красный цвет? Все просто, на мой взгляд подвеска у Гранты спорт совершенно не пригодна ни для трека, ни для обычной жизни. Если уважаемый читатель не является владельцем данного авто, то вкратце расскажу, почему я считаю именно так.

Во-первых, стойки, имея занижение относительно стоковой гранты -50, -60 мм, не обладают никакой необходимой для этого жесткостью. На каждой волне асфальта машину подбрасывает с характерным скрипом задних колес о кузов, а крены в поворотах выглядят просто неприличными. Во вторых этим самым занижением убита напрочь энергоемкость подвески, то есть каждую кочку или стык амортизатор передает на кузов. Плюс за 15000 км мои амортики просели, чего я как бы в жизни еще не встречал. Но по скольку сами стойки еще даже потеть не начали, я не торопясь полез на форумы.

А там все еще хуже, чем с колодками. Не было ни одного комплекта подвески, про который было бы больше 2-х положительных отзывов. Многие собирают подвеску из комплектующих разных фирм и каждый, естественно, хвалит те опоры стоек, которые купил. Можно решить вопрос радикально, купив проверенные в гонках Ёлинзы, только стоят они, как гранта спорт. Есть фирма спектрум, находятся в СПб, но отзывы не однозначные, плюс цены на хороший продукт начинаются от 70 тысяч. Что, как ни крути, дофига. Бюджетные варианты всяких демфи или асоми те же яйца, только в профиль.

И так копался бы я и копался, если бы не наткнулся на ни один раз упоминаемое имя Леонид Калиновик. Леонид, как я понял, занимался разработкой заводской и тюнинговой подвески на Ладу, а сейчас разрабатывает и готовит амортизаторы для гонок, в том числе класса национальный. Написал ему на адрес электронной почты, что хотел бы преобразить подвеску своей гранты спорт. Очень приятно, что получил ответ с вопросом о пожеланиях в тот же день. Теперь необходимо было объяснить, чего бы мне хотелось, ведь от этого целиком зависел результат.

А хотелось мне следующего. Из всех дисциплин автоспорта мне наиболее интересны раллийные гонки, где подвеска является ключом к победе. Меня завораживает способность раллийных амортизаторов делать из дороги, на которой и на велосипеде всю душу вытрясет, чуть ли не ровный асфальт. Или эти прыжки на несколько метров. В общем первое и главное, подвеске надо добавить энергоемкости. Второе-жесткость. Кузов должен крениться по минимуму, не клевать на торможении и не показывать мне птичек в небе при разгоне. А самое сложное, что при этом мне хотелось увеличить клиренс на 2-3 см. Тут все просто. Занижение конечно красиво, но совершенно не практично, а машина используется на повседнев и должна возить меня и в лес за грибами, если мне захочется. В общем и целом я описал амортизаторы каяб, которые устанавливаются на Эволюшен с завода. Примерно такого результата мне и хотелось видеть на Ладе. Пару сообщений на согласование возможных вариантов и Леонид взялся за дело. А самое приятное, что бюджет был обозначен на уровне обычного дешевого тюнинг набора: стойки+пружины+опоры.

Как договаривались, через неделю подвеска уже поехала ко мне. И вот сегодня я наконец то получил долгожданную посылку

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 21905 (Лада-Гранта Спорт), ВАЗ 21925 (Лада-Калина 2 Спорт) только взамен штатных стоек с артикулом 21905-2905002/003-77.

Стойки устанавливаются со штатными пружинами автомобилей LADA GRANTA SPORT, LADA KALINA 2 SPORT, только взамен стоек с артикулом 21905-2905002/003-77, заводские стойки других артикулов имеют иные размеры корпуса, хода штока и комплектуются на заводе пружинами другой длины.

Серия SPORT – газонаполненные (газомасляные) амортизаторы и стойки с укороченным ходом штока. Они идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения.

Стойки серии SPORT имеют жёсткие параметры демпфирования, обеспечивают высокую устойчивость и управляемость автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов, а также достаточный комфорт при движении.

Стойки ТМ «АСОМИ» серии SPORT имеют следующие преимущества:

– эффективно гасят колебания кузова и колёс при движении автомобиля;

– уменьшают крены автомобиля при прохождении крутых поворотов;

– обеспечивают высокую устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях;

– гарантируют безопасность при быстрой езде;

– повышенный ресурс эксплуатации.

Компания «АСОМИ-Т» расположена в городе Тольятти – столице автомобилестроения. Это современное предприятие, занимающее лидирующее позиции в области разработки и производства улучшенных автокомпонентов подвески автомобиля.

Группа компаний «АСОМИ» основана в 1997 году, начав свою деятельность с продажи оборудования, материалов и инструмента для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

В 2002 году ракурс деятельности компании сместился в сторону создания новых компонентов подвески, узлов тормозных систем и деталей рулевого управления. С этой целью было образовано научно-производственное объединение «АВТОПОДВЕСКА», ставшее инжиниринговым центром ГК «АСОМИ».

На сегодняшний день компания «АСОМИ-Т» производит широкую линейку улучшенных автокомпонентов подвески под торговой маркой «АСОМИ» (опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы передней и задней подвески в сборе, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры) для автомобилей ВАЗ – Lada Samara, Lada 2110 и Lada Kalina, Chevrolet Niva и других марок автомобилей.

Высокое качество и улучшенные характеристики продукции гарантируют комфорт, надёжность, безопасность при вождении автомобиля, а также обеспечивают повышенный срок эксплуатации подвески автомобиля в целом.

В производстве продукции ТМ «АСОМИ» мы используем прогрессивные конструкторские решения, передовые технологии автомобилестроения и современное оборудование, без которых не возможно техническое развитие нашей компании. Опытные образцы и прототипы, разрабатываемые инженерами и конструкторами компании «АСОМИ», проходят стадии трехмёрного параметрического проектирования и моделирования с применением программных продуктов CAD. Улучшение эксплуатационных качеств автомобиля и максимальное удовлетворение потребностей клиентов – основной результат работы наших специалистов.

Благодаря профессионализму, технологическому опыту, инновационному подходу к работе и активной жизненной позиции сотрудников, компания «АСОМИ-Т» не останавливается на достигнутых результатах и продолжает двигаться вперёд.

В комплекте: правая и левая стойка.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Выбирая амортизаторы на Ладу Гранту (ВАЗ 2190) следует знать, что передние стойки этого авто будут отличаться в зависимости от мощности двигателя (хотя все с мотором объемом 1.6 л) и типа кузова, а также номера разные на правой и левой стороне. В то время как с задними амортизаторами все намного проще, на всех модификациях стоят одни и те же. Чтобы облегчить себе поиск необходимого амортизатора воспользуйтесь таблицами оригинальных номеров и их аналогов.

Передние амортизаторы на Гранту

На всех автомобилях Granta устанавливаются стоковые масляные амортизаторы выпущенные на заводе СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод). Оригинальный номер передних амортизационных стоек для Гранты может иметь три варианта, поскольку авто бывают разных годов выпуска, и устанавливаются в зависимости от модификации кузова и мощности двигателя. Данная информация отображена в таблице.

Артикул Модификация Мощность л.с.
Левая Правая
21900290103100 21900290103000 21906-40 87
21911-40 82
21928290103110 21928290103010 21917-42 98
21912-42 106
21900290103110 21900290103010 21901-41 87
21911-41 87
21917-41 106

Следует упомянуть, что для любителей агрессивного стиля вождения на авто LADA Granta Sport и LADA Kalina Sport 2, с завода выпускались газонаполненные (газомаслянные) амортизаторы серии “Sport” от фирмы «Асоми» с укороченным ходом штока (арт. А190291500440).

Основные технические размеры передних амортизаторов для Лада Гранта указаны в таблице:

Размеры передних амортизаторов на Lada Granta
Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Ход штока, мм Высота трубы стойки, мм
22 52 171 343

Такие же амортизационные передние стойки как на Granta устанавливаются на LADA Kalina 2 (ВАЗ 2194, 2192).

Аналоги передних амортизаторов ВАЗ 2190 и 2191

Многие автовладельцы отдают предпочтение зарубежным аналогам, которые превосходят качеством и привлекательней по цене. Но и здесь не всё так просто — отправляясь на авторынок, следует остерегаться китайских подделок, как отечественных, так и зарубежных запчастей.

Наиболее популярные среди автолюбителей амортизационные стойки указаны в таблице:

Производитель Артикул Цена, руб.
Pilenga SHP2791O (левый) 1400
Pilenga SHP2790O (правый) 1400
SS20 SS20194 (комплект 2шт.) 3000

Задние амортизаторы на Lada Granta

Производитель всех оригинальных задних стоек тот же, что и у передних. Следовательно, по характеристикам они также похожи. При подборе амортизатора на заднюю стойку Lada Granta следует учитывать, что они симметричны и подходят как слева так и справа, и не отличаются от того какая модификация двигателя установлена на авто.

Ниже представлена вся информация в табличном виде об основных параметрах амортизаторов:

Размеры задних амортизаторов на Lada Granta
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Объем, куб. см Вес, кг
21900291500400 12.5 42 5582,08 1.97

Аналоги задних амортизаторов на ВАЗ 2190 и 2191

Оригинальные задние также немного дороже, чем средняя цена на заменители. Из-за чего аналоги также пользуются высоким спросом. Оптимальным вариантом будет приобретение задних амортизационных стоек в упаковке именно от производителя СААЗ (красная коробка), а не стандартной ВАЗовской (синей), что правда, аналоги предлагают заменители с немного лучшими характеристиками жесткости и продолжительности строку службы.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 316763 2400
Trialli AH01510 1300
Boge 30N87A 2400

Какие амортизаторы на Lada Granta выбрать? Многие зарубежные аналоги на Ладу Гранта — Ваз 2190/2191 превосходят штатные стойки по ряду показателей, таких как: жесткость, уровень шума, антикоррозийное покрытие, наличие усиленного крепление сайлентблоков. Но такие характеристики есть не у всех стоек, особенно если речь идет о китайской подделке.

Самым популярным производителем стоек среди грантоводов является фирма SS20. Предприятие специализируется на выпуске стоек специально для автомобилей Лада, в том числе и Гранты. Поэтому проблем с установкой нет, плюс у них цена и качество более приемлемое, за теми редкими случаями, когда имеются конструктивные недостатки.

Конечно, можно попробовать приобрести и Monroe или другие запчасти производства Германии или Франции. Но это будет слишком дорогим вариантом.

Когда менять стойки Лада Гранта?

Срок службы стойки амортизаторов зависит от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, стиля вождения авто. Чтобы узнать остаточный ресурс стойки, который подходит к концу, необходимо задействовать диагностику с помощью специального стенда.

Есть способ и попроще: если автомобиль стал плохо держать дорогу и уже не такой устойчивый, как раньше, появился стук или потеки на стойках — пришло время замены. Примерный срок службы стоковых амортизаторов — 60-100 тыс.км. пробега.

Комментировать
0
1 449 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector