No Image

Каким ключом открутить свечи зажигания

СОДЕРЖАНИЕ
0
803 просмотров
20 августа 2019

Если не откручивается свеча зажигания что делать. Как открутить прикипевшие свечи зажигания.

Если свеча зажигания вашего автомобиля сломана, либо вышел срок ее эксплуатации, приступайте к процессу ее замены. Для начала освободите от кожуха видимую зону свечи. Затем отсоедините все контакты от воспламенителя. Делайте это осторожно, резких движений быть не должно. Далее прочистите место нахождения свечи специальным компрессором с маленькой трубкой или же любым другим прибором, нагнетающим воздух. Старайтесь делать это как можно тщательней. Обычно гнездо свечи сильно загрязнено различным мусором и пылью.

Затем возьмите динамометрический ключ, позволяющий регулировать прикладную силу. Любой другой ключ не подойдет, он не позволит войти в колодец свечи, если она сломана. Все свечи имеют шестигранник под ключ. Располагается он приблизительно посередине. Поломка свечи происходит в верхней части воспламенителя, которая представляет из себя ребристый изолятор с находящимся внутри контактным стержнем и контактной (штекерной) гайкой.

Теперь следует надеть ключ на часть свечи, которая осталась целой. Начинайте ровными, неторопливыми движениями проворачивать ключ. Головку, вороток и удлинитель устанавливайте четко по оси свечи. Продолжайте делать это плавно и без лишних усилий. Не нужно пытаться достичь результата силой, это чревато такими последствиями, как срыв резьбы, находящейся в головке двигателя, в этом случае придется ремонтировать и ее тоже.

Обязательно прислушивайтесь к звукам, которые издаются при выкручивании свечи. Если слышен скрежет – это означает, что все в порядке, свеча извлекается. Если же вы произвели незначительный поворот, но сопротивление уменьшилось, значит металл расплавился, и вращение еше на 15-20˚ приведет к срыву резьбы.

Затем залейте в гнездо свечи зажигания растворитель, он промывает резьбу и способствует дальнейшему выкручиванию. Немного подождите и продолжайте плавными движениями откручивать свечу до ее полного извлечения.

Замочите свечи в чистом керосине минут на тридцать. По возможности окунайте в керосин только пространство между юбкой и центральным электродом свечи, старайтесь не опускать лишний раз в керосин керамический наконечник.

Аккуратно установите очищенные свечи в головку двигателя. Затяните резьбу ключом. Наденьте высоковольтные провода в том же порядке, в каком они были установлены до снятия.

Не используйте для чистки свечей абразивные и металлические материалы – это повредит свечу. Не "прокаливайте" свечи над открытым огнем. Это приводит к неравномерному прогреву свечи и разрушению керамического изолятора.

Частое загрязнение свечей зажигания свидетельствует о проблемах двигателя. Черный бархатистый нагар на изоляторе говорит о переобогащенной смеси, либо о пропусках в системе зажигания.

В руководстве по ремонту для SkodaOctavia замена свечей предусмотрена после пробега 60000 км. Но в отечественных условиях этот предел может быть значительно снижен. Возникают также нештатные ситуации в пути, когда может потребоваться срочная замена свечей зажигания.

  • Специальная головка для свечей на 16, имеющая резиновую шайбу для фиксации свечи внутри головки, а также удлинитель (не менее 15 см длиной) с воротком; шестигранник на 5; плоская отвертка; крупная отвертка под крест.

Это делается на SkodaOctavia следующим образом:

Снимите пластиковую облицовку двигателя, отсоединив четыре защелки ее крепления крестообразной отверткой. Для этого поверните их на 90 градусов в любую сторону. Найдите под облицовкой четыре массивных корпуса (пластиковых) катушек зажигания. На этой модели двигателя на каждую свечу зажигания приходится своя катушка, каждая из которых крепится двумя болтами с головкой под шестигранник.

Внимание! Крышку снимайте вертикально вверх, не переворачивая, чтобы избежать утери одной из защелок.

Поднимите плоской отверткой стальные фиксаторы (их четыре, расположены на корпусах катушек) разъемов каждой катушки вверх до упора и отсоедините разъемы. Отвинтите шестигранником болты, которые крепят катушки зажигания к корпусу головки блока цилиндров, и осторожно вытяните катушки вверх. Длинный корпус катушки, имеющий резиновый наконечник, служит для передачи на свечу высокого напряжения. Сами свечи зажигания находятся в колодцах под катушками.

Продуйте сжатым воздухом колодцы свечей зажигания, чтобы избежать попадания грязи и посторонних предметов в цилиндры при выворачивании свечей. Выверните свечи, пользуясь для этого специальной головкой, имеющей насадку, и выньте их (головка имеет резиновый фиксатор, который удерживает свечу от выпадения из нее при извлечении).

Установите с помощью той же головки новые свечи, для чего вставьте в головку новую свечу с небольшим усилием (удерживая свечу за резьбовую часть). Свеча должна войти в резиновую шайбу и зафиксироваться в ней. Шайба не дает свече выпасть из головки при установке в колодец. Заворачивайте свечу, вращая головку вручную через удлинитель. Вворачивание свечи должно происходить без усилий, чтобы не повредить резьбу в корпусе головки блока цилиндров. Дотяните свечу окончательно, используя вороток для затяжки. Усилие затяжки свечи указано в Руководстве по ремонту, а также на упаковке свечи зажигания.

Произведите окончательную сборку, выполняя действия в обратной последовательности. Убедитесь, что катушки зажигания «сели» на свечи перед фиксацией их болтами.

При окончательной затяжке свечей не превышайте усилия, предусмотренного Руководством, иначе это может привести к поломке корпуса блока цилиндров.

Для замены ремня газораспределительного механизма

Как выкрутить свечи зажигания без ключа. Как открутить прикипевшие свечи зажигания.

Простая инструкция, как выкрутить сломанную свечу зажигания

Свечи зажигания необходимы для образования искры в камере сгорания, с помощью которой происходит воспламенение топливной жидкости. От них зависит запуск двигателя, его бесперебойная работа, расход топлива и др. Поэтому надо постоянно следить за чистотой и целостностью свеч.Свечи надо чистить их от нагара и копоти. Если свеча сломалась, ее необходимо заменить на новую, так как автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать нельзя. Как выкрутить сломанную свечу зажигания, я расскажу в этой статье.

Срок эксплуатации воспламенителей во многом зависит от качества бензина и правильного ухода за ними. Если нагревательные элементы регулярно чистить, это увеличит срок их годности, так как нагар способствует утечке высокого напряжения, что снижает мощность искры или даже препятствует ее появлению. Правда, если они перегреваются, может возникнуть неконтролируемое капельное зажигание. Это возможно на больших скоростях, что влечет за собой детонацию или могут сломаться детали двигателя автомобиля. Обычно через 30-40 тысяч километров свечи надо менять. При замене ее можно случайно сломать, так как она могла прикипеть. Если с вами произошла такая неприятность, то не надо пугаться. Следуя простой инструкции по выкручиванию сломанной свечи, вы легко с этим справитесь.

Подготовка

Прежде чем начать выкручивать воспламенители, необходимо подготовиться. Во-первых, надо подождать, пока полностью остынет двигатель. Алюминиевая головка цилиндров в нагретом состоянии расширяется и зажимает в резьбе свечи зажигания, поэтому выкрутить их невозможно. Кроме того, холодный агрегат обезопасит вас от ожогов.

Для процедуры выкручивания необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • динамометрический ключ;
  • специальный шестигранник;
  • компрессор;
  • масло WD -40.

После того как двигатель остынет, надо отсоединить все контакты. С помощью специальных средств и чистой тряпки, надо тщательно очистить от грязи место нахождения нагревательных элементов, чтобы ничего не упало в свечной колодец.

Компрессором с тонкой трубкой или другим прибором, нагнетающим воздух, надо продуть сам колодец. Это надо делать очень тщательно, так как обычно в гнезде много мусора и грязи. После продувки в гнездо надо залить масло WD -40. Оно смажет резьбу и облегчит выкручивание. Приступать к работам можно спустя 10-15 минут после того, как будет залито масло.

Инструкция по выкручиванию

Для выкручивания можно воспользоваться специальным шестигранником или динамометрическим ключом.

С помощью динамометрического ключа контролируется усилие при выкручивании, тем самым, предотвращается срыв резьбы. Простой ключ для выкручивания воспламенителя не подойдет, так как он не войдет в колодец, кроме того, вы можете сорвать резьбу или сломаться.

Каждый нагревательный элемент имеет шестигранник под динамометрический ключ, который расположен примерно на середине свечи. Благодаря ему проводится выкручивание. Обычно отламывается изолятор – верхняя часть свечи. Ключ накидываем на оставшуюся в гнезде часть детали. После этого следует плавными движениями не спеша начать выкручивать деталь. При этом надо воротник, головку и удлинитель удерживать строго параллельно оси устройства. Свеча зажигания имеет правую резьбу, поэтому она должна выкручиваться против часовой стрелки. Движения должны быть без применения больших усилий, чтобы не сорвать резьбу, иначе вам придется ехать в сервисный центр, так как сами вы уже не сможете выкрутить сломанную деталь.

При повороте ключа следует прислушиваться к звукам. Если слышится скрежет, то деталь выкручивается как положено. Если вы почувствовали рывок и выкручивание стало проходить легче, это может означать, что сорвана резьба. В этом случае рекомендую повернуть ключ назад, и немного подождать, пока остынет резьба. Затем плавными движениями в разные стороны выкрутить отломанную деталь.

Открученную деталь надо хорошо осмотреть, чтобы резьба была без повреждений. Также следует проверить резьбу в свечном колодце. Она должна быть без заусениц и повреждений. Колодец следует продуть сжатым воздухом для удаления стружки, которая могла появится при выкручивании.

В дизеле свечу накаливания сломать почти невозможно благодаря ее конструкции. Но если это произошло, то остаток можно высверлить с помощью металлорежущих инструментов.

Вы смогли убедиться, что выкручивание сломанной свечи зажигания – процесс несложный. Главное, не торопиться и не делать резких движений. Немного терпения и у вас все получится. Чтобы избежать поломки свечи, следует при покупке обращать внимание на их качество и вовремя их менять. Надеюсь, статья поможет вам правильно выкрутить сломанную свечу.

«Выкручивание сломанных свечей зажигания»

На записи показано, как высверлить обломанные части свечей накаливания в автомобиле.

(СЗ) представляют собой расходный материа, предназначение которого заключается в передаче искры на цилиндры мотора для воспламенения горючей смеси. Поломка СЗ приведет к тому, что нормальная эксплуатация мотора будет невозможной. В этой статье мы расскажем о том, как использовать ввертыш для ремонта и как можно выкрутить СЗ.

Возможные трудности при выкручивании

Перед тем, как выкрутить и снять свечи зажигания, нужно разобраться в некоторых трудных моментах, которые могут случиться при откручивании.

Иногда автовладельцы, которые решают выкручивать и снимать свечи, сталкиваются с проблемами демонтажа, которые могут быть обусловлены различными причинами, в час

Как открутить свечи если они прикипели — 22 ответа

Не откручивается свеча зажигания что делать

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос не могу открутить свечи зажигания. прикипели. как с этим бороться? заданный автором Дмитрий Шевцов лучший ответ это Wurth, Rost off ise попробуй, хорошая весч, хоть и дорого

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: не могу открутить свечи зажигания. прикипели. как с этим бороться?

Ответ от Condor[гуру]при завертывании свечей всегда смазывай графитной смазкой и не преретягивай смотри выше.

Ответ от Вова Лезин[новичек]Примени вороток. С ледующий раз будешь закручивать помажь рафитной смазкой. Думаю поможет.

Ответ от Ldsk65[гуру]вд40 или керосин в помощь

Ответ от Василий Аношко[гуру]Нужно взять подлинее вороток.

Ответ от Klen054[гуру]я капал тормозуху.. . немного погодя отвинчивал легко.

Ответ от Алексей акилин[гуру]головка на21 и титановая воротяга помогут

Ответ от реалист[гуру]Пробуй с воротком!

Ответ от Гудвин[гуру]Пробуй на разогретом авто

Ответ от Влад терновский[гуру]нагреть-остудить и крутить

Ответ от Морда монгольская[гуру]Ну это тебе мастера такие достались, смочи резьбы какой-нибудь проникайкой, типа вд40 и при замене свечей действуй следующим образом, свечи вкручивай руками до соприкосновения с головкой а потом затяжка ключём на полоборота, это рекомендации производителей свечей, гарантию даю, уплотнительное кольцо должно деформироваться до 1,8 мм новое оно 2-2,2мм, а ежели мастера тянут свечи до опупения беги из этой стохи

Ответ от Йода[гуру]А прикипели-то чего? Если затянуты сильно были, или масло, то попробуй на горячую полить на них тормозухой, уксусом, ВД, или каким другим средством и оставь на несколько часов. Потом пробуй откручивать. А если ты закрутил нештатные свечи с очень длинной резьбой, то только посредством снятия головки. Нагар на резьбе свечи может снять или испортить всю резьбу с головки. Будут проблемы.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Свечи зажигания (СЗ) представляют собой расходный материа, предназначение которого заключается в передаче искры на цилиндры мотора для воспламенения горючей смеси. Поломка СЗ приведет к тому, что нормальная эксплуатация мотора будет невозможной. В этой статье мы расскажем о том, как использовать ввертыш для ремонта автомобильно резьбы свечи зажигания и как можно выкрутить СЗ.

Возможные трудности при выкручивании

Платиновые автомобильные СЗ

Перед тем, как выкрутить и снять свечи зажигания, нужно разобраться в некоторых трудных моментах, которые могут случиться при откручивании.

Иногда автовладельцы, которые решают выкручивать и снимать свечи, сталкиваются с проблемами демонтажа, которые могут быть обусловлены различными причинами, в частности:

  1. Свечу зажигания перекосило. Если автовладелец использовал ключ для свечей зажигания, размер конструкции которого не позволяет обеспечить оптимальную фиксацию СЗ, то это вполне могло произойти.
  2. Часто причиной является резьба, а именно — ее загрязнение. Для недопущения такой проблему свечу перед установкой в резьбе нужно прочистить или продуть.
  3. Не так часто, но все же случаются ситуации, когда свеча затягивается с большим усилием, чем необходимо.

Инструкция по выкручиванию

Динамометрический ключ — для демонтажа СЗ

Итак, если вы решили открутить свечу или произвести восстановление резьбового элемента, то вам поможет инструкция по демонтажу СЗ.

Как выкрутить свечу, чтобы не допустить ошибок, и что делать с открученной СЗ:

  1. Демонтаж устройство с сорванной резьбой начинается со снятия высоковольтного кабеля и отключения контактов. Не нужно торопиться, необходимо быть наиболее внимательным. После снятия производится очистка места установки СЗ при помощи компрессора, это позволит удалить весь мусор и остатки устройства. Поэтому процедура очистки резьбы может занять какое-то время.
  2. После этого вам потребуется взять специальный динамометрический ключ, с его помощью можно регулировать прикладную силу. Если свеча не рабочая и сломана, то другой инструмент использовать не получится, поскольку только этот ключ сможет войти в колодец СЗ. На практике поломка устройства обычно происходит на верхней стороне воспламенительного компонента, представляющей собой ребристый изолятор.
  3. Используя ключ, не торопясь, необходимо выкрутить вышедшую из строя СЗ. Сама головка и вороток ключа вместе с удлинителем должны быть установлены точно по оси устройства. Выкручивайте устройство плавно, не прикладывая особых усилий. Если вы не будете соблюдать эти рекомендации, это может привести к срыву резьбы, что чревато новыми проблемами.
  4. В ходе демонтажа СЗ необходимо прислушиваться к звукам, поскольку они могут сказать многое. Если, к примеру, вы услышите при выкручивании скрежет, то это свидетельствует о том, что с СЗ все нормально и она постепенно извлекается. Если после поворота СЗ сопротивление не стало снижаться, вероятнее всего, металлическая часть конструкции уже начала плавиться. В данном случае вращение может привести к тому, что резьба будет сорвана.
  5. После этого в гнездо СЗ необходимо залить растворитель — это вещество позволит промыть резьбу и будет способствовать более простому выкручиванию. Подождите несколько минут после залива вещества, после чего плавно и без резких движений можно попытаться выкрутить СЗ до конца.

Выкручивать свечи можно и без динамометрического ключа, а закручивать лучше им!

Резьба на СЗ и ее восстановление с помощью футорки

Футорка представляет собой специальный соединитель, в котором внутренняя резьба переходит в наружную с большим размером. Такие соединители по своему типу, конструкции и материалу могут быть разными — бронзовыми, металлическими, медными и другими. В данном случае наибольшую роль играет прочность металла (автор видео — канал Всё о ДВС,тюнинг,советы и обслуживание!).

Процедура восстановления резьбы на СЗ — достаточно сложная задача, которая должна производиться на демонтированной головке блока цилиндров. ГБЦ заранее следует установить на фрезерный или расточный станок, без этого никак, после этого отверстие СЗ необходимо рассверлить для удаления сорванной резьбы. Далее, осуществляется нарезание новой резьбы для монтажа свечки.

Есть несколько способов реализации этой задачи:

  1. Первый вариант достаточно надежный, однако он обойдется дороже. Специальные футорки с фланцем необходимо изготовить на токарном станке, обычно для этого используется бронза. Внутри конструкции производится нарезание резьбы, при этом следует учитывать один момент — если размер внутренней резьбы составляет М14, то размер внешней должен составить М18. Следует отметить, что в целом технология производства таких бронзовых устройств не позволит обеспечить максимальную прочность конструкции при более маленьком внешнем диаметре.
  2. Есть еще один вариант, но он не так надежный, как первый. Во-первых, потому что при вырезании резьбы и сверлении посадочного отверстия без демонтажа ГБЦ с силового агрегата, соосность старого и нового отверстий не будет обеспечена. Соответственно, в конечном итоге вы можете просто получить отверстие, не пригодное к ремонту. Во-вторых, без снятия головки блока вы вряд ли сможете избежать попадания продуктов отхода, в частности, стружки, в цилиндры и наиболее надежно закрепить саму вставку.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт СЗ в домашних условиях»

Как правильно произвести ремонт резьбы своими силами — узнайте из этого видео (автор — канал Ремонт Двигателя! И интересное!).

Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.

Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.

Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.

Особенно это касается алюминиевых головок. Утром он должен освободиться. Если нет, нагрейте двигатель и повторите попытку. Замена и обслуживание свечей зажигания на самом деле является одной из самых простых и доступных по цене работ по обслуживанию автомобилей, которые вы можете сделать в комфорте собственной подъездной дороги, то есть, если вы не испортите ее. Правильные штепсельные вилки помогут вам избежать пропусков автомобиля, плохо начать работу, используя избыточное количество топлива и неэффективность.

Весь процесс прост и требует лишь минимального – но одного неосторожного промаха и, в лучшем случае, вам придется беспокоиться о том, чтобы перекрыть головку блока цилиндров или, что хуже, чем хуже, заменить вместе головки цилиндров. Так же легко, как менять свечи зажигания, лучше всего следовать этому простому руководству.

Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.

В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.

Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.

Знайте, где искать. Прежде чем вы откроете капот своего автомобиля, вы должны знать тип двигателя, который у вас есть. Количество напрямую коррелирует с количеством свечей зажигания, которое у вас есть, но проконсультируйтесь с руководством своего владельца, чтобы увидеть точное размещение свечей зажигания.

Один штекер за раз. Поскольку свечи зажигания срабатывают в определенном порядке, обязательно, чтобы каждый электрический провод был прикреплен к соответствующей свече зажигания, когда вы закончите. Чтобы облегчить эту работу, просто найдите время и проверьте один штекер одновременно. Зажмите пробку как можно ближе к основанию и потяните за провод; свеча зажигания останется в отверстии.

Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!

Поможет только снятие головки.

При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.

Там нет спешки. Установите гнездо на удлинитель и осторожно вставьте гнездо в отверстие, пока не почувствуете, что свеча зажигания вставлена ​​в гнездо. Не нужно сильно затягивать свечу зажигания, но быть терпеливым и нежным; вилки могут быть деликатными.

Проверьте вилку. Если нижняя часть вилки выглядит обугленной и сгоревшей, как старая, вы должны быть готовы заменить ее. Аналогично, если кабель изношен или изношен, он, безусловно, нуждается в замене; Немного загрязнения – в норме. Обратите внимание на разрыв. В зависимости от штекера промежуток между электродами должен составлять от 028 до 06 дюймов. Как возраст свечей зажигания, разрыв может измениться. Неправильное зазор может привести к неправильной температуре искры, что, в свою очередь, приводит к плохому сгоранию.

Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.

Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.

Свечи зажигания необходимы для образования искры в камере сгорания, с помощью которой происходит воспламенение топливной жидкости. От них зависит запуск двигателя, его бесперебойная работа, расход топлива и др. Поэтому надо постоянно следить за чистотой и целостностью свеч.Свечи надо чистить их от нагара и копоти. Если свеча сломалась, ее необходимо заменить на новую, так как автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать нельзя. Как выкрутить сломанную свечу зажигания, я расскажу в этой статье.

Чтобы убедиться, что зазор находится на правильном расстоянии, проконсультируйтесь с вашим руководством и используйте измеритель искрового промежутка для измерения. Замените вилку, осторожно. Если вам нужно заменить штепсельные вилки, то насколько тщательно вы их установите, это может сделать или сломать работу. Поместите свечу зажигания в гнездо, прикрепленное к удлинителю, и обязательно подходите к корпусу свечи зажигания прямо, чтобы убедиться, что вилка правильно установлена. Теперь начните медленно затягивать вилку, но если вы столкнетесь с каким-либо сопротивлением, откиньтесь.

Срок эксплуатации воспламенителей во многом зависит от качества бензина и правильного ухода за ними. Если нагревательные элементы регулярно чистить, это увеличит срок их годности, так как нагар способствует утечке высокого напряжения, что снижает мощность искры или даже препятствует ее появлению. Правда, если они перегреваются, может возникнуть неконтролируемое капельное зажигание. Это возможно на больших скоростях, что влечет за собой детонацию или могут сломаться детали двигателя автомобиля. Обычно через 30-40 тысяч километров свечи надо менять. При замене ее можно случайно сломать, так как она могла прикипеть. Если с вами произошла такая неприятность, то не надо пугаться. Следуя простой инструкции по выкручиванию сломанной свечи, вы легко с этим справитесь.

Затяжка может привести к повреждению вилки и головки блока цилиндров. Повторно подключите кабель. Вставьте конец кабеля обратно в корпус. Вы когда-нибудь задумывались над тем, что такое работа свечи зажигания? Как их найти и как они протестированы? Задачей свечи зажигания является подача электрического тока в камеру сгорания двигателя.

Где свеча зажигания в вашем автомобиле?

Обычно в каждом цилиндре имеется одна свеча зажигания. Таким образом, четырехцилиндровый автомобиль будет иметь четыре свечи зажигания. Их обычно можно найти сверху или сбоку двигателя, иногда под крышкой двигателя, а иногда и нет. Снятие и замена свечей зажигания очень проста – добраться до них, на некоторых двигателях, может быть немного сложнее.

Прежде чем начать выкручивать воспламенители, необходимо подготовиться. Во-первых, надо подождать, пока полностью остынет двигатель. Алюминиевая головка цилиндров в нагретом состоянии расширяется и зажимает в резьбе свечи зажигания, поэтому выкрутить их невозможно. Кроме того, холодный агрегат обезопасит вас от ожогов.

Для процедуры выкручивания необходимо приготовить следующие инструменты и материалы:

При наличии свечи зажигания вы можете извлечь ее с помощью торцевого гаечного ключа и глубокого гнезда нужного размера. Большинство гнезд свечей зажигания снабжены резиновой вставкой, которая «захватывает» вилку и позволяет ее вытащить из двигателя после освобождения. Теперь аккуратно вверните пробку – сделайте это без гаечного ключа, до тех пор, пока вы не почувствуете, что он «укусил», и положительно, что он не крест-нарез. После того, как он плотно затянет гайку, затяните еще одну половину, до двух Трети оборота. Вам не нужно слишком тесниться. Восстановите провода, и вы закончите.

  • При холодном двигателе установите заглушки.
  • Снятие и отсоединение электрических разъемов позволит снять катушку с вилки.

Попросите кого-нибудь попытаться запустить двигатель, и вы увидите сильную искру от прыжка от двигателя к двигателю.

  • специальный шестигранник;
  • компрессор;
  • масло WD -40.

После того как двигатель остынет, надо отсоединить все контакты. С помощью специальных средств и чистой тряпки, надо тщательно очистить от грязи место нахождения нагревательных элементов, чтобы ничего не упало в свечной колодец.

Компрессором с тонкой трубкой или другим прибором, нагнетающим воздух, надо продуть сам колодец. Это надо делать очень тщательно, так как обычно в гнезде много мусора и грязи. После продувки в гнездо надо залить масло WD -40. Оно смажет резьбу и облегчит выкручивание. Приступать к работам можно спустя 10-15 минут после того, как будет залито масло.

Как вы измеряете напряжение свечи зажигания?

Если это слабая искра, этого может быть недостаточно, чтобы преодолеть огромные давления в цилиндрах – вот почему встроенный тестер является более надежным методом диагностики. Измерение напряжения на самом деле не требуется, так как визуальная проверка подтверждает, сильно ли он сильно искрится или нет – либо с использованием метода заземления, либо с помощью тестера свечей зажигания.

Могут ли плохие контакты свечей зажигания вызывать свет двигателя проверки?

Но вы, как правило, ощущаете пропуски зажигания автомобиля, поскольку он приносит свет управления двигателем. Чтение кодов неисправностей поможет вам точно определить причину. Не редкость в том, что блоки катушки-заглушки не срабатывают, что приводит к пропуску автомобиля, и загорелся свет.

Инструкция по выкручиванию

Для выкручивания можно воспользоваться специальным шестигранником или динамометрическим ключом.

С помощью динамометрического ключа контролируется усилие при выкручивании, тем самым, предотвращается срыв резьбы. Простой ключ для выкручивания воспламенителя не подойдет, так как он не войдет в колодец, кроме того, вы можете сорвать резьбу или сломаться.

Проверьте пробки для отложений и износа. Если они не будут заменены, тщательно протрите заглушки. Помните, что любой вид депозита уменьшает эффективность вилки. Вилки могут быть очищены на машине для чистки свечей зажигания, которую иногда можно найти на станциях технического обслуживания, или вы можете сделать приемлемую работу по чистке жесткой щеткой. Если пробки очищены, электроды должны быть плоскими. П. Которые оставят отложения.

Электроды должны быть абсолютно плоскими с острыми краями; Закругленные края уменьшают напряжение свечи зажигания на целых 50%. Перед установкой проверьте зазор свечи зажигания. Электроды заземления должны быть параллельны центральному электроду, а манометр заданного размера должен проходить между электродами с небольшим сопротивлением.

Каждый нагревательный элемент имеет шестигранник под динамометрический ключ, который расположен примерно на середине свечи. Благодаря ему проводится выкручивание. Обычно отламывается изолятор – верхняя часть свечи. Ключ накидываем на оставшуюся в гнезде часть детали. После этого следует плавными движениями не спеша начать выкручивать деталь. При этом надо воротник, головку и удлинитель удерживать строго параллельно оси устройства. Свеча зажигания имеет правую резьбу, поэтому она должна выкручиваться против часовой стрелки. Движения должны быть без применения больших усилий, чтобы не сорвать резьбу, иначе вам придется ехать в сервисный центр, так как сами вы уже не сможете выкрутить сломанную деталь.

Всегда проверяйте зазор на новых вилках, так как они не всегда правильно установлены на заводе. Не используйте плоский измерительный щуп при измерении зазора на используемом штепселе, поскольку показания могут быть неточными. Инструмент для зазоров с круглым проводом – лучший способ проверить зазор. Правильная калибровка должна проходить через зазор электрода с небольшим сопротивлением. Если вы сомневаетесь, попробуйте один размер меньше и один больше. Меньшая калибровка должна проходить легко, а большая – не должна проходить.

Инструменты для разрыва проволоки обычно имеют прилагаемый инструмент для гибки. Используйте это, чтобы отрегулировать боковой электрод, пока не будет достигнуто соответствующее расстояние. Соблюдайте осторожность, чтобы не согнуть боковой электрод слишком далеко или слишком часто, так как он может ослабить и сломаться внутри двигателя, требуя удаления головки цилиндра для его извлечения.

При повороте ключа следует прислушиваться к звукам. Если слышится скрежет, то деталь выкручивается как положено. Если вы почувствовали рывок и выкручивание стало проходить легче, это может означать, что сорвана резьба. В этом случае рекомендую повернуть ключ назад, и немного подождать, пока остынет резьба. Затем плавными движениями в разные стороны выкрутить отломанную деталь.

Когда вы снимаете свечи зажигания, работайте по одному за раз. Не начинайте, снимая пробки сразу, потому что, если вы их не зацикливаете, они могут перепутаться. Возьмите минутку, прежде чем начать, и пронумеруйте провода лентой. Используя измерительный щуп для провода, проверьте и отрегулируйте зазор свечи зажигания. При использовании датчика правильный размер должен проходить между электродами с небольшим сопротивлением. Следующий больший размер не должен проходить, а следующий меньший размер должен проходить свободно. Аккуратно вверните пробку в отверстие вручную. Если сопротивление ощущается до того, как вилка почти полностью затянута, верните заглушку и снова начните наматывание. В небольших труднодоступных местах в качестве инструмента для нарезания резьбы можно использовать старый провод свечей зажигания и ботинок. Ботинок будет держать штепсель, пока вы крутите конец провода, и провод достаточно эластичен, чтобы перевернуть, прежде чем он позволит штепсельной вилке перекреститься. Не используйте разъем свечи зажигания, чтобы навинтить вилки. Всегда тщательно прокладывайте пробку вручную или используя старый штепсельный провод, чтобы предотвратить возможность перекрестной прошивки и повреждения отверстия в головке цилиндра. Аккуратно затяните свечу зажигания.

  • Осмотрите бочку свечи зажигания на наличие слез или повреждений.
  • Если найден поврежденный ботинок, необходимо заменить провод свечи зажигания.

Двигатели имели уникальный тип.

Комментировать
0
803 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector