No Image

Какое масло заливают в стойки

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 250 просмотров
20 августа 2019

Масло для амортизаторов требуется для корректной работы гидравлических механизмов. Время от времени его нужно доливать в амортизаторы.

Масло для амортизаторов требуется для правильной работы гидравлических механизмов. Регулярно его нужно доливать в амортизаторы.

Важно правильно выбрать продукт. Обратите внимание на характеристики жидкости. Главной из них можно по праву считать вязкость. Чем масло гуще, тем более сильным будет сопротивление объектам. Речь идет, например, о движении поршня сквозь жидкость.

Вязкость указывается производителем. Именно на это значение вы должны смотреть, когда выбираете продукцию в магазине. Например, масло с номером 30 WT не такое густое, как 60 WT.

Зимой температура масла для амортизаторов, если автомобиль эксплуатируется в северных районах, находится на отметке – 50 °С. Летом, если на машине едут по южным дорогам, температура жидкости в амортизаторах доходит до + 140 °С. Давление находится на уровне от 8 до 12 МПа.

Основные типы амортизаторов.

Нужно выбирать амортизаторные жидкости, ориентируясь на климатические особенности местности. Для северных регионов покупайте масло с низкой температурой застывания (до – 60 °С). Также нужно смотреть, чтобы у жидкости были хорошие вязкостно-температурные свойства.

В амортизаторы можно заливать маловязкие масла. Наибольшим спросом пользуются:

Кроме того, широко используется масло веретенное АУ или современные индустриальные масла. Водители часто выбирают МГ-22Б (МГП-10). Первые буквы означают, что жидкость относится к гидравлическим маслам. Буква Б указывает, что в составе есть специальные антиокислительные и антипенные присадки.

Консистенция жидкости

Выбирайте такие масла для амортизаторов, которые подходят для эксплуатации автомобиля в вашем регионе. Водителям стоит знать о том, как на амортизатор действует густое средство, какое воздействие оказывает жидкое. Густая жидкость будет идеально подходить для трассы, которая находится в хорошем состоянии. Повышение вязкости жидкости будет способствовать тому, что механизм будет работать более медленно. Аналогично будет выполняться перенос веса.

Густая жидкость идеально подходит для трассы, которая находится в хорошем состоянии.

Если жидкость в амортизаторах густая, то автомобиль будет более медленно реагировать на управление. Но вот на высокой скорости машина поведет себя на порядок лучше. Если водитель резко сменит направление движения, то вероятность неустойчивости машины на трассе будет ниже.

Жидкие продукты отличаются от густых тем, что:

  1. Они намного быстрее оказывает действие на амортизатор. Жидкое масло переносит вес быстрее.
  2. Обратите внимание на консистенцию. Чем масло жиже, тем лучше оно подходит для заливки в механизмы машин, которые эксплуатируются на неровных дорогах. Именно такое масло подходит для амортизаторов внедорожников.
  3. Если масло жидкое, то подвеска работает быстрее, уровень сцепления с дорогой увеличивается. Автомобиль управляется лучше, он быстрее реагирует на действия водителя. Если же будет резкая смена направления движения, то возрастает неустойчивость транспортного средства на трассе.

Выбирайте жидкость в специализированном магазине. Обязательно учитывайте характеристики жидкого и густого продукта. Правильно подобранное масло обеспечит плавный ход машины, вы не будете ощущать дискомфорта при езде.

Этапы работ

Если вы решили сменить масло в амортизаторах, позаботьтесь заранее о том, чтобы у вас были новые картриджи. Кроме того, приобретите следующие вещи:

  • масло;
  • восстановительный набор;
  • подходящий очиститель для электродвигателя.

Принцип замены масла в амортизаторах.

Амортизатор аккуратно снимите с автомобиля, разберите его. Достаньте стопорные шайбы и прокладки из восстановительного прибора.

Произведите чистку верхней части механизма. Для этого можно использовать обычную зубную щетку. Сначала обработайте механизм снаружи, а потом, взяв жидкость для чистки электродвигателей, обработайте амортизатор изнутри. Жидкость для чистки не только удалит остатки старого масла, но и поможет убрать из механизма скопившуюся грязь.

Обратите внимание на кольца из силикона. Поврежденные кольца вы должны заменить. Если вы начали работу, смажьте шток в том месте, где нарезана резьба. Вставьте шток в корпус амортизатора, а затем залейте новую жидкость. Узнать ее количество можно очень просто – для этого достаточно изучить документацию изделия.

Залейте новую жидкость. Сделайте это таким образом, чтобы она дошла до начала резьбы на штоке. После этого нужно удалить воздушные пузыри, для этого подвигайте шток. Если нужно, то долейте немного жидкости. Возьмите эластичную мембрану и установите ее в амортизационный колпачок. Излишки масла при этом могут вылиться.

Прокачайте устройство. Для этого установите его вертикально, долейте масло так, чтобы образовался купол. Удалите воздух, для этого медленно подвигайте штоком. После закрутите колпачок, сделайте это таким образом, чтобы 75% резьбы было закручено. Затем вдавите шток. Обратите внимание!

Крепежная часть устройства и низ корпуса должны состыковаться.

Теперь колпачок можно закрутить до отказа. Соберите механизм.

В одной из предыдущих статей я уже рассказывала о том, что амортизаторы делятся на два типа: газовые и масляные. Оба вида имеют свои нюансы, плюсы и минусы, о которых подробно описано тут. Тем не менее, большинство автомобилистов предпочитают все гидравлический амортизатор, а это значит, что вопрос о «подпитке» их маслом является насущным.

Характеристики масла

Главной характеристикой масла для амортизаторов является его вязкость, которая, в свою очередь, означает насколько густая у масла консистенция. Это очень важно, ведь степень густоты определяет сопротивление течению и возможность объектам, например, поршню, двигаться сквозь масло. У каждого масла имеется номер вязкости, присвоенный ему производителем, по этому номеру и нужно ориентироваться потребителю. К примеру, масло с номером 30 WT будет менее густое, чем 60 WT и т.д.

Консистенция масла

Какая же консистенция масла необходима конкретно в вашем случае? Рассмотрим чуть подробно влияние на амортизатор жидкого и густого масел. Итак, густое масло:

  • первое, что необходимо уяснить – густое масло лучше всего подходит для трассы без особых повреждение, то есть, без неровностей и явных изъянов;
  • вязкость способствует медленному действию амортизаторов, а также замедленному переносу веса;
  • реакция машины на управление – более замедленная;
  • с таким маслом авто на порядок лучше ведет себя на высокой скорости;
  • снижается вероятность неустойчивости авто, если водитель вдруг резко поменяет направление.

Что до жидкого масла, то оно получило следующие особенности:

  • оно очень быстро воздействует на амортизатор и, соответственно, быстрее переносит вес;
  • чем жиже консистенция, тем для более неровной дороги она может использоваться, поэтому его используют для Форд Рейнджера и для других похожих автомобилей;
  • реакция на управляемость автомобилем становится более быстрой;
  • уровень сцепления с дорогой увеличивается за счет ускорения работы подвески;
  • и, наконец, вероятность неустойчивости авто при смене направления в данном случае – очень большая.

Таким образом, зная характеристики густого и жидкого масла, вы можете определить, какое именно подойдет для вашего амортизатора настолько, чтобы машина двигалась плавно, а водитель и пассажиры не испытывали ни малейшего дискомфорта.

Процедура по смене масла в КПП ВАЗ 2110 продолжается не очень длительно. Ее удачно можно провести, не владея проф способностями. Но вот ответить на вопросы, какое вещество заливать в коробку и сколько его необходимо, сумеет далековато не каждый. Действенная смена трансмиссионного материала впрямую связана с правильными ответами на поставленные вопросы.

Коробку автомобиля ВАЗ 2110 образует системное огромное количество деталей и отдельных устройств, которые испытывают неизменное трение.

Для уменьшения износа деталей, продления их работоспособности и служит трансмиссионное масло. Кроме этого, смазочное вещество:

  • поддерживает лучшую температуру в процессе работы КПП;
  • предутверждает образование коррозии или ржавчины;
  • защищает от ударных нагрузок, лишней вибрации, образования разных шумов;
  • промывает рабочие механические участки, удаляя маленькие частички из рабочих зон.

Сбои в работе КПП либо утрата ею полной функциональности наступают в итоге того, что:

  • миниатюризируется объем вещества;
  • исчезает стопроцентно трансмиссионная жидкость;
  • употреблялся плохой смазочный продукт.

Читайте так же

Для предупреждения первых 2-ух случаев довольно часто выслеживать уровень масла в коробке. А вот для уменьшения риска потребления низкокачественного смазочного вещества нужно разобраться с тем, какое вещество лучше заливать в КПП ВАЗ 2110.

Езда на амортизаторах залитых веретенным маслом

Для КПП ВАЗ 2110 подходят разные виды смазочных материалов:

Разработка производства полусинтетического масла предугадывает наличие в его базе минерального. Но улучшение эксплуатационных черт и физических характеристик получается благодаря добавлению инноваторских присадок. Различные хим добавки помогают сгладить некие недочеты минеральной базы.

Минералка завлекает автовладельцев низким ценовым порогом. Но такое масло плохо переносит сильные и долгие нагрузки.

Более нередко делается смена полусинтетического трансмиссионного вещества. Многие обладатели считают этот вариант полностью применимой «золотой серединой» в соотношении издержек и получаемых результатов.

Читайте так же

Каждый вид смазочного материала имеет свои приемущества и недочеты. Принципиально держать в голове о том, что какое бы вещество ни заливалось, не стоит соединять синтетику с минералкой. Таким кустарным методом не получится получить полусинтетику. Хотя подобные советы часто возникают от практикующих водителей.

Для КПП всех модификаций ВАЗ 2110 заводом-изготовителем рекомендуются масла 2 групп:

По SAE систематизации учитывается основное качество воды – вязкость. Цифровые характеристики определяют характеристики сохранения внутреннего трения вещества зависимо от атмосферных критерий использования автомобиля. На эти характеристики стоит направить внимание, когда приближается смена трансмиссионного вещества. Чтоб не приходилось при сильных морозах ожидать долгое время с утопленной педалью сцепления и заведенным движком, советуют ежегодно воспользоваться жидкостью SAE75W-90. Осталось только проследить за тем, чтоб продукция была непременно сертифицирована. Это станет гарантией внедрения качественного продукта.

При неизменной эксплуатации автомобиля через каждые 10 000 км необходимо инспектировать уровень трансмиссионного вещества.

По техническим предписаниям смена отработанного вещества в КПП «десятки» должна проводиться каждые 75 000 км. Но большая часть автовладельцев считает, что с учетом неблагоприятных реалий смена трансмиссионки пригодится каждые 55 000 – 65 000 км.

Поменять жидкость можно без помощи других. Для того чтоб смена масла прошла удачно, необходимо приготовить:

Комментировать
0
1 250 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector