No Image

Какой аккумулятор на ниву 2121

СОДЕРЖАНИЕ
0
797 просмотров
20 августа 2019

В последнюю зиму немало владельцев Нивы столкнулись с проблемой запуска двигателя в сильный мороз. И большинство этих случаев было связано с аккумуляторной батареей. Она либо «замерзала» и не могла крутить стартер, либо уже от длительной эксплуатации не заряжалась полноценно и за ночь подсаживалась.

В этой статье хотел поделиться со всеми читателями сайта о своей недавней покупки нового аккумулятора и какую модель я выбрал. Сразу скажу, что покупка была вынужденно, так как машина с утра не завелась, и пришлось бежать в магазин за новой батареей.

Выбор аккумуляторной батареи для Нивы 21213, 21214 и Niva Chevrole

Стоит сразу сказать, что заводом производителем как на обычные 2121 Нивы, так и на Шевроле, устанавливаются аккумуляторы АКОМ «Стандарт» емкостью 55 Ампер*час и с пусковым током 425 Ампер. Не могу с точностью утверждать по поводу этих данных, но в 99 % автомобилей, которые приходилось видеть, с завод стоял именно такой аккумулятор.

Брать большей емкости не стоит, так как обычного генератора он не будет полностью заряжаться. Нагрузка на генератор будет очень высокой, что может повлечь за собой выход из строя деталей генератора. К примеру, на личном опыте был случай, когда после установки 65 Ач, сгорали один за другим диодные мосты. А после того, как поставил нормальный АКБ — все стало в норму и больше аналогичных проблем не было.

Какого производителя АКБ выбрать

Опять же, только из личного опыта и многих моих знакомых, я выбирал только из двух именитых производителей, таки как Bosch и Varta. Обе компании очень серьезные и представляют на рынке одни из лучших АКБ для автомобильной техники. Хотел бы немного подробнее рассказать о каждом.

  1. Bocsh — компания, которая широко известная не только по производству и продаже бытовой техники, но и огромного ассортимента автомобильных товаров, начиная от комплектующих и расходных материалов (дворники, фильтры, свечи зажигания и т.д.), и заканчивая сложными устройствами электрооборудования, такими как генераторы стартеры и прочие. Аккумуляторы Bosch производит достаточно давно и качество товаров очень высокое.
  2. Varta — немецкая марка, которая является дочерним предприятием американской компании. Она специализируется только на элементах питания, начиная от обычных пальчиковых батареек и заканчивая аккумуляторами для автомобильной техники. Varta признана лучшим производителем аккумуляторов в мире качество АКБ наивысшее.

Если сравнивать этих производителей, то по характеристикам они практически равны, но по многим тестам известных изданий, именно Varta занимает первые места. Но если вы решите купить Varta, то придется потратить немного больше денег, чем на тот же Bosch.

Из представленных на витрине аккумуляторов Varta, там было несколько моделей 55-ых, а именно:

  • Blue Dynamic
  • Black Dynamic
  • Silver Dynamic

Самой простой батареей является Black Dynamic C 15, но даже она по всем параметрам намного превосходит родной заводской АКОМ. Емкость АКБ составляет 55 Ампер*час, а пусковой ток достигает 480 Ампер, что на 55 единиц больше, чем на заводском. Соответственно, в сильный мороз завести мотор будет проще.

Что касается опыта использования аккумуляторов Varta на многих моих автомобилях, включая конечно же Ниву, то я не могу сказать ни единого отрицательного момента. В большинстве случаев они отхаживали 5 лет без единой подзарядки и проблем с пуском двигателя никогда не было. По поводу зимней эксплуатации, могу сказать, что в -30 проблем завестись никогда не было, а более сильных морозов у меня не было!

Если вы решитесь все же на покупку этого довольно дорогого аккумулятора, то придется заплатить немалую цену за такой экземпляр, а именно в районе 3100 рублей. Напомню, что это самая дешевая модель Варта. Если вы живете в более суровом климате, где морозы покрепче, то лучшим вариантом будет Varta Silver Dynamic, но его цена еще выше!

Рекомендации для ВАЗ → 2121

Titan

Зверь

Westa

Отзывы владельцев ВАЗ 2121 об аккумуляторах

аккумулятором доволен, служит уже 7 лет. Один раз в год (зимой), делаю профилактическую зарядку бытовым зарядником. Воду ни разу не доливал.

Поставил на свою НИВУ 21213 в начале зимы 2009г. Аккум. взял у брата б/у выпуск. май 2008г. произведен на Украине (почти не эксплуатировался до меня). Эксплуатация ежедневная и круглогодичная в Сибири. Поездки в основном короткие – на работу -с работы, выходные -подольше, за город. Иногда, несколько раз в год – многодневные путешествия. Машина стоит на улице, зимой запускался в крепкие морозы. Кстати, стартер на моей НИВЕ – редукторный, а масло – синтетика. Особого обслуживания батареи не было, раза 3 за всю эксплуатацию добавлял дистиллированную воду. Проблем не было никаких. Удивительно, снова пришли морозы, кончается 2015г. но UNO надежно работает до сих пор! Это лучший аккумулятор с которыми я имел дело! Обязательно бы порекомендовал, но. где сейчас та Украина. .

Самый не надежный АКБ "Зверь" Проработал Всего 29 дней просто поехал по магазинам,подъехал к одному к другому к третьему поворачиваю ключ на старт и просто какой то провал и все полный 0 завели с буксира доехал до гаража взяв у соседа старенький АКБ завелась с пол пинка.Поехал в магазин "Автогород" (это в Тольятти)Послали они меня в сервис проверить что случилась,там мне написали замкнула вторая банка .Приехал в магазин они мне теперь го варят , что нужно ждать официального заключения от завода производителя,а сколько ждать не известно.Что значит не надежный АКБ "зверь"И завод производитель.Лучше не брать такой АКБ,все тки импортный надежнее

отличный аккумулятор! при троекратной глубокой разрядке (когда даже сигнализация умирала) живет себе прекрасно. крутит стартер при любых морозах (СПб)

Купил ниву 2121 в ноябре 2011г на родном аккамуляторе без проблем проездил две зимы. С 2013 и посей день вожу в багажнике зарядное устройство при -20 или двух дней не использования авто машина не заводится. Аккамулятор Гавно.

Аккумулятор отработал только при мне более 3 лет. При условии обслуживания (проверка уровня и плотности электролита хотя бы раз в полгода, зарядки зарядным устройством раз в 2-3 месяца), служит долго. Хотя, кому как повезет. Не надо ожидать от русского аккумулятора чего-то сверхестественного. Из недостатков – нет ручки для переноски.

Аккумулятор потерял плотность и теперь разряжается полностью за 2 часа. Прослужил меньше недели. В магазине говорят что случай не гарантийный!

Стоял на Ниве 21214 с завода. 6 лет без нареканий. Эксплуатация в Москве (пробки – обороты 0,8=1,5 откуда бы взяться зарядке + короткие поездки) Очень доволен! Рекомендую. Спасибо.

уер через неделю !

В магазине (тогда в Стерлитамаке ещё Автоток был) продавец спел мне за технологию Exide. Я пожал плечами, но к "кальцию" отнёсся скептически. Привлекла цена, хоть, извиняюсь, Тюмень рядом стояла на 500 рублей дешевле, но принёс-то я им лом тюменьский, кое-как проконопативший мне мозг зиму (гарантия полгода кончилась- тюмень сдохла на следующий день). Старенькая девятка под Зубром бомбила со мной ночами по городу, возила товар днём и благополучно умерла. Сейчас Зубр пересел на Ниву, штурмует со мной Южный Урал на фрирайде. Периодически кидаю на него "тестилку", жду, когда почётно умрёт, поставлю оригинальный Exide (реальная технология, на Kyron`е Hagen стоял, до 7 лет не дожил пару дней) с машины, на которой по работе мотаюсь. Очень удивился,когда знакомый продавец жаловался на плохое качество Зубра, а особенно Хагена (видимо, мало он с него имеет, потому ругается). "Кальций" рулит. Эксайд- молодец.

Хотя Нива 4×4 и танк, не боящийся ни дорог, ни направлений. Пневмостартер на ней, по понятным причинам, не предусмотрен. Из чего следует необходимость владения надежной АКБ, которая не подведет в дали от дома, и не разрядится в самый лютый мороз.

Какой аккумулятор купить на ниву – как и на другие подобные автомобили – неприхотливый, выдерживающий частое отклонение от уровня горизонта. И, конечно, подходящий по размеру в место штатной установки. Параметры стандартного поддона — 245x175x170, тем не менее, как показывает практика, возможно поставить батарею длиной до 280 мм.

Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов. При этом забывается важная истина – генератору все равно, какая емкость у АКБ – сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть (этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине) независимо от размера хранилища энергии. Другое дело, если ваши поездки на Ниве 2121 чаще короткие и преимущественно на малых оборотах, плюс к этому имеются дополнительные потребители, то угроза постоянного недозаряда, сокращающего жизнь АКБ все же есть.

Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки. Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А.
Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.

5 место. Bosch Silver S4

Продукт немецкого производителя. Чаще всего привозится с заводов Чехии и Германии. Выпускается в вариантах 60 А·ч и 540 А или 74 А·ч и 680 А. Длина первого – 242 мм, второго – 278 мм. Изготовлен по кальциевой технологии. Гарантия – 2 года. Уверенно заводит автомобиль даже после продолжительной стоянки и в мороз.

4 место. Зверь

Российская АКБ, доступна на рынке по искомым характеристикам в пяти исполнениях – 55, 60, 65, 64 и 77 А·ч, стартовым током – 530, 600, 640 и 720 А соответственно. Длина первых трех разновидностей – 242 мм, а четвертой и пятой – 278 мм. Терпим к глубоким разрядам за счет применения гибридной технологии Calcium Plus. Обладает ударопрочным и морозоустойчивым корпусом. Гарантия – 2 года.

3 место. Medalist

Изготавливается в Южной Корее и США. Модельная линейка состоит из батарей емкостью от 55 до 75 A·ч, однако наиболее часто встречается 74 A·ч, пусковым током 680 А, длиной 278 мм. Особая конструкция корпуса позволяет противостоять вибрации, постоянным циклам сжатия и расширения во время заряда и разряда. Имеет дополнительную защиту от воспламенения при искра образовании.

2 место. Varta Blue Dynamic

Производство – Чехия. Аккумулятор можно найти в двух вариантах 60 A·ч и 540 А, также 74 А·ч и 680 А, длина 242 мм и 278 мм соответственно. Изготовлены с использованием кальция. Способны сохранять заряд долгое время в режиме простоя автомобиля в условиях суровых зим.

1 место. TYUMEN BATTERY Premium

Российская АКБ, не отличающаяся по качеству от лучших продуктов именных производителей, а во многом даже превосходящая их. Доступны варианты с емкостью 60, 64, 74 и 77 А·ч. Ток холодной прокрутки при этом составляет 510, 590, 630 и 640 А. Максимально соответствует заявленным параметрам. Характеризуется незначительной степенью саморазряда. Корпус изготовлен из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Не боится перегрева. Можно взять буквально в любом городе.

Комментировать
0
797 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector