No Image

Какой пыльник шруса лучше полиуретан или резина

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 410 просмотров
20 августа 2019

Есть смысл ставить? цена кусается от 400р
Нахваливают в интернете их

Comments 25

цена кусается)))… у нас от 1500р)

на иномарках только такие и стоят. термопласт называется.жёсткие. грубые.но изгибаются по складкам очень хорошо.вечные думаю.менял гранату наружнюю на камри пробег 245ткм.пыльник старый оставил.кажется он с машиной умрёт.а на опеле стоят родные `GKN. видел по 450руб.

На девятку ставил до Новосибирска отвалился хватило на около 300 км. Покупаю самые чёрные самые грубые, самые жесткие самые дешевые и ходят почти бесконечно. На девятке внутренние отходили 200 тыс. км и 15 лет а наружные 3 замены за тоже время. Т.е. заводской 9 лет потом полиуретан неделю и потом черный дишманский с ними и продал машину на 15 году.

У меня все полиуретановые, но пробег не большой пока.

Когда купил проводил эксперимент, оставлял резиновый и полиуретановый на морозе, резина дубеет, полиуретан остается таким же как был.

у меня стоковые пять лет и сто тыс. пробегали, поменял при замене шруса, состояние хорошее, трещин нет.

Если у тебя стоит АБС, выбирай внимательно, пыльники для гранат с абс и без нее отличаются, хотя натянуть, говорят, любой можно)

4 года и родной ходит без проблем (и больше), , , , , пыльник рвётся не просто так или в грязь что попала прокололот кто низко занижает у знакомого силиконовый проходил 7 мес и кирдык гранате пыльник порвался вот и вопрос у кого и как

Представьте ситуацию: при очередном повороте руля вдруг раздается пугающий металлический хруст и автомобиль не двигается с места — произошло разрушение внутренней части наружного ШРУСа из-за попадания воды и песка. А виной всему разорвавшийся пыльник шарнира равных угловых скоростей. Спросите себя, когда вы в последний раз производили его осмотр на предмет целостности? А ведь автопроизводители рекомендуют делать периодические осмотры защитных чехлов для предупреждения дорогого ремонта.

Пыльник ШРУСа — недорогая, быстро заменяемая в условиях автосервиса и очень важная деталь, которая в случае повреждения может привести к дорогостоящему ремонту и обездвиживанию автомобиля. Стоит всего лишь слегка надорвать его, и внутрь, на трущиеся пары шарнира равных угловых скоростей, сразу попадает пыль, соль, грязь и вода, которые приводят к очень быстрому разрушению движущихся частей. Обычно разрушается сепаратор, а также происходят задиры на обойме и шариках.

Мы решили провести небольшой тест, для которого нами было закуплено 16 пыльников наружного ШРУСа для переднеприводных моделей ВАЗ 2108-2170 — по два каждого бренда. А также для сравнения был приобретен комплект пыльников мирового производителя на достаточно распространенную иномарку Nissan Pathfinder/Navara, по размерам похожих на пыльники для автомобилей Lada.

При покупке, кстати, пришлось столкнуться с особенностями бизнеса по-русски: изделия почти поголовно не имеют упаковки, часть производителей не заморачивается с присвоением фирменных номеров и предоставлением хоть какой-то информации о продукте и его изготовителе. Ко всему этому добавляются непонятные условия хранения и перевозка этих компонентов в картофельных мешках. И это не метафора! Видимо, одним из факторов такого отношения к запчастям является их бросовая стоимость. В нашем случае цены на чехлы для наружного ШРУСа для большинства автомобилей Lada находятся в пределах от 150 до 300 рублей.

АТР

Страна производства — Россия

На пыльнике есть фирменный знак и маркировка 2110-2215030-01. Указан материал >GR СR CR TE (PEEST) 10027

  • +38 (067) 418 87 04
  • +38 (099) 348 87 54
  • +38 (093) 634 43 38
  • г. Шостка, Сумская область
  • My Second Blog Post

    An example blog post

    My First Blog Post

    An example blog post

    • +38 (067) 418 87 04
    • +38 (099) 348 87 54
  • +38 (093) 634 43 38
  • г. Шостка, Сумская область
  • © 2019 Поли Про – Политика Конфедициальности
  • Товаров в корзине: 0

    Общая сумма: 0 грн

    Полиуретановая втулка стабилизатора

    Втулки стабилизатора являются обязательным элементом практически у всех современных автомобилей, которые оснащены независимыми подвесками. Подобные детали имеют достаточно простой принцип работы, который заключается в том, что упругий элемент подвески автоматически опускает автомобиль во время совершения поворота, а в это время они поднимают авто со стороны крена. Благодаря этому обеспечивается оптимально возможное сцепление с дорогой. Сохранение эластичности втулок стабилизатора – это гарантия сохранения комфорта автомобиля и долговечности стоек стабилизатора и других шарнирных элементов подвески автомобиля. Каждый стабилизатор, не зависимо от того какие втулки вы ставили полиуретановые или резиновые, если вы их не вовремя меняли, попадал песок, может иметь выработку. Если вы сталкивались с такой проблемой, то знаете, что ремонтных втулок не бывает и большинство подкладывают резинки либо обматывают изолентой стабилизатор. У нас как производителя есть возможность изменить форму и в конечном итоге уменьшить диаметр отверстия на любую величину. Это приведет к нормальной работе данного узла и автомобиль станет более предсказуем. С каждым днем все больше автомобилистов отдают предпочтение именно полиуретановым изделиям. И это вполне логично и оправдано так, как они имеют такие преимущества: эксплуатационный ресурс.

    Комментировать
    0
    1 410 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector