No Image

Калина кросс и нива шевроле сравнение

СОДЕРЖАНИЕ
0
985 просмотров
20 августа 2019

Лада Калина Кросс 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Альбом 2

Отзыв владельца

Кросс был куплен на замену трехдверной Ниве для папы подруги, которая была куплена новой 18 лет назад и проехала 110 000 км.
Подробнее о выборе с фото можно прочитать тут: er-erka.ru/s-nivi-na-lada-kalina-cross/
Опыт эксплуатации, надежность, поломки, проблемы трех Калина Кросс: er-erka.ru/lada-kalina-cr…-avtomobilej-nadezhny-li/
"Внедорожный" тест драйв Калина Кросс против Весты: er-erka.ru/vnedorozhnyj-t…ady-vesty-i-kaliny-kross/
Поездка зимой и вместительность: er-erka.ru/poezdka-na-sev…ermskogo-kraya-v-cherdyn/
Одна из самых интересных поездок — На Гору Конжак, одну из самых высоких уральских гор: er-erka.ru/kross-na-konzhak/
О подвеске, что с ней стало за два года: www.youtube.com/watch?v=yI1bHOqV-KE
Видео об итогах эксплуатации: www.youtube.com/watch?v=3ZgjWGq_GXc&t=2s
Это была первая машина, для Соликамска (небольшого города) и выездов на природу подходила идеально — примитивная конструкция, простота, особенно не ломалась, до мест на природе легко добраться благодаря проходимости и томук что по трассе нужно проехать совсем недалеко. После переезда в крупный город — Пермь, преимущества стали теряться: пробеги по трассе большие, а комфорта крайне мало, затраты на топливо били по карману, да и совершеннолетие подкралось — немало для машины! Пришла идея сменить автомобиль. Так Нива была продана за один день за 100 тыр, в родной краске, но с небольшими коцками по кузову, без ржавчины, от одного владельца, в неплохом техническом состоянии, после капитальной мойки/чистки, мелкого ремонта и фотосессии.

Рассматривались следующие кандидаты:

1. Новая Нива: несмотря на доработки произошедшие в 13 году машина не претерпела радикальных и серьезных изменений — убогий салон, древний мотор, которого катастрофически не хватает на трассе, никакого комфорта.

2. Шевроле нива: да, комфорта в салоне значительно больше, по трассе едет лучше и проходимость сохраняется…Но тот же древний двигатель, расход бензина и надежность.

3. Дастер нравился, но отметен из-за бюджета.

Я предложил Калину Кросс: после Нивы едет заметно бодрее, салон на две головы выше, комфорта тоже прибавится — климат, электростеклоподъемники, ЭУР, удобные сидения, вместительный салон и багажник с транформацией, выше надежность, намного меньше шума, клиренс немного ниже чем на Ниве — на 3 см. С ездовыми качествами все понятно — они заметно выше Нивовских, но что с проходимостью? У друзей взял на время Кросс (еще до покупки) и поехали в поля!

Любому нивоводу все недоприводные пузотерки кажутся что застрянут на любой неровности, но засадить не удалось, выбрать клиренс тоже, а вот подвеска понравилась даже больше чем на ниве — мягче, лучше управляется, минус — стук на отбое. В итоге с машиной определились, осталось найти!

Первая машина в Перми оказалась за 430 16 г.в. с 16 клапанным двигателем в комплектации Норма, пробег был указан 2900 км. Приехали смотреть — машина в идеальнейшем состоянии, а пробег на самом деле 263 км !, куплена полтора месяца назад, спрашиваю почему мол продаете — поругался с женой, разводятся, машину решили продать, а деньги поделить, куплена за наличные, чеки есть, тут же сторговался до 405. При проверке, с помощью связей выяснилось что машина куплена полностью в кредит с минимальным взносом, находится в залоге, но документы на руках, в базе залоговых авто при том не числится. Пришел к выводу, что это мошенничество с обналичиванием кредитных денег, а развод и жена — легенда. Несмотря на жалобу о мошенничестве машина так и висела во всех объявлениях полтора месяца, потом видимо ушла какому то лоху.

Поиск расширили до соседних городов, попалась машина с пробегом 5000 км, из под зрелого мужчины (на ней не гоняли), живет он под Екатеринбургом и на машине ездил только по своему маленькому городку (т.е. машина не ездила по соли и реагентам). Долго с ним созванивались и выясняли все моменты, он прислал нам все фотографии машины, документов и все, что мы просили. Решив, что это наш шанс, мы купили билеты на поезд до Екатеринбурга.

Посмотрев машину на предмет кузовного ремонта, и прочих технических неприятностей, единственное что было найдено — легкие царапинки на верхней кромке заднего бампера — или от щетки, или от неаккуратного обращения с багажом, но не страшно — они легко заполируются. Так же обнаружилось что пробег по сравнению с объявлением стал больше на тысячу км. Машина с 8 клапанным двигателем, комплектация Норма, все штатное, в довесок только зимние шины Hankook Winter i’Pike на 14" штамповках.

Все устраивало, потому ударили по рукам.
Приехали в Пермь из ЕКБ — 400 км, расход составил 6,3 л что безумно порадовало бывшего владельца Нивы))

Нива и Лада Калина – автомобили совершенно разного класса. Если Нива – внедорожник малого класса, оборудованный полным приводом, Лада Калина – представитель второй группы легковых автомобилей с передним приводом. Нива больше подходит для людей, часто выезжающих на бездорожье, так как на асфальте авто уступает по динамичности легковым автомобилям. Для ежедневного использования в городе лучше приобрести модель Лада Калина.

Новая Нива: характеристики автомобиля

Нива – автомобиль с длительной историей, начало которой положено в 1977 году. Планировалось, что этот внедорожник с легковым кузовом перестанет выпускаться еще в 2006 году, однако, автомобиль продолжал пользоваться спросом и отметил свои тридцать пять лет на конвейере. В 2009 году модель получила модернизированную конструкцию и начала выпускаться под названием 4×4.

Сейчас выпускается еще более новая версия Нивы с приставкой Urban. От предыдущих моделей авто отличается появлением в конструкции пластиковых бамперов, оригинальной радиаторной решетки и легкосплавных дисков. В «городской» версии изменился не только внешний дизайн, но и были добавлены современные опции, в числе которых кондиционер. В действительности новая Нива практически не отличается от старого автомобиля ВАЗ 2121.

Хотя внешность Нивы изменилась, внутри автомобиль остался прежним. Из нового в салоне можно увидеть только компактный и удобный руль, накладку с подстаканниками на центральном тоннеле и мягкие сидения. По ходовым характеристикам новинка также мало в чем изменилась.

Если на ровной дороге заметны недочеты движении и слышен звук от раздаточной коробки, выезжая на бездорожье, все негативные ощущения исчезают. Нива уверенно входит в повороты и демонстрирует превосходную управляемость. Подвеска автомобиля позволяет без труда и тряски преодолевать ухабы даже без необходимости притормаживать.

На асфальте Нива теряет динамичность и становится обычным среднестатистическим автомобилем. Если рассматривать новую модель, отличий от старой доброй Нивы в ней мало. Как и прежде в салоне маловато места для пятерых пассажиров, маленький багажник остался без изменений, интерьер и экстерьер практически не изменились, как и ходовые характеристики.

Лада Калина, получившая не совсем лестные отзывы владельцев, изменилась и поступила в продажу в обновленном внешнем виде и с новым техническим оснащением. Лада Калина 2 – это практически иномарка, имеющая много схожего с моделью Гранта. Внешне новинка выглядит лучше старой версии. В автомобиле улучшилась система управления за счет появления электроусилителя руля. Калина 2 легче справляется с неровностями благодаря жестким передним амортизаторам и модернизированной подвеске.

В салоне использован жесткий пластик, однако, выглядит он солидно и добротно. Характерный для старой Калины скрип во время езды исчез. Глубокие выбоины автомобиль проезжает, не создавая неприятных ощущений для пассажиров. Маленькие неровности чувствуют сильнее, однако, избавиться от дрожи кузова позволит использование мягких покрышек.

Лада Калина 2 получила новую коробку передач, которая стала более понятной и легкой в переключении. Автомобили оборудованы двигателями объемом 1,6 литров с восьмью и шестнадцатью клапанами, выдающими соответственно 87 и 106 лошадиных сил. Шум от работы двигателя в салон теперь не доносится благодаря эффективной шумоизоляции и напольному покрытию, разработанному специально для Лада Калина. В продаже автомобиль представлен с полным набором дополнительных опций.

Вообщем запись о муках выбора автомобиля с полным приводом.Вообщем катаю на машинах с постоянным полным приводом или подключаемым на работе в основном.Приходит выходной еду в деревню на своей и как вы сами понимаете аля улю гони гусей .Ну а дальше телефон и диалог:
-Алло Витя приезжай я кажется застрял)
-Где ? опять там же?В этот раз надеюсь с крышей?)))
-ну да)))
-Блин я прошлый раз тебя еле вытащил … ладно жди часа два приеду
Вот и тут стал вопрос пора брать и себе полный привод.
Вообщем порыв интернет нашел для себя варианты Субару форестер Хундай тушкан Киа Спортаж 2 или всеми хваленый дастер и естественно Шевинива.Если первые три продаются в норм состоянии от 600000 с пробегом в среднем 90000тыщ что тоже требует в себя денег, то дастер вообще щас космос стоит а бюджет ограничен.Собственно остается шеви.Гоняю калину нещадно можно сказать уничтожаю трасса 140-150 иногда 180.Регулярно на ней по грязи желел первые 3000км сейчас 20000 машина как часы.Хотя мне говорили лучше ино взять ты что псих? калину купил?mptron.com/info/32624.htm. Вопрос к вам мои дорогие владельцы нив как машина крепкая ?В Сильно лютой грязи я не лажу езжу в среднем 130,Какой у нее расход при таком режиме педали в пол?Ездил и на дешевых и на дорогих и на супер дорогих а вот на шеви ниве как то не довадилось даже пассажиром.А тут как то увидел белую от бертона прям лялечка.И самый главный брать ли новую или лучше с пробегом небольшим? Почему то их полно с маленьким пробегом?В общем помогите советом потому как мандраж какой то прям как когда брал калину.

Comments 42

Надпись на заднем стекле шнивы: "Ты едешь быстро, а я везде" Как-то так.

Спасибо парни за советы.Приеду из командировки сьезжу на тест драйв а там посмотрим).Просто блин на работе просто монстры самый маленький 4.2 335 сил мотор на самой слабой .Потом садишься в свою жмешь ей а она грустит на третьей до красной есть чутка разгон а потом все.А Шнива от бертона очень нравится внешне и едет по грязи хорошо хотя мне нужно это всего лишь процентов на 30.Основной уклон трасса буду путешествовать надеюсь ну и на рыбалку тоже можно)А брать бу ну это ппц лотерея.Еще Генри форд давно сказал что лучший автомобиль это новый ! Форестер нравится но там ценник и не дай бог что с мотором загрустят родственники вместе с тобой)Теперь осталось понять смогу ли я поменять стиль вождения или лучше пока на карлайне ездить и не рыпатся а там может новую ниву сделают с норм мотором.

Все что не хватает, можно сделать! До шнивы был ланос, даже не знаю что сказать, все недостатки легко исправляются, а вот обратно на пузотерку я не хочу!

я бы поискал в хорошем состоянии ШНИВУ-ФАМ1.Машина огонь.все чего не хватает в обычной ниве — есть в ФАМ-1

фа сейчас нереально найти. У меня у знакомого была фам когда то давно он директора Россельхоза возил .Всего их на тот момент продали 5 в нашем городе.Но одной точно нет ее стоячюю камаз смял.

из смятой — начинку хоть достали?))

Нет барыги всю целиком забрали

буду брать дастер…надоела шнива если честно, расход, вибрации, по трассе не едет, ступичные задолбали! ну и по мелочам.
а так авто по проходимости отличное!вполне комфортная внутри, едет мягко.
на дастере 2.0 прокатился-песня, едет!расход меньше, на обгонах никаких проблем, в салоне тихо… единственный минус не постоянный полный привод, а жестко подключаемый задок через электромуфту…но я впринципе в грязях не катаюсь-мне хватит
да простят меня шниваводы)))))

Ну если по говнам не катаешься, то Дастер круче. А ежели в говна попадешь на нем, то телефоны друзей Шнивоводов в телефоне поискать придется)))В любом случае, Удачи!

с последним обзатцем второго комментария не совсем согласен, не потому что разочаровываются — а потому что берется она в основном по месту ездить или говно месить, а там много км не намотаешь !

Это надо отталкиваться уже от себя)
Дело в том, что она реально не едет. Но это уже зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Если её раскручивать до 4-ех тысяч оборотов, то по городу динамики хватает сполна, НО расход поднимается иногда даже до 15-ти литров. А так, не знаю что тут гавно про нее льют, мне нравится машина. Плюсов больше, чем минусов, крепкая, вполне себе неубиваемая машинка, до гелика не дотягивает конечно, нооо где-то рядом:)
Из минусов. Вибрация на 80-90 км/ч. Ну это у всех, кто не оделся в шрусовые карданы. Шумки как таковой нет. Двигатель слышно как на формуле 1. Это летом.
Зимой ты можешь забыть что такое чистить снег лопатой. Выйдет откуда угодно, припаркуется куда угодно, вытащит кого угодно. По трассе на ней ехал груженый лишним весом около 200 кг, шла 140. Ах да, парусит её знатно. Иногда на большой скорости приходится подруливать.
И в заключение скажу, что машина предназначена для дедушек, или для комфортного передвижения на рыбалку или охоту.
У меня лично пробег 130К, двигателю хорошо, коробке тоже. Вот недавно сцепление поменял(первый раз за 130 тыщ)
Прокатись и все поймешь, мой тебе совет))

Ну значит дедушек много очень)С советом согласен!Пусть сам прокатится и сам поймет.ИМЕННО САМ!И выводы ему самому делать.

Мне 22 и машину обожаю) Скорость никогда не любил. 😉

Лех, да я сам Танчика своего люблю)Просто товарисч написал, что этот авто для дедушек…Ну мне 34, и я в 33 стал ДЕДУШКОЙ!

Я написал что она только для дедушек? Неееет, внимательно читайте. И да, мне 20)

Абзац, И в заключение скажу…))))

"или для комфортного передвижения на рыбалку или охоту."
Тот же абзац)

все имеет преимущества и недостатки. юзал копейку, Таврию, десятку, и вот купил уже второй год Шниву. жалею что не взял ее раньше. живу в деревне. до асфальта 2,5 км жирного чернозема. раньше если дождик заходил выгонял ее на дорогу даже ночью приходилось. трос тоже часто работал. весной и осенью месяцами стояла у кума возле дома. работа каждый день приходилось бегать пешком до авто. сейчас на небо не смотрю. сапоги резиновые при любой погоде без надобности.
вместительная, на 10-ке 40 дюймов телевизор в упаковке не зашел. 10 мешков цемента — легко. стол, стиралка, кухонный шкаф хоть закатывай. печка (отопитель) — сказка. ГУР — без коментариев.
в люксовой комплектации есть все. подогрев попы и зеркал, эл. привод зеркал. кондей, АБС и 2 подушки. аудиоподготовка, противотуманки. свет в багажнике и задних сидений. рейлинги.
из недостатков. расход топлива от 8 до 12 литров. слабоват движек при обгонах по трассе те при нажатии на педаль не будет резкого ускорения. хотя 120 легко при 3200 оборотах. говорят слабоваты передние подшипники и ступицы. меня пока не коснулось. сразу надо ставить фаркоп, что бы защитить задний бампер. иначе пластик в первой колее порвет. я запаял. новый 6 рублей. фаркоп 2
это авто для спокойной уверенной езды, куда глаза глядят и душа просится. дорогу особенно выбирать не надо.
ближайшие аналоги это дастер от 650 и выше и кашкай от 800 и выше.
деньги Ваши. выбор Ваш.

Во во и у меня в деревне также 4км чернозема но сейчас положили асфальт в сереедину полей так что остается дороги метров 500 под горку и крутая гора и дома)

Согласен со всеми комментаторами)Судя по тому, как ты ездиешь Шнива тебе не нужна.Не знаю, кто как но я выше 120 не разгонял.Шевика надо выгуливать на бездорожье, он это очень любит.И это не прикол.По трассе он конечно многим проигрывает, в скорости, из-за шума колес и раздатки.НО!КАК ТОЛЬКО С ТРАССЫ СЬЕЗЖАЕШЬ В ГОВНЫ, НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.ТЫ НА НЕМ РЕАЛЬНО ЕДЕШЬ!Владельцы больших машин за тобой просто не хотят ехать, т.к. у них машины стоят в районе Мульта и им ЖАЛКО.ДА И ДАЛЕКО НЕВСЕГДА ОНИ МОГУТ ПРОЕХАТЬ ТАМ, ГДЕ ШЕВИК ЛЕЗЕТ!Пусть многие говорят что ШНИВА хрень, но это не так.А там смотри конечно САМ!Решать только тебе…Удачи!

Да у кого как у нас когда 200тый был крузер мы на нем жгли и топили его 2 раза)ничего за 100 тыщ его эксплуатации два подшипника и рулевая рейко по гарантии в принципе довольно не плохая машина.Все Комменты сводиться в скорость((

Согласен!У меня до Шевика была лишь пузотерка 12ой модели.Пуля!А потом появился Желтый Друг)Пусть я немогу такую скорость развить.Но я могу в деревню к Бате на нем ехать и не смотеть прогноз погоды.Дождик или ливень,14мешков картохи и другой хрени грузили.И скорость мне не нужна.

Я как и ты раньше ездил на калине, примерно в том же режиме. Отъездил на ней пять лет, серьезно ничего не ломалось. Но жутко надоело пузотерить. Дороги г…о, хочется ехать не туда где хоть какая то дорога, а а немного дальше. Выбирал из того же примерно что и ты, только бюджет был поменьше. Выбор пал на шниву. взял в самой простой комплектации. Первые ощущения: высоко! мягко! ямы пофигу! Бордюры? не, не слышал! Вообще паркуюсь где хочу. Но так же сначала было ощущение, что движок на заводе поставить забыли, т.е. что то под капотом исправно пожирает бензин, но машина при этом нифига не едет. До первого ТО вообще много странностей с машиной: передачи включаются тяжело, пониженная тяжело, блокировка дифа только после танцев с бубнами, да и вообще трансмиссия гудит при езде нещадно. Все это проходит в большей степени после ТО-0 и замены всех жиж на нормальные (я везде залил синьку Шелл). Шумы значительно снизились, включается все легко и с первого раза. Проехал на сегодня почти 4 тыс км. Да, машина спорная. Она нереально медленная даже после Калины, да она в целом шумноватая, немного валкая, бензин кушает исправно, салон совсем не тихоня… НО! При всем этом она блин удивительно удобная. И главное, там где ты на калине сидишь намертво, на ней проедешь не включая понижайки! Поверь я уверенно это говорю. Я Калину насиловал будь здоров, и на рыбалку в полные каки ехать рытался. Не всегда удавалось правда. Ниву дважды посадил на пузо, правда это вина не машины, а слабого внедорожного опыта у меня. Что бы выехать оба раза пришлось ее чуть поддернуть. И вообще, теперь не наличие дороги определяет куда я еду, а мое желание и чуточка здравого смысла" А для меня это важнее скорости. Так что решай сам, Удачи!

Комментировать
0
985 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector