No Image

Калина кросс стойки и пружины

СОДЕРЖАНИЕ
0
927 просмотров
20 августа 2019

Продаю подвеску (все комплектующие) Калина Кросс +15 мм производства компанит DEMFI (г. Тольятти, Россия).
Рекомендуется сборка передних стоек на опорах передней подвески ANVIS.

Цены:
стойки передние Калина Кросс (лев+прав. стойка) — 5300 руб./к-кт.
амортизаторы задние Калина Кросс (2 шт.) — 3000 руб./к-кт.
пружины передние Калина Кросс (2 шт.) — 2600 руб./к-кт.
пружины задние Калина Кросс (2 шт.) — 1650 руб./к-кт.

Связь: личка или по телефону: +7-9О2-33-969-ОО Максим.

Comments 18

Всем доброго дня.
Мы поставляем стойки/амортизаторы только для ЛадаСпорт, на конвейер ВАЗа ничего не поставляем.
Для Калины Кросс также ничего не поставляем на конвеер ВАЗа.

Костя, спасибо за уточнение! У меня была неправильная информация. Исправлю информацию.

не новость — а сплошное наглое враньё )))

а индексы стоек и амортизаторов для обычной К-2.
и они "торговые" от ОАТ. надо им написать… 😉

Вообще-то это заводские каталожные номера! И у всех производителей они одинаковые. Разница в тех цифрах, которые ставятся уже после каталожного номера. Тут они не приведены. Что ты там им хочешь написать? 😉

Вот именно, что ЗАВОДСКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ шифры наносятся только на ту продукция, которая поставляется на конвейер.
Поставщиком всей продукции АВТОВАЗа (за исключением моделей ЛАДА СПОРТ и платформы В0) является СААЗ Комплект.
Таким образом, никто без соответствующего разрешения правообладателя данных шифров, т.е. АВТОВАЗа, не вправе ими пользоваться в своих целях.
При поставках на конвейер могут быть два или более поставщика одной детали, и тогда, действительно, к основному "заводскому" шифру ставится индекс. Но дело в том, что Демфи не является поставщиком стоек и амортизаторов на данные модели (а лишь на ЛАДА СПОРТ).
Всей АЛЬТЕРНАТИВНОЙ продукции сертифицирующим органом, как правило "НАМИ", присваивается шифр не относящийся к производителю автомобилей.
А приведённые номера даже не оригинальные вазовские, а оригинальные "торговые" саазовские. А на данный момент, точнее, ОАТ.
Поэтому, ВОЗМОЖНО, что "кое кто" вполне может заинтересоваться теми кто, что и под каким "номером" сбывает. )) Предположу, что даже Демфи, если узнает, будет не в восторге от такой "рекламы"… по сути — "анти" )))
Приведённые шифры относятся к продукции "СААЗ Комплект", предназначенной для торговли, и относятся к изделиям для автомобилей с подвеской серии 21928 — Калина-2 (после 01.2014), Датсун, Гранта (частично. в основном лифтбек в люксе).
Оригинальные изделия "СК" для Калина Кросс имеют свой шифр стоек 21928-2905002-50, 21928-2905003-50 (в торговле 21928-2905402-50, 21928-2905403-50, соответственно) и амортизаторов 21928-2915004-50 (в торговле 21928-2915402-50).
Так что… как-то так…))

Нет, данная нумерация присваивается каждой детали при проектировании. И с этим номером может поставляться и на конвейер, и в запчасти! Это каталожный заводской номер, не привязанный к производителю. Пофиг кто его делает, если ты знаешь каталожный номер, то он существует только у одной детали и никак более!
Т.е. 21928-2915402 и 2108-2915402 это задний амортизатор, только один на Калину Кросс, а другой на 08-е семейство.
Вот тут это расписано подробно krc-avto.ru/articles/8/

Ооо, это наверное демфи проектировало подвеску 21928, да? )) Какие "тайны" то открываются про ваз ))
Вот именно, что номер присваивает проектировщик автомобиля для своих оригинальных изделий. В нашем случае это АВТОВАЗ. И именно он управляет шифрами для своих автомобилей.
Мы скоро посмотрим, как "вы" сможете применять новые шифры от рено-ниссан )))
Когда изделие для какого либо авто самостоятельно разрабатывается предприятием выпускающим амортизаторы (в том числе и по заказу производителя автомобилей), то шифры присваивает сертифицирующий орган и они не имеют привязки согласно приведённой системе по ссылке.
У сааза это, например, 45 — шнива, 44 — газель, 40 — рено логан (зад), 42-е — шевроле (зад), 381 — уаз хантер, 382 — уаз патриот, 383 — уаз "буханка" и т.д. А амортизаторы, которые были потом приняты на конвейер имеют на резервуарах ещё и оригинальные шифры завода-потребителя. Т.е, например, GM-АВТОВАЗ (пример, 45.2905010-10 и 21230-2905004-20), УАЗ и т.д.
И, кстати, указанный каталожный номер заканчивающийся на "402" или "403" — есть именно саазовские "торговые" комплектации. Т.е. упакованные и частично имеющие детали крепления.
Поэтому не стоило бы тут "выкручиваться" приводя ложные доводы… )) Ведь "если ты знаешь каталожный номер, то он существует только у одной детали и никак более!", не правда ли? ))))) Вот кто поставляет компонент на конвейер — тот и является субобладателем оригинального шифра! Все остальные — выдают желаемое за действительное.
Своими заявлениями в статье Вы вводите потребителей в заблуждение.
Причём, самое главное тем, что демфи якобы поставляет стойки и амортизаторы для Калины Кросс на конвейер АВТОВАЗа. Это есть полная чушь! ))

Всем доброго времени суток.
Извечный спор какие стойки и амортизаторы лучше: заводские или альтернативных производителей. Надеюсь наш небольшой любительский тест-драйв поможет немного разобраться в этом.
Итак два равнозначных автомобиля : моя Лада Калина универсал 11173 Калина Красная и Лада Калина универсал Тимофея Timofey55 .
На первой установлены заводские модули передней и задней подвески Лада Калина Кросс , на второй КИТ комплект Кросс от компании Autoproduct (в дальнейшем АП).
Замечу что подвеской Калина Кросс является только СААЗ. КИТ комплект от АП это их авторский взгляд на концепцию Калина Кросс, который появился ещё до выхода с конвейера Калины Кросс заводского исполнения.
Кардинальным отличием АП от СААЗ является то, что чашки пружин на стойках АП смещены вверх на 15 мм относительно стоек К1. В то время как стойки СААЗ имеют смещение чашки вверх 15 мм относительно К2 стоек. Последние в свою очередь, так же как и Г стойки имеют смещение чашки пружины вниз 7 мм относительно стоек К1. В итоге имеем: смещение чашки пружины относительно К1 стоек у АП +15 мм, у СААЗ +8 мм. По задним амортизатором смещение чашки пружины относительно амортизаторов К1 у АП и СААЗ одинаковое и составляет +15 мм.
На Калине СААЗ установлены пружины К2, на калине АП стоят родные К1 пружины.
Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих Калинах родные. У обеих развал задних колёс -1 грададус. Рулевые рейки одинаковые, 3,1 оборота. Оба автомобиля с 8-клапанным двигателем с Е-газ. Защиты двигателя равнозначны, листы железа, выступают на равное расстояние вниз.
Резина одинаковой размерности 175/65 R14 на обеих. На Калине СААЗ зимняя Кордиант Сно-Макс, на Калине АП Кама 217.
Погодные условия +8 градусов, мокрый асфальт, ямы с водой и без.
Первый этап. И так начнём с замеров высоты.

Второй этап: два километра убитой дороги — сплошные ямы с кусками асфальта. Едем не выше 3 передачи.
АП неприятно удивил стуком стоек на отбой. При чём стук сильнее чем был на родных К1. При преодолении ям в шахматном порядке сильная раскачка кузова заставляет снизить скорость, ухудшает комфорт. При обруливании ям ощутимые крены кузова. Опять же приходится сбавлять ход. Преодоление стыков асфальта и одиночных неглубоких ям достаточно жёстко, но в целом терпимо.
СААЗ на тех же ямах держится увереннее. Стука на отбой нет. Точнее есть звук от удара колеса о дно ямы при резком попадании, но сами стойки не стучат. Ямы в шахматном порядке — раскачка есть, но небольшая что позволяет ехать быстрее и сразу после выхода на асфальт начать ускорение. При обруливании ям крены незначительны. Непроизвольно давишь на газ сильнее. Стыки асфальта и одиночные ямы по жёсткости примерно одинаково что и АП, но за счёт того что СААЗ дорогу держит увереннее комфортная скорость опять же выше.
Итог: по убитой дороге СААЗ в отличии от АП позволяет ехать комфортно с более высокой скоростью. Имеет меньшие крены и раскачку, нет стука на отбой.

Третий этап. 800 метров хорошего асфальта в виде круговой дороги вокруг Ленты.
В поворотах под 90 градусов АП имеет значительные крены. При движении змейкой присутствует раскачка кузова из стороны в сторону. При прямолинейном ускорении без замечаний.
СААЗ в тех же условиях имеет меньшие крены что позволяет держать скорость выше.
Разгон газ в пол и экстренное торможение не проверяли.
Итог: вновь АП уступает СААЗу.

Четвёртый этап. Городская улица Завертяева с проездом через рельсы и обычными городскими ямами.
АП в целом не плохо. Да, немного жёстковато, но не до откровенной долбёжки по ямам. Это на любителя. И если не ловить крупных ям и лежачих полицейских то стук на отбой можно и не услышать. Но опять же крены…
СААЗ по жёсткости опять же примерно равнозначен АП, но помимо жёсткости обладает упругость. Это позволяет держать дорогу с плохим или хорошим покрытием достаточно хорошо. Комфортная скорость передвижения у СААЗа заметно выше .
Итог: АП неплохо, но всё же СААЗ адекватнее нашим дорогам.

Подведём общие итоги нашего любительского тест-драйва.
АП как авторская версия концепта Кросс весьма не плох. Имеется правильное завышение +15 мм относительно стока К1. Из плюсов так же экономия на пружинах т.к. с КИТ комплектом АП устанавливаются родные пружины К1. Но всё же уступает СААЗу как по высоте, так и по поведению авто. Так же огромный минус — стук на отбой.
СААЗ показал себя достойно как на ровной дороге, так и на асфальтовом бездорожье. Комфортная скорость передвижения на любых дорогах заметно выше чем на стоковой подвеске К1 или АП. Отсутствует стук на отбой. Помимо всего авто на СААЗе выше на 10 мм чем на АП. Из минусов — выше цена за счёт необходимости замены пружин на пружины К2, сложность приобретения именно таких стоек как у меня..
СААЗ подтвердил звание подвески Калина Кросс.

Огромная благодарность Тимофею Timofey55 . Благодаря ему состоялся этот сравнительный тест-драйв.

Об установке Кросс подвески СААЗ можно прочитать здесь и здесь.
Об установке Кросс подвески Autoproduct можно прочитать здесь.

Применяемые сокращения:
АП — Autoproduct
СААЗ — Скопинский автоагрегатный завод
К1 — Калина первого поколения
К2 — Калина 2
Г — Гранта.

Вопрос-ответ

Нужно: ЭУР 11186-3450008-02 Промежуточный кронштейн для установки ЭУР 11186-3403172-00 Жгут проводов для подключения ЭУР 11180-3724100-00 Промежуточный неразборный рулевой вал "Тая" 72780 Сколько будет стоить?

Ответ администратора: В 25тр должны поместиться

сколько будут стоить аммортизаторы асоми для нивы-шевроле с доставкой до каменки пензенской обл курьерской службой СДЭК

Ответ администратора: Перед 3270р. Зад 3810р. Доставка СДЕКом 500р.

Нужна декоративная панель под двухдиновую магнитолу лада гранта 2019 г.

Ответ администратора: К сожалению в наличии такой нет

сколько будут стоить аммортизаторы асоми для нивы-шевроле с доставкой до н-ломова пензенской обл

Ответ администратора: Перед 3270р.
Зад 3810р.
Доставка почтой 750р.

Здравствуйте. Нужна прокладка ГБЦ ваз-341 с одной просечкой.

Ответ администратора: Денис, вы оформили заказ обратного звонка, но дозвониться до вас невозможно – ваш номер отключен.
Прокладка в наличии есть, стоимость 2500р.

Здравствуйте. Нужна прокладка ГБЦ ваз-341 с одной просечкой.

Интересует жгут системы зажигания 11183-3724026-30. Есть в наличии? Кто производитель? Если нет или только Тольятти, есть ли самарские аналоги, которые подойдут к контроллеру 11183-1411020-52 НПП ИТЭЛМА?
Калина-1, 12г.в., 8кл, эур, е-газ, 4евро.

Ответ администратора: Такого жгута в наличии нет. Его замена 1118-3724026-41 в наличии есть

Интересует прокладка гбц на ВАЗ 21045 дизель с одной просечкой

Ответ администратора: Прокладки в наличии есть, можете оформлять заказ

Комментировать
0
927 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector