No Image

Капает бензин из карбюратора

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 163 просмотров
20 августа 2019

Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь. В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера.

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.

Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр

При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!

Запорная игла

Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.

Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.

Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

  • Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
  • Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
  • Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
  • При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
  • Соберите все обратно и установите на двигатель.

Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.

Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Устранение перелива карбюратора на старом скутере (видео)

Рекомендуем посмотреть видео о том, как устранить и отрегулировать перелив в карбюраторе старого скутера:

Заключение

Изучив данный материал, вы можете самостоятельно вылечить свой скутер или мопед от проблемы переливания бензина. Тщательно все промывайте и будьте внимательны к мелочам!

подскажите из за чего может течь бензин из карбов после подсоса?

Как это из-за чего? о_О Из-за подсоса.

да))после подсоса начинает течь, прокладки в норме

Краник закрыть, тогда теч перестанет !

вскрой карб и проверь наличие манжеты на запорном клапане

Посмотри нет ли бензина в поплавках.

шелкни несколько раз пальцем по утопителю,если перестанет течь-хорошо если нет закрой кран на 10-15 сек ,течет-сними поплавки,проверь.если в одном топливо-меняй.поплавки в порядке но все равно течет-сними карб одень шланг на топливный штуцер ,переверни карб и дунь вшланг.пропускает-меняй резинку.отрегулируй уровень топлива по мануалу.

Иногда замена резинки на запорной игле ничего не даёт, течь продолжается.
Советую в таком случае новым свёрлышком ( не помню диаметр, но чтобы входил в отверстие где резинка стоит ) покрутить пальцами его в разные стороны. Там окисел небольшой и он мешает правильному приляганию манжетки.
Удачи.

Подозреваю, что под "подсосом" имелось в виду "утопление поплавка".

Если после "утопления поплавка" течет бензин через перелив – просто закройте кран на баке. Когда течь прекратится – снова откройте. Там (в поплавковых камерах карбюраторов К-63/65/68, установленных под углом к горизонту) при переполнении поплавковой камеры получается "сифон", – течь будет при любом состоянии запорного клапана. Чтоб прекратить эффект "сифона" нужно прервать струю из перелива 😉 А это – краник под баком.

Не будет там сифона – чтобы был сифон необходимо, чтобы срез внешней трубки находился ниже уровня топлива.

По-моему, это все же называется "сифон". Но зуб не дам 😉 Точно так же непрерывно перекачивают воду в слив неправильно подключенные стиралки-автоматы.

У нас суть примерно такая. Заполненная под завязку поплавковая сливает излишек через перелив. При этом в поплавковой может оказаться перекрытым топливом канал для сообщения поплавковой камеры с атмосферой. В итоге – вытекающее топливо создает в поплавковой камере вакуум, который приоткрывает топливный клапан. Несильно, о достаточно, чтобы перекачать на землю содержимое бака 😉
Прервать процесс просто – перекрыть кран, чтобы поплавковая хапнула воздуха.

Хрен его знает, как оно правильно называется, "сифон" или еще как, но весьма похоже на "отсос бензина из бака в канистру через шланг" 😉

В канал, сообщающий поплавковую камеру с атмосферой топливо попадает. На К-68 одел на штуцера этого канала трубочки и вывел сдуру вниз. В один прекрасный момент они весело начали сцаться бензином 😉

Та ну. И без трубочек течет 😉 С перелива. Закрываешь кран, ждешь пока перестанет течь. Открываешь кран – больше не течет. Ваше объяснение эффекта?

Запорная игла хреновато работает (кстати возмжно как раз-таки из-за расположения карба под углом) – вот и объяснение.

Не-не-не. Я так просто не сдамся. Неоднократно подмечено, на разных мотоциклах, разных карбюраторах. Вот эта "хреновоработающая игла", выливающая бенз на землю после утопления поплавка, начинает отлично работать после того, как закроют-откроют кран на баке.
Лично для себя я разобрался в процессе и попытался его тут описать. Верить-не верить – дело хозяйское.

Курс физики уже давно в этом разобрался ;). Что и описано в Перышкине в теме "сообщающиеся сосуды". Также там дается объяснение – почему срез внешнего конца шланга должен быть НИЖЕ уровня жидкости в резервуаре. Вот к примеру, хотя весьма кратко: http://sfiz.ru/page.php? >

В нашем случае НЕ сообщающийся сосуд. Хотя. Уже само то, что из канала перелива (а это, если присмореться – трубка 😉 ) течет топливо, то явно можно предположить, что верхний срез нашей трубки ниже уровня жидкости. А уж нижний срез – и подавно.

http://oppozit.ru/article134.html. Наклони картинку карбюратора в разрезе, как будто он установлен на мотоцикл и "виртуально" нажми кнопку утопителя. 😉 Топливо заполнит "карман" над позицией 23 – переливом. При этом может оказаться перекрыт топливом и канал для сообщения поплавковой камеры с атмосферой. Но топливо вытекает. В камере создается слабое разрежение, которое не даст полностью закрыться игольчатому клапану. И эта петрушка может продолжаться, пока не кончится топливо в баке. Или надо принудительно прекратить подачу сверху, чтобы поплавковая разблокировалась – хлебнула воздуха через перелив, или перелив высосал топливо из атмосферного канала. Что в одном, что в другом случае – разрежение в поплавклвой исчезнет, игольчатый клапан сможет нормально фунциклировать.
Хер знает, как этот эффект называется. Сифон или эжекция. Я физику больше 20 лет назад закончил учить 😉

Вот именно! В камере создается слабое разрежение, которое не даст полностью закрыться игольчатому клапану. Про это и речь. Т.Е. как я и говорил – сифон, или сособщающиеся сосуды. В любом случае уровень играет роль.

  • Andsah
  • 27 ноября 2016 в 18:00

  • KirillM
  • 27 ноября 2016 в 18:59

  • Andsah
  • 27 ноября 2016 в 22:16

  • KirillM
  • 27 ноября 2016 в 19:00

  • Zeit
  • 27 ноября 2016 в 19:38

  • KirillM
  • 27 ноября 2016 в 19:51

  • Sonician
  • 27 ноября 2016 в 20:50

  • Andsah
  • 27 ноября 2016 в 23:25

  • Turbo_KITT
  • 27 ноября 2016 в 21:35

  • Turbo_KITT
  • 27 ноября 2016 в 21:53

  • Andsah
  • 27 ноября 2016 в 22:17

  • Turbo_KITT
  • 27 ноября 2016 в 22:31

  • KirillM
  • 27 ноября 2016 в 23:44

  • KirillM
  • 27 ноября 2016 в 23:53

  • KirillM
  • 28 ноября 2016 в 0:05

  • KirillM
  • 28 ноября 2016 в 0:05

  • VKatkov
  • 28 ноября 2016 в 9:28

Вот свечи заменить проблематично) новые купил три годна назад, до сих пор лежат))

а может быть такое что они разбухнут и все пройдет?

Может. Но скорее всего может быть, что с таким отношением к обслуживанию своего мотоцикла, на байкосте от вас появится еще немало подобных тем.
И ответ на них, кстати, на поверхности…

  • KirillM
  • 28 ноября 2016 в 11:32

  • VKatkov
  • 28 ноября 2016 в 11:41

ты свои доводы при сибе держи

Комментировать
0
1 163 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector