No Image

Карбюраторы от мотоцикла на ваз

СОДЕРЖАНИЕ
0
718 просмотров
20 августа 2019

вот долго хотел и долго думал как сделать урал с одним карбюратором , многие говорят что один карб на урал это потеря мощности ,но сдругой стороны у всего семейства ВАЗа стоит один карб на движок с 4 цилиндрами и машинка вроде едит не плохо и не о кокой потере мощности нет . а чем урал хуже ?, такой же прицеп работы двигателя ,а если даже она и будет то не так ярко выражена.
начел с того определился с выбором карбюратора , выбор конечно большой но все уперлось в денежное средства, мне подошёл карбюратор от ВАЗ 2108 не большой по габаритом и с большим выбором жиклеров к нему .
С начало подошёл с заготовкой из алюминия к знакомому фрезеровщику он сделал из куска метала полуфабрикат коллектора , потом сверлом на 30 просверлил сквозное отверстие и сделал разметку под крепление карбюратора .В дальнейшем встал вопрос о из чего сделать подводки к цилиндрам , походил по гаражу и нашёл старые патрубки выхлопной трубы "Урала" потерял где то день но подогнал патрубки от коллектора до цилиндров ,сразу скажу патрубки сделал не цельными соединил две половины патрубков для этого взял шланг от системы охлаждения ВАЗа2108 они с натягом содяться на патрубки и закрепил хомутами
получилось как так, а забыл на коробке предварительно вырезал болгаркой место под карбюратор и прекепил корректор на болт
После таво как собрал были небольшие проблемы с настройкой поплавка , но после двух дней упорной работы все заработало идеально . Скажу прямо потере мощности я не заметил , а ровную и стабильную работу двигателя было заметно сразу . .

Перезалей фото. Нету.

какой расход,динамика? жеклеры подбирал или родные? у меня лежит в гараже карбюратор восмерочный с 1.5литрового движка,все хочу приладить,но после неудачного эксперимента с зазовским неохота время впустую тратить,поэтому если незатруднит расскажи о результатах поподробнее. заранее благодарен!

расход не замечал,разгон ровный не каких провалов , насчет жиклеров я купил новый рем комплект на карбюратор на бьем 1100кубиков и все ,самая большая проблема это выверка поплавка, чуть ниже он льет цилиндры ,чуть выше не хватает , принцепи все . заводиться не плохо .честно думал будет хуже.

а нагар на свечках какого цвета? и что с максимальной скоростью? просто когда я ставил с запорожца карбюратор мот разгонялся в разы лучше чем с родными,при переключениях колесо пробуксовывало на асфальте! но зато больше 100 не ехал вообще,даже под горку )))

нагар нормальный не идеал конечно, но свечи коричневые ,слушай у меня спидометр не работает так что даже точно не скажу но быстро.

спасибо за информацию! всетаки тоже займусь. если можно задам еще вопрос, почему ремкомплект 1100куб? почему не от оки? или в них принципиальной разницы нет?

спасибо за информацию! всетаки тоже займусь. если можно задам еще вопрос, почему ремкомплект 1100куб? почему не от оки? или в них принципиальной разницы нет?

Коллектор предназначен для установки 4-х мотоциклетных карбюраторов К68 на автомобили ВАЗ с задним и полным приводом.
Данный коллектор обладает повышенной пропускной способностью по сравнению со стандартным, а также впускными каналами равной длины, что позволяет повысить мощность двигателя и улучшить его работу.
Коллектор устанавливается вместо стандартного с минимальными доработками.

В архиве присутствуют сборочные чертежи, а также чертежи деталей кроме покупных и тех, что можно изготовить при помощи плазменной резки с ЧПУ.

Состав: 3D Сборка, чертежи

Софт: КОМПАС-3D 14

Сайт: www

Автор: sanOK-D

Дата: 2015-05-25

Просмотры: 6 047

267 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: SolidWorks 16 SP4

Состав: Модель одной деталью (сборка из 2 частей)

Комментировать
0
718 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector