No Image

Кардан крутится машина не едет

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 012 просмотров
20 августа 2019

Штурмовал вчера крутую горку в овраге и сзади раздался резкий щелчок. Спустился назад, втыкаю первую, машина не едет.Заглянул под неё, кардан крутится, колеса нет. Включил опять блокировку и на передке приехал домой.Вопрос: редуктор или полуось?

Комментарии 27

А куда далась родная полуось, просто на новой попал на левак. Я заводские детали стараюсь до последнего использовать. А вот когда все осколки уберешь и ездишь спокойно. Удачи на дороге, о чем я )))
везде.

Спасибо! Родную полуось погнул вместе с чулком.

Всем огромное спасибо! Оказалась 2 недели назад поставленная новая полуось лопнула в шлицах.Стал магнитной указкой доставать осколок, а он зараза упал в редуктор.Пришлось разбирать все.

Ну раз так, то мое мнение, нужно вытаскивать редуктор и чистит от стружки, по крайней мере потом спокойней спать будешь.

когда видео делал думал редуктор, при вскрытии оказалась полуось, слизало по шлицевой
my.mail.ru/?from=content#…il/mrblack656/_myvideo/75

Вот тебе и ответ. Начни с левой полуоси, сними сначала ее, а в редуктор не лезь. Все равно чтобы снять редуктор необходимо сначала вытаскивать полуоси. Может не все еще потеряно.

Скорее всего это редуктору кранты.
Если бы полуось лопнула то она бы по чулку грохотала, да и люфт в подшипнике появился бы. У меня на классике полуось гремела об чулок, когда на галстуке тащили. Насчет шруса врядли. Хотя нельзя исключать и такого.
А прежде чем гадать, сначала на яму и снять редуктор, к тому же там не долго все разбирается. А уже потом и вопрос "поломалось то то, кто что посоветует". А сейчас мы все будем приводить свои догадки и примеры. Успехов в ремонте!

Спасибо. Левое колесо гремит в подшипнике.Хотя 2 недели назад ставил новую.

Если карданы с ШРУСами, могло и ШРУС провернуть.

Полуось скорее всего, в районе шлицевой.
Конечно удаленно гадать бессмысленно, надо вытаскивать полуоси и смотреть какая из них отломлена, а потом откручивать сам редуктор что бы выбить из него отломанный кусочек полуоси.

палец сателлитов. полуось бы выпала.

Если на передке поехал, значит полуось.

А если редуктор, то не поехал бы?

редуктор мог бы и заклинить. тогда и передок не поможет.
поддомкрать и покрути колеса. почуствуеш сразу что и как.

Поочереди или весь мост? Поочереди поднимал, колесо крутится.

если вывесить сразу оба то при вращении одного — второе будет крутиться в противоположном направлении если все Гуд.
если одно, то через редуктор будет вращение передаваться на кардан. но только небольшой люфт. если раздатку и КПП на нейтраль поставить то кардан должен тоже крутиться. значит ЭТА полуось в порядке и редуктор тоже. тогда пробуй другую сторону. если колесо крутится а кардан нет, или наоборот кардан крутится, а колесо нет то снимай полуось. если она Гуд и шлицы на месте тогда редуктор.
на скорости колесо поднятое (одно) прокрутить нельзя. ну только если в придачу с двигателем.

Всё понял.Спасибо! Завтра попробую.

если вывесить сразу оба то при вращении одного — второе будет крутиться в противоположном направлении если все Гуд.
если одно, то через редуктор будет вращение передаваться на кардан. но только небольшой люфт. если раздатку и КПП на нейтраль поставить то кардан должен тоже крутиться. значит ЭТА полуось в порядке и редуктор тоже. тогда пробуй другую сторону. если колесо крутится а кардан нет, или наоборот кардан крутится, а колесо нет то снимай полуось. если она Гуд и шлицы на месте тогда редуктор.
на скорости колесо поднятое (одно) прокрутить нельзя. ну только если в придачу с двигателем.

у меня тоже сзади было дзынь и редуктор сказал мне ёк)) лопнули оба маленьких сателлита и ось сателлитов, вся требуха соответственно осыпалась на дно редуктора и не мешала ехать. так что совсем не факт что полуоси, может быть и саттелиты выкрошились. и кста и на соревнованиях тоже редктор сказал ек, полуоси целые. так что не достав редуктор определить трудно. кстати на шевике полуоси будут потолще чем на нивках.

Ситуация такая. Еду вдру удар такой как будто в хорошую яму попал. Двигатель глохнет. Остановился, попытался завести все нормально выжимаю сцепление включаю скорость глохнет и все тут, при просто включенной скорости на не заведенном двигателе просто катиться никак не блокируеться. Ну думаю сцепление позвонил мастеру знакому говрит тоже.

Далее толкае машину километра 2 ставим заводим, включаю скорость потихоньку выклчюаю сцепление не глохнет тока из под днища ритмично бух бух. Смотнрю под машину кардан крутиться следов обрывов не видать, руками прощупал тоже вроде все нормально, у редуктору крутиться но машина стоит. Редуктор что ли сдох. Тогда почему вначале глохла колеса были не заблокированные намертво. И могло так сразу убить редуктор. Замечал но уже давно с год наверное вот едеш на 1 2 сбрасываеш педаль газа такой как щелчок сзади и когда скорость включаеш иногда небольшой пинок ну если очень очень пруслушиваться и причувсвываться.

Что крмое редуктора и сцепление может быть? а если редуктор снимать смотреть на нем номер. Искать передаточное число еще что? Да. Еще седня с утра еще как будто чувствовал что то то не так вывестил одно колесо попробовал крутить машина была на нейтралке.

Комментировать
0
1 012 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector